Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - x149te

Страницы: Назад 1 ... 6 7 8 9 [10]
271
Итак,решил для себя начать с Хроно Триггера.Игра мне очень понравилась.Буду проходить.Дальше буду идти по вашему списку.Спасибо всем.
Незачто. Если бы ты не отписался, я б решил, что ты тролль) Вон какие страсти в теме, скоро стулья полетят.
Вот уже 2 людей с вкусовыми проблемами написали про Кросс. Собсно их можно не слушать чё они там советуют. Бедные дети начинали свою геймерскую жизнь с пс1 и с 32 бит. А 16 бит у них архаичны. Кросс у них лучше. Беда. :-\
"На вкус и цвет фломастеры разные". Хроно кросс хорошая игра по многим аспектам. Даже просто взгляну на марку производителя сразу отпадает вопрос о качестве. Почему решили, что у нас проблемы со вкусом? Почему не наоборот?  Есть какая-то шкала определения правильности вкуса?
некоторые знакомые косятся на меня потому что на мощном компе играю  в 8-16 битные игрушки на эмулях, но разве это говорит о моем плохом вкусе? Вот, кому-то нравятся креветки кушать (буээ.... :thumbdown:), но я же на них не кошусь и не цокаю языком.

272
Ещё можно попробовать Legend of Mana, но это совсем не каноничная JRPG. Зато такой-то стиль, абсолютная нелинейность и тонны годных моментов.
И я бы вместо Chrono Trigger посоветовал Chrono Cross.

Да, легенда маны - это нечто. Сам создаешь себе карту местности, выбираешь какие квесты проходить, выбираешь напарника, возможность вырастить 2 сада, петов, голема, крафт брони, пухи, муз. инструмента (для магии), возможность играть вдвоем (второй игрок играет за того, кого первый игрок взял в напарники), арена друг против друга/компа (с возможностью бытвы двух главных героев на одной арене). Когда впервые прошел, игра коказалась короткой, но позже узнал, что я пропустил больше половины ответвлений, включая возможность крафтить големов (а петами вообще не занимался). Доставляет юмор и миниквесты (например, при выполнении квеста на острове лучше не наступать на крабов (и наоборот), что очень сложно).

Не думаю, что ХроноКросс будет лучше для ознакомления с Жрпг ,чем ХроноТриггер. в Кроссе слишком большую свободу выбора дают. Хотя мне понравилось: отшить одну девченку ,чтобы заполучить их обеих (откзать Кид, чтобы присоединилась Лина). Кстати, так и не удосужился ни разу за все прохождения собрать полностью Скелли (не нравится мне он).

273
Я бросил в самом начале, проведя несколько боев. Где твой бог теперь? Точно так же бросил и Star Ocean на Snes.Игры с подобной системой битв не могут быть лучшими, мне игра не понравилась.
Лучше на таких форумах религию не затрагивать (Бог там где Он и был, никуда не делся). В Стар еще не играл, ничего ответить не могу по нему.  С какой подобной системой? Почти все игры жанра были с пошаговой системой. Основное отличие Хроно Триггер от остальных - комбо система (дабл и трипл комбинации), а так же прикольный сюжет, связанный с прогулками по континенту в разные эпохи (на корабле "Эпоха", ага).

Повторюсь, Хроно триггер - хороший образец хорошего J-rpg. Высокие продажи и голосование форума emu-land.net подтверждают это. Еще бы посоветовал Хроно Кросс, но только не как для начала ознакомления с жанром.

Breath of Fire 4  
Тоже с этим согласен, но многим почему-то понраву именно третья часть (тоже хорошая). Кстати, не совсем в тему, но таки уже полностью вышла манга по Breath of Fire 4 на английском.

274
Chrono Trigger, однозначно. Такая игра хороша изучения жанра J-rpg, ибо никого не знаю ,кто забросил эту игру на середине (сам проходил по кругу ради альтеративных концовок).

275
В японской версии BoF IV есть минисцены, которые выпилены (цензура такая цензура) в других версиях.

276
Lynx (Chrono Cross)

277
Norris (Chrono Cross)

278
Мне в FF9 больше всего нравился призыв Мадуина. Быстрый, мощный, красивый, и, что самое приятное, идущий плавно, и создающий впечатление, что игруха идет в 60 кадросекундах :D Конечно, Ковчег с Багамутом тоже заслуживают огромного внимания, но почему-то зацепил именно Мадуин) Еще из магий Doomsday и Meteor сделаны просто нереаааааально круто :D

Square умеют делать красочную графику. Кстати, тоже красивый призыв саммонов в Chrono Cross

279
Nina (BoF I-IV)

280
Lomax,возможно ли из файтинга черепашек сделать бродилку? Ну типа наподобие бонус уровней между битвами. где стенки ломишь, но на двоих и побольше) ну типа расширить и сделать отдельно доступной. Просто было б зафигенно. Или ,как вариант (нереально, конечно, но просто мысля), запилить черепашек из боевки в бродилочную версию. Ну как-то так.

