Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Heidr

Страницы: Назад 1 ... 260 261 262 263 [264]
7891
В мультике мне тоже больше нравился Дейл, а в игре всё равно выбираю Чипа.

7892
Общий / Re: Место прокачки
« : 08 Декабрь 2012, 17:06:57 »
Так я и говорю - если не качаться, то игра проходится быстро. А я то и дело задерживался в локациях и набирался опыта. У меня и без небоскрёба раза в два больше времени ушло, чем если бы я просто шёл по сюжету. А насчёт Готики - мне попалась какая-то глючная версия, в которой некоторые квесты не сдавались.

7893
Общий / Re: Место прокачки
« : 08 Декабрь 2012, 15:35:42 »
Однажды я прошёл Parasite Eve и начал играть во второй раз, пытаясь добраться до верха бонусного небоскрёба. Потратив немеряное количество часов, я зачистил полсотни этажей. Потом враги пошли слишком уж живучие, и я решил пока поиграть дальше по сюжету. Дойдя почти до конца игры, я обнаружил, что мой уровень лишь на два выше, чем в том же месте при первом прохождении. С тех пор я не увлекаюсь прокачкой в RPG и не люблю игры, где сложность искусственно завышена так, что приходится специально убивать сотни зайчиков и белочек, чтобы суметь пройти дальше - вроде Dragon Warrior на NES и "Готики".

7894
В детстве, когда я с братьями играл в Chip 'n Dale Rescue Rangers 2 на двоих, всегда был спор - кто кем будет играть. Все хотели играть Чипом - он ведь в шляпе! Так как братья старше и сильнее меня, то мне приходилось играть за Дейла. Когда я играл один, то почти всегда играл за Чипа. Да и сейчас, включая эмулятор, я выбираю Чипа. А кого предпочитали вы? Может, кто-то всегда играет Дейлом? Или вы вообще не заморачиваетесь по поводу выбора персонажа?

7895
Как правило, в полностью трёхмерных играх на Playstation всё удовольствие портят низкая частота кадров, неудобное управление камерой (или, что ещё хуже, автокамера) и графические глюки. Этих недостатков нет в играх, в которых трёхмерные персонажи бегают по заранее отрендеренному фону, и позиция камеры меняется, когда они доходят до границы экрана. Я знаю следующие игры с таким 3D:
  • Resident Evil 1-2-3 (а также Remake и Zero на GameCube)
  • Dino Crisis 2
  • Countdown Vampires
  • Alone in the Dark: The New Nightmare и ещё одна портированная часть AitD
  • Evil Dead: Hail to the King
  • Galerians
  • In Cold Blood
  • Koudelka
  • Parasite Eve 1-2 (в первой части есть небольшая прокрутка фона)
  • ещё какая-то анимешная игра, вроде бы в названии было слово "вампир", она мне не понравилась
  • много-много jRPG
Какие ещё подобные игры вы знаете? Есть ли такие на других платформах (порты не в счёт)?

Страницы: Назад 1 ... 260 261 262 263 [264]