Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sharpnull

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 157 Далее
1
Partsigah, там полного скама, а Visions of Mana не взломана, легко проверятся по cs.rin.ru. UPD: Вспомнил, когда бухтой ещё кто-то пользовался, скачал не вышедший фильм, они повторили трейлер до длины фильмы :) Вирусов не было, просто больные уроды.

2
Если сделать без фильтров в PNG, можно сюда https://gamefaqs.gamespot.com/3do/584346-escape-from-monster-manor. Если там можно кому угодно добавлять.

3
Вибрацию проверяйте в программах, где можно выбрать силу, например: https://github.com/Alliline/VibroPad/blob/master/Release/VibroPad.exe. Устанавливайте разные значения и сравнивайте с отдачей других геймапов, может поймёте закономерность.

4
насколько трудно переписать игру под vrc6 или mmc5
На MMC5 не сложно, разницы не заметил: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66302.msg1604008.html#msg1604008.

5
А интересно, хакинг игры с заменой маппера простое дело или не очень?
Я уже делал MMC5, заметной разницы нет. Можете попробовать, я что-то не доделал, но оценить можно. Как уже писали, в эмуляторе можно сделать разгон, а на картридже обычно делают с MMC3 и железный разгон тоже делали. Нужна глобальная оптимизация.

6
Или прогресс в игре автоматически сохраняется
Да. Достаточно было проверить папку с сохранениями и посмотреть прогресс в игре, сброс прогресса в настройках тоже не просто так. Эмуляторы обычно записывают сохранения на накопитель после закрытия игры, поэтому последний прогресс не сохранится в случае падения программы.

7
их уже раздавали потом забрали ,я про фолыч ,не помню какие части ...
Раздавали такую же классическую трилогию (1, 2, Tactics) и Fallout 3: GOTY, забрали только 1-ю часть, у меня на РФ аккаунте остались другие. Классическую трилогию также раздавали в GOG, ничего не забирали. 1-й Fallout раздавали в Steam, остался.

8
3. Не смог найти и поговорить с учителем астрономии. Его башня заперта (это же его башня? неписи говорят, что он наблюдает за звёздами из высокой башни на острове), а фразы есть. Причём такие, что как раз он говорит при поиске учителя и обращении к нему.
Судя по ремейку для Saturn - Mahou Gakuen Lunar!, разговора с Hyde нет в главе 3 - https://gamefaqs.gamespot.com/saturn/574566-mahou-gakuen-lunar/faqs/52249, только в 4-й главе:
Цитата
[OPTIONAL] Go downstairs and talk with the student in the southwest room again.
The student mentions that Prof Hyde doesn't take students right now, since currently he's in the Stargazing Tower, doing his own research.
Обсерватория в Stargazing Tower. Потом Hyde упоминается с 9-й главы.

9
А нет кроме retroarch и mesen эмуляторов под Nestopia для андроид?Дело в том,что в  retroarch и mesen геймпад блютузный долго обрабатывается по нажатию кнопок
Для работы хаков Kick Master подойдёт любой эмулятор под Android, кроме может древних основанных на старой версии FCEUX. Возможно вы скачали древнюю версию RetroArch из Google Play, нужно качать APK с сайта https://www.retroarch.com/?page=platforms или https://f-droid.org/en/packages/com.retroarch/. Не понимаю значения "под Nestopia", этот эмулятор по точности и поддержки мапперов не лидирует, самый точный Mesen (для ПК, ядро RetroArch не знаю), самая большая поддержка мапперов и железа у https://unlicensed.games/libg/static.php?page=NintendulatorNRS (только для ПК).

10
Учитывая так же, что провайдеры не предпринимают никаких действий по ликвидации проблемы
Они не должны, им сказано как поступать, иначе будут последствия. Это писал человек из тех клиентов, что задолбали колл-центры проблемой с youtube, не понимает в какой стране живёт.

11
А на сеговский Робокоп 3 есть хак убирающий время?
Для этого тема с читами. krocki ломал, отдельно бесконечное время для изменения в роме через HEX-редактор: F92: 4E 75, 3F95: 00. Если речь не про версию для Sega Master System или Game Gear.

