Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Roket

Страницы: [1]
1
Сюда будут выкладываться различные хаки на Streets of Rage 2 на Sega Mega Drive.

Начну пожалуй со своего.
Хак  Streets of Rage 2 с героями из одноимённого аниме Shaman King.
Shaman King of Rage 2.9 (19)

255232-0

255222-1255224-2
255226-3255228-4

Изменения:
1. Поменяна графика всех четырёх персонажей
2. Изменены имена, названия, характеристики персонажей
3. Все персонажи довольно резвые и сильные а некоторые ещё и дальнобойные
4. Поменяны все заставки игры и сюжет игры, теперь вам не покажут в конце того же самого мистера икса, а другие картинки
5. Изменён последний босс игры, вместо Мистера Икса теперь персонаж вселенной Shaman King
6. Изменены имена некоторых врагов, кроме боссов. Боссы в дальнейшем возможно будут заменены тоже
7. Весь хак перенесён на расширенную видеопамять с хаком от Ti_. Это нужно для устранения артефакатов в графике при игре на двоих, когда персонажи очень большие.
8. Практически убран френдли фаир. Можно по прежнему задеть друг друга бросками или метательным оружием.

Хак ещё будет дорабатываться и улучшаться. Приятной игры!

Рекомендуемый эмулятор прилагается в ссылке. Использовать только его. На других эмуляторах будут очень сильные артефакты.

Ссылка на новую версию хака Shaman king of rage 2.9 (19):
https://drive.google.com/file/d/1v617m1-mLjDO5hfOi7x-EtO62KQbUmp_/view?usp=share_link
Рекомендуемый эмулятор Mednafen:
https://drive.google.com/file/d/1dT2TvQv3rpjFJyB0us0KQQrsEO8PpSDA/view?usp=share_link





2
Тема посвящена Tale Spin игре на nes, сделанная по мотивам мультсериала Чудеса на виражах. Представляет из себя скролл-шутер от Кэпкома.

Хаки сделанные при помощи редактора:

Старый хак Roket:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,56894.msg1074829.html#msg1074829
Хак Xerox (ака Lomax):
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,73748.0.html

Сюда будут выкладываться различные данные, найденные в игре и будут полезный ромхакерам, которые будут возможно делать хак на эту игру, а также различные хаки на эту игру, которые сделаны каким-то ни было образом, при помощи хекса, разбором кода игры или редактора уровней.

Небольшая инфа по игре в дополнении к редактору Spiiiiin:


Название типов объектов уровней:


У игры такая же особенность уровней, как и у уровней Chip & Dale, Duck Tales, darkwing Duck и похожих игр Кэпкома. Один уровень может делить блоки и макроблоки для других уровней, например первый уровень делится блоками для уровня 1-1, 1-2, двух бонус уровней  и заставок с персонажами. Поэтому при редактировании нужно учитывать что лежит в том или ином уровне. Чтобы при тотальном редактировании и изменении фонов в игре и их графики в блоках не оказалось удивлением что вы что-то ещё сломали в игре. Это изучается опытными запоминаниями строений блоков уровней, ну и методом проб  и ошибок конечно же :cool:.
В теме возможно ещё продолжу чего-нить про это.  А пока удачи освоить редактор. ;)

В дополнение уровни из Tale Spin в Chip Dale:



3
Здесь буду писать объявления о проведения своих стримов на канал Romhack. Добро пожаловать!

Стримы заливаются на эти каналы Yohtube:

https://www.youtube.com/user/HRenTao
https://www.youtube.com/user/Lipcards




Вечер Эрпоге! Через 10 минут стрим Phantasy star 2 Rus. Смотреть на https://cybergame.tv/romhack
https://www.twitch.tv/romhack_video
https://peka2.tv/romhack


4
Хак Duck Tales. Планировал сделать его ещё в 2015 году, но увы попытка исправить все баги игры и недочёты оригинальной игры несколько задержало процесс. Попытка изменить уровни также оборвалась глюками движка игры, поэтому уровни старые. :(

Из сюжета хака: В чудесном лесу были украдены деньги и мёд. Главным персонажем выступает Тигра из Винни-Пуха и пытается решить проблему чудесного леса с насшествием слонопотамов и ящериц, а также решить загадку с исчезновением мёда  и денежных ценностей его друзей.

Из изменений:
1 Изменена полностью спрайтовая графика врагов, объектов и персонажей на персонажей Винни-Пуха. Заставки, элементы фона также коснулись изменений.
2 Изменена палитра игры.
3 Изменён текст игры.
4 Кое-где заменена музыка, некоторая взята из прототипа Duck Tales.
5 Замороженно время

Енджой. ;)

Кроме этого были проведены стримы по хаку с показом глюков оригинальной игры:

https://www.youtube.com/watch?v=Uh0Fz9oZ0LY

https://www.youtube.com/watch?v=4tXuWMatxRs




5
Хак Kaiketsu Yanchamaru 3 - Taiketsu! Zouringen, он же Kid Niki 3, он же Mario 14.

