Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - xpk2k

Страницы: [1] 2 Далее
1
Картриджи / диски / Прошивка cool boy
« : 19 Октябрь 2021, 13:53:23 »
Ну я  написал по этому что это аналог ммс3, это китайский маппер с логикой на борту, 32 мегабайта флехи поддерживает, на вид чето еще кроме бугера.
Собсными ручками припаял 128мб (1Gbit) флеху. Прикрутил на 2 ноги адреса флехи джамперы, чтоб щелкать тумблером и выбирать 1-4 из 32мб банок. Прошил в первую банку 150in1, вторую - 198in1, третью - 402in1, четвертую - многоигровочку. все работает.
Нюансы:
в приставке щелкать тумблер банок низя - вайпит банку.
если все-все игры собрать (оригинальне + русские версии + разная мелочь, которая на ммс3) получается 68 мб. чего еще можно на 60мб записать?
ЗЫ зачто Кластер убрал с сайта сборщик ромов кулбоя?

2
6 поколение / Какая PLAYSTATION 2 лучше?
« : 17 Январь 2021, 16:33:30 »
слимка scph-7000x серии.
отколупать привод с севшим лазером, чипануть, припаять разъем IDE, воткнуть переходник на SDcard, поменять в настройках компонентного видео на Y Cb/Pb Cr/Pr + подключить телек через компонентный HDTV PS2 кабель с 5ю тюльпанами.
можно пользоваться.
З.Ы. в качестве дополнительной вундервафли - самоделишь блютусное подключение джойстиков или покупаешь беспроводной джой.

3
кнопка старт считывается 4той из 8ми кнопок джоя. это говорит, что напряжения и тайминги сигналов от джоя устраивают приставку. иначе глючили бы и другие кнопки.
а возможно они тоже глючат, а ты этого не замечаешь. протестировать можно например как делал Кластер смотри в конце статейки, там же есть специцальный ром для джойстиков.

4
1-3 поколения / Джойстики от MegaDrive к Dendy
« : 04 Январь 2021, 13:30:23 »
Хотелось бы подключить джойстики от Sega MegaDrive 2 к моему фамиклону
Этого не обещаю, но
растягивать кучу проводов по комнате...ну сомнительно )
и
еще желательно чтобы кнопки можно было выбирать
посмотри проект BlueRetro. Тут схема для nes. Решение джойстикового вопроса для PS2 c применением BlueRetro (у ps2 напряжение 3.3в и нет нужды согласовывать уровни).
Мои модификации приставки NES завершились такими результатами. Для согласования уровней - две микросхемы CD4021 - The 4021 IC is an 8-channel parallel to serial convertor.

5
происходит термическое расширение твердых тел. разные материалы пухнут по-разному. если остывает медленно, то внутренние напряжения в материале снимаются. если повезет, то отвал чипа зацепится контактом.
предположительно есть более агрессивные способы: резкое охлаждение; применение барокамеры, автоклава, ... дыбы.
понимание физики процесса приветствуется. но я не в курсе подробностей.

6
подопытный сегодня ОЖИЛ!!!
положил в кастрюльку с водой. поставил на плиту.
добавиль лаврушки и посолиль по вкусу.
довел до кипения.
кипятил до 3 минут.
сдампил route-16.nes и soccer.nes https://yadi.sk/d/ZKKq0wFvJ9gaKQ

7
PSX / PS2 adapter cable набросал облегченный вариант BlueRetro для ps2
231315-0
последовательность действий:
1. взять модуль esp-wroom-32
2. снять крышку
3. слесарить по пластику, стругать, паять
4. прошить
5. воткнуть в плейстейшон2
PROFIT!!!
231317-1  231319-2

8
Свежий софт в тему: https://github.com/darthcloud/BlueRetro
Есть схемы запиливания на nes, snes, saturn: https://github.com/darthcloud/BlueRetroHW/tree/master/DIY
В будущем заявлены претензии работы на всехпревсех консолях: Saturn, N64, GameCube & Dreamcast are supported with simultaneous 4+ players using a single adapter. Soon Atari 5200, NES, SNES, Genesis/Megadrive, PSX, PS2, PCE....

https://hackaday.io/project/170365-blueretro

9
что могло послужить причиной неисправности ?
суровые условия хранения: время, температурный режим, влажность, химические процессы, агрессивная микрофлора и прочие происки врагов.

