Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - S-28

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10 Далее
1
Еще ищу мульт тоже из 90х с гнусавым переводом, все что запомнил там была большая собака типа сембернара (не Бетховен), типа мюзикла был мульт , по моему собаки шли в музей чтоб забрать оттуда кость экспонат. Она им понадобилась чтоб собакам вернуть хз что уже не помню.

Кажись, у Ностальгичного Критика давненько был обзор на этот мульт.
Погуглил. Скорее всего это "Pound Puppies and the Legend of Big Paw".

2
Разное / Re: Для фанатов Черепашек Ниндзя
« : 20 Февраль 2014, 00:05:47 »
Фильм официально будет называться Teenage Mutant Ninja Turtles, а не просто Ninja Turtles.

Что-то на Teenage они совсем не тянут.

3
Hard'n'Soft / Re: Про YouTube и всё такое
« : 12 Февраль 2014, 01:24:59 »
Просили предоставить доп. сведения о монетизации, послал чего в интете нашел, они еще раз прислали -" у вас есть несколько дней, чтобы предявить эти сведения"

Это отрывок из клипа  mtv. Никаких прав у меня на него нет естественно, стоит ли снова посылать запрос или могут забанить? Кто пробовал?
Проще просто убрать галочку монетизации на этом видео. Чтоб не влепили плохую репутацию.

4

Они бы лучше криком в микрофон сделали  :lol:
Таким макаром можно и в Старкрафт на Н64 играть, "если чуток привыкнуть"  ;)
Ну, мышку к ДС не прицепить же О_о А варианта удобнее на портативке я не встречал.
Кстати, на двух стиках тоже надо привыкать играть и довольно извращенный способ по сравнению с мышой, но никто не жалуется что-то.

5

Там ещё прыжок на крестике/кнопках, тогда как левая/правая рука в экран тычет.
Прыжок двойным тычком в экран же.
А управление стилусом очень даже удобное, если чуток привыкнуть. Не мышка, но мне нравится больше, чем на геймпаде.

6
Разное / Re: Для фанатов Черепашек Ниндзя
« : 30 Январь 2014, 23:43:09 »
Мне Шреддер не очень - как-то слишком хаотично у него  всё торчит. Как будто собирал костюм из ненужного хлама в гараже.
А черепахи очень даже норм смотрятся. Только фигурка Рафаэля на Халка слишком смахивает, но это, может, ракурс такой.

7
Hard'n'Soft / Re: Про YouTube и всё такое
« : 28 Январь 2014, 21:09:54 »
Просто оставлю это здесь
А что здесь? О_о

8
Дайджест / Wii U
« : 26 Январь 2014, 16:29:45 »
Так они же считай сёстры по продажам, вот и вспомнилась дримкаст :)
Думаю, лет через 10 и ВииЮ будут вспоминать с такой же ностальгией. :)

9
Разное / Некрологи
« : 26 Январь 2014, 16:26:22 »
Жену его больше жалко.
"I also have to confirm he shot himself, but he was not alone, he locked himself in the bathroom and I was on the other side of the door talking with him."

10
Разное / Re: RoboCop (2014)
« : 24 Январь 2014, 02:44:41 »
Речь идёт не про качество исполнения, а про общую идею фильма. В прошлом твоём посте о камере и эффектах не было ни слова. А в этом так и вобще путается горячее и кислое.  :lol:
CGI как CGI - ничего особо плохого в нём не увидел. В отрывке с ЭД209 всё смотрится нормально в плане и камеры и постановки, в первом отрывке - непонятно что происходит.
Речь идет именно о качестве исполнения. И именно об этом я писал выше словами:
"добавили идиотскую трясущуюся камеру и никакую музыку." и "CG местами слишком режет глаз"
Но некоторые в ответ, не читая форум, повторяют, как попугаи "Фанатики хотят, чтоб было, как в оригинале" и "Сейчас так модно снимать, значит это хорошо".

"CGI как CGI - ничего особо плохого в нём не увидел" - анимация движений Робокопа местами слишком кукольная.

11
Ну и правильно. ВииЮ пора сворачивать. Интересно там ВииЮ-геймпад будет цепляться только для ВииЮ игр или же в новых играх тоже будет использоваться? Судя по "Inductive Charging Surface for up to 4 FUSION DS" в описании второй консоли они хотят использовать новую ДС в роли геймпада?

