Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KykyPyky

Страницы: Назад 1 ... 13 14 15 16 [17] 18 Далее
481
Диодом уменьшается питание пзу на напряжение падения на диоде (0.6в). Было 5 стало 4.4в. Подойдет любой кремниевый.
Перемычку слева разрезать не забудь.

Карик может не включаться так же из за "оригинальной" схемы определения вставленного карика.
Проверь чтобы все +5V были соединены между собой на плате картриджа http://wiki.nesdev.com/w/index.php/Cartridge_connector
А также соединены перемычкой контакты входа-выхода звука 45-46.

482
Выбирать надо было маппер UNROM. В CHR писать не надо, только в PRG. Половина регистров не нужна.

483
Картриджи / диски / Ремонт Dendy картриджа
« : 10 Апрель 2017, 04:16:41 »
За сброс отвечает деталь номер 2. Обычно конденсатор 0.01мкф (103). По идее еще ставят резистор, но для него места нет.
Деталь 1 и два отверстия чуть ниже детали 2 - блокировочные конденсаторы 0.1 мкф (104). Можно не ставить.

484
А вам не кажется, что бутерброд лишний и хватит только регистров для развязки цпу приставки и памятью карика.
После того как микроконтроллер закончит писать ром, его выводы переключать в режим ввода и занимать бесполезным циклом.

485
Игры переключаются микросхемой 74ls74.
К ней подходит три дорожки, одна идет с диода, с ней все нормально.
Две другие идут на каплю, если звонятся на всем протяжении от самой микросхемы до ввода в каплю, то 7474 под замену.

486
1-3 поколения / Dendy Junior Steepler Remake
« : 25 Февраль 2017, 15:01:15 »
гугл помнит всё https://goo.gl/X1LFF5
Все, гугл уже не помнит :(

487
1-3 поколения / Re: Денди из запчастей
« : 25 Февраль 2017, 14:58:30 »
Можно перерезать дорожку питания +5 к модулятору или выпаять все три транзистора.

488
1-3 поколения / Денди из запчастей
« : 24 Февраль 2017, 22:17:53 »
Попробуй замкнуть на рабочей приставке. Изображение должно пропасть, а звук ускориться.
Примерно как на видео https://youtu.be/hh1UjvYbirM?t=6m29s 6:29

489
1-3 поколения / Денди из запчастей
« : 21 Февраль 2017, 01:03:50 »
На фотках мне непонятно куда идут сигналы: один идет под разъем, второй прикрыт транзистором.

Базу Q1 я обвел.
Только теперь непонятно, это звук или видео.

490
1-3 поколения / Денди из запчастей
« : 20 Февраль 2017, 19:11:19 »
Зачем кварц менять? Перевести в NTSC? Если звук есть, значит все с ним нормально.
Если напрямую без усилителя снимать, то изображение будет но сильно искаженное.

491
1-3 поколения / Dendy Classic Steepler Remake
« : 20 Февраль 2017, 02:00:48 »
На выходных покажу список тех кто уже застолбил себе платку.
Выходные закончились, а списка все нет

492
1-3 поколения / Денди из запчастей
« : 20 Февраль 2017, 01:59:33 »
Вообще очень похоже на то, что именно этот усилитель на двух транзисторах и 4 резисторах уже собран на плате. Надо только проверить транзисторы и номиналы резисторов.

Если собирать усилитель на отдельной платке, то надо выпаять Q1 и с контакта его базы брать видео.

493
1-3 поколения / Денди из запчастей
« : 19 Февраль 2017, 21:58:54 »
На последней фотке на разьеме правильно найдены только звук и питание +5.
Второе питание (верхний правый пин, вид со стороны разьема) это rf vcc. Это выход питания, которое подается на модулятор при вставленном картридже. В современных клонах ставят перемычку.
Обе земля найдены неправильно. Должны быть нижний левый пин и 16 пин снизу слева.

У тебя 5 контактов. Три ты уже нашел.
Теперь находишь звук. Отслижеваешь контакт выхода звука с карика, это 16 верхний пин слева, на нижней стороны как раз земля.
Оставшееся видео.

494
1-3 поколения / Dendy Classic Steepler Remake
« : 15 Февраль 2017, 17:55:10 »
Места на комплекты еще остались?
Записался бы

495
1-3 поколения / Народ помогите с NES
« : 19 Январь 2017, 12:49:35 »
А ты с картриджем запускаешь?
Может cic чип умничает?

496
Если вдруг кто наткнется на эту тему и будет нужна менюха, посмотрите мой пост вот здесь http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,71165.msg1212958.html#msg1212958

497
На али продаются портативные 8бит консоли с поддержкой своеобразных картриджей. Например:
176835-0
https://ru.aliexpress.com/store/product/Limited-XLS-intelligence-2-5-inch-screen-child-Color-Colour-Handheld-Game-Consoles-Game-Player-with/1497553_32494374071.html

Хотелось бы знать, что внутри таких картриджей.
Кишки и  распиновка может у кого есть?

