Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - rep-stosw

Страницы: [1]
1
Всем привет!

В разработке новая игра на Sega Mega Drive(Genesis) - COBJANDOM. Название игры составлено из девяти начальных букв имён основных персонажей игры.

Демонстрация игры:


Вдохновившись игрой под ПК "Space Cobra RetPixMod", я решил создать игру со своим блекджеком и ш... сюжетом, но под сегу. 

Спрайты игровых персонажей были взяты из ПК-версии игры и адаптированы под технические ограничения приставки.
Остальное либо отрисовано на заказ, либо позаимствовано с других приставочных игр.

Игра пишется на SGDK. Для написания музыкальных треков использовались: GennyFL(VST), Deflemask и VGMMaker.

Музыка и звуки воспроизводятся движком XGM: музыка - FM каналы + PSG + DAC, звуки - только DAC.

Игра идёт как на эмуляторах, так и на реальной приставке.

Что планируется реализовать:

Игра находится на начальном этапе разработки. Но уже заложены базовые функции:

Игра пишется на голом энтузиазме в свободное время.
Возможно, будет налажен серийный выпуск игры на физических носителях(картридж, бокс и распечатанный мануал).


2
Делаю игры на SEGA Genesis.   Нарисованные спрайты в эмуляторе выглядят хорошо, но на телеке (кинескоп) всё плохо:

1) Некоторые пиксели сливаются - детализация теряется

2) Некоторые цвета загашены почти в ноль - настолько тусклые, что спрайт выглядит плохо

3) Цвета блёклые

Какие есть методики, руководства, советы, чтобы спрайты на телеке смотрелись перфектно?

Ниже приложил пример:  слева мой спрайт, справа то, что хотелось бы иметь в идеале.

В чём ошибка отрисовки спрайта слева?

Может цветокоррекцию спрайтов надо производить?  По каким методикам?

Кто-нибудь сталкивался с этим? Как решить проблему?

Интересует именно телек на основе кинескопа.   LCD и LCD-телевизоры не интересны.


3
 Сама игра (платформенно-независимая): https://rxi.itch.io/99

Исходники движка игры (запускает игру): https://github.com/rxi/juno

Обсуждение вопросов портирования: https://gamedev.ru/flame/forum/?id=263987

Видео.  Вначале с фильтром 2xSaI, начиная с 3:36 - без фильтра в крупных пикселях:



4
Удалось получить рабочий исходный код игры Tube (DOS) 1994 Bullfrog: https://www.old-games.ru/game/1331.html



Сделал порт игры под Web: https://clobberasm.itch.io/tube

Исходный код игры на GitHub: https://github.com/rep-stosw/tube-game-dos

Готовая сборка под Windows, linux: https://github.com/rep-stosw/tube-game-dos/tree/main/TubePCWEB/bin

Подробная история декомпилирования игры: https://gamedev.ru/flame/forum/?id=262348&page=8&m=5430353#m119

Управление(как в оригинале):

    1,2 - Player Select
    Esc - Exit
    Q - Forward / Accelerate
    A - Backward / Reverse
    O - Left
    P - Right
    Spacebar - Shoot
    Enter - Bomb



Видео с геймплеем:


Проект компилируется и идёт уже на 6 платформах:


1 MinGW32 (Windows)
2 GCC (Linux)
3 Emscripten (Web)
4 OpenWatcom 1.9 (DOS DPMI)
5 ARM GCC (Cortex-A7 Allwinner V3s) - https://www.youtube.com/watch?v=9L44_1E7QJg
6 TI CGT C6x (DSP TMS320C6745) - https://www.youtube.com/watch?v=ejwfzwd2_3A



 :jumpy:

Страницы: [1]