Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dukatti

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 Далее
91
andreyua, подменяй тогда QT.ini )
переключатель fullscreen меняет именно там свой шестнадцатеричный код. Надеюсь, это уже заметил.

[среди разработчиков эмуляторов временами ходит идея кроме создания эмулятора - в обучении и преумножении числа программистов, они оставляют специально легкие дыры, чтобы пользователи доходили до github'a и делали свои ветки, подтягивали в т.ч. других]

93
perfect:

Использовать метод, описанный Yaranga и держать 2 портативные версии:
1. Window
2. Fullscreen

В каждом из которых по методу, описанному andreyua слегка редактировать ini выделенной игры, чтобы подгружала созданный для нее конфиг управления.

94
MetalliC, я вас слышу и понимаю) Тогда делайте именно то, чего Вы хотите больше сейчас, в данный момент.
Возможно, мир вокруг вас и Вы сами станете лучше именно благодаря этому Вашему новому желанию. Или ему последующему (:

Эмулятор сделает лучше тот, кто этого сам захочет. Или случится что-то еще) В любом случае жизнь в любом из своих проявлений  п р о д о л ж и т с я  .

* - *

95
sonygod, архитектура у 530 и m460 общая https://www.notebookcheck.net/AMD-Radeon-530-GPU-Benchmarks-and-Specs.214534.0.html

Будешь ставить другие драйвера, экспериментировать или ставить кастомные - следи за температурами через GPU-Z и на случай странных новых появившихся подозрительных программ - посматривай в запущенные процессы.

Т.е. после установки пройди еще раз "оценку windows" и внимательно наблюдай за температурой в GPU-Z во время ее процесса.
Все требовательное, чем собираешься пользоваться - запускай в первый раз в окне, работай\играй подольше и смотри на сенсоры в GPU-Z.

[просто ввел в гугле "r7 m460 temperature", а затем "530 temperature"]

96
Wind, все в порядке) Это только озвученное желание одного из миллиардов человеков вслух - о том, что было бы круто если бы звук растягивался и в +, и в - (:
Любым из возможных способов:
- с повышением темпа и повышением тональности
- или с повышением темпа и удерживанием оригинальной тональности

если звук будет появляться со своей, отличной от игры скорости, по мере появления объектов издающих звук - то тоже будет хорошо. В этом случае только велика вероятность появления вместо человека как я "у меня нет звука" человека "у меня рассинхрон" )

97
Wind, нажимаю клавишу insert - звук пропадает) Как включить звук обратно, оставив при этом скорость эмуляции выше 100%? Включать\выключать галочки со смыслом в звуковом плагине пробовал. В т.ч. в хаотичном смысле.

98
цветовая коррекция Nvidia Vision в Test Drive Le Mans.
И +1 достоинство Demul'a - возможность игры в 360p разрешении [и любом другом понравившемся ниже 480p] [NullDC, для сравнения, при этом остается минимально в 480p и идет только выше]

MetalliC, спасибо и ура, ins клавиша работает) На 110% скорости теперь все хорошо - плавнее, input lag пропал, играть сложнее\веселее на большей скорости.

Только звук от этого пропал. М.б. выйдет еще когда-нибудь версия Demul с растягиванием звука) Через temp или pitch. Любой из двух вариантов будет лучше, чем совсем без него (:

ElkTheSenior, последние тесты, которые делал - делал уже без vsync'a. Input lag просто есть, он точно откуда-то берется. Или это как-то по другому называется. [я на crt мониторах. Здесь 165Гц на 480p. 190-220ms честных на реакцию без угадывания в humanbenchmark [Против, например, 5ms разогнанного ips с 108Гц - 340-370ms]]

за SandBox спасибо, когда-то давно слышал, никогда не пробовал, успешно забыл, пользуюсь win7 и linux'ом, Вы напомнили - спасибо)

99
PC - чистилище между консолями и разработкой.

Все хорошие игры попадают на консоли. А на эмуляторах они обретают вторую жизнь. Затем кто-то вдохновляется игрой на эмуляторе, и в последующем занимается  разработкой уже своей, пусть и вдохновленной, но другой новой игры. Если игра хороша, она вновь отправляется на консоли. И так все по кругу.

А заблудшие игры горят в аду вместе с их создателями.

[ https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Windows-only_games ]

100
ZEROx, спасибо) Это здорово ускорит дело, еще раз спасибо.
[черт, всегда находится тот, кто сильно больше шарит в теме, даже при том, что и сам какие-нибудь трюки вертишь)) Рад. Кажись, даже дежавю.]