10
обратится к медиуму, очевидно же. :lol:
Вчера заменил у такого же ДШ2 (работала только кнопка вниз на крестовине) зеленую плату на китайскую. все заработало.
весь геморрой в том, что плата в черный коннектор вмонтирована неразъемным образом и покупать надо с коннектором.

11
Вернул вырезанные китайцами картинки и текст на заставки и в гл.меню

12
Сначала хотел тут запостить, но тему закрыли, тогда отдельной бесперспективной темой публикую выколупаный из кулбоя 500в1 Робокоп 3.
Влезть в выколупывание с моей стороны было интересно, т.к. найденные в коллекции робокопы на моем железе не работали и в то же время вариант игры из кулбоя 500в1 работает.
Допускаю, что это не касается многих из Вас.
Однако, мне известен, как минимум, еще один посетитель форума, желающий играть робокопа3 в кублое собственной сборки.

13
xpk2k, чем всё в итоге то кончилось? ты от китайской платы джоя то ушёл?

P.S. заразил ты меня своим джоем, делаю адаптер для подключения всего что найду под рукой к дримкасту, делаю на stm32f103c8t6
каплю джоя для красоты заменил нормальными микросхемами сдвиговых регистров 4021N. обпаял резисторами по 100КОм вместо номиналов в схеме джойстика (кроме R1, R2, их не паял). все кнопки на 8+8=16 ноги GPIO у ESP32.
проверил, как ведет себя, если подключить джойстик в разъем, - проводной джойстик выигрывает. блютусных будто и небыло.
В stm32f103c8t6 что будешь подключать, кроме USB? у ESP32 универсальность через блютуз, который есть во всех современных джойстиках от приставок почти.
Леша кластер делал переходник джойстиковый на сегу:
улучшить мой проджект можно переводом на SPI, если побороть формы сигналов, как тут. Но мне лень.

14
финал затеи. все трудности позади. кроме БТ-джойстиков прикрутил питание от микро-УСБ и через этот разъем можно прошивку esp32 менять не разбирая.

15
Собираю коллекцию игр на MMC3 маппере для кулбоя.
Нашел игры тут: https://clusterrr.com/roms/selfmade/
Прошу поделиться ссылками на известные другие ресурсы с играми MMC3. Хаки игр, переводы на русский. Дампы многоигровок разбирать на отдельные игры не умею, поэтому не предлагайте с этим связываться.

16
Вкрутил уже упомянутый ранее код считывания данных из джойстика в arduino nano, чтоб работать с 5в логикой.
Код считывает джойстик.
Намерял несколько сигналов на дешевый цифровой осциллограф.
На первой фотке - просто сигнал clk от ардуины. Осцилл. безбожно шумит, но уровень угадать можно.
На второй - сигнал clk через диод. Фотка смазана, но вроде диод картину стгнала в общих чертах сохраняет.
на третьей - нажата кнопка "лево" крестовины джоя, и сигнал с его data.
на четвертой - наплевал на все кнопки - сигнал data прогнулся.
Замерял что показывает конвертер уровней
Ну драйвер spi у esp32 какой-то свой и со своими особенностями:
https://www.esp32.com/viewtopic.php?t=5788.
Проверил все 4 варианта режима - разницы не заметил. Результат такой же как я писал раньше.
Конвертер уровней спаял по схеме:

Но это не помогло.
Фоткать не стал, но сигнал clk конвертируется сносно. будем считтать, что так же как через диод.
На пятой фотке - еще раз сигнал clk ардуинины.
На шестой - засада в форме сигнала clk на приставке Bitman2. Причем на картинке выловлен хоть на что-то похожий сигнал, а в промежутках между - шарашит какой-то адский мусор.
Так что, использование SPI под большим вопросом, да и мучаться писать на прерываниях - сомнительная затея.

