Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - v0xy

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 40 Далее
121
и кто тут норкоман
Я же тебе написал вполне понятно - не дошел до релиза.

Это единственный картридж на котором можно адекватно играть в игры с GBC/GB на N64.
Прототип разошелся только по нескольким игровым изданиям: они с его помощью делали скриншоты.
Должен стоить под пару килобаксов на ебее (если он там вообще еще появится).

122
Железо / Конвертер MINI HDMI2AV
« : 31 Август 2016, 22:32:26 »
doomer72, ты у нас бывалый спектрумист? Так отведи тогда напрямую от видеокарты родные 15 кГц и собери простенькую схемку PAL/NTSC кодера.
А этот кетайский конвертер можешь продать с наценкой на блошином рынке и вообще уйдешь в плюс  :D

123
В какие картриджи можно играть на Н64? Только  оригинальный геймбой или последеющие тоже? Колор, адванс?
В картриджи от N64, норкоман  :lol:

Аналога SGB на N64 нет. Есть только WideBoy-64, который так и не дошел релиза (прототипы стоят сотни нефти) и какая-то азиатская ересь, которая вместо чиптюна выдает трэш и ад для ушей.

124
alh, не на всех. Плюс, некоторые бывшие владельцы затирали надпись с крышки порта для труевости.

125
Без стикера и маттеловского клейма - никак. Молдились все корпуса совершенно одинаково и без оглядки на регион. Разве что определить по стикеру под крышкой слота (если стикер не содрали).
Ну и плюс различия между локализацией в некоторых регионах PAL. Где-то надписи на стикере АВ порта переведены на местный, а во франции так вообще выходили модели с нинтендовским мультипортом (как на SNES). Из порта шел RGB, полученный от конверсии композита встроенным декодером.

126
Железо / Конвертер MINI HDMI2AV
« : 31 Август 2016, 15:10:35 »
Там же чересстрочка, глаза вытекут так в 2D игры играть.

127
Дайджест / System Shock 3.
« : 31 Август 2016, 12:01:32 »
А кто тогда спонсирует SS3? Права на System Shock у Night Dive, которые делают римейк, и раз им пришлось идти на кикстартер, то на SS3 у них точно нет денег.
А ничего что еще идет препродакшен? Студия вроде не нищие инди, у них денег на разработку презентационного билда вполне должно хватить.
Все старички заглянувшие на огонек уже небось знают проценты своих роялти. На таком этапе к издателям или на кикстартер в наше время смысла идти нет - хороший бюджет без хайпа сейчас не отхватишь.

128
Прочие эмуляторы / Re: вопросы по retroarch
« : 29 Август 2016, 07:54:31 »
как я понимаю что если видяха NVIDIA то лучше использовать Cg ?
Если используешь Windows и d3d для вывода видео, то CG это самый идеальный вариант.
Если же будешь использовать OGL, то под любой платформой выбирай GLSL.

129
Хочу играть в игры для светового пистолета  :) В какие игры, поддерживающие пистолет, я смогу поиграть?
*facepalm*
В любой тир. Хоть идущий вживую, хоть заэмулированный.

130
Ну так он же не полность работоспособен или как? На винде на нем не поиграешь. Только на эмуле MAME?
Полностью работоспособен, только не реализована ручная калибровка. Драйвер универсальный - хочешь в MAME, хочешь курсором управляй вместо мышки  :)

131
DirectX 11
У меня 0.40-0.42 отлично фурычит на карте с DX10.1 под семеркой x86.

132
Что качается ПК, то надежд тоже возлать, как я понимаю, не стоит
Я ж тебе написал - есть драйвер под линух. Тот чувак специально его для себя писал чтобы в лайтгановые шутеры играть на MAME.

133
Йобан Матич, это был сарказм если что  :)


134
т.е. то что higan это обновленный bsnes от того же byuu это от лукавого?
Ядро SNES в последних версиях higan на нищебродском железе плоховато фурычит.
Тут все логично. Эмулятор сговнился, это все точно от лукавого!  :oldgamer:

135
Это спешл для сумака  :lol:


136
5 поколение / Онлайн режим на Sega Saturn
« : 28 Август 2016, 18:03:02 »
Как по мне так на двух сторонах легче найти старый диалап модем и пользоваться компьютером с выходом в интернет как посредником.

137
Нет, GC3 никоим образом не совместим с PS2. Разве что ты сам напишешь драйвер  :)
А вот GC2 с PS3 очень даже совместим. Но только в эмуляции игр с PS2 которые его поддерживают.

