421
Портативные / Re: NEW Gopher и SNES игры :O
« : 07 Февраль 2014, 14:55:32 »Цитата: goodbye
тут как бы нет оптимального вариантану ему псп нахаляву предлагают, куда уже оптимальнее то
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
тут как бы нет оптимального вариантану ему псп нахаляву предлагают, куда уже оптимальнее то
Тейлз мне нравитсяугу, у него руки не в бинтах, ему на графон видимо пофиг
но так хочется с 6-ю кнопками погамить МК3...ну тут надо смотреть ,насколько сильно хочется. В принципе я без проблем играл в мк3 на псп, ведь там 4 кнопки + 2 шифта, надо только привыкнуть
p.s. друг обещал PSP подарить старинький, так как там дела с эмуляцией? или всеж взят на андроиде?для NES и SEGA это ваще идеальный вариант. Еще получишь бонусом нативную поддержку пс1 и эмули целой кучи других приставок и компов, а также досбокс и J2ME. Не считая всей библиотеки PSP.
этот то хорош?60 буказоидов и кот в мешке? Бери уже что-то на ведроиде за эти деньги.
Так что в основном остался контент.так-как по некоторым причинам своим проектам я много времени уделять сейчас не могу, то могу тебе помочь с контентом. Сюжетные картинки там, титульники, текстурки. Ну чтоб хоть что-то полезное делать, пока такая ситуация. Только свистни, короче
Мечтали пройти эту игру в детстве?Ох, чувак, молодец, дай пять!
Теперь у вас есть шанс
Вот бы Doom наконец портировали
Из боевых ещё были:угу, а еще из боевых доставляют:
Графон!
а что изменилось?шарить надо
Кстати, интересно было бы найти rom с того хакнутого карика...
Во-первых, кому-нибудь удавалось хоть раз приехать в квалификации первым?да, нужна ручная коробка и правильное втыкание передач на разгоне. Если с самого начала затупил хоть на долю секунды - поула не будет. С автоматом поула не будет никогда .
но в 90 году номер 1 на феррари был, а в 91 были номера 27-28.Да, наверное тут сборная солянка выходит все таки. По форме воздухозаборника над головой и номеру на борту это F1-90:
необычное управление (когда каждым отдельным нажатием стрелки D-Pad'а мы увеличиваем радиус поворота, а затем таким же образом возвращаем болид к прямому направлению)