Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Cheshire Kotovsky

Страницы: Назад 1 ... 72 73 74 75 [76]
2251
я вот чёт в своё время не доходил до  босса... толи потомучто тормозтл пень 2-й (466мхз) толи не помню, но так и не допилил я её

Долго ржал над "мечтой педофила"  в доа, а баба, которую хаил больше всех, из гайдена
да знаю я откуда рейчел взяли, только она и там в таком прикиде ходила? да, я представляю спецагент в таком наряде... они там одно кинцо с помелом андерсон видать насмотрелись...
кстати насчет фриковых файтов, посмотри Gouketsuji legends, Groove on fight и Gouketsuji Ichizoku Matsuri Senzo Kuyou
еще Shin Koihime Musou: Otome Taisen Sangokushi Engi тоже файтинг для любителей всяких лолей)

ЗЫ я кстати прошел еще пару файтов из серии Марвел версус капком

2252
Fighting Layer последний босс  - агонь :thumbup: :lol:
ага, жаль игру никуда не портировали в свое время, глядишь за счет фриковости некоторых персов может и стала бы немного популярна)

2253
Разное / Re: Ваши рабочие столы
« : 19 Август 2015, 20:26:38 »
153643-0

2254
Extreme g 1-2, F-zero X, Kirby 64, Mario kart 64, Neon genesis evangelion (только если фан аниме), ogre battle 64, paper mario, star soldier vanishing earth, wave race 64, wwf wrestlemania 2000

2255
хорошая концовка

2256
опять же конкретнее. если в скаттл тауне, то в лесу можно улететь в стороны на ветки соседних деревьев с помощью шляпы или пушки. ну или в том же видео я вначале одного взял слева от города

2257
ну так ты поконкретнее тоже)
я так понял тебе нужны темные духи из монстриков в третьей части? там один из них в каналье дико так заныкан. в самой нижней комнате надо разогнаться с помощью ботинок и долбануть по левой стене, тогда монстрик с потолка упадет
вот здесь на 6:20

2258
прошел. если ты про пиратов все есть на канале

2259
Всем здрасти) Один мой комрад многократно мне говорил что мне стоит создать здесь тему. Канал у меня простенький, никаких дико-амбициозных проэктов. Лично я сам не особый любитель стримов и т.п. Однако я любитель играть) Ну а в том что есть туева хуча народу - любителей поглазеть на чужую игру - это и так всем прекрасно известно. Вот в один прекрасный день я и решил совместить приятное с полезным. Начал с хардкорно-экстремальных прохождений - прохожу игру на максимальном уровне сложности без потерь жизней и без читов. Потом после заявки все того же комрада на серию КОФ решил засесть за файтинги, ибо один из моих любимых жанров. Так же записываю и совместные прохождения. Сейчас периодически играю в новый файт Rising thunder (на моем канале можете найти видео с описанием боевой системы и персов, а также игру за них в онлайне), а также занят переводом сюжетки в игре Skullgirls. (для этого отдельные плейлисты есть)

Собственно мой канал - https://www.youtube.com/channel/UCMPzfTZCo-ilAzK1DRawgqA

Примеры

2260
Дайджест / Re: Новый Metroid от MercurySteam?
« : 15 Август 2015, 13:01:35 »
Потому что Кастлевания всегда должна быть одинаковой, так? Преположу: унылыми полуметроидными клонами?

Кстати, боёвка ГОВ основана и на более ранней Кастлевании, Lament of Innocence, в том числе, так что я бы сказал, утверждения насчёт того "ЛОС не Кастлевания, потому что похоже на ГОВ" звучат в этом свете довольно странно.  :)
воооот, хоть кто-то про ЛОИ вспомнил) а вообще это все пошло от ДМК

2261
Это будет мой первый пост на данном сайте, хоть я захожу на него регулярно (зарегистрировался только недавно ибо по неизвестной мне причине до сего момента он отказывал мне в регистрации)
Попытка была хорошей... Но я предпочту оригинал, спасибо)
Явные плюсы - большая детализация задников на уровнях и катсцен
Спорные моменты - управление, а именно прыжки. с одной стороны они резкие (по сравнению с оригиналом), с другой стороны, как это сказать... затяжные. т.е. не чуствуется сам прыжок, скорее резкий рывок вверх, небольшая задержка и рывок вниз. как будто гравитацию отключили, потом подумали и резко включили обратно) в общем трудно словами объяснить)
Минусы - крайне кривой хитбокс и изменение левел дизайна не в лучшую сторону. сначала первое - никто не замечал что вы получаете урон еще не касаясь врага или препятствия?) думаю я понятно выразил суть претензии. зачастую есть моменты в которых, если вы не несете с собой ящик дабы уничтожить стационарного врага, вы в принципе не сможете избежать урона. относительно второго это касается в первую очередь орехов и синего шара на боссах. вопрос автору - ты никогда не думал что орехи лежат в определенных ящиках не просто так?) насчет шара, мне понравилась идея с физикой, но тогда какого фига он скачет так долго. Да это усложняет бои с боссами, но также превносит и элемент раздражения в стиле "да харош ты прыгать кузнечик хренов!!!"
В целом для любительской поделки сойдет, однако если бы она релизнулась в стиме... я бы попросил деньги обратно...

Страницы: Назад 1 ... 72 73 74 75 [76]