281
 :wow:Она родимая! SaGa Frontier!
Спасибо огромное, Pain. Тему можно закрыть.

282
FastStone ImageViewer :cool:

283
Вах! Оно ! Sorcerer's Maze!
Спасибо за оперативность, xfinalx. Тему можно закрыть.

284
Играл в нее лет 6 назад (у друга).

Создание персонажа начиналось с ввода даты рождения, знака зодиака и/или еще каких-то личных данных (фон был не статичным, синим, в стиле порталов Chrono Trigger).

Далее, выбор персонажа. После этого начинается линейка сюжета. По началу линии сюжета персонажей совершенно друг на друга не похожи, но вскоре пересекаются (многие из персонажей встречаются друг с другом).

Персонажи спрайтовые, небольшие. Игра пошаговая RPG. В режиме боя фоны в 3D, а враги и персонажи 2D. В обычном режиме фоны 2D.

Помню немного игру за 2 персонажей.
Игра за девочку-эльфа: Девочка гуляет по гигантскому дереву-дворцу, разговаривает, собирает сокровища. Выйдя наружу, в город (происходит всё ночью) можно зайти в магазин, где можно купить оружие и броню в обмен на какие-то сердца (типа континуумы или жизни игрока, коих в начале 7-8, количество растет с уровнем), которые дают огромнейший дамаг и защиту. Помню, что в бою девочка могла использовать скилл, который ударял по врагу огромным мечем сверху, а иногда этот скилл пихал врага в пузырь и поднимая в воздух ударял дважды (горизонтальный удар, следом шел вертикальный до самой земли, разрубая шар надвое).
Игра за девушку-кослпеера: Ну девушка не косплеер, я дал такое ей имя.  Судя по ее действиям, она или шпиен, или детектив, или из какого-нибудь спецотдела.  Первый уровень походит в тире, где обучаемся азам. Игра происходит в разных местах. Отличительным признаком игры за нее было то, что в течении игры накапливается одежда, в которую она переодевается. Например, после уровня с казино доступен костюм кролика  :wow:. Девушка стреляет из пистолета.
Припоминаю еще игру за мальчика, где уровни в начале были в стиле Вестерн. думаю ,что каждый персонаж расположен на своей планете, но вскоре в путешествии по планетам они встречаются. Надеюсь, внятно описал, что помню о игре.

285
Играл лет 6 назад у друга, но потом игра затерялась у его знакомых (классика).

Игра аркадная, точнее, арканоид. На заднем плане вроде небо в разных ее состояниях. Чем кидаться не помню, но вместо блоков вроде облачки (могу путать).  Была на диске-многоигровке с другими аркадами (типа Kula World, Devil Dice). В середине и конце были вставки-картинки в анимешном стиле, и судя по ним сюжет был заручен вокруг леса с фентезиными животными (русалки, кентавры, обычная живность, духи).

Игра точно на PSX.

286
так в портативных консолях не факт
На NDS играется через мун.

287
в декабре 2012 будет не конец света, а конец свободе (кто в курсе, тот поймет; кто не в курсе - почитайте о электронных паспортах). Начнется "Начало Конца". Концом света можно назвать третью мировую войну и войну за воду, которая начнется при пришествии лжеспасителя. :-\

290
Общий / Re: Любимая музыка в играх
« : 27 Январь 2012, 22:48:28 »
Хм. Из третьего робокопа музычка (титульная). Из Червяка Джимми 2 (ради прослушивания код прописывал для меню отладки и балдел). Музыка из Маугли на сегу тоже не забыть (или это из-за мульта оан мне нравилась). Не могу промолчать о шедевральных композициях Ясунори Митсуды (Chrono Cross), особенно с вокалом Норико Митосе (RADICAL DREAMERS ~The Jewel That Cannot be Stolen~).Начальные мелодии из Legend of Mana. Почти вся музыка из TMNT: TF (nes версия). В Rock n' Roll Racing (SNES версия) классные мелодии (хоть они и не композиторами игры придуманы). в Super Tempo (Sega Saturn) и Tempo (Sega 32x) отличные мелодии (особенно весело послушать в супер темпо в во втором музыкальном режиме, где все звуки заменены на голоса сейю (где вместо свестелок и перделок за кадром пинькают ,чпокают чьи-то голоса)).
вспомню еще - напишу.

291
Если бы вернули свободу действий как в legend of Mana или Chrono Cross ,то J-rpg можно было б порулить. А сейчас что? Свобода лишь в выборе встроенных миниигр и задротство перед боссом.

292
BalinDMK, как дела с проектом? Очень уж затея классная)

293
Chrono trigger (snes) - вот сюжет так сюжет.  Не вышло лишь бы ка в "бесконечная история".
Radical Dreamers (snes) - красивое фентези можно сделать.
Breath of fire (psx) - по третьей или четвертой аниме бы... хотя по четвертой делают мангу.
Moon Crystal (nes) - и так всё ясно.

294
Echo Night (PSX). Не лаборатория, но много разных мест.

Страницы: Назад 1 ... 6 7 8 9 [10]