Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dyons

Страницы: Назад 1 ... 261 262 263 264 [265]
7921
P.S. еврогеймер не предлагать, а если и предлагать то статью где указана методика измерений.
1000 отговорок и отмазок

На
http://www.digitalfoundry.org/ - вот ту почитай чем снимают сигнал
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-fps-tools-v2-blog-post - вот тут почитай как меряют
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-ico-shadow-of-the-colossus-hd-collection - вот тут почитай про ICO и SotC

З.Ы.  Вот только потом не надо писать что это фигня, потому что ты там ни черта не понял.

Добавлено позже:
Pain, хватит уходить от темы, тема с пастой Уэды всплыла уже в самом конце! На повестке стоял вопрос о том все ли игры на PS2 пишутся строго под 30 фпс
Нет, доволен

или если её игру ни чем ни лочить, и аппаратных возможностей железа консоли будет хватать, то она может выдать на ней больший фпс?
Ежу понятно что будет больший ФПС. Вот только надо ли больший ФПС, если будет частый теаринг как ГоВ 2 на ПС2?

7922
это у тебя лок мозгов на максимум 30 извилин! и не забудь на еврогеймере отписаться что у человека с ником jozefx тоже тотальная безграмотность, дятел!
Ололо, конструктивный разговор.

Ну хотя чего можно ждать от человека, который по ссылкам на статьи еврогеймере ходил, ни фига не понял, но в целом согласен, чем несогласен.

Softer, Dyons, харэ уже тут балаган устраивать! Два клоуна точно Хотите перейти на личности - пишите друг другу в личку, а то ведь обоим достанется за плохое поведение.
Бананом будешь ежиков пугать  :lol:

7923
а нахрена мне рассказывать про то что ни каким образом ни касается измерения реально генерируемых кадров? или ты когда измеряешь свою температуру термометром это означает что и давление ты теперь обязан мерять им же и там же? и говоря про твои умственные способности имелось в виду именно это! хотя опять же исходя из того что ты тут уже намолол, никто и не рассчитывает что ты хоть что то поймёшь.
Ололололололо, иди учи английский, меньше будешь пороть херни, порожденной твоими фантазиями на фоне твоей тотальной безграмотности.

а ради бога, я же уже говорил что каждый слышит то что хочет слышать, я услышал по своему, человек из комментов услышал так же как я, что речь идёт о пременной частоте кадров в обоих играх (кстати его коммент был оценён больше всех),
Какая к черту переменная частота в обоих играх, если у ИСО лок на 30 ФПС.


7924
нет ну и можно тебя умным назвать после этого?
Ну раз ты такой умный расскажи что такое теаринг и как его можно измерить софтом установленным на консоль или дебаг версией консоли.

Привлёк внимание следующий абзац от туда:Не знаю кто как может перевести последнее предложение но лично для меня оно служит подтверждением что при игре в ICO на PS2 в определённых местах консоль искусственно снижает (пропускает) кадры до планки в 30 фпс. Следовательно в других местах существует более высокий фрейм-лимит (опять же как ситуация с SH3). И о том что игра писалась строго под режим 30 фпс и речи идти не может!
Начнем с того что в оригинале текста описка и там должен быть не Ласт Гардиан а  SotC, во вторых в тексте который выделен болдом, речь идет о том что SotC на ПС3 будет иметь постоянный ФПС равный 30, в отличии от ПС2 версии где он проседал ниже 30.

Добавлено позже:
вдогонку добавлю что на интервью я вышел читая коментарии к вот этой статье на еврогеймере, в котором человек написал следующее:что я могу перевести как "Уэда прямым текстом сказал что они не хотят чтоб эти игры работали с переменной частотой кадров, как это было в оригинале (на PS2)".
Ну не хочет, так не хочет, причем тут ПС2?

7925
А кто тебе сказал что они не так меряют (Софтом на консоли или с помощью дебаг-версии самой консоли!)?Они тебе об этом сами сказали? Туда же!
Ну как будто неясно, если меряют теаринг, то явно не на консоли.

7926
Лучше пойди парням расскажи что мерить реальный ФПС можно только у цифрового сигнала или на консоли. А то они меряют ФПС и теаринг на аналоговом сигнале, и не все никак не догадаются что их замеры фуфло.

