Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RCAHS

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 Далее
31
- верни копирайты обратно, и всё вернётся на круги своя... :neznayu:

Кстати, там не только Шреддер стал неубиваем, но и остальные враги стали сильнее...
если вам надо убиваемого шреддера лол возьмите нехаченный дамп с оригинального карика. без смс и кредитки. асм и ромхакинг знать вообще не надо. сама делаю так постоянно. домашние урчат и просят добавки.
Я так понимаю, что нужно, чтобы сложность осталась как при изменении тайла "(C)", но Шредер был убиваем. Восстановление копирайтов или использование нехаченного рома - не то. Кто-то уже такое проделывал (сообщение выше)

32
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 27 Март 2020, 07:13:29 »
В TaleSpin на Nes вроде нужно поддерживать в горящем состоянии свечи, чтобы одолеть босса. Поправьте, если я ошибаюсь!
Там нужно только уворачиваться и попадать в бабочку

33
Годный обзор на одну из самых недооцененных (по мнению автора) игр на PS1

34
WormSkull, допустим, она считывает сейвы с другой игры, а как они подробнее влияют на саму игру?

35
01. Tomba 2
02. Crash Bandicoot 3
03. Medievil
04. Resident Evil 3
05. Silent Hill
06. Dino Crisis 2
07. Syphon Filter 2
08. Spider-man
09. Submarine Commander
10. Alien Resurrection

36
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 12 Февраль 2020, 03:51:33 »
Флинтстоуны

37
Описание различий в Dr. Jekyll and Mr. Hyde

38
Lisa Garland (Silent Hill)

39
Tanya (MK4)

40
Henry (Silent Hill 4)

41
Fred Fucks (AVGN Adventures)

42
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 03 Февраль 2020, 08:43:36 »
Канализация

43
в общем такое чувство, что смотрит прохождение и описывает все своими словами, хоть бы на вики зашел
Видео вышло не на основном, а на live-канале. А так, хоть и написано "обзор", это скорее деление впечатлениями об игре с элементами обзора

44
Kainen (Tomba! 2: The Evil Swine Return)

45
elmo, добавлено. Если, например, вставить не тот картридж, то появится след. экран

В блоках карты памяти хранится информация об ID, заголовке и др. информации. Игра спокойно может прочитать данную информацию из карты памяти и при совпадении выполнить определенный скрипт.

46
Silent Hill 3 (PS2). При наличии на карте памяти сохранений от Silent Hill 2 в SH3 активируются отсылки на данную игру (для PC-версии данные берутся из реестра).
P.S.: Подробнее в https://insilenthill.ru/silent_hill_3/sh3secret

47
В некоторых играх иногда используют прием, при котором одна игра может как-то получать данные или взаимодействовать с другой и получать какой-то результат.

К примеру, возьмем картридж Sonic&Knuckles, в который можно вставить Sonic 3 или Sonic 2, и получить возможность играть за Knuckles в Sonic 2 или полную версию игры Sonic 3.

Другой пример: Metal Gear Solid (PS1, N64, GC). В сцене с Psycho Mantis считываются данные из карты памяти чужих игр. В результате это влияет на его реплики.

В данной теме упоминаются названия игр и их взаимодействия с чужими играми подобными или другими способами.

48
Один из известных: сеговский Аладдин на 2-м уровне, наклоняющийся вперед, как бы примеряя уши Микки Мауса и получив тем самым доп. жизнь

49
Lian Xìng (Syphon Filter)

50
Romani (The Legend of Zelda: Majora's Mask)

51
Eike Kusch (Shadow of Destiny / Shadow of Memories)

52
Т.к. я недавно загадывал, то пока кто-другой может это сделать

58
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 19 Ноябрь 2019, 08:56:14 »
Видимо ты один, кто остался на опере, фу таким быть.
Раньше, до появления Chrome, Opera был быстрым, но глючным браузером. Сейчас Opera стал более стабильным и вполне нормальным. Я перешел на Opera в тот момент, когда через Firefox невозможно было нормально смотреть видео на Youtube

60
Люди помогите! Застрял в уровне с виселицами нужно пройти через ворота дракона в доспехе! А ГДЕ ВЗЯТЬ!!!
Она берется на уровне пещер с кристаллами. Там есть помещение с изображением дракона, где понадобятся 2 самоцвета. Один из них находится на уровне с огромной тыквой. В начале этого уровня нужно призвать ведьму и выполнить ее задание.

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 Далее