Есть только бета драйвер под Linux (без калибровки):
github.com/beardypig/guncon3

138
EVIL, ну дык разбери и покажи  :)

139
Прочие эмуляторы / вопросы по retroarch
« : 26 Август 2016, 11:20:21 »
как я понимаю лучше всего для SNES использовать bsnes Accuracy (для точной эмуляции)
Разница между Accuracy и Balanced:
- Accuracy рендерит картинку попиксельно, как и реальная SNES
- Balanced рендерит картинку по одному сканлайну за раз

Разницу в Balanced увидеть невозможно, на то как выглядят и играются игры это для конечнеого юзера никак не влияет. Лишь нагрузка на процессор эффективно снижается.
Единственные игры, в которых на Balanced можно встретить глитчи: A.S.P. – Air Strike Patrol и Uniracers (они используют нестандартное обновление посреди сканлайна).

где можно взять сборку всех BIOS для RetroArche (с правильными названиями и последних версий)
Тебе какие именно интересуют?

чем отличаются shaders_cg от shaders_glsl?
Написаны на разных языках.

en.wikipedia.org/wiki/Cg_(programming_language)
en.wikipedia.org/wiki/OpenGL_Shading_Language

как работают фильтры и шейдеры, вместе или раздельно? и как лучше использовать только фильтры или только шейдеры, а фильтр видео отключать?
Вместе.

140
Еще как вариант God Hand (PS2). Хоть и битэмап, но прокачка есть (достаточно своеобразная) и можно по ходу игры за бабки покупать себе новые приемы, назначая х в разных последовательностях на разные кнопки.
Я с этой игры до сих пор оргазмирую, плюс она даже на изи представляет собой достаточно честный хардкорный челлендж для скорости реакции и пальцев  :)

141
Оболочка криво работает под Windows, так что можешь не парится.
Пруф-лог кривости оболочки:
Это ты криво работаешь под Windows. Мне даже в твой конфиг не надо смотреть, чтобы понять в чем ошибка.

142
Ты забываешь про самую лучшую поддерджку сетевой игры.
Нетплей для ноулайферов. Настоящие хардкорщики играют вживую, пьют пиво и матюкаются на жён по телефону  :D

143
7 поколение и выше / Вопрос про PS3 и PS4
« : 22 Август 2016, 19:21:27 »
Сорри, начитался тогда из соседней темы про эмуляцию PS2 и накатал тут с утра именно про нее.
Ты бы еще позже ответил  :lol:

По теме - игра будет даунскейлиться или рендериться в выбранном разрешении.
Если выставишь соотноошение экрана 4:3, то в большинстве случаев будет 16:9 леттербокс, а в меньшинстве - родные 4:3.

144
мне не нравится эта монструозная сборка всего и вся. причем местами довольно кривозапиленая. поплевался поплевался. а учитывая что меднафен покрывает все что мне от эмуляторов надо, я им и пользуюсь.
Плюс тыкать мышкой настраивать это долго. А конфиг ручками на клаве пишется/правится быстро.
:facepalm:
"монструозная сборка всего и вся" - это как раз про меднафен. Там из полезного - свои эмули PS1 и TG16 (причем, достаточно годные).
Остальное - чужой устаревший код (кроме экспериментального эмуля сатурна).

GenPlus GX (порт на либретро/ретроарх).
Да неужели? GX был доработанным вариантом GenPlus для GC/Wii, а потом уже оттуда он был портирован. Причем, не только на либретро.

145
Общий / Beat 'em up - Список игр
« : 21 Август 2016, 15:52:37 »
Неполный какой-то списочек  :)

146
У нас же на пост-совке в году 95 были легальные SMS2 PAL с переведенной инструкцией. Кто их ввозил я не знаю, но с названия СЭГА МАСТЕР СИСТЕМА II (если не изменяет память) я дико угорал.
И опять же, если не изменяет память, где-то читал что их по какой-то промо-акции вообще раздавали нахаляву. Дети наверное очень радовались одной-двум играм зашитым в биос  :lol:

147
тем более, что там можно сделать скрипт, который для конкретной игры применит нужные параметры, а потом вернет всё обратно, очень удобная фишка, которой не хватает большинству эмуляторов чего угодно
O RLY?
RA до сих пор не пробовал? В любом ядре можно выставить глобальные настройки, а затем каждому нужному рому задать индивидуальные.

148
Чего вы паритесь с этим меднафеном? Там же кодовая база Genesis Plux GX, причем старая (в зависимости от даты билда).

Для тех, кто хочет простой и красивый пусковик ромов для RetroArch - вот.

149
Я клоню к тому, что эти глюки никоим образом не связаны с разрешением.
Почему они появляются - спроси на nesdev или каком подобном ресурсе.

150
Окей. Тогда найди такие артефакты на SNES.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 40 Далее