Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - supremacy

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 74 Далее
1
1-3 поколения / NES pal (неск. вопросов)
« : 05 Май 2024, 01:09:13 »
а тут конкретно указано, что переменка

2
1-3 поколения / NES pal (неск. вопросов)
« : 04 Май 2024, 18:38:43 »
На этикетке снизу NES и на блоке питания всё написано.

3
тема ведь про понимание уже существующего кода
Если для понимания кода нужна нейросеть, то, боюсь, у меня для вас плохие новости. Это как с разговорником иностранного языка, с помощью него можно задать вопрос, вот только он не поможет понять ответ.

4
Игре нужна защита от конфликтов на шине, но у неё регистр в $8000
А в твоей схеме, судя по описанию, декодер подключен для другого диапазона "single reg placed at $C000-$FFFF + no bus conflict"
На эмулятор смотреть не стоит там своя реализация, которая не всегда соответствует железу.
Вариантов два, или пропатчить игру, чтобы писала в регистр C000, либо поменяй схему (собственно из неё тебе нужен только IC7B, остальное обычный UNROM).

5
Да, стоит. Но там она используется в качестве CHR-ROM. В некоторых китайских мапперах даже реализована её защита от записи.  Т.е. в качестве RAM её использует только код меню, но не игра.
Игр на mmc3 использующих 32Kb CHR-RAM не много и это homebrew, мне вспоминаются только Full Quiet, Garbage Pail Kids, Haunted Halloween 86

6
в официально вышедших играх на mmc3 никогда не использовалось больше 8КБ для CHR-RAM
https://www.nesdev.org/wiki/TxROM

7
Проблема с нейросетями генерирующими код в том, что запрос должен быть составлен человеком который может написать этот код сам, но после генерации кода его ещё нужно проверить на ошибки и удостоверится что он всё делает правильно (можно что-нибудь не учесть при составлении задания). А программисты не любят две вещи: писать ТЗ и разбираться в чужом коде. В общем, на текущем уровне развития нейросетей эта идея не жизнеспособна. А когда нейросети достигнут уровня постановки задачи и верификации результата, то и текущие задачи решаемые написанием кода будут решаться другим способом, т.е. написание кода на языках высокого уровня станет не нужным.

8
1-3 поколения / NES не работает!
« : 23 Апрель 2024, 18:51:15 »
я не уверен насчёт частоты, если судить по этой таблице: https://www.stjarnhimlen.se/tv/tv.html#tvchan
то CH3 и CH4 это в Mhz

European Air channels, VHF band I
Channel    Band limits          Carriers
                             Video     Audio

E3         54      61        55.25     60.75
E4         61      68        62.25     67.75

9
Спасибо! Тоесть мре нужна вот такая микросхема?
да, и ещё парочку UM6116 на всякий случай.

10
Звука нет, а на счёт игр не понятно, но что-то там происходит типо какое-то движенме.
Движение разное бывает, просто мельтешение. Или как будто играидёт с битой графикой. Я спрашиваю потому что не понятно выжил ли cpu.

11
Изображение появилось только вот такое.
По картинке это может быть как битая память так и побитый ppu. PPU у тебя в панельке, если заведомо рабочий ua6538 воткнёшь и всё заработает, то память можно не выпаивать, ну а если нет, то нужно будет выпаять и на программаторе проверить. Все детали можно купить на AliExpress, вот только китайцы могут нерабочие прислать. Звук приставка выдаёт? Игры запускает?

12
Кварц какой установлен?

13
1-3 поколения / NES не работает!
« : 22 Апрель 2024, 15:36:34 »
Тогда должен работать.

14
Картриджи / диски / Everdrive N8 (China ver) JACK DIY
« : 22 Апрель 2024, 15:09:30 »
Gameszzz, да, допёрло уже) просто особо вдумчиво не читал) Что ещё могу сказать, VRC6 стал играть тише и фальшивенько местами. На старой OS13, взятой отсюда, мне нравилось больше. А так, прошивка как прошивка, ничего кардинально не поменялось.
vrc6 маппер той же версии, только отличается громкостью, там в архиве папка лежит с разным значением баланса, каждый для своей приставки сам подбирать должен. А в общем и целом отличий мало, немножко другой маппер MMC5, немного другой UNROM512 (опять же в архиве есть другие версии этого маппера), ещё несколько мапперов поменяли, хотя они вроде и до этого работали. В общем, ничего действительно нового не добавилось.

15
1-3 поколения / NES не работает!
« : 22 Апрель 2024, 12:40:53 »
что с БП ?
Тот БП что по ссылке написано что для PAL, а это значит что у него либо переменное выходное напряжение либо с неправильной полярностью. Поставишь в приставку диодный мостик и питай блоком питания с любой полярностью.

