Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - HardWareMan

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 238 Далее
181
Ну вот, тоже FC1001. Всё в порядке.

182
VA4 Такой же резистор.
А какой чипсет полностью в этой VA4?

183
ПилИ видос.
ТС снял видос про эту тему.

PS
Судя по всему на любом, сейчас резюк остался на D3 , стоял на D1  тоже все работало, еще одно наблюдение: резистор работает если висит на выводе процессора или шине сд, ставлю на озу этих же выводов толку нет, виснет.
Видно эта "паразитная емкость" гуляет где-то в районе CPU.
Всё оказалось прозаичнее. И как это я только забыл про этот случай? Ведь я его видел. Подробности

Применялся как раз на VA5/VA6, есть подозрение из-за микса CMOS VDP FC1001 (на видео 315-5313-01 FC1001) с некоторыми nMOS M68K.

184
  А реально ли это сделать аппаратно? Дешифрировать адрес $C00004 порта управления VDP ,а также условие записи в этот порт и "подменить" бит7 на лог.1  :-\
Ну примерно как в Mega Key...
Реально, но не так, как мегакей. Тут сложнее.

185
   А как тогда задать этот режим существующим  играм ?  :neznayu:
Это ROM игры,тогда,нужно патчить ?
Да. Отлавливать команду записи в регистр управления и патчить число чтобы флаг был установлен.

186
В этом тесте vramx2 это как раз для 128 Kb режима. Интересно почему они не поставили 2 x 32 Kb, если передумали ставить вторую на 64 Kb?
Потому-что нет такой матрицы. Матрица памяти всегда равна степени двойки, ибо она квадратная.

187
Ну вот, согласно этой доке адрес A16 в режиме 128К можно задать любой базе. Ну и глупо было бы добавлять 64К и не давать её использовать.

188
free.gen, умно! И ноги не отвалятся от нагрузки.

189
Segaman, ну TmEE, например, тестит вот так:

190
Segaman, твои выводы неверны. При включении 128К просто второй банк интерливится с первым, делая шину доступа к данным 16 бит. Это ускоряет практически в 2 раза некоторые DMA операции. На остальное это никак не влияет, игры которым достаточно 64К будут использовать 64К, не трогая верхнюю половину. Но скорость обмена при этом повысится. Вот несколько замеров:



Некоторые игры активно используют DMA, они работают заметно плавнее при принудительном включении 128К режима.

PS Что-то ты всё равно делаешь не так:

Правда, починил возврат в 64К:

Напомню, что 128К хак соника работает идеально. Так же Ньюк сделал на FPGA корке принудительную активацию 128К режима и Zero Tolerance так же работал без артефактов.

191
Тот же результат:

И при возврате остаются артефакты:

Нужно не просто перегружать графоний, но и нэймтэйблы, скроллы. Ведь лэйаут полностью размазывается по доп-чипам.

192
Борда подключена по композиту?
Да. Но хватит уже об телике. Хочешь подробностей - стучись в личку.

193
Крутой тел, видно что с геометрией все ок! На таком играть круто даже, но не пойму что  за фирма/модель
Сапфир-23ТБ-307/Д

194
Ящик бомбовский!
Цветной 14" и стол под него ещё не освободил.

195
Sonic 3 в режиме 128К - работает!



196
Segaman, проверил, результат:

Пробовал на обычной VA4 и там характер матраса отличается. А можно посмотреть исходники чтобы понять, что делается вообще?

Похоже, что ты просто включаешь режим 128К. Но тогда память становится 16 бит и её надо перегружать данными по новой. В 128К режиме VRAM переключается в 16 битный режим, что ускоряет работу с ней, даже если использовать только 64К из неё. Вот тут есть детали об организации памяти в разных режимах: https://docs.google.com/document/d/1ST9GbFfPnIjLT5loytFCm3pB0kWQ1Oe34DCBBV8saY8/pub

197
WA - это с осциллятором. W - не помню. Есть ещё S / SD, но они в мелких корпусах. А Е выглядит как обычная 06, включена так же. Первый раз, кстати, вижу :-\
Ещё 12 лет назад рапортавали за 315-5313A-01. Я лично не видел.

198
Сеговские партнамберы вообще штука тёмная :-\ Судя по их документации одна и та же микросхема может идти под разными номерами.
Ну, вскрытие показало, что большинство имеет ямаховское клеймо на кристалле. Про которое Нюк и говорит в скобках.

199
315-5313A (FC1001) это просто die-shrink оригинального 315-5313 (YM7101). Возможно что-то фиксилось в ревизиях обычного YM7101, их было 3 (rev C, rev D и rev E). Фотки всех 3 ревизий у нас есть (спасибо @org), но отличий пока я не нашел.
Пишут такое:
Цитата
I've heard that on the earlier models of MD1s, the VDP actually had a bug involving the sprite limit. If there were too many sprites in a certain line, it could actually interfere with some of the Scroll High layers as well!