12
че в этом коде заставляет игру виснуть,не пойму
Вы использовали доисторическую FCEUX 2.2.2, там специально для этой игры проверка по контрольной сумме:
if (info->CRC32 == 0x5104833e) // Kick Master
GameHBIRQHook = MMC3_hb_KickMasterHack;
else if (info->CRC32 == 0x5a6860f1 || info->CRC32 == 0xae280e20)// Shougi Meikan '92/'93
GameHBIRQHook = MMC3_hb_KickMasterHack;
else if (info->CRC32 == 0xfcd772eb) // PAL Star Wars, similar problem as Kick Master.
GameHBIRQHook = MMC3_hb_PALStarWarsHack;
Поэтому изменение любого байта в роме, кроме заголовка, ломает игру в этой версии FCEUX (если не будет коллизии хеша). Проверка по контрольным суммы делается в дерьмовых эмуляторах как NesterJ, но в Mesen тоже было для другого маппера из-за того, что под одним номером маппера разные железки засунули, что только позже исправили с помощью подмапперов (submapper). В современном FCEUX (https://github.com/TASEmulators/fceux) проблемы нет UPD: Точнее проблемы после 2-го босса у меня не было, но в коде осталась проверка на ром Kick Master. Просто не используйте FCEUX никогда, у него точность не очень, подходит только для маломощного железа.
Самое итересное,что бряк на чтение из адреса 1D9D8 вообще не срабатывает ни при каких обстоятельствах
Так и должно быть, инструкции обычно не читают.
Чит у пиратов плохой, после получения уровня восстанавливается также мало HP, нужно было так писать:

13
Не вижу "not working": http://adb.arcadeitalia.net/lista_mame.php?ricerca=Magic+Card&arcade_only=0. Есть рабочие и не совсем (Preliminary). Есть тема по MAME https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,150.0.html. Качаете последнюю версию MAME, последний ромсет для этой версии MAME, можно отдельные файлы (указаны в http://adb.arcadeitalia.net/), гуглите руководства.
UPD: Всё-таки Preliminary не рабочие, GOOD должны запуститься, я попробовал и у некоторых появляется защита с таймером на 300 секунд.

14
Смысла нет такое эмулировать. Сейчас проще натренировать нейросеть. Для вибрации в ретроиграх лучше использовать Rumble Codes в RetroArch. Затейники могут написать Lua-скрипт для Mesen и BizHawk, который будет использовать API https://buttplug.io.

15
Как импортировать звук в формат .dat?
Нужно писать название игры. ".dat" не формат, а расширение файла. Звук как в PSX, т. е. CD-ROM XA ADPCM или Sony PSX ADPCM, поэтому использовать программы для этого. Там 18 треков, частота около 7000 Гц, начинаются с 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00, как я понял. Если нужно изменить размер, то придётся разбираться в заголовке файла. UPD: Похоже в позиции 0x4 (50 A6 04 00) адрес в памяти (0x4A650), с позиции 0xC идёт описание треков по 0x14 байт, в конце указывается адрес относительно указанного в начале, т. е. 50 A6 04 00 - первый трек, 10 B9 04 00 - второй, B0 C8 04 00 - третий и т. д. В таблице не по порядку.

16
А существуют эмуляторы под андроид тв,которые как и Nestopia , исправно запускают этот дамп?
У меня в Mesen не зависло после прохождения двух уровней с читом на HP, пробовал 35-in-1 (1992CGK) (Unl) [m044][MenuFix] и от Guyver. На Android есть RetroArch, там ядро nestopia UE, лучше Mesen, но у меня на MediaTek G99 тормозит. Может проблема только в старом FCEUX. В пиратке только убраны копирайты и небольшой код добавлен, не должно влиять.

17
выводился список не из 35,а из 65,которые в дампе
Прикладываю как 35-in-1 (1992CGK) (Unl) [m044][MenuFix][65in1]. Добавил [m044], т. к. маппер не оригинальный, а оригинальный маппер теперь NES 2.0 Mapper 457 (запускать в https://www.unlicensed.games/libg/static.php?page=NintendulatorNRS или puNES) и ром с ним лежит в https://fcpic.nesbbs.com/GamePic.asp?gameid=5560, интересно, что дата рома сразу после вашего поста с этим дампом. Исправил вывод меню для Mesen и современного FCEUX, поэтому дописал [MenuFix], из-за ошибки в многоигровке, используются неофициальные инструкции и Mesen, FCEUX воспринимают их по-другому. Также добавил все остальные ромы. Добавленные названия не соответствуют играм.

