Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RCAHS

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 Далее
121
Картриджи / диски / Новые Дампы 2
« : 09 Октябрь 2018, 15:26:50 »
ну я не имею ввиду, что категорически все, конечно, но порой вот рвать жопу из-за одной мини-игры на картридже полном прочего мусора и клонирующий еще тыщу таких же, но сдампеных, нету сильно интереса. ну т.е. если бы этот конкретно карик попался бы случайно мне, я бы его сдампил конечно, но специально за ним охотиться - нафик. вообще подобных кариков было море и еще у каждого по нескольку версий на разных языках, и многие несдампены наверное, особенно те, которых у нас тут не водится - польские, испанские и может даже арабские...
Здесь речь больше идет не о дампе самого картриджа, а упомянутой игры, т.к. я видел сообщения о поиске данной игры людей, у которых она была на этом картридже, но ее ROM отсутствует в интернете. Я надеялся, что она встречалась где-то еще или в списках GoodNES и NonGoodNes, но поиски не дали результатов.
В общем, время покажет: может когда-то игра кем-то будет сдамплена.

122
Картриджи / диски / Новые Дампы 2
« : 08 Октябрь 2018, 18:24:25 »
RCAHS, кто эти негодяи, что пытались и не смогли?
Дамп был сделан неудачно по причине неисправности самого картриджа:
http://chief-net.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=31&Itemid=61

123
Картриджи / диски / Новые Дампы 2
« : 08 Октябрь 2018, 17:42:18 »
все интересное давно сдампено

недампеных многоигровок великое множество, но интересного там обычно только меню как таковое (как и твое выше)…
Не все интересное сдамплено. Этот картридж уже пытались сдампить: кроме меню и нескольких игр для клавиатуры ничего не запускалось. На нем присутствует игра-паззл, которая встречается на этом картридже и нигде больше. Сама игра, может, не представляет из себя чего-то выдающегося, но сделана неплохо: 3 режима, 4 ур. сложности и можно также соревноваться в режиме для 2 игроков.

124
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 08 Октябрь 2018, 15:19:05 »
Последний босс в виде огромного робота с внешностью главного злодея, который улетает на некоторое время за пределы экрана. После этого появляется отметка, куда он должен приземлиться.

125
Разное / Мистические игры
« : 07 Октябрь 2018, 18:59:32 »
Это как, например, если после каждого прохожления за окном шел бы дождь или ворон прилетал и начал стучать клювом по стеклу?

126
Периодически размышлял над тем, как объянить в играх принцип ограниченного использования списка ключей: было 10, открыл замок - осталось 9.
Если логически подумать, то 1 ключ должен открывать 1 замок и никакой другой, если не имеются одинаковые замки (как в Resident Evil). Предполагается, что, перебирая ключи, в них всегда оказывается 1 подходящий: когда открывается замок, то ключ становится бесполезным, т.к. другие замки он не открывает. Поэтому на 1 ключ в связке ключей становится меньше

127
У Фаргуса получаются неплохие озвучки (лучше, чем у Акеллы). Было бы неплохо перенести ее на PS1.

128
Разное / Ваше творчество
« : 06 Сентябрь 2018, 15:24:12 »
Рисунок с эффектом светящихся в темноте объектов

129
Кто-то уже проверил миф, что если в Sonic 2 убить финального босса за 3 секунды до надписи Time Over, то будет плохая концовка? Что-то оно не работает...

130
Нашел у себя в заброшенном состоянии "Tornado Fighter" модели YD-329 с джойстиком со 2-й фотографии (конец 90х - начало 2000х). К нему еще прилагалась пластмассовая карточка с магнитом внутри, которая проводилась в правой выемке устройства, после чего выполнялся RESET, загорались все лампочки, пиксели, срабатывали вибраторы и динамик в джойстике (если подключен).

131
А название этой приставки или фотки есть?

Просто у меня есть такие картриджи "экранчики" там видимо и даже динамик есть на каждом, так что тоже не пойму зачем он в джойстике, может это микрофон как у фамика?
Примерно такие. Те геймпады можно было увидеть где-то в начале 2000-х.



132
Джойстики на 2-м изображении у меня были: они от китайской "приставки", в которой картриджи содержат дисплей, на котором выводится игра в стиле портативок от Tiger.
В малом геймпаде встроен динамик, непонятно зачем: через него выводился один и тот же звук при включении устройства, похожий на звук толпы с трибуны стадиона.

