Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ww

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 117 Далее
1
Вот сел я за Гайдена 3.
Была в детстве и вроде проходили. Игра нравилась и особенно нравился длинный меч. Без него вообще боссов валить не круто (как в 1-м Гайдене), надо прям впритык к ним подходить, а тут с таким размахом...
В общем игру вообще не помню. Вот сел и чувствуется, что что-то не то. Вроде изменений не заметил, но блин. Вот здесь также отсутствуют отскоки от ударов, но я не помню были ли они в оригинале. Посмотрел в инете и вроде их тоже не было. И тут я столкнулся с проблемой на уровне 3-2с. Мне не запрыгнуть на стену. И вот тут уже я понял что в ней не так. Персонаж не разворачивается когда спрыгивает со стены. И из-за этого мне просто не пройти дальше

2
Кто подскажет как на нем ромы маме запустить? Вижу, что уже даже прохождения на нем записывали

3
Gelior, попробуй сначала одну букву загрузить, отправить, потом другую. Много не советую

4
ver2, можешь считать это авторской пр
а скриншоты будут? или тоже авторская причуда?

5
Ну вот, наконец то. Посмотрим что там есть. Можно будет и на сайте раздел делать ))

6
Добавлено еще 3 игры. Бродилка за девушку (в которой можно ее раздеть, если найти секрет), платформер на двоих и шмап с ведьмочками ))

7
ww, все, я тебя наконец то понял) Заменил ром, уже поправил. На боссе теперь не откидывает на 6-3 если у тебя есть в запасе жизни)
Быстро ты )) ты и хак с ЧП сделал за пару минут. Мог бы мне и контру по быстрому сделать. Я же все равно писать буду, раз обещал ))

8
Надо сделать чтобы при потере жизни ты начинал с того же места, ну хотя бы с комнаты перед боссом, а не с самого босса

9
А это только на этом боссе или на всех так?
Здесь откидывает на 3 комнаты назад. 6-3 сам по себе большой этап. Если ты жизнь потерял во второй или 3 комнате, то начинаешь жизнь с неё, а на боссе тебя сразу в начало кидают, а не на 3 комнату перед боссом.

10
Ты уверен ,что на боссе откидывают на 3 этапа назад? Я вроде бы правил. Щас проверю
с 6-5 откидывает на 6-3, раньше вообще на 5 уровень откидывало... т.е. это еще не так страшно. Раза 3 пришлось перепройти

11
yousver2, да умирал много где, но бесило только на последнем боссе. Двух первых прошел сразу же, т.к. времени нет, то торопиться там не нужно и они убиваются изи. А последний бесил тем, что на 3 этапа назад откидывает. Т.е. умираешь в комнате перед боссом и начинаешь с нее, а умираешь на боссе - начинаешь 3 этапа назад. Все-таки это бесит. Лучше бы после потери жизни ты начинал там где помер, а с конта уже можно было и с 6-3. А то там и так конты от жизней почти не отличаются.
А все остальное - ты хочешь из Гайдена русалочку сделать?  o_0
Вот кстати глюги были, которых в оригинале не было. Все паверапы, что находятся в самом верху экрана глючат и второй сэйв в уровне 6-2 чела просто колбасит в конце комнаты. Сэйв кинул в ЛС

12
Разное / Кино
« : 06 Февраль 2023, 14:21:40 »
Это первый полнометражный фильм, смоделированный на компьютере полностью трёхмерным , ваш кэп...
да, я тоже это на википедии прочитал, по этому и в шоке, что он вышел таким крутым для своего года.

13
Разное / Кино
« : 06 Февраль 2023, 04:35:05 »
Upd: четвёртой части все-таки поставлю 3/5.
Игрушки все больше были похожи на людей, иногда даже забываешь что фильм про игрушки. То что из подружки Вуди сделали такую боевую бабу, мне не понравилось. Да и платье у неё по моему было не сменное изначально (вроде же пластиковое было), а в фильме она уже как барби. Вуди вообще был каким то мямлей. Игрушки стали больше вмешиваться в жизнь людей и разговаривать с ними. Да и сама часть уже не так интересно, как прошлые.

