как я понимаю лучше всего для SNES использовать bsnes Accuracy (для точной эмуляции)
Разница между Accuracy и Balanced:
- Accuracy рендерит картинку попиксельно, как и реальная SNES
- Balanced рендерит картинку по одному сканлайну за раз
Разницу в Balanced увидеть невозможно, на то как выглядят и играются игры это для конечнеого юзера никак не влияет. Лишь нагрузка на процессор эффективно снижается.
Единственные игры, в которых на Balanced можно встретить глитчи: A.S.P. – Air Strike Patrol и Uniracers (они используют нестандартное обновление посреди сканлайна).
где можно взять сборку всех BIOS для RetroArche (с правильными названиями и последних версий)
Тебе какие именно интересуют?
чем отличаются shaders_cg от shaders_glsl?
Написаны на разных языках.
en.wikipedia.org/wiki/Cg_(programming_language)en.wikipedia.org/wiki/OpenGL_Shading_Languageкак работают фильтры и шейдеры, вместе или раздельно? и как лучше использовать только фильтры или только шейдеры, а фильтр видео отключать?
Вместе.