133
В игре Sonic 2 на Сеге,как оказалось,существует Bad Ending.Нужно убить финального босса за 3 секунды до появления нaдписи Time Over - я и не знал об этом...и видео недавно появилось.

https://m.youtube.com/watch?v=JP67DT1bDvw
Это монтаж, никакого Bad Ending' а не будет

134
Разное / Арбуз vs Дыня
« : 12 Июль 2018, 05:59:51 »
Вкус дыни никогда не нравился

135
Разное / Ваше творчество
« : 01 Июнь 2018, 16:23:45 »
Из игры на PS1

136
Хак можно запустить на nestopia https://drive.google.com/open?id=0B4ju_O0fqETDY1JueG01elM5Tms или mednafen https://drive.google.com/open?id=0B4ju_O0fqETDMUxKcGNjUHlEdnc
Тут проблема в самом загруженном архиве: он не открывается ни через WinRAR, ни через 7Z. Даже ЯндексДиск не может просмотреть содержимое.
Видимо, архив запакован нестандартными методами архивации. В общем, Онлайн-разархиватор в помощь.

137
Dino Crisis (вероятно, лишнее в списке, т.к. эту игру знают наравне с Резидентом)
Galerians
Soul of Samurai / Ronin Blade (Вышла раньше, чем Onimusha, и делали ее Konami, но игра немного однообразна)

138
Играю на сп 1 в сайлент хил 1 с диска от КУДОС, в игре не отображаются некоторые предметы, такие как патроны и аптечки, кто сталкивался ? подскажите, что делать ?  :neznayu:
В 1-й раз играл как раз в эту версию (скрыты только аптечки, патроны и сохранения), и подобный дефект не вызывал никаких вопросов, т.к. есть официальные игры, использующие это как фичу. Можно это считать "специальной версией" от Kudos, позволяющей находить скрытые предметы как в JRPG или Dino Crisis.

139
Zombiepriest89, правый alt часто перестает работать после обновлений Windows. Где-то говорили, что нужно удалить определенное обновление, и правый alt будет работать как левый. У меня этот способ сработал на какое-то время, пока не поставил новые обновления.

141
Toxic Crusaders (SMD). Последний уровень мало отличается от предыдущих + рефайты (но между уровнями встречаются достаточно оригинальные решения)
Про финального босса могу только сказать, что он самый простой из всех игр, которые могу вспомнить.

142
Разное / Ваше творчество
« : 01 Февраль 2018, 04:59:03 »
Даже во Властелине Колец был прокол с орлами, что уж говорить о ГП и им подобным.
Про какой прокол с орлами? Если имелось ввиду, что можно было в самом начале полететь в Мордор на Орлах, то это неверно: они бы ни за что туда не полетели, когда кольцо целое и путь к Мордору патрулируют Назгулы. Да и те, кто читал книги про данную вселенную, говорили, что это обосновано в книгах: то, что они летят по своей воле и был момент, что они просто развернулись и Гендальф им кричал: назад летите, глупцы!

143
Кто-то пробовал запустить Beauty and the Beast: Roar of the beast (SMD)? Относительно других диснеевских игр эта вызвала негативные мысли.

144
Как вам такое?

Черно-белый хак Dr. Mario.

Те, кто в 90-е играл в игру на ч/б телевизоре, могут вволю поностальгировать.

P.S. Специально глянул профиль хакера, чтобы посмотреть, откуда он. Да, он из России. :lol:
Другая версия:

145
ww, в общем, ошибка заключается в названиях сложностей: нужно в описании исправить на "Концовка и все уровни  доступны только на Normal и выше, на Practice и Easy Кингпин скажет, что ты молодец, раз победил несколько его наёмников (2 -на Practice, 4 - на Easy), но попробуй более сложный режим"

Stamina и web cartridges в опциях не влияют на продолжительность.

146
Разное / Ваше творчество
« : 21 Декабрь 2017, 13:01:28 »
Первый рисунок на граф. планшете:

147
NES - Nestopia. В некоторых случаях - Fceux;

SEGA MD/Master system - Kega Fusion;

SNES - snes9x;

Gameboy/Advance - VisualBoyAdvance;

Nintendo64 - Project64;

Playstation 1 - Раньше пользовался pSX v 1.13 final, сейчас основной - XEBRA. ePSXe как дополнительный.

148
Как вижу, описание для Spider-man vs Kingpin все еще не исправили: в нем написано, что игру можно полностью пройти только на Hard'е, что неверно. В опциях 3 регулятора сложности: 1) уровень сложности, 2) количество HP, 3) количество паутины. Чем проще установлены настройки, тем меньше доступно уровней. Я решил увеличить кол-во паутины с 5 до 8 (Normal, Normal, 8), и все уровни были доступны.

149
игра про Кинаманию была готова ещё давно. Правда, неофициальная. Но это не важно:
lancuster / Файлы / KinaGame(U2).exe
Эта игра тоже давно заброшена, но ее хотя бы можно запустить.

150
FireFox Фан, как правило, свои идеи реализовывать проще, т.к. это можно отнести к хобби, за которым можно отдохнуть от других дел. Если делаешь то же самое, но по заказу, то это уже больше походит на работу, и это немного напрягает и начинаешь уставать от этого. Казалось бы, парадокс, но именно так в итоге получается.
Идею приму на будущее, может быть когда-нибудь сделаю, но на уровне графики. Даже для таких простых игр рисовка может занять по длительности целый день, а то и больше.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 Далее