14
Прошел 134. Ninja Gaiden
Думал, раз проходил в оригинале, то это будет легкая пробежка. Для тех кто хочет знать что-же там изменено - все как и ожидалось, это отскоки назад от врагов, отключен таймер и возврат на уровень 5 с финального босса. Вот одно не помню изменено или нет. Мне казалось, что на боссах пополняют здоровье только в первый раз, а дальше уже нет, но здесь на боссе здоровье пополняют всегда. Это конечно не хило так времени экономит. Все-таки проходить столько сложных уровней, которые уже проходил, ради одной попытки убить босса - это жестко. В общем я узнал как плохо я играю в Ниндзя Гайдена )) Все-таки не без проблем проходил, возможно торопился.  Прогулка не была настолько легкой, а бесячие моменты убраны (ну таймер тоже не понимаю зачем здесь, хотя на последнем боссе да, медлить нельзя... а отскоки от повреждения это конечно же самая боль, что в кастлевании, что здесь. Для галочки нужно оригинал пройти, а для "хорошо поиграть" смело можно и в хак.

15
Разное / Кино
« : 05 Февраль 2023, 16:32:35 »
Посмотрел впервые
История игрушек 1-4
Ну как впервые? Возможно и смотрел, но мельком. Кажется полностью не смотрел, но вот этот сюжет, где маленькие игрушки (или маленькие животные или еще что) в большом мире возвращаются домой мне кажется где-то я такое уже видел. Т.е. сюжет кажется очень уж знакомым. Первая серия мне понравилась и когда я посмотрел, что фильм 1995 года, то еще больше офигел от того, как он качественно нарисован. Для своего времени это был прорыв. Второй, как и написано на википедии, мне понравился даже больше, чем первый. В нем больше экшена. Да и третий я бы оценил на 5/5, хотя уже эти возвращения домой начали надоедать. Хотя с каждым фильмом было интересно что-же еще они придумают и как там живут эти игрушки.
А вот 4-й уже начинается вяло и скучно. Персонажи стали много говорить и размышлять о жизни... они уже перестали быть похожими на игрушки. С первого раза я его не осилил и смотрел разбив на 2 части.
Мне понравилось то, что создатели не опустились (как многие в крутых франшизах) и не начали объяснять почему эти игрушки разговаривают, почему они живые, почему они замирают когда приходят люди, ну и т.п. Потому что обычно после этого всё скатывается ниже плинтуса.
Оценка: 1-3 поставлю 5/5, 4 - поставлю 4/5

16
Gelior,
для тех, кто не хочет смотреть видео - весь список мелодий принявших участие и их оценка

17
Ну да. Эта мелодия, конечно, наше все, но сложно представить, чтобы кто-то отдельно в плеере ее переслушивал.
Вот по этому и делай выводы, что голосовали в основном за игру, а не за музыку. То, что (не буду спойлерить) Это только по тому, что единиц было меньше, а 10к могло быть меньше, чем у любой другой игры, да и вообще кол-во проголосовавших могло быть меньше. Но в принципе трэк достойный.
Это какая игра?
Там таких десятки. Это надо весь список шерстить, влом.

18
Maximum, в голосовании специально занижали оценки "Луне" и "Робокопу 3". Согласись единицу они точно не заслужили. А от каждой единицы общий рейтинг сильно страдает. Не важно сколько 10к, но чем больше 1ц, тем ниже она в топе будет. Ну это все можно посчитать. Т.е. играм намеренно ставили 1цу, потому что "задолбало". Вот это уже не заслуженно.
Ещё большинство мелодий из игр были выбраны вообще не те, что люди хотели. Например все пишут о крутой мелодии с 1го уровня, а Ваня взял и со второго в голосование поставил. А учитывая то, что все мелодии со всех игр было бы не реально оценить, то некоторые так и остались вне голосования.
В принципе мелодии почти все хорошие, но например Супер Марио я бы в 30ку точно не добавил.