Need more class.

upd:
читаю вскольз, пропустил, на этот раз был внимательнее и заметил, спасибо)
Vochatrak, мои исходники, пока не думал заливать на гитхаб, к тому же вот этот билд это просто мастер +
https://github.com/RPCS3/rpcs3/pull/5456 и
https://github.com/RPCS3/rpcs3/pull/5435

101
ZEROx,
Решил поделиться ссылкой на wip-сборку от разработчиков
https://ci.appveyor.com/api/buildjobs/smwait0qb2815ps0/artifacts/rpcs3-v0.0.5-00075121_win64.7z
Судя по отзывам на гитхабе повышает производительность эмулятора на процессорах без TSX, мне так бестолку а народу быть может поможет

работает.
1) Soulcalibur V c 17-20 возросла до 29-34. Все стабильно [нигде не выкидывает], красиво, можно играть, комбы, хардкор и пр.
[в то время как на основной ветке виснет через раз, и играть было невозможно с 17 фпс]
2) Soulcalibur IV еще чуть плавнее, чем SC V, плюс битвы на арене из Star Wars почти 60 fps
2) TTT2 тоже теперь стабилен, держит 60 fps [ночнушки могли просто зависнуть в меню, или через 10-20 битв попасть 0.2 фпс черную дыру из которой не выбраться, сколько не жди и где не окажись. И еще просадки были в зависимости от арены\персонажей ]
4) Tekken 6 также хорош как TTT2, только изредка попадаются оппоненты с слишком навороченной кастомизацией, которые чуть тормозят, если камера своими поворотами ловит в фоне слишком много движущихся объектов.
3) Outrun наконец-то стала плавной, даже в плохих\тяжелых местах. Прекрасна, и плавнее чем на том же железе в pcsx2.
4) Doa5LR - в dojo скорость уже уходит выше 100% ) [весь игровой процесс легко на нее настраивается] Остальные арены - уже сейчас выглядит намного лучше любой графически улучшенной оригинальной windows версии) [только пока сильно медленнее]

это все на Windows 7.

А эти wip сборки можно как-то проследить?

Хоть и не скоро - интересно позже попробовать Linux версии.
Когда в последний раз тестил на сборках постарше - там было все чуть побыстрее, чем на win7.

102
Demul - единственный эмулятор с поддержкой savestate'ов. [это очень важно, потому что много существует непропускаемых катсцен, слишком далеких точек сохранения, внезапных ошибок в звуке и т.п. когда лучше сохранить, перезапустить и загрузиться]

И есть еще хорошие\интересные игры, которые только Demul запускает.
Плюс, здесь, в Demul лучше\точнее рендеряться тени [Le Mans - отличительный пример]

NullDC заброшен, reicast - еще далек.

Вся надежда на Demul, что когда-нибудь прикрутят extra_geometry [как в NullDC, dolphin или pcsx2],
позволят снимать ограничитель скорости и освободятся от input lag'a.

Уже сейчас, если кто-то сидит не с ноутбука, а есть к нему внешний монитор + nvidia - в Demul работает Nvidia 3D Vision.
[в anaglyph очках глубину можно добавить совсем чуть-чуть. При увеличении эффекта - расходятся не cyan/red копии, а два полноцветных изображения]
И даже так, и даже имея лишь пару обычных человеческих глаз [в настройках discover притвориться, что видишь стереоэффект] - корректируются цвета, улучшая общую композицию - от теней [преумножая достоинства Demul] и до тумана. + все без исключения цвета - от цвета_кожи, до цвета_одежды, архитектуры_вокруг, источников света, и летающих прозрачных объектов вокруг.

Для сравнения - NullDC поддерживает Tridef. Tridef под Windows работает для всех мониторов и gpu. Skies of Arcadia с extra geometry выглядит, повторюсь, лучше чем на dolphin [стереоплагин встроен].

А, например, Test Drive Lemans хоть и в Anaglyph - но уже extra_geometry не работает [конкретно для этой игры]. И Demul здесь, во всем своем расцвете - и без того, показывающий все тени и блики, усиливается под цветовой коррекцией 3D Vision.

[iz3D, как альтернатива Tridef - тоже работает во многих эмуляторах, с любой карточкой\монитором, только он привязан к Windows 7. Также как сейчас много софта, и в т.ч. reicast привязаны к Windows 10] [Tridef охватывает бОльшую аудиторию]

На счет шейдеров - Reshade уже сейчас отлично справляется с Demul. В самый раз для ips/tft мониторов улучшать картинку.

103
noxtester, гугли, нам расскажешь x) У гугла еще есть их faq как гуглить.