12
Разное / Re: RoboCop (2014)
« : 23 Январь 2014, 22:16:07 »
Думать надо головой и видеть, что и кто пытается сделать. Только упёртым фанатикам не ясно, что это уже не тот РобоКоп 87-ого, никогда им не был и не будет. Он и не планировался быть таким. И требовать от него того же самого - это глупое и бесмысленное занятие (но когда фанатики требовали, что-то умное?).  :lol:
Ежу понятно, что скорее всего этот фильм будет простеньким современным боевиком, который будет пытаться выехать засчёт громкого имени франчайза и не более того. Поэтому, лично у меня к этому фильму только одно требования - быть зрелищным боевиком с киборгами и всё. Точное такое же требование у меня было к Терминатору 3 и 4, поскольку было ясно, что ничем большим они не будут. Если будет драматичность, как в первом РобоКопе - здорово, но объективно это вряд ли возможно.
Те кто ждёт от этого фильма точной копии РобоКопа 87-ого года должны раскрыть глаза и протереть мозги и вспомнить, что есть такая штука, как "анализ". Такой новый подход к РобоКопу понравится не всем, но требовать от фильма того, чем он не должен был являться - это глупо.  <_<
Это как люди требовали от фильма 47 Ронинов исторической правдивости, когда никто никогда не говорил о том, что фильм будет исторически достоверным.  :lol:
Думать надо головой и читать, что пишут выше прежде, чем писать что-то про "фанатиков, которые требуют копии старого Робокопа":\
Я писал: 1. Трясущаяся камера в первой экшн сцене, 2. Вырвиглазная CG местами во второй, и раньше 3. Убогий дизайн (это дело вкуса, но действительно же, убожество)
Если это неотъемлемые признаки современного "зрелищного боевика", то хавайте такое говно сами. А я буду и дальше требовать хорошую постановку битв, а не это барахло.

13
Дайджест / Re: Playstation 4
« : 23 Январь 2014, 20:45:02 »
День добрый!

Кстати по поводу заметки Demonyx'а.. А как вообще можно сказать что у SEGA нет денег?? Нет я не хочу окрыситься, но это было чисто мое интуитивное паредположение.. Ведь не сегда же все упирается в деньги, нужно же еще и желание.. А насчет последнего оно наверняка присутствует в Service & Games..!!
На разработку и выпуск на рынок новой консоли нужны огромные средства. И при нынешнем положении на рынке риск в любом случае слишком большой. Выпустят то же самое, что и другие, без принципиальных отличий и люди только подумают "Нафиг надо?". Придумают что-то новое - и, скорее всего, повторят судьбу ВииЮ, ибо разрабам тоже не хочется рисковать и экспериментировать с геймплеем, а проще выпустить то же самое, но с графоном чуть лучше и парой мелочей.

14
Разное / Re: RoboCop (2014)
« : 23 Январь 2014, 20:40:33 »
Вообще, если присмотреться как следует, то заметно, что Робо пользуется разным вооружением - пистолет и пистолет-пулемет. Однако, данное оружие больше подходит для поражения живой силы противника, нежели для роботизированной. И смысл стрелять в противника, зная, что ему это не причинит вреда? В оригинале Робо использовал пистолет калибра .38, который использовался в полицейских револьверах и обладает достаточной мощью. Звук выстрела из пистолета Робо был зычный, мощный и внушал. Новое оружие Робо стрекочет, как легкий пистолет-пулемет калибра 9 мм, типа узи. Ни разу не внушает.
Вообще, складывается впечатление, что постановщики и сценаристы не особо напрягали мозг реалистичностью происходящего. Робо на мотоцикле, используя бордюр тротуара взмывает в воздух метров на пять, да так шустро, что успевает мотоциклом заехать в башню Эд'у. Пластмассовые Эды конечно настолько хреново бронированы, что выстрелами из собственных миниганов разносятся в щепки. Что опять-же маразм, ибо должны представлять собой танки на ногах. Смысл делать огромного робота (тем более проектировавшегося для применения в армии), броню которого можно элементарно из пулемета расфигачить?
Хотя, возможно там действительно броня не титановая, как в оригинале, а пластиковая? Китайцы в будущем пришли к власти и наводнили все своей дешевой продукцией? И даже киборги пластмассовые? То-то я думаю, что их так много, судя по трейлерам? То десяток киборгов, на которых Робо отрабатывает стрельбу, то куча Эдов... Видать реально дешевые пластиковые киборги, раз их так расплодилось...
Ты слишком много думаешь и анализируешь. Не понимаешь главного, что тебе пытаются сказать: ЭТО СЕЙЧАС МОДНО! Такие времена же. Надо хавать всё, что дают, и считать это хорошим кино, потому что большинство так считает. Всё что позволит собрать кассу побольше - по умолчанию хорошо. :)

15
Разное / Re: RoboCop (2014)
« : 23 Январь 2014, 15:46:17 »
Нуууу... Лучше прошлого - хоть нет убогой трясущейся камеры, как в прошлом ролике. Только CG местами слишком режет глаз. Особенно в моменте, где он запрыгивает на ED.