17
Ну драйвер spi у esp32 какой-то свой и со своими особенностями:
https://www.esp32.com/viewtopic.php?t=5788.
Проверил все 4 варианта режима - разницы не заметил. Результат такой же как я писал раньше.
Конвертер уровней спаял по схеме:

Но это не помогло.

18
Смысла весь код с файлами выкладывать нет. Подправил слегка этот пример spi_slave для для того, чтобы ESP32 начала вести себя как джойстик, и по очереди строку символов по байту заправить в SPI3
код spi_slave:

код spi_host (подправленный проект ArduinoGameController):
Что оказалось забавным, этот код по сути рабочий, с одним "НО" - spi засылает биты инвертированными в двух смыслах слова "инвертировать". Если то, что первым отправляется 0b10000000 (начиная со старшего бита, в доках написано что в порядке битов 7:0, потом второй байт в порядке битов 15:8) нужно было просто вычитать в доках, то то, что отправка 0b00000000 - это высокий уровень на MISO... это было откровением для меня, т.к. все доки и картинки в них рисуют передачу бита 1 высоким уровнем напряжения на MOSI. Значит ли это, что та же логика кодирования бита верна для MISO не знаю.
Получив более-менее стабильный результат от этого примера (на 2 процессора - один цикл, котрый только отправляет байт в SPI), перенес логику в общую кучу кода (где вся блютус муть и потоков разных, прерывания). И тут всплыло "НО №2" - биты засланные в SPI по неизвестной причине начинают задерживаться, растягиваться и "сползать", на более поздние фронты sclk, ну и какие-то непонятные "перепрыгивания" - отправляешь в SPI 0b10000000 (предварительно перекинув биты -> 0b01111111) - на принимающем конце 0b10010000, или например, заряжаешь в SPI 0b00010000 - вынимаешь 0b00000110, 0b00001000 - 0b00000011,  0b00000100 - 0b00000001, а 0b00000011 - 0b00000000.
Cудя по картинкам логики кодирования данных джойстиком
SPI в режиме slave срабатывает не на правильном фронте sclk:
Вывод - SPI вовсе срабатывает в середине между фронтами. Вывод о причинах "сползания" делайте сами, но я решил, что драйвер SPI тормозит и не подходит.

19
удалось добиться стабильной работы esp32  как джойстика на симуляторе считываний джойстика при уровне сигналов 3.3в. По фронту сигнала latch дергается прерывание и засылаются нажатые кнопки.
на приставке при уровнях сигналов 5в (без согласования уровней, напрямую latch,clk,d0 на GPIO5,18,23) может повезти, и проработает пару секунд, потом прерывание виснет.
если поставить диоды на latch и clk - прерывание не просто виснет, а паникует и ребутится.

20
unijoysticle2.nes.src.zip (7.89 КБ - загружено 6 раз.)
Признайтесь, товарищи, кто из вас смог/пытался скомпилировать? С какой целью скачивал?

21
Так трудно гадать.
Вы весь проект со всеми файлами в архив и сюда.
У вас отладчик доступен?
Смысла весь код с файлами выкладывать нет. Подправил слегка этот пример spi_slave для для того, чтобы ESP32 начала вести себя как джойстик, и по очереди строку символов по байту заправить в SPI3
код spi_slave:

код spi_host (подправленный проект ArduinoGameController):