ааа, дружок так ты думаешь что генерация консолью фреймов и вывод аналогового сигнала это одно и то же  ^_^:facepalm: Думаю вопрос действительно закрыт.
Вопрос был еще закрыт тогда, когда ты сказал что с английским у тебя фуфлово.

7927
Сейчас же речь идёт исключительно о возможности верного измерения в аналоговом потоке, и ничего общего с тем о чём ты сейчас написал не имеет. Или ты хочешь сказать что "другие уже прекрасно меряют и не один год" фпс в уже преобразованном в аналог видео? Хочешь, пиши кто и как а не поливай форум остротами!
По ссылкам где замеряют ФПС в ПС2 играх что я давал, ты ходил. Ходил. Замеры видел. Видел. Какой сигнал выдает ПС2? Правильно, аналоговый. Вопрос думаю закрыт.

7928
А как тебе вариант возможной частой смены динамических сцен и статических вызывая тем самым полное схождение с ума системы подсчёта?
Вариантов работающих на увеличение погрешности можно насобирать много, единственное верное, что я уже говорил, это при должной сноровке свисти её к минимуму, но как ни крути никогда методом сравнения захваченных кадров не добиться точного и главное постоянного подсчёта оригинальных кадров генерируемых консолью, так как весь процесс захвата аналогового потока по своей специфике можно приравнять к съёмке на камеру с экрана, камера делает снимки в свои промежутки времени, изображение же на экране меняется в свои о кол-ве которых по заснятому видео не узнать как ни старайся, и уж тем более если кадры на экране отображаются с переменной скоростью.

P.S. Возвращаясь к сути разговора, а именно к выявлению игр написанных под режим 30 фпс. А если будешь вычислять в игре в которой в статичных сценах консоль будет генерировать 60 фпс повсеместно а в динамических лишь жалкий 1% времени? Как ты там сказал, "Бесполезную работу (переливание из пустого в порожнее) не учитываем", ну ну, продолжай поиски заветного одного процента.
Пока один рассказывает как это трудно, другие уже прекрасно меряют и не один год

7929
Или тупо картинка с разрешением 640(512)х240, которая тянется до 640(512)х480 с билинейной (например) фильтрацией, а потом в чересстрочном виде идет на ТВ (чтоб создать иллюзию того, что там 640(512)х480). :lol: А один фиг, на кухонном ТВ разницы не видно. :lol:
Для пал там идет 512х256, а последние НТСЦ игры поголовно имеют 512х224. Причем порой в некоторых играх там вообще цирк получается, включаешь прогрессив, а тебе картинку дают в 512х448 и черные полосы вокруг.

7930
Разработчики на то время просто не могли выжать соки из консоли, чтобы сделать нормальную картинку в прогрессивной развертке
Прогрессива на то время в консоли не было вообще.

7931
as32888, +1. И PCSX2 походу это делает в автопилоте, пожирая ресурсы до тех пор, пока игра не перестанет тормозить. Или ПК не сдохнет.
При такой оптимизации и попытке выжать честных 60 ФПС, еще 10 лет пройдет прежде чем эмуляция достигнет хоть какого-то подобия идеальности.

7932
То, что игра тормозила на консоли, не значит, что ее не задумывали под 60фпс, это просто некая криворукость разработчиков при оптимизации. Игра же на эмуляторе не работает вдвое быстрее при 60фпс. Такая ситуация со многими консолями, когда игра на эмуляторе имеет большую плавность за счет того, что у ПК достаточно ресурсов для обеспечения полной скорости.
Для начала расскажи чем ФПС на эмуле мерял.

А потом расскажи почему твоя ситуация с эмуляторами многих консолей, у меня не проявляется ни на еПСХе ни на Дельфине.

7933
я сильно сомневаюсь что если бы это не был проект уровня SotC сони дала бы добро на издание притормаживающей игры.
Кто-то явно не играл к примеру в тот же Path Of Neo на PS2.