16
Дайджест / Wii U
« : 23 Январь 2014, 02:19:17 »
Ну-ну, ровнять под одну гребенку не надо. Если сим - то сим, если аркада, то аркада.
А кто равняет под одну гребенку? Я ж не призываю встраивать экран повсюду - и в ПС4, и в Хоне, и в клавиатуру с мышкой. :) Это скорее ты говоришь, что все игры должны играться одинаково, никаких новых идей, всё должно быть привычно.
Я как раз говорю, что игры бывают разными и под Виию-геймпад можно придумать много чего, где многим было бы играть удобно, интересно и вообще новые ощущения от игры. То, что разрабы ленятся с идеями, не хотят экспериментировать и просто идут по стандартному пути, чтобы угодить большинству - не значит, что идея с экраном на паде не имеет права на существование. И, хоть Нинтенда облажалась в этот раз, но их принцип сделать некое принципиальное отличие - гораздо интереснее, чем призывы сделать еще одну консоль, которая ничем не будет отличаться от ПС4/ХОне кроме десятка эксклюзивов. Мне интересно попробовать новые способы взаимодействия с игрой.

17
Разное / Re: Кино
« : 22 Январь 2014, 23:21:23 »
По мне они скатились после второй части, смотреть даже не смешно. Правда пятую не смотрел.
После второй сменились авторы.
Я до третьей смотрел. Третья больше понравилась, чем первые две тем, что пошлостей стало меньше.

18
Дайджест / Wii U
« : 22 Январь 2014, 23:19:59 »
Лично мое отношение к таким "фишкам" - лучше бы их не было, играть было бы приятнее и удобнее без всего этого "реализма". Погружение в игру - оно создается не за счет дополнительных сложностей, как в реале. И судя по тому, что подобные фишки не популярны, это не только мое мнение.
Мне, например, инетресно было играть в Х:3 где используется чуть ли не пол-клавы. На обычном гемпаде было бы совсем не то - пропало бы ощущение, что управляешь серьезной космической махиной, и получилась бы обычная леталка-стрелялка. А популярность чего-либо еще не признак того, что иначе быть не должно. Никто ж не говорит "Лучше бы не снимали этот "Трудно быть Богом". Большинство людей посмотрит вместо этого "Мстители-2". Там и спецэффекты лучше и понятнее всё."

19
Hard'n'Soft / Re: Windows 7
« : 22 Январь 2014, 21:53:17 »
Сильно сомнительно, устарела она безнадёжно, да и примером в 2005 Win98 можно было увидеть только у упоротых ретроградов и тех кто в танке и не в курсе прогресса.
В гос органах еще долго будет торчать, ибо менять древние компы никто не будет, а на поддержку всем плевать. У нас одну машину с 98-й виндой только в прошлом году списали, когда ввели новый софт.

20
Дайджест / Wii U
« : 22 Январь 2014, 01:51:14 »
Ну так Юбики в Zombi U повесили на экран геймпада навигатор+рюкзак+сканер. Когда идешь, на него реально глаза опускаешь, как на навигатор. Тыкаешь на иконку рюкзака - на экране телека игра переходит в режим от 3 лица (типа боковое зрение ) персонаж снимает рюкзак, ставит его на пол и начинает в нем копаться. А на экранчике отображается содержимое рюкзака. Игра при этом не прекращается и на персонажа могут напасть, то есть создается впечатление, что реально полез в рюкзак за патронами или аптечкой. Если раньше при входе в инвентарь в ужастиках можно было перевести дух, то тут копаешься там судорожно, как бы не прибили. Если сканер юзаешь - геймпад начинает реагировать на положение в пространстве и глядя в экранчик, можно осматриваться вокруг, как будто сам в игре находишься. Чтобы в оптический прицел снайперской винтовки посмотреть, надо геймпад поднять на уровень экрана телевизора, то есть как бы "посмотреть" через геймпад на экран.
В NSMBU один (два, три, четыре) игрок(а) юзает про контроллер или моут, а игрок с геймпадом помогает, ставит платформы. Толпой в таком режиме довольно весело играть.
В The Wonderful 101 на экран вынесена карта-радар, повешено управление толпой супергероев, рисование формаций (меч, кулак, пистолет, дельтаплан и что там ещё).
В обшем, это я к тому, что все от разрабов зависит.
Это да. Вот таких игр, которые активно и необычно юзают второй экран, там должно быть большинство, хотя бы. Как и было с первой Вии и моутом. То ли Нинтендо не смогли сагитировать разрабов. То ли "хардкорные тру-геймеры" не способны воспринимать что-то новое, а хотят стандартный геймплей.