Я заново компилил. Оказалось сильно быстрее\незаметнее\легче, чем с с separable.

104
MWE,
Вопрос немного не в тему, но ответ может быть всем полезен.
Какие "стоящие" эксклюзивы есть на Dreamcast, которые адекватно работают при использовании эмуляторов? (платформеры, экшены, rpg русифицированные и т.п.)
мне нравится вот эта карта)
Японский пока еще тяну до читабельного уровня x)
М.б. на пенсии раздобуду board'ы для танцевальных игр (x

105
MetalliC,
Dukatti, я хз что там улучшать, как по-мне разве что фильтров не хватает.
в demul "ограничения кадров" нет, ограничитель скорости живет сам по себе и с видео никак не связан.
но там были баги, в следующем релизе будет плавно, а в пока так будет лишь в полноэкранном режиме с включенным Vsync
спасибо, вспомнил, что в зависимости от железа иногда лучше использовать vsync через драйвера [а не через приложение]. Все получилось, теперь в полном экране движение камеры\объектов\сцены плавно.

Только теперь стал сильно заметен input lag.
[в сравнении с NullDC; заметить легче в файтингах, гонках, где клавиши нажимаются разные, привязаны ко времени\реакции, нажимаются и отпускаются за наименьшее возможное время или точное-определенное]

Буду надеяться, что это исправят в будущих версиях) Или м.б. есть уже существующий способ это обойти?
[Мелкое разрешение, высокий приоритет процесса, отключение фильтрации/сглаживания, прошлые версии уже пробовал.]

106
Vochatrak,
Народ, citra-1 кажись все.
Остались ли еще форки Цитры?
- да, этот https://github.com/sickc/citra
в сборках этого форка есть опция "clear cache every 30 seconds" - какое-то время назад помогала избегать падения фпс в играх, где это происходило от времени\общего_количества_2D_3D_контента без перезапуска эмулятора
[в самом верху ссылка] [собирать самому из исходников необязательно]

107
PedroPM94, have you tried older 0.582 version of Demul as well?
In my case there are games that not working in latest build, but working good in that one.

also, only in case if you are eager to find a working dreamcast emulator and, for example, if you experience slow loading times [slower then before] in native Windows UE4 games:
[as was I some years ago with another emulator for N64 - Mupen64]
0. Go to laptop bios and check:
1. Reboot & now go to active power plan:
2. Now to Inel HD Control Panel:
3. And change Nvidia settings to balanced [and after making all the steps and testing try to revert it back to your desired settings too. For more advanced settings google for Nvidia Profile Inspector]

And finally if your results are still the same - it's 99,9% because of Windows Services [maybe broken, buggy], or because of apps in background. [look carefully in Task Manager].
You can check it by installing another clean Windows 10 with disabled updates alongside with existing Windows 10 to keep all your data. Or by installing Windows 7 if you are lucky to have MBR instead of GPT [in another way you will need to convert it].
This final step will be much faster & easier if you will have another small & cheap laptop HDD [if you can unbox external HDD - there is a great chance it will fit in laptop too]

108
MetalliC, всегда есть, что улучшить). Особенно если сравнить с dolphin, ppsspp и pcsx2.
И да, в сравнении с существующими эмулями ps3, 3ds, wii u, xbox, 360 эмуляторы ds и dc намного-пренамного лучше.

Как отключить фреймлимит в Demul? x)
Обычный, 100%-ый, сейчас существующий фреймлимит в Demul статтерит и пропускает кадры также адово, как и 100%-ый в pcsx2.
С той разницей, что в pcsx2 его можно отключить вовсе и контролировать через драйвер, или чуть приподнять скорость выше 100%.

p.s. NullDC сильно плавнее x)
И вертикальную синхронизацию включать пробовал, в Demul она все только усугубляет.

109
Hidon, эта проблема известная. Сейчас существуют и активно используются два режима - separable и conventional shaders. В cemu и тот, и другой, имеют состояния и precompiled, и transferable.
Тот кэш, что сильно распространен в интернете - separable. [в cemu соответствующая галка Separable ON]

conventional shaders тоже можно делиться с другими людьми, только он подходит к пк с такими же gpu. Еще, он быстрее компилиться и во время игры, и перед запуском игры, и просто быстрее выполняется и меньше грузит систему. В cemu он с префиксом _j, [чтобы использовать - убрать галку над Separable - Separable OFF]

Т.к. conventional  режим добавили недавно, а также потому, что он работает проще и лучше - им никто особо не делится.