Игра повествует о приключения китайского паренька по имени Рен. На протяжении 7 уровней ему предстоит освободить из плена своего друга по имени Йо. Ему будут мешать два главных злодея - главарь бандитов внутренного круга кот по имени Кэтшер и маг Малидиктус де Магог, а также их приспешники. Стандартная игра аркадного стиля, где вам предстоит не только ходить и убивать, а также собирать ключи и решать различные головоломки, например с возхождениями по стенам при помощи палки.
Кроме того в игре есть бонус, в котором вам предстоит попытать удачу выбить три одинаковых по-разному выпадающих приза.
Вот что из себя представляют бонусы:

3 головы Йо дают вам Броню Ярости, Рен окрашивается в красный цвет и его глаза наливаются кровью. В бою он получает меньший урон от всех препятствий.
3 головы Рена дают вам Супер Волну, Рен в бою наносит больший урон по толпе противников.
3 печеньки дают вам одну жизнь.

Боссы в уровнях:
1 Karmagon
2 Mousen
3 Mudgloom
4 Doghunter
5 Lizartini
6 Malediktus de Magog
7 Catsher


Улучшения и изменения в игре:

- сюжет, текст и графика игры
- палитра игры
- улучшена немного камера игры
- убран ваншот от палки в ближнем бою
- дописан код на палитровые атрибуты для некоторых врагов
- бесконечные продолжения

Ti_     работа с кодом
Roket работа с графикой

Хак делался как превью к другому хаку на Duck Tales 2, в котором Рен и Йо уже выступают впаре как два играбельных персонажа.
Желаем приятной игры  ;).


6


Небольшой, но прикольный хак Darkwing Duck с мегаменом в главной роли.
  Вдохновившись хаком с 1996 года решил его немного доработать. Но начал редактирование рома с нуля. Было очень много проблем с заменой спрайтов и некоторых анимаций поэтому вышло немного не так как хотел. Но реализация внедрения персонажа из другой игры удалась на ура. Осталось придумать сюжет, новых противников и уровни. ;)

Сюжет у хака: Чп ушёл на пенсию и Клювер решил на его место вызвать нового борца с преступностью, своего давнего знакомого - Мегамена. Правда Ш.У.Ш.У. запретило Мегамену пользоваться его разрушительной силой и способностью похищать у поверженных противников их способности. А также запретило таскать с собой баллон с пропаном, из-за которого Мегамен так эффектно взрывался. Сами понимаете коррупция и безопасность города Сен-канар. Вместо этого вояке предложили газовый пистолет, шляпу и мотоцикл.

Ну что ж вперёд Мегамен, верши правосудие! :wow:


7


 :wow: Ура свершилось!  :wow:
Наконец-то выпущена финальная версия хака Chip Dale Lomax Attack.
Вот собственно доработка старой версии рома. Более улучшенная.
Изменения:
- Подправлены и сбалансированы все уровни.
- Сложность игры идёт постепенная от первого лёгкого уровня до последнего тяжёлого.
- Игра полностью переведена на русский язык, -заставки, меню, интерфейс.
- Изменена вся музыка и звуки игры. Взята из Tale Spin на NES и грамотно переделана под новую.
- Перерисованы все игровые спрайты врагов и некоторых объектов.
- Перерисованы и составлены все уровни игры. Часть графики была использована из Tale Spin и Mickey's Adventures in Numberland
- Изменён полностью весь сюжет игры на русском

Вот собственно про что сюжет:
Отпетый негодяй хакер Ломакс объявил войну спасателям-бурундучкам Чипу и Дейлу. Он обещал сделать на их игру продолжение в виде очень плохого хака. А чтобы обезопасить себя от вторжения бурундуков, похитил Гаечку и натравил на несчастных Чипа и Дейла героев из разных игр. Они, вместе с роботом Рокэтом, находясь под контролем Ломакса решили стереть в порошок вездесущих спасателей. Не дав последним ни малейшего шанса добраться до великого хакера.
 Вам предстоит пройти 11 уровней игры чтобы добраться до логова Ломакса и не дать свершить ему предначертанное - создать таки тот злосчастный хак, который снится в самом страшном сне Чипа и Дейла.


 
v.1.2
В последней версии подкорректированы все найденные баги как в процессе тестинга так и видеопрохождения. В довесок подправлен некоторый текст и кое-где исправлен уровень.   

Небольшие баги и неточности:
1 На уровне Ракете иногда проглядывают небольшие графические баги.
2 При игре вдвоём вы рискуете застрять каким-нибудь игроком. Если это произошло, рекомендую использовать чит-самоубийство.
Ввод чита - нажать Select и в меню игроков нажать Start. Появится меню Убей их! - затем выбираем стрелками и кнопкой А какого бурундука необходимо умиротворить.