19
Надеюсь хоть кто-нибудь напишет. 
Эх... жаль никто не написал по поводу этих игр ничего.   :(

UPD:
Добавил еще 3 игры. На этот раз не очень известных. Одну - метроидванию, одну - клон мегамена, и одну - похожую на кастлеванию.  :)

Добавлено позже:
Вот на последнюю игру таких бы Ломаксов, которые любят править игры. Вот в такие бы исправленные версии я бы поиграл  :)
А еще в ней прикольные арты, но чтобы их посмотреть нужно региться, может кто зареган скинет сюда? - https://www.nesmakers.com/index.php?threads/mark-of-the-beast-demo.4505/

20
Вообще рефайты как явление в играх это халтурный ход. Более-менее внушают понимание они только в мегаменах,
Опять мегамены идеал! Вот не надо про мегаменов, фишка игры - это не есть хорошо. Слишком затягивает игру. Но могу сказать, чтотрефайты не только в ММ хороши. Они хороши везде, где классные боссы и в радость подраться с ними ещё раз. Например Монстры в моем кармане. А в черепахах на сеге они просто унылые все... бегают из угла в угол и стреляют.

21
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 03 Февраль 2023, 01:25:07 »
Ничего не понял. При чём тут файлы? Просто по кнопке "загрузить" делается выпадающий список, где-то такое есть.
В общем если ты действительно "не в курсе", то это нужно у админов спросить и чтобы они дубли удалили, а я уже залью их по сортировке.

Добавлено позже:
1
да, это был я  :(

22
еще немножко
Shantae гбк
Сисястые животные
[SNES] Chou Aniki - Bakuretsu Rantou Hen
Голые статуи девочек пляшущие на заднем плане
[snes] Marchen Adventure Cotton
Отражение в зеркале
[snes] Youkai Buster - Ruka no Daibouken
сюрприз в ракушке
Chiki Chiki Boys сега
опять русалки
Frisky Tom гбк (вроде)
и это вся игра
Gourmet Sentai - Bara Yarou (снес)
прохождение на изи

23
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 02 Февраль 2023, 15:05:19 »
Объединять ромы не нужно. Нужно объединить их описания.
Если бы была галочка "объединить с такой то игрой", то было бы норм :D . А так придется к каждой игре добавлять по одному рому. Проще было бы на компе это все отсортировать и перезалить уже полностью весь ромсет. Тем более удалить уже добавленные игры может только админ, а так будет куча повторных ромов, которые никто не будет видеть (но они останутся). Добавить ссылку с уже загруженного рома и прикрепить к похожей игре не получится, нужно обязательно заливать новый ром.
У тебя же по любому есть доступ к сайту и ты это все знаешь и можешь сам сделать.

Добавлено позже:
загружено 0 раз
1 :biggrin:

24
Общий / Душа в играх. Что это?
« : 02 Февраль 2023, 14:01:28 »
Ещё один паверап?

25
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 02 Февраль 2023, 11:38:55 »
Чё? 0_0

То что это давно предлагалось, но Айрон планирует перезалить все ромсеты. Объединять ромы вручную это много времени нужно. В гудах они уже все  рассортированы.
Т к. Ты прикрепил пдф файл, я думаю ты хочешь чтобы это кто то сделал?

26
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 02 Февраль 2023, 10:33:28 »
И покончить с этим безобразием
На сколько я знаю удалить полностью игры может только Айрон (возможно Яранга). Если у тебя есть такие возможности, то почему бы и нет. Только смысл выбирать но-интро и делать из него гудгба? Если в нем все уже по архивами разделено. Не, ну если ты этим займешься, то думаю никто не против будет.