The result of this is that if you put a lot of sprites on the screen in, for example, Sonic 1's Marble Zone, you'd get lines of the floating pillars disappearing. This is normal, since the pillars are also on the sprite layer. However, with the older MD1s, you'd also get lines of the Scroll High layer (unmoving ground) disappearing as well, showing the Scroll Low layer through it!
И даже TmEE подтверждает:
Цитата
I've seen it in a video a friend (Epicenter, the DarkSea guy etc.) showed me some years ago... I never tried it myself... I still haven't.....
В моей VA4 тоже 315-5313 без суффикса А, но я не знаю, какой она ревизии. Надо бы проверить на этой игре.

200
Кстати, интересный чип попался тут: TA-06E
Интересно, что он означает? Я знаю, что TA-06W это суть 315-5313А. Немного исправленный 315-5313 который суть обычный ТА-06. Но я так же знаю, что есть двухчиповые клоны, где один чип так же ТА-06, но не помню суффикс, так вот они имеют на борту PLL и способны работать от резонаторов разной частоты: 26, 17 и ещё какой-то. Помимо того, что и от генераторов работают. Там часть ног пиксельного порта задействовано под конфигурирование этого.

201
Чипы ТА и SE , вроде именно мульт отличаются друг от друга,в игре Alien solder на чипах TA в паузе нет шкалы для установки скорости геймплея быстрей/медленней, на плате с SE чирами в паузе данный бегунок/шкала присутствует. Это что касается декапа, видимо клоны оригинальных чипов все же не одинаковы. Или может я чего не так делаю, не знаю
Смотрим мануал:

Пробуем:


Чипсет ТА, всё работает.  :neznayu:

202
Взята версия с минимальной степенью интеграции. Соответственно каждый узел можно заменять отдельно. В итоге всё можно и в один чип поместить, что в оригинале и было сделано. Но предварительно всё можно проверять по частям.
Ещё бы сделать тесты оборудования, которое редко использовалось в официальных играх. Например, UART в IO, который у всех 3х портов. Но, думаю, со временем это всё организуется. А, ещё и расширенное VRAM бы потестить. Насколько известно, 128К стояло только у Terra Drive, возможно среди его софта есть какой тест?

203
То есть отличие от того же Analogue Mega Sg заключается в том, что здесь каждый чип будет отдельно реализован на FPGA?
И будет ли это в открытом доступе потом?
Оно и в одночиповом оригинале всё раздельно внутри:


Что касается доступов, то как минимум есть репа от Нюка.

PS  Analogue Mega Sg основана не на декапе. На данный момент существует несколько проектов MD на FPGA, даже есть корки для MiSTER. Но они не основаны на декапе а лишь повторяют пересказ некоторых достаточно точных эмуляторов.

204
Команда на канале практически закончила декап сегачипов. Нюк даже замутил уже низкоуровневый эмулятор и даже переложил его в FPGA.  В общем, собрал я на основе деталек одной тушки вот такую кастомную борду:


Основное назначение этой платы в поэтапной замене каждого из ASICов моделью, реализованной в CPLD/FPGA и проверкой в реальном железе в родном окружении. Сами модули с ASICами позволяют легко подключать логический анализатор к любой ножке. На данной борде реализовано расширенное основное ОЗУ до 2МБ:

ОЗУ может быть аппаратно ограничено до стандартных 64КБ. Так же расширено ОЗУ у Z80 до 16КБ, которое так же может быть урезано до стандартных 8КБ:

А ещё тут установлено 128КБ VRAM, максимальный размер, с которым может работать VDP. При этом выбор между стандартными 64КБ и расширенными 128КБ задаётся через регистр управления самого VDP, тут никакой внешней логики даже не надо:

У VDP выведен его цифровой порт пикселей на отдельный IDC хидер:

Кодер использовал CXA2045M, в стандартной схеме из датащита:

Блок питания цифровой части импульсный, выполнен на LM2696S-5.0 по стандартной схеме из датащита, но разводка позволяет поставить LM2576-ADJ с соответствующими сопротивлениями обратной связи. Звук собран на стандартных операционниках 4558 по классической схеме из оригинальной приставки:

Система поддерживает все возможные режимы для данной приставки. Для этого установлено оба кварцевых генератора. Для выбора режимов используется CPLD EPM7032, которая коммутирует эти генераторы, задаёт режим для ОЗУ и региона:


Собственно, вот такое оно получилось. Перехожу к реализации своей давней мечты.

205
Т.е., дело в слишком тонкой дорожке и/или подгнившем пистоне, который стал сопротивляться?

206
Да, изначально я поставил ее, все заработало, но потом решил убирать резисторы по одному и оказалось что одного достаточно. Но повторюсь в то-же время если убрать железяку днища, то и резистор уже не нужен :neznayu:
На каком-то конкретном выводе или на любом?

207
Это из разряда заглушки-подтяжки на SegaCD разъёме?

208
Хотелось бы понять природу явления :-\ , может озу битая и реагирует так на лист металла?
Большая изолированная пластина = обкладка конденсатора. Дальше думай сам.

209
Hard'n'Soft / Программа проверки SSD
« : 14 Август 2023, 17:43:51 »
Это не вероятность, это «здоровье» SSD.
Это не здоровье а ресурс записи.

210
Hard'n'Soft / Программа проверки SSD
« : 13 Август 2023, 20:26:12 »
Хотя нет, спасибо. Я изучил проценты жизни SSD в CrystalDiskInfo. Пока что 100%.
100% что умрёт, да.

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 238 Далее