22
... пожалуйста разъясните мне?
Разъясняю
Вторая попытка заюзать SPI driver выпучила тот факт, что я напрочь не понял, как он работает.
Либо я путаю провода, либо одно из двух. Ссуть всей истории в том, что пин данных будто бы внезапно почему-то постоянно под напряжением.
А что так? Что делали, что изменяли?
Выяснять было совсем непонятно как, но это пришлось выяснять!
Значит приставка на мой колхоз смотрела с высока и признаков сотрудничества проявлять не спешила. Наколхозил у запотных империализдов другой прототип, который какбы опрашивать способен джойстик. Приколхозил джойстик. Джойстик жмак - другой прототип - пик. Вывод: наличествует сотрудничество.
Колхоз№1 + другой колхоз = постоянный писк будтобы я сумел нажать все кнопки сразу.
И безусловно это очевидное достижение в вопросе сотрудничества. Вывод: напряжение пина данных вышло из под контроля.
Почему? Вывод: ХЗ.
Ваши разъяснения в студию!

24
код под спойлером оценил.
после отправки байта spi прерывание кладет в свой регистр последнее считанное с контроллера значение...
как бы это намек на то, что пока будет идти новый пинок от master-spi устройства на чтение... последнее считанное с контроллера значение уже устареет и борцы за минимальный лаг будут этим недовольны.
в регистр spi на отправку байта этот самый байт нужно вписывать сразу по прерыванию от считывания контроллера. пусть в 100500 раз чаще чем тот байт будет заюзан и отправлен по пинку от master-spi устрйоства. он будет забыт, забит, перезаписан великое число раз, но такова жертва в борьбе за лаг, минимальный лаг.

25
К чему эти праздные вопросы.
Лучше пишите скорее реализацию spi.
Компилятор:
~/esp$ ./xtensa-esp32-elf/bin/xtensa-esp32-elf-gcc --version
xtensa-esp32-elf-gcc (crosstool-NG crosstool-ng-1.22.0-80-g6c4433a) 5.2.0
Copyright (C) 2015 Free Software Foundation, Inc.

26
Сначала кодил.
Потом ещё кодил.
И ещё покодил spi.
А потом понял что все не работает и надо сначала начинать.

27
xpk2k, исходный код выложи, и какой компилятор, не можешь с spi разобраться, поможем.
Абсолютно правДа, 2 бакса, еще и джойстик такой нужно приобрести.
Вы все правы, спора нет.
Надо расширять бюджет!
Инструкции как компилить https://retro.moe/unijoysticle2/ расписывать не буду.
У кого получится скомпилить - нужно заменить в исходниках 4 файла.
Первая попытка засунуть spi не удалась.

28
xpk2k, ну и как это чудо собрать?
нужен стабилизатор на 3.3в (AMS1117).
запитать через стабилизатор плату джойстика (или CD4021).
esp32 прошить прошивкой (https://cloud.mail.ru/public/MTDf/Kinf3q3ws).
плату джойстика припаять к разъему от джойстика (или в корпус консоли, но этот вариант еще сыроват - при подаче питания esp32 при инициализации успевает произвольно нажать старт несколько раз).
к плате джойстика припаять провода на дорожки (не та, которая общая) кнопок: A B select start Up Down Left Right.
esp32 запитать 3.3в от стабилизатора. провода с кнопок припаять (или через разъем подключить) на esp32 по схеме.
A - GPIO16
B - GPIO17
select - GPIO5
start - GPIO18
Up - GPIO21
Down - GPIO22
Left - GPIO19
Right - GPIO23
Проверено на работе с DualSHock4. джойстик подключается так: вкл.esp32, выключенный DS4 зажать share+PS (начнет моргать белым светодиод по 2 коротких), дальше все должно само спариться и DS4 светодиод после спаривания будет гореть белым.
нажав кнопку PS можно переключить esp32 на замыкание других GPIO, будто второго джойстика:
A - GPIO13
B - GPIO12
select - GPIO14
start - GPIO27
Up - GPIO32
Down - GPIO33
Left - GPIO25
Right - GPIO26
список поддерживаемых устройств: https://github.com/ricardoquesada/unijoysticle2/blob/master/docs/supported_gamepads.md
Использованы исходный код и труды: https://retro.moe/unijoysticle2/

Страницы: [1] 2 Далее