Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ww

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 148 Далее
61
Street Fighter, да я не ругаю её, она ведь не рассчитана на прохождение с одной жизни. А мы по одной проходим.

62
5 концовок 0_0!!! Это уже слишком, я явно столько не видел! Поизучать придется видимо еще игру.
Ага. Правда там концовка в режиме выживания - одна картинка, но все-же.
На том сайте я кстати узнал, что у персонаж игры Annet Futanabi оказывается про неё 3 игры было. Не, я догадывался, что персонаж с зелёными волосами это есть та, из игры El Viento. Но что она и в игре Еarnast Evans на сега сд была узнал впервые. o_0 просто игра ппц какая кривая и даже не пытался за неё садиться

63
Нашел сайт, где по  много инфы. Оказывается режим выживания то-же можно пройти и у Натсуки таким образом будет 4 концовки в игре  :) А если считать ее школьную версию, то все 5.
https://rq87.flyingomelette.com/RQ/NCB/1.html
Там и подробные комбинации написаны и секреты. Кстати там и по другим играм инфа есть.

64
графика – средняя даже по меркам 1992 года
Вот так всегда. А по скриншотам кстати очень даже ничего. Есть на 16-битках игры с намного худшей графикой. А вот со способностями разных персов к сожалению это во многих играх. Обычно после открытия новых способностей (или персов) другие становятся бесполезными. :(

65
Интересно что за зверь такой. Я даже обзоров не видел, так что будет интересно. Сегодня постараюсь записать ))

Запустил и мне что-то уже хитбоксы не понравились. Робот постоянно в движении, а враги то и дело пытаются тебя задеть, особенно не нравятся те, что прыгают туда-сюда. Сначала вообще не понял как валить мотоциклистов не получая урона, но в обзоре Gelior, увидел что меч можно швырять. Весь минус игры в том, что бить наш герой может только вперед  :-\  Вы бежите вперед, а враги с разной скоростью вам на встречу и вот приходится высчитывать тайминги когда ударить мечом, чтобы враг не забежал в тебя. Но по жанру что-то необычное, посмотрим как пойдет. Босса я с первого раза так и не осилил, но ему там пару ударов и следующий уровень. Еще выбрал уровень сложности нормал (мало ли на концовку и кол-во уровней это влияет). Хотя пока что заметил только разницу в кол-ве жизней (на изи их 9).

66
Я обзор пилил, посмотри может поможет - http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=5399&highlight=natsuki
А, это твой. Я на него натыкался. Но по суперударам немного не понял, не все получались.
Например:
Назад, вниз/назад, вниз, вниз/вперед, вперед + сильный удар рукой

что это за удар? Я у нее нашел только комбо рукой, длинное комбо, наступление (два удара ногой с прыжком вперед) и энергетическая атака (выполняется как и ногой, только на сильный удар рукой)

Добавлено позже:
UMK3 24 концовки, MK3 14
сколько у каждого из персонажей концовок? Одна

67
Street Fighter, да только знакомлюсь. Увидел на канале Чешира и че-то музыка так понравилась. Решил записать прохождение. Ещё интересные суперы у них. В лучшие она точно не попадает, но интересный файтинг. Мне больше всего понравился сюжетный режим. Я после этого захотел даже анимеху посмотреть  :) тем более их вроде всего 2 эпизода.
Вообщем начал записывать и перед этим посмотрел прохождение на ютубе и там концовка отличалась. Но по игре инфы вообще мало и не понять было на что влияет. Оказалось если проиграть некоторым персонажам. Музычка запомнилась.

68
Natsuki Crisis Battle [snes]
Файтинг. Вроде бы чего там может быть интересного? Но в нем есть сюжетный режим, где ты играешь за главного персонажа (типа как в Черепашках). И вот файтинг выделяется хорошей музыкой хорошими кат-сценами и аж тремя концовками! Да, некоторые платформеры таким похвастать не могут. Все зависит от того, как вы будете проходить игру. Если проиграете Акире Кандори (такая девушка в фуражке), то сюжет пойдет по другому пути и вам станет доступен новый суперудар.


Далее на второй битве с Кандори. Если ей слить один конт, то будет плохая концовка. Если выиграть с первого раза, то будет финальный бой.