18
Два диска для PSX возвращал: на обложке GTA III, на диске GTA с видом сверху; на обложке Blade (который вампир), на диске Power Blade 2 для NES. Про 2-й диск мог перепутать.

19
Obake no Q-tarō: WanWan Panic (オバケのQ太郎 ワンワンパニック, Obake no Q-tarō WanWan Panikku, lit. "Q-tarō the Ghost: BowWow Panic"). На западе Chubby Cherub с другим персонажем. Другие варианты названий, включая пиратки (https://fcpic.nesbbs.com/GamePic.asp?gameid=275):
Цитата
Chubby Cherub ; Obake no Q Tarou - Wanwan Panic ; Obake no Q Tarou - Wan Wan Panic ; Obake no Q-Tarou - Wanwan Panic ; ChubbyCherub ; Obake no Q Tarou ; Obake no Q-Tarou ; Q Tarou ; [Brave Boy] ; [Chubby] ; [Fruit Collector] ; [King of Ghost] ; [Obake] ; [Q-Ghost] ; [Qbake]
鬼之Q太郎-汪汪恐慌 ; Q太郎 ; 爱天使 ; 鬼太郎 ; 精灵太郎
オバケのQ太郎 ワンワンパニック ; オバケのQ太郎 ワンワンパニック ; オバケのQ太郎 - ワンワン Panic

20
Hard'n'Soft / Steam
« : 24 Август 2024, 15:49:02 »
Стим пашет у кого-нить?
У многих проблема. Вне РФ вроде тоже https://steamstat.us - Steam Connection Managers просел. UPD: Работает.

21
Steam > Distant Space || Weapon of Choice DX: https://store.steampowered.com/app/569610/ до 24 авг в 20:00 МСК, https://store.steampowered.com/app/373600/ до 22 сен в 22:00 МСК. Steam лежит пока.

22
Tales of Kenzera™: ZAU - убрано Denuvo.
Интересно, взломает ли Empress "Black Myth: Wukong" быстро и это будет корявая игра без патчей как Hogwarts Legacy (до сих пор считается не оптимизированной).

23
какие алгоритмы сжатия используются в Dune 2, The Story of Thor?
В The Story of Thor / Beyond Oasis два метода сжатия, один как в Streets of Rage 2. Я когда-то писал медленный компрессор на Python для метода из SoR2, потом я писал на C компрессор метода из Тор с обоими декомпрессорами, но не добавил компрессор от SoR2. Там ещё алгоритм предполагает возможность работы с блоками. Для сжатия методом из SoR2 можно использовать https://github.com/hansbonini/lz_ancient, но разжатие сделано с ошибкой. Прикладываю мою программу для разжатия обоих методов и сжатия методом из Тора.

24
Бесконечный заряд оружия
Найти E5 84 10 00 E3 A0 00 00 45 84 00 00 E5 8D 00 00, заменить на E1 A0 00 00 E3 A0 00 00 45 84 00 00 E5 8D 00 00.
Для (USA) образа https://myrient.erista.me/files/TOSEC-ISO/3DO/3DO Interactive Multiplayer/Games/ > Escape from Monster Manor - A Terrifying Hunt for the Undead (1993)(Electronic Arts)(US)[!].zip или redump, но они больше по размеру и данные не подряд, смысла нет использовать. Для (Europe) не подойдёт.
Я делал несколько читов для 3DO. Использовал отладчик отладочной версии Phoenix эмулятора (http://www.arts-union.ru/node/23). Для поиска - Cheat Engine, память 3DO в нём отображается с обратным порядком байтов по 4 байта - Little-Endian, в отладчике Феникса - Big-Endian. Для поиска также делаю дамп через отладчик, сохраняется в memory_*.bin.
В Escape from Monster Manor простой случай, найденное кол-во заряда в RAM 0x0A0DAC, breakpoint на запись показывает этот код:
RAM-00853B0: E59F4068      LDR      R4, [#85420] ; R4 = 000A0DAC
RAM-00853B4: E5940000      LDR      R0, [R4]
RAM-00853B8: E3500000      CMP      R0, #0
RAM-00853BC: D3A00003      MOVLE    R0, #3
RAM-00853C0: DA000014      BLE      #85418
RAM-00853C4: E2501005      SUBS     R1, R0, #5
RAM-00853C8: E5841000      STR      R1, [R4]
В R4 всегда адрес нашего заряда (000A0DAC). После вычитания (SUBS) происходит запись назад и здесь мы ставим NOP (обычно E1 A0 00 00). Поэтому для изменения в образе нужно найти эти байты инструкций и изменить.
Лёгкий ассемблер https://shell-storm.org/online/Online-Assembler-and-Disassembler/, отличаются NOP и немного синтаксис. Инструкции ARM (не Thumb) https://iitd-plos.github.io/col718/ref/arm-instructionset.pdf.
В сложных случаях код общий для объектов и нельзя просто его менять, например в Alone in The Dark я добавлял код на месте мусора, который устанавливал значения HP и оружия.