Вопрос остаётся открытым, в какой статье на еврогеймере искать подтверждения ваших слов?

http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-ico-shadow-of-the-colossus-hd-collection?page=2
http://www.eurogamer.net/articles/god-of-war-collection-article

7934
Dyons, нет, и что это?
http://www.eurogamer.net/?topic=digital_foundry

вот там делали замеры ФПС у оригиналов и ХД переизданий для ПС3


7935
вы где эти цифры видите? на консоли? в эмуляторе? как вы к этому пришли?  :lol:
про digital foundry слышали?

7936
Вообще-то 50/60фпс, это тебе не геймкуб какой-нибудь, при скипе 1:1 как раз будет 25/30.
50/60 говорите, а почему же тогда у ICO 30 фиксировано, SotC от 15 до 30, GoW 40-60, GoW2 30-60

7937
Практически случайным образом обнаружил, что фреймскип таки работает, причем вполне корректно, как пропорциональные режимы (1:1, 2:2). так и "рваные" (2:1, 3:1 и т.д), совсем как в старые добрые времена легаси. Лучшим и самым плавным традиционно является 1:1, что фактически равно т.н. "режиму 30 фпс", только работать будет со всеми играми без исключения, посему "режим 30фпс" можно считать абсолютно неактуальным. Таким образом владельцы машин, обеспечивающих хотя бы 25/30фпс, вполне могут обойтись без использования тяжелых спидхаков, в том числе и в софтвере, имея при этом фуллспид и вполне приличную плавность анимации. Естественно, использование фреймскипа убивает видеоролики.
Это же откуда возьмется плавность анимации, если родной фреймрейт большей половины ПС2 игр не превышает 30 ФПС, а если поскипать, то на выходе будет 15 ФПС.

7938
и чем на хардваре  :D
Ну не забывайте про версию для ПС3

7939
да пробовал я этот ваш gsm,по весне еще,в последний раз-неюзабельно пока увы..
тотальный прогрессив,на соньке,невозможен,на данном временном отрезке
Юзатебельно только в режиме 1080i, да и то с будут черные полосы по краям картинки во многих играх, потому что разрешение многих игр не 640х240 а 512х224.

480р и 720р у меня почему-то виснут на роликах

В Xploder HDTV прогрессив прекрасно включается на многих старых играх типа FFX и подобных. В играх где есть 16х9 изображение по ширине на 25% меньше чем надо.

В итоге если так разобраться, годится только для 1080i и смены режимов ПАЛ/ПАЛ60/НТСЦ

7940
Dyons, мне, в принципе, надо частоту строк выше 30кгц, чтоб монитор изображение выводил, а 480р или 720р - не столь важно.
Ну вот тут http://psx-core.ru/load/ps2_soft/display_tools/19 сами программы, поддерживают и VGA

7941
Это не биосы
Спрашивали не только про биосы

Это програмные способы, глюкавые они.
Глючит только 480p. 720p и 1080i идут нормально, но выглядят не шибко лучше 480i.

7942
6 поколение / Re: Вопросы о PlayStation 2
« : 18 Декабрь 2011, 19:43:27 »
А есть ли такие чипы на пс2, которые позволят запретить режим 480i, чтобы не было траблов при подключению к монитору? Или в данном плане пролетаем?
Пролетаем, можно через софт, но не все игры нормально идут.

7943
Мне, кстати, интересно, есть ли на пс2 софт (например, хакнутый биос), который заставит консоль выводить видео в 480р и выше?
Есть, аж два Xploder HDTV Player и GSM. В двух словах: апскейл и куча глюков.

7944
Подскажите, если ли где нибудь на просторах сети, база данных, всех игр PAL - региона, в которых можно переключатся на NTSC - режим? )
http://www.gamefaqs.com/ps2/915821-playstation-2/faqs/29981

7945
Хочу сыграть в The Red Star - игра официально так и не вышла, была готова, но отменена в последний момент. Выложена в Сеть, запускается на фрибуте.
Вышла на ПС2 и ПСП

7947
Запусти например Duke Nukem: Total Meltdown
мне только на XEBRE удалось поиграть
Запускается и играется на ура.

7948
офигеть, 11 лет разработки, 4965 ревизия и все еще лучше иметь ps2 ...
Да какая там разработка, сплошные патчи и хаки для конкретных игр.

7949
Дёргание полигонов косяк эмулятора или специфика железа консоли PS1?
Обоих вместе

Страницы: Назад 1 ... 261 262 263 264 [265]