На не топовом железе separable shaders всегда будет чуть-чуть подлагивать после каждого нового запуска эмулятора, даже если шейдеры прекопилированы.
А conventional наоборот - спасение на слабо-среднем железе.

110
Молочные кексики,
У меня многие игры просто с ошибкой закрываются.
А те, что идут - нормально идут. Например Resident Evil Code Veronica HD начал нормально работать, зато все остальные игры поломались.
WET кстати играется отлично.
закрываются потому, что в зависимости от железа [мощности gpu? Или мощности cpu? Или и того, и другого?], нужно подбирать SPU Block Size, Prefered SPU Threads и разрешение. Самое устойчивое - 1 SPU Thread, Safe Size, минимально возможное разрешение, ASMJIT, и самое нестабильное - 6 SPU Threads, Giga Size, высокое разрешение, LLVM.
Те кастомные билды, что я видел - делаюся для конкретного мощного компа, поэтому даже самые устойчивые настройки окажутся нестабильными, если собственное железо сильно отличается.
LLVM, и если повезло с поддержкой  TSX - намного быстрее. Остальное - под железо, под игру.

111
PedroPM94, check Windows settings, make sure you use latest Demul version, set it's settings to default/native/1x/free_of_AA
[config below is from a laptop not far from yours] [click spoiler to reveal screenshots]
http://forum.emu-russia.net/viewtopic.php?f=25&t=503&start=180

112
poplavoc, VU в extra

Добавлено позже:
SGGeroy, )pcsx2 очень хорош, особенно сейчас, продолжает прогрессировать, и у него все еще есть громадный запас потенциала в ускорении эмуляции.

Стереоскопию и Reshade поддерживает, запускает чуть более чем все, за редким исключением. [и без плясок с dlc, ключами, и firmware мутью. Таким прогрессом только ppsspp еще может похвастаться]

Все прелести самой приставки со всеми ее эффектами эмулирует или через software, или через GL

113
pedro,
Есть какие-то предложения по улучшению
м.б. наведет на еще более светлые идеи\мысли (:
https://www.video-games-museum.com/en/sys/115-nintendo-3ds/5/all
[меня навело, но к другим, моим, субъективным темам]

114
Билд, в котором работают обе части Sonic Boom и видеоролики Kingdom Hearts на полной скорости
https://yadi.sk/d/ZcV_kI_D3TFSqH
[взят с https://www.youtube.com/watch?v=-Le6nfny4fg]
[примечательно, что John выкладывает таким образом кастомные сборки под конкретные игры не только citra, но и rpcs3 [RR7, TTT2], и возможно, что-то еще]

Билды с поддржкой стереоскопии
[anaglyph, sbs. Слайдер для управления появляется справа]
https://yadi.sk/d/OGJEI7eX3TFSrQ
[взят с http://www.infernalgamerspro.com/2017/04/citra-3ds-emulator.html]
[кроме стереоскопии там понамешано что-то еще]

И еще краем глаза видел на gbatemp, что эксперименты с тиками 8000, 20000, 25000 и т.п. приводят к фуллспиду на китайских билдах.
И тем же краем поискал китайские билды и нашел это.
https://github.com/valentinvanelslande/citra
[Если кто-то захочет повышения в производительности - углубиться и найдет получше.]

и, к слову, emu-land - единственный сайт, где мне удалось найти shared font, config, user folder и проги для расшифровки образов. Большое спасибо * ^ *

115
Rockman Z, все так, тоже косячит, когда бойцы меняются в Тэг-боях
Идеально - бои 1 на 1.

116
Rockman Z,

Перед каждым запуском:
1. Удаляю GLcache из Appdata\Local\Nvidia
[у AMD, возможно, с этим все хорошо]
2. Удаляю precompiled cache
3. прогой RamMap очищаю standby list
4. в nvidiainspector загружаю профиль с фреймлимитом в 59.8 фпс
[у AMD прога наподобие тоже есть. Можно ничего и не загружать, а один раз настроить, но у меня под разные обстоятельства разные профили\настройки]
5. закрываю всякое приложение, записывающее видео, качающее, делающее скриншоты, рисующее что-либо/фпс, на экране, вырубаю wi-fi
6. перевожу настройки системы в режим производительности
[в смысле эти простые галочки с Windows Aero, ClearType, Плавностью и т.д.]
7. меняю разрешение экрана. Подойдет любое, главное менять через кнопку - настройки адаптера
[а не через стандартное окно. Почему? Потому что после стандартного изменения применяются сглаживания, неизвестные мне настройки плотности пикселей, особенно которые легко заметить под Windows 10. Но суть не в красоте и четкости, а в том, что приводит к зависаниям. Почему? По той же причине по какой от настроек Windows Aero (!) внезапно в случае "производительность" падает фпс в Separate Gamepad View и окно cemu забывает апдейтить свое содержимое, пока не запуститься игра]
8. закрываю абсолютно все [особенно explorer] и оставляю только Far для запуска cemu.
[подойдут и любые другие файловые менеджеры]
9. Запускаю, сразу перевожу в полный экран.