Здесь так-же, если проиграть ему, то концовка будет одна, а если выиграть, то лучшая концовка.

69
Игры на портативных устройствах / [GBA] Boktai
« : 09 Сентябрь 2024, 19:26:16 »
Mad, пропатченный заработал, хотелось оригинальный. Но видимо не на всех эмулях

70
Игры на портативных устройствах / [GBA] Boktai
« : 09 Сентябрь 2024, 17:02:57 »
В пропатченной версии зажимаешь одновременно L и R, а затем регулируешь нажатием вправо и влево на крестовине.
Спасибо.
На эмуле так и не получилось. Пробовал Motion Sensor (это оно?), но нифига не помогает.

71
Игры на портативных устройствах / [GBA] Boktai
« : 09 Сентябрь 2024, 12:17:41 »
В mGBA Эмуляция->Датчик солнца
а в vba есть?

72
Игры на портативных устройствах / [GBA] Boktai
« : 09 Сентябрь 2024, 02:01:12 »
Подскажет кто, как повысить уровень света в игре? Скачал пропатченные версии (обычные вообще не запускаются) после титульника

73
Блин, еще и бабу бил !!!
Это видимо из той-же оперы м или ж? Вроде и грудь есть, но на вид, какой-то Эш из СОРа, да еще и после убийства кричит не женским голосом.

Я в эту игру никогда не играл, но часто видел. Мне она казалась крутой. Видел только первый уровень. А там и графика хороша, и геймплей с собакой... но не думал, что она такая подлая. Я не знаю как ее проходить с конечными контами. Меня бы не хватило. Вроде уровни то и не длинные, но подстава везде. Каждого врага нужно запоминать как убивать. Подходить к нему или наоборот держаться подальше. Меня хватило на один этап и дальше я получил кулаком в чан.

74
Ну ладно... я хотябы дошел до босса. Разумеется одолеть не смог, т.к. впервые его вижу. Но выглядит не так сложно. А с виду даже смахивает на финального. Отрезок конечно попался суровый. Вначале я даже думал, что там просто нереально пройти не получив урон, а потом вспомнил, что кто-то здесь писал про удар ногой вперед и решил его применить в этом месте. Стена с шипами, шипы снизу, двигающиеся платформы и сверху колотушка + еще и враги... что может быть хуже? Ну только то, что стена гонит с сумасшедшей скоростью... В общем еще одна милипроха от меня  :lol:

75
А ведь по крайней мере поздние части серии (4,5,6) объективно достойны входить в число лучших игр на системе
Ты под дулом пистолета это написал?  :lol: Не верю. А как же вторая?
Я вот обычно слышал другие мнения, что 6-я для всех была что-то типа не тру, скатившееся и ничего нового. А лучшими считали 2-3. Мне попадалась 5-я и вот я если честно сейчас уже не знаю даже как выбрать лучшую. Для меня это определенно 5-я, т.к. была в дестве, но она теперь для меня совсем легкая. Остальные хоть и проходил, но если запущу сейчас - для меня будет как в первый раз. Вот так, что в детстве была - знаю ее наизусть и вот почему она мне так полюбилась? Да потому что мы за ней кучу часов провели, с друзьями. А что сейчас? Вот я взял и впервые прошел все остальные (не больше пары часов на игру) и забыл. Как она может полюбиться? Прошел и забыл... Вот так игры полюбились. что мы за ними проводили тучу времени, а сейчас я не буду столько сидеть за одной игрой. Не смог пройти - забил и запустил другую, выбор то большой.

76
Я хочу сказать, что Valis в библиотеки PcEngineCD выделяется, это как Final Fight или MegaMenX для Снес или Vectorman для Сеги. Основная фишка PcEngineCD - демонстрация роликов, а на МД вообще порты слабые.
да ну не... просто их вышло 4 части и все. Я думаю SavitarSvit, прав, что привлекают игры только "полуголые японо-фифы в броне лифчиках". И сам геймплей и графика в игре слабенькие.
Почему на PCE-СД вспоминают про Валис? Да потому что там лучше ничего и не было. Я вообще уровня Кастлы не припомню там ни одной игры.