16
Если изображение есть значит работает. Если нет изображения и греется сильно - то дохлый.
Но вообще проверяют на другой рабочей приставке.

17
Ну так меняй кренку, проверяй, что 5В подаётся, если повезло то проц целый, и всё заработает. Если нет, значит не повезло. Процы рабочие сейчас не просто найти, особенно если ppu сдох.

18
Что тебе даст схема? Какой характер неисправности? Напряжение 5В на плату приходит?

19
японского производителя konami
Да, это известный производитель. Он ещё игру Contra делал.

20
как поченить
Нужно с помощью отвертки открутить винты с нижней стороны. Потом открутить винты удерживающие платы. Затем с помощью паяльника выпаять неисправные детали и поставить рабочие. Потом нужно собрать обратно.

21
Картриджи / диски / Everdrive N8 (China ver) JACK DIY
« : 20 Апрель 2024, 13:59:37 »
Проверил кто  ?
Я посмотрел, есть несколько отличий от сборки с OS13, мапперами от 9.1 и дополнительным набором мапперов которые я выкладывал.

005.RBF as of Oct 26, 2023
 - MMC5 expansion audio included
 - Corrected MMC5 pulse channel duties
 - Primary default for OS v13
 - Less compatibility with famiclones/CPUs that are not cycle accurate [ if CPU clock frequency is NOT equivalent to 1.789773 (NTSC 1.79 Mhz) or 1.662607 MHz (PAL 1.66 Mhz), issues will appear]
 - Not all MMC5 games will work

030.RBF (Experimental)
- Include's Bananmos' Everdrive Mapper 30 v1 by default, but cannot save to sdcard. You can change this if you like
- Mapper 30 v1 works best for OS v13. Test ROM "Blackbox Challenge" has problems on the main menu, but the rest of the game works flawlessly without sdcard saves - sadly.
- Other flashfiles are included as each mapper file compatibility somehow differs per EDN8 OS

071.RBF
189.RBF
Mappers 71, 189, 191, 205, and 207 are ported, but not all of these implementations are stable on certain clones.

22
Картриджи / диски / Everdrive N8 (China ver) JACK DIY
« : 19 Апрель 2024, 20:22:23 »
Чисто теоретически можно. Но практически никто этим заниматься не хочет. Мне видится проблема в том, что на этой приставке не работает метод ожидания загрузки системы. Пока картридж не загрузил в SRAM код системы, он должен зациклить процессор приставки, а потом вывести его из этого состояния. Вот что-то из этого и не работает на этих новых simbas из-за особенностей процессора. Наверняка можно найти какое-нибудь решение, переходник сделать, но кто за это заплатит.

23
Я не понял, Contra Force теперь не тормозит что ли?
Чтобы она не тормозила нужно разгонять проц. Ограничение спрайтов на строку тут ни при чём.

24
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 16 Апрель 2024, 09:52:16 »
Я думаю нужно начать хотя бы с ограничивающего резистора на 1K перед диодом D2.
схема классическая https://www.nesdev.org/wiki/PRG_RAM_circuit но свои велосипеды никто не отменял.

25
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 15 Апрель 2024, 11:26:17 »
Чтобы не жрало, только схемы не достаточно, нужно ещё чтобы память была с индексом L или LL

26
У HidefNes ппу используется как и у NESRGB, т.е. он необходим для нормальной работы. По сути тот же NESRGB, только добавили несколько плюшек в виде HDMI и прочего.
принципом получения картинки с PPU, они действительно, одинаковые, но hidefnes весь дополнительный звук картриджей сам генерирует, кроме этого там есть возможность разгонять ppu и cpu.

27
до этого как я понимаю условно на железе никто ограничения на количество спрайтов не отодвигал, с плис все началось?
Там вроде память для этого дополнительная нужна, которая внутри PPU, так что с оригинальным процом ничего не сделаешь.

28
А какой PAL имеется ввиду? Такой же как в dendy или такой же как в NES? Просто, делать pal, как в dendy смысла нет, телевизоры и NTSC понимают. У меня только одна приставка умеет переключаться между PAL и NTSC, это RetroUSB AVS. Там, кстати, и ограничение на количество спрайтов в строке снимать можно.

29
Да, согласен. Замедления не будет, просто появится гребёнка и мыло. Наверное разработчики решили, что это будет лучше чем просто уменьшенное разрешение.

30
Тут зависит от того как именно устроен вывод изображения, как часто реально меняется кадр у приставки, если мы про телевидение говорим, то по сути там действительно полукадр является следующим кадром из-за чего появляется гребёнка. Если же про игру, то я так понимаю, что для того чтобы сделать split screen приходится генерировать в два раза больше кадров того же разрешения и это должно приводить к тому что реальная частота кадров должна снизиться.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 74 Далее