Важно так все и оставить.
[т.е. не дергать настройки, не дергать полный экран, не держать Separate Gamepad View, не альт-табить, т.е. настроить все заранее]

Касательно Bayonetta 2 - с этими настройками играл долго, много умирал, менял сложность, загружался, начинал заново, удалял. Насильно мог вызвать вылет в любой момент игры посредством перехода в опции - настройки контроллера. Кроме этого все было стабильно.

И немного рассуждений - ровно столько, сколько играл - Bayonetta нормально шла без включенного прекомпилированного кэша и нанинисшей точностью буффера, в то время как в Sonic Lost World выключение кэша приводило, хоть и к большей скорости, но и к частым вылетам. А буфер точностью отличный от наивысшего делал 2d уровни темно-непроходимыми. И тем временем, TTT2 совершенно все равно на все, что я сейчас написал, и он идет стабильно без крашей и без танцев с бубном, а без фреймлимита еще и сильно быстрее. А версиями cemu чуть раньше - вылетал точно также, спустя время, спустя какое-то количество геймплея.

Попутно мониторил активность озу, видеопамяти, нагрузку на видеокарту - все как обычно. Никаких утечек, никаких перегузок.

Да, все это было протестировано на Windows 7.
Без активации, с выключенными over5000 сервисами.

Хочется поставить linux и посмотреть как там с производительностью OpenGL и Vulkan. Потому что связь Windows Aero и cemu  - за пределами моего понимания T_T

[До этого была 8 и 10, на них все [а не только cemu] были ~8 фпс медленнее, даже нативные современные игры]

[Отредакт.: 12.03]
8. Запустить cemu через Game Prelauncher
[прога грузит ОС с выбранным приложением с минимальным количеством драйверов и сервисов]

117
Rockman Z,
FullSync at GX2DrawDone - для нормального геймлея [а не мелькания]

Избежать вылетов можно, но сложно. Легко, когда привыкнешь, но шагов оч. много. Потому что для работы, да и для всего остального - придется все возвращать обратно.

Если вкратце, то это про кучу прог, кучу действий, связанных с удалением, выключением разных настроек внутри системы и включением затем их обратно.
И даже после этого - вылеты будут, но реже.
Достаточно реже, чтобы успевать проходить.

118
Nikilion, когда нажимаешь кнопку load Он показывает все форматы, какие поддерживает.

улучшить производительность почти невозможно. Ни спидхаков, ни фреймскипа, ни многопоточности.

- vsync [off]
- audio [off]
- input settings [2 контроллера. Главное, чтобы не меньше 1.]
- cpu timer
- меню debug. 4 опции между Dump и View PPC Threads. [повключай и отправь в low]

В эмуляторах прочие ухищрения не так сильно срабатывают, но еще чуть-чуть можно улучшить ковыряниями в nvidia inspector, изменением разрешения экрана [через свойства адаптера, а не как обычно], в быстродействии, и, если имеют место сбрасывания частот [throttling], то установление нижних и высоких границ загрузки процессора в 0 и 95.

У тебя, судя по железу, вроде ноут. Mario Kart не выкидывает спустя 10 секунд любой из трасс?
[хотя, судья по всему, здесь просто нужна win 7 64 bit ... T__T ]

119
Nikilion,
в mlc01 она должна быть. Как здесь.
https://youtu.be/VUGSexauBi0

ссылку на папку, уже другой чувак, оставил в комментах
http://www.mediafire.com/file/suosoc7rkx6pv79/content.zip

120
MWE, да, недосмотрел.

С этими видео вообще беда. Ни первый ролик, ни второй не демонстрируют настроек.
Но спасибо за наводку на мысль - дело м.б. в ОС. 7 вместо 10 ставить не пробовал.
А кэширование шейдоров отключал и включал. Точно здесь это не причем.

Cyb3rM4n, не совсем, все зависит от настроек, с которыми сравниваешь версии. У меня 1.6.3 идет\грузится быстрее. И рисует объекты\эффекты тоже больше.

У меня хранятся последние их версии, и раз за за разом они становились все лучше.
Только с той же самой первой версии Mario Kart выкидывает спустя 10 секунд геймплея.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 Далее