77
Хочешь зарелизить новый сезон сериала, на блюрее, с доп материалами, со всякими вырезками и пояснениями с форума, на титры можно видио Silver_Shadow взять, с фейлами ниндзя-куна.  У меня есть все демки, всех участников, но только с моего появления.  Причём они не в архивном виде и раскиданы в папках по платформам.
Не, у меня у самого куча планов на видео, вот по МК буду делать. На это я бы посмотрел, например от Silver_Shadow. Вот у него хорошо это получается, по этому не стоит пробовать.
Оказывается много кто собирает это все. У Street Fighter, правда в архиве много чего не хватает. Еще интересно - пока качал недостающие прохождения заметил, что некоторые уже скачаны более 100 раз  0_0 . Я думал это интересно только нам (прошли и забыли).

78
Все их оценки вилами по воде писаны. Им не было никакого объяснения в отличие от оценок в моём проекте. Там всё по-настоящему. ))
У тебя в топе пока одна игра, где продолжение?  :lol:

79
Street Fighter, спасибо  :) Как думаете, стоит их куда-нибудь залить или желания пересматривать не будет потом? Больше интересно конечно смотреть записи с фэйлами. Помню как мы угорали с БТ и так его не прошли потом

80
Видеообзоры и стримы / Kinbeas vs. Charmy Games
« : 02 Сентябрь 2024, 14:50:52 »
wolfer, очень похож на того, кому фонтан заткнули  :lol:

81
А кто-нибудь собирают все то, что мы тут напроходили? А то мне надо  :) Если есть у кого в одном архиве, скиньте пжл ))

82
Да они там в принципе не делали скидку на то, что консоль слабая и для своей консоли игра может быть хорошая. А тупо сравнивали с тем, что выходила на новые консоли. У меня был (и есть) журнал GamePro 97 года и там почти все оценки такие, что если не 3Д, то уже устаревшее.

83
прикольно. А есть там какие-то бонусы: арты и т.п.? А то иначе нет принципиальной разницы между этим изданием и игрой на эмуляторе.
Да, я же написал в конце какие бонусы были. Но сами игры идентичны

84
Если мне не изменяет память, эмуль этой платформы вообще был платным долгое время

Кстати в Японии вышло переиздание на СД, где можно на ПК поиграть без всяких проблем в 4 игры на PCE. Я когда узнал об этом, то сразу же начал искать образ и нашел. Кому интересно - моя раздача на рутрекере
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6060429
Спустя 5 лет в Японии вышел еще один сборник, но уже включайщий в себя Valis SD и Super Valis IV.
Бонусом в сборнике идет видео к Валис 3 1991 года, сканы мануалов, изображения персонажей и фигурка )) Фигурка кстати сейчас стоит овер-до...фига.

85
Ну это в основном про Super Castlevania IV говорят.
Точно. Всегда забываю, что на СНЕСе две Кастлы вышло  :)

86
Dracula X, которую тоже многие называют обрубком, сравнивая с версией PcEngine Cd
Я много мнений слышал о том, что на СНЕС лучшая кастлевания

87
Строго не судите - играю в игру в первый раз. Пока попробовал с управлением разобраться и как-то реагировать на все сложно. Атаки у врагов резкие и быстро не сообразить какую атаку на них использовать. особенно это касается босса. Когда попробовал перед записью его пройти, то получилось просто стоять на одном месте, кидать бомбы, а когда он подкатывал близко кидать бомбу сидя и так убить его. Но на записи этого сделать не сумел. Но зато жизнь нашел и проха получилась действительно не качественной  :lol:

88
Может,конечно,ложные воспоминания,как и с озвучкой имен в UMK3,но я точно помню,что Ai мог делать Friendship у Sub Zero и Ermac. Это в оригинале реально было сделать игроку?
скорее всего ты путаешь с МКТ на ПК. Там есть и анималити и дружба у них. У Саб-Зиро это шкатулка со снеговиком, а у Ермака - человек парит в воздухе и он его превращает в зайца

89
Сегодня вернусь  :)

90
Вот первая часть Валис на нес могла бы стать отличной игрой, если бы вышла попозже или попалась в руки хороших программистов. Кривое управление, хитбоксы, бесконечный респавн врагов, лабиринты, где карту ещё нужно найти. Я вот по ней делаю карты уровней и даже с ней будет тяжело понять куда вообще идти.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 148 Далее