UPD: Есть тема по читам, не нужно плодить темы из-за таких мелочей: https://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=69047.new#new.

25
при переводе Wonder Boy in Monster World (1991).gen
возникли затруднения - там шрифт сжат видимо
Графика там пожата хорошо, на уровне RNC, похоже есть Huffman. Узнал, что в Monster World IV такое же сжатие, его переводили Chief-Net, но они схитрили, можно изменить адрес на графику без сжатия. В Wonder Boy in Monster World (USA, Europe) адреса на сжатую графику идут с 41000, байты 02 04 1C 00 означают - графика в роме по адресу 041C00, а 02 в начале - со сжатие, если 01 - будет без сжатия. Графика сжимается по 1024 байта, поэтому каждый адрес это 1024 разжатых байта. Чтобы узнать нужный адрес, поставить breakpoint на выполнение (PC) 6BCE и 231A, 1-й перед разжатием и в регистре A0 будет адрес на адрес с данными (т. е. 41000-), 2-й после разжатия, чтобы взять разжатые данные из RAM $FF2D00-FF30FF. Первые 8 адресов (41000-4101F) указывают на латиницу и иероглифы. Для примера перенёс шрифт в A8000, можно редактировать как 4bpp, приложил ром.
Текст со словарём, можно игнорировать, если хватит места.

26
пропатчить ром Brandish 2 - The Planet Buster (J) для SNES на бесконечное здоровье
Код с $81AE09 считает длину полоски жизни на экране, можно заменить на код установки HP (макс. HP копируется в текущее HP): в роме 1AE0F: EA EA EA EA AD 48 02 8D 46 02 8A. Можно устанавливать 999 для макс. и текущего, но я подумал, что так неинтересно.

28
Картриджи / диски / Everdrive N8 (China ver) JACK DIY
« : 15 Август 2024, 16:27:40 »
у меня почему-то не запускается игра Armadillo
Нужно исправление для Dendy, взял у него https://evgenykzz2.github.io/CoolX-Lite-web/#!0, приложил оригинал и русскую версию. Выше написали и по ссылке написано, что нельзя вставлять световой пистолет, это из-за поддержки расширения Battle Box для сохранений. Изменения в коде такие (не разбирался):
UPD: Русская версия на emu-land оказалась старой, без перевода экранов при работе с Battle Box, обновил архив.
UPD2: Сейчас в архиве: "Версия перевода: 1.01 от 19.01.2019".

29
Если это из-за кириллицы
Если ничего не дописывать, то в Notepad++ можно сохранить в кодировке Кириллица > OEM 866. Для UTF-8 добавить в начале .bat файла chcp 65001.
Ещё FCEUX (не Qt) не поддерживает Unicode пути, используется однобайтовая кодировка установленная в Windows. Для поддержки Unicode (например, файлов с иероглифами) в консольном приложении для Windows приходится использовать WinAPI, я так делал однажды.

30
Эта не та ли 365-в-1 от ньюгейма
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,12058.msg1588707.html#msg1588707 "Dendy мега хиты 365 игр", ниже в теме информация по дампу, сборке своих игр и перезаписи. Ferzi ещё паяльником с ней что-то делал для исправления перезаписи, может брак, не разбираюсь.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 157 Далее