21
Дайджест / Wii U
« : 21 Январь 2014, 21:19:21 »
Хотя экранчику все же больше применения найти можно, чем голосомахательной шняге. Менюшки и карта, как в RE: Revelations, например, или рюкзак-карта-сканер в Zombi U. В новый Fatal Frame (ежели такой будет), думаю, было бы шикарно прикрутить Wii U Gamepad. А Offscreen play вот лично для меня не удобен, не могу быстро переориентироваться с плазмы на маленький экранчик
Можно еще много чего интересного сделать. Например, дополнительные элементы управления. Садишься в игре в звездолет, а на экране слайдер скорости, управление щитами, еще пара крутилок и переключателей. Это добавило бы атмосферы и даже удобства. Или в играх аля "Тургор" использовать для ввода жестами/рисования.
Только Нинтенды должны были для начала сами выпустить побольше игр с разными вариантами использования геймпада, чтобы подать пример и хорошие идеи. А портирование игр, в которых он изначально не задумывался и прикручивать функции геймпада "что бы было" - вообще худший вариант. Первая Вии стояла особняком от остальных со своим управлением и своими играми, изначально под Виимоут заточенных.
Offscreen play - вообще парадоксальная вещь. Если в игру можно играть на геймпаде, значит в игровом процессе экран на нем не обязателен и с таким же успехом можно играть в такую игру на ТВ с обычным геймпадом.

22
Разработка игр / Re: Dune 2000 (Remake)
« : 21 Январь 2014, 01:13:11 »
А я думал, волна ремейков в игровой индустрии уже кончилась.
Ну, фанатские проекты жили и будут жить в больших количествах. Не думаю, что их можно относить к индустрии.

23
Разработка игр / Re: Dune 2000 (Remake)
« : 20 Январь 2014, 22:09:22 »
А если всё-таки кто-то сделает свой движок, то наверняка это будет глючный ужас.
Тогда уж проще было бы взять Spring Engine.

24
Hard'n'Soft / Re: Про YouTube и всё такое
« : 20 Январь 2014, 21:14:00 »
Кто-нибудь знает точную сумму монетизации за определённое кол-во просмотров?
На разных видео по-разному. Иногда 0,5 за тысячу, иногда 2-3 доллара.

25
Assasin, он разве еще связан с ScrewAttack? Вообще, у него сливается в создание фильма.

26
Разное / Re: RoboCop (2014)
« : 19 Январь 2014, 16:04:03 »
Робокоп-зилла? :wow:
Ну, может, не настолько больше (хотя, не худший вариант) :) Но сейчас ничто не заставляет авторов делать Робокопа ростом и пропорциями с обычного человека в броне. Мог бы быть и махиной в 2 метра.

27
Разное / Re: RoboCop (2014)
« : 19 Январь 2014, 14:21:58 »
Медленный РобоКоп сейчас никому не нужен, кроме олдфагов. Но на них кассу не сделаешь.
При нормальном режиссере можно и медленного Робокопа снять так, чтобы он понравился современной публике.
Сравни новых Трансформеров, которые скачут и резвятся, как обезьянки и "Тихоокеанский рубеж", где гигантские роботы и монстры гораздо медленнее и неповоротливее. И ничего страшного. Людям понравилось и кассу фильм собрал.
Так же и с Робокопом. Можно было бы сделать его крупнее, мощнее и крепче и при этом снять зрелищный экшн.

28
Разное / Re: RoboCop (2014)
« : 19 Январь 2014, 03:04:00 »
Пока что всё хуже и хуже опасения. К не очень хорошему дизайну, человечности и ниндзяподобности добавили идиотскую трясущуюся камеру и никакую музыку.

29
Да. Там акселерометр. Пишут, что на ГБА работать будет. Но раз картрижд вверх ногами будет торчать, то управление будет срабатывать наоборот.

30
На GBC есть японская "Kirby Tilt 'n' Tumble"

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10 Далее