Подозреваю конечно, что там тупо перемычки которые переключают банки в самой консоли, но мало ли :-\.



498
Звук идет через разьем картриджа именно для того что бы была возможность смешать встроенный звук со звуком с картриджа или вообще отключить. Ведь на картриджах были не только дополнительные звуковые чипы,типа кастлы 3 или гиммика, но и специальные пзу с семплами голосов, дополнительные устройства типа караоке и прочего.
А в кариках где ничего такого нет ставится перемычка. Это не для того что бы не фонило, а что бы просто звук дошел до модулятора или rca выхода.
Что бы не фонило на оригинальных фамикомах, при не воткнутом карике, отключается полностью модулятор.

aux сокращение от auxiliary, вспомогательный,дополнительный. Этим сокращением могут называть что угодно, например aux power.

499
1-3 поколения / Ремонт Dendy Subor
« : 18 Декабрь 2016, 23:43:14 »
усилитель должен быть собран на плате рядом с каплей, на модуляторах их обычно не бывает. Не могу сказать за все, но я не встречал.
Обычно там просто подпаиваются провода с аудио и видео через конденсаторы к разьемам.
схему усилителя,если он нужен, ищешь вот в этой теме http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,58474.0.html выбираешь какой нравится.
из деталей модулятора усилитель на 2х транзисторах не соберешь, для усилителя нужны два транзистора разной проводимости, а на модуляторе стоят три, но одной :'(.

питание на каплю подавать сразу можно, но оно должно быть строго 5вольт, иначе только через стабилизатор в модуляторе.

500
Скажите вольтаж кондера 10мкФ?
кстати, я не уверен что именно 10 мкФ, может 1с/10 обозначает 1мкФ 10Вольт.

Напряжение конденсаторов любое, главное что бы превышало напряжение питания в 5 вольт.

501
goodbye, Класс! Спасибо!!!

502
[vEN0M] если не сложно покажите фото своей платы, интересуют номиналы деталей и расположение перемычек.
номиналы деталей подписаны на самой плате
1с/10 конденсатор 10мкФ
39p конденсатор 39пФ
220 резистор 220 ом
6к8 резистор 6.8 кОм
npn  транзистор n-p-n проводимости любой, например s9018 или кт315, там даже цоколевка подписана

Перемычки можно запаивать все. Практически всегда перемычками китайцы протягивают питание.
Причем бывает что к одной и той же точке ведет сразу несколько перемычек и даже дорожка на плате.
Поэтому вооружаешься распиновкой слота и отслеживаешь питание к соответствующим пинам питания.

503
74ls244 нужно заюзать
goodbye,  можешь схемку накидать?

504
4 поколение / Хоршая ли версия?
« : 21 Июль 2016, 19:04:06 »
Всем доброго времени суток!
Подскажите, нормальная ли версия консоли?
сначала почитай вот здесь http://pscd.ru/forum/index.php?/topic/336-obzor-revizii-konsolei-smdgenesis/

505
Я НАШЕЛ!!! :wow: :wow: :wow:
Игра называется The Last Report [SLES-00889]
Всем спасибо за подсказки

506
Нет, не Discworld Noir

507
Жаль, но это не Broken Sword
Графика трехмерная а не рисованная

508
Ищется игра квест на первую плейстейшен.
Играл в начале 2000х. Мало что помню.
Главный герой вроде бы не профессиональный детектив, одет в белый костюм. Вид от третьего лица. Графика трехмерная, а не рисованная.
Управление курсором, при наведении на предмет или активную область курсор меняется на значек действия. Непосредственно управлять главным героем было нельзя.
Запомнилась сцена: надо было попасть в больницу, но двери закрыты тк уже была ночь. Недалеко от входа в больницу были заросли,  в зарослях вход в вентиляцию. Если по ней пролезть, то можно попасть во внутреннюю комнату со столами по стенам, где набрать предметов. Потом вылезти наружу. Дверь комнаты закрыта, в коридор больницы попасть было нельзя.
На этом моменте я и застрял. Дальше не проходил.
Мне игра запомнилась именно как детектив, а не квест.

509
Я смотрю тут флешка стоит на 256Mbit. Не слишком ли много?
Какие там вообще встроенные игры?

510
Но вообще не факт что получится, для игры в формате унф может просто маппера не существовать в нес формате.
А что, существуют мапперы которые в nes и в unif присутствуют?

Страницы: Назад 1 ... 13 14 15 16 [17] 18 Далее