27
Общий / Пройденные игры
« : 01 Февраль 2023, 23:47:13 »
В общем прошел я
Golden Axe Returns (PC)
На нормале проходил. Когда немного научился играть, то для врагов находил тактики. И в битэмапе такие тактики... ну просто оцтой. В общем игра превращается в ТМНТ3, где тебе приходится играть Рафом и использовать безлимитный супер. Я играл за Сару. Ее супер с мечом мне нравится, что он летит во врага и возвращается бумерангом (только теперь его необходимо еще и подобрать). Но мне кажется без меча она еще мощнее. Да, с кулаками она тоже неплохо всех выносит, а ее супер без меча - это как у Блэйз 3 ур из СОР (сальто вперед и с ногой вперед). Когда куча врагов, то приходится пользоваться только им (А+Б). После игры аж пальцы болят. И в битэмапе тебе приходится прятаться за препятствиями чтобы  врагов одним ударом заспамить. Больше всего жизней было потеряно именно на уровне, где тебя могут спихнуть в пропасть (на тележке например, я думал ХП отнимут, а нет, сразу минус жизнь). Боссов вообще валил изи, только зеленый мутант, который не отвлекается на атаки самым сложным показался. Козла-босса вообще зажонглировал и убил в воздухе.
Еще не хватает игре открытых концовок, чтобы можно было проходить игру за разных персов. Т.е. нужно отменить смену перса во время конта и убрать бы нафиг игру без оружия. Животные у кого-то вообще бесполезные, а у накачанного зверя они к нему присоединяются и сами врагов мочат. И сделали бы чтобы на звере отнималось здоровье у него, а то на нем сидеть опаснее, жизни улетают только так. Ну и в моей версии почему то не работал мешок, куда можно было оружие собирать.
Больше всего мне в игре понравились графика и музон тоже ничего так.

Скачал еще последнюю версию. Оказывается у меня уже была пройденная и там все концовки открыты и какие то читы. Жаль, что концовки не посмотреть после просмотра. Прошел второй раз на изи за Кентавра и в принципе ели хочется расслабиться, то можно на изи поиграть (5 жизней и 9 контов). В общем игра хорошая, вот с кем-нибудь в нее поиграть бы ))

28
Общий / Во что сейчас играем?
« : 01 Февраль 2023, 22:07:52 »
А что за игра, на какой платформе?
на ПК, там 10 персонажей на выбор. Сейчас вроде к управлению привык и полегче стало играть. Но она видимо рассчитана на 4-х и по этому врагов толпы.

29
Общий / Во что сейчас играем?
« : 01 Февраль 2023, 21:24:26 »
Mad, нет, но думаю поиграю. Все-таки в битэмапах нравится лупить врагов, а не быть отлупленным. Вот чувака бьешь, комбо пытаешься, а тебя окружают, зажимают и просто не дают нормально подраться. Я еще эту попробую поиграть. Сейчас пока в отпуске нужно СОР4 пройти и думаю за Golden Axe Myth возьмусь.
Мне все-же интересно кто в Golgen Axe Returns играл и у кого какие впечатления? Я может свое мнение и изменю

30
Общий / Во что сейчас играем?
« : 01 Февраль 2023, 21:08:21 »
играю сейчас в Golgen Axe Returns
Вот на первый взгляд казалось, что это что-то очень крутое, типо СОР ремейк. Все персонажи, куча оружия, новых комбо. Но оказалось кусок говна (да не, норм!).
Вот здесь например (на скрине) я потерял конт и выбрал персонажа, но смотрю ничего не происходит. Персонаж выпрыгивает на дом и не может с него слезть. Я пытался это сделать и он иногда пролетал просто в пропасть. А вот иногда враги просто уходят за экран и не агрятся на тебя и приходится ждать когда они выйдут хоть на чуть чуть и ловить, чтоб опять не ушли. Баланс вообще похерен в игре - враги прут на тебя и окружают. Они очень жирные (лучше бы было куча врагов, но с меньшим ХП). Да и вообще это просто в месиво превращается, где только суперы помогают. А суперы на а+б у каждого разные и у кого-то им можно сносить все на своем пути, а у кого-то вообще хрень неработающая. У Акса например один из лучших без оружия - он просто прыгает вперед и хватая врага прыгает на пол и всех кто рядом тоже раскидывает. Хоть всю игру им проходи. Разве такого мы ждем от битэмапа? Так хотелось все техники опробовать, но мешает этот баланс... да еще и управление так себе, иногда герой просто может выкинуть оружие за экран и все, остаешься с кулаками. Некоторые враги тебя в конец экрана с одного удара отшвыривают и прям в яму... эх... А графика мне понравилась. Ее бы до ума довести.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 117 Далее