Авторы: Roket, Lomax

Желаем приятного времяпровождения за игрой! ^_^

8
Таки продолжаем я и ромхакер Lomax творить новые уровни замечательной игры детства Chip & Dale. В нашем совместном проекте обещают быть интересные вещи, которых не было в игре. Для начала идёт доработка старых уже созданных уровней с использованием различных загадок и головоломок. А также добавление различных апгрейдов бурундуку за собранные в уровнях значки. Игра не будет лёгкой и обещает затянуть. Что это будет пока секрет. Сюда мы будем выкладывать продвижения проекта и скриншоты. Сам готовый ром с игрой будет доступен лишь после полного и тщательного создания всех уровней в игре и последующего бетатеста. Комментарии и предложения приветствуются!  ;)


9
Небольшой save state hack к игре Phantasy Star 4. End of the Millenium для Sega Megadrive.

В данном хаке можно игра за пять одинаковых персонажей


В архиве прикреплён пропатченный ром с русским языком на Японскую версию игры и save state
Тестировать на gens или fusion

-Герои начинают на Дезолисе в храме Эспаров с 37 уровнем
-Все герои - Чазы
-Все герои как один прокачиваются равномерно, независимо кто получил уровень



Небольшие глюки -
1 Стабильно виснет при использовании функции "шаблон" в битве.
2 При попытке использовать "шаблон" в битве с командами старой партии сначала выдаёт циферный глюк, затем выкидывает к титульнику игры в самое начало.
3 Виснет при некоторых диалогах. Скорее при тех, где герои присоединяются в команду.

10
Игра базируется от первой разработанной игры Sailor moon Alternate story. Clone Attack.
 Сюжет
На сей раз Сейлормун придётся встретиться с врагами из прошлой битвы - клонами друзей Винни-Пуха. После поголовного поражения клонов в первой части, настоящие друзья Винни-Пуха вынуждены были покинуть поле битвы, улетев из города Хрустального Токио. Между тем их злые клоны были побеждены гражданами города и воинами в матросках. Но как оказалось уничтожены были не все. Тёмный клон Сейлор Урануса возглавил силы клонов для повторного вторжения в город. Он вместе с Доктором Фон Пятачком разрабатывают план захвата ракетного комплекса с целью уничтожить Луну.
Воспользовавшись обстановкой в городе, а именно нападениями банды бандитов, которые ещё были известны из игры на сега Street of Rage, они захватили клонирующий завод доктора Томо. Подчинив этим самым себе и его волю тоже. Злой доктор Томо стал снабжать клонов новой армией.
Сейлормун и всем остальным воинам пришлось пойти наперекор судьбы. Им теперь предстоит остановить не только клонов, но и бандитов их города.
Решать, кто больше мешает, предстоит игрокам.

-Реализация

на данный момент в игре реализованы:

-Меню выбора героини.
-Подкорректированы все анимации.
-Подкорректированы все цвета, как спрайтов, фонов, так и заставок.
-Изменена некоторая музыка.
-Изменены уровни, их стало меньше, но подуровней больше.
-В ходе игры, если наткнуться на невидимую область, то можно попасть на другую ветку уровней.
Эту область нужно найти.
-Добавлены три секретных персонажа, которыми можно поиграть, пройдя всю игру.
-Добавлены все героини. В прошлой версии игры их было 7, теперь 10.
-Добавлены специальные удары всем героиням.
-Улучшена система выбора оружия. Автомат теперь требует зарядки патронов, которые есть в некоторых уровнях. Сам атомат имеет стартовую очередь из 25 патронов.
-Некоторые враги могут подбирать ваше оружие и использовать его против вас. Тоже самое касается и полезных предметов.
-Усложнены боссы. Теперь, чтобы победить того или иного босса, нужно действовать быстро и непредсказуемо.
-Усложнены враги. Некоторые враги реагируют быстрее других, учтите это. Они могут зажимать и бить до смерти. Не допускайте этого, постоянно двигайтесь и маневрируюте. А лучше используйте на них специальный удар.
-Некоторые уровни таят в себе опасные и смертельные ловушки, при первой же встрече с ними, имейте осторожность и обходите или очень быстро перепрыгивайте.
-В процессе игры можно выбрать сложность easy, normal или hard.
-Сложность игры зависит также от количества игроков. Каждый игрок делает толпу нападающих врагов больше, а сила боссов возрастает. Учтите это.

Скриншоты

http://img839.imageshack.*/img839/2193/sailorcl0000.jpg
http://img717.imageshack.*/img717/5185/sailorcl0001.jpg
http://img14.imageshack.*/img14/6949/sailorcl0002.jpg
http://img411.imageshack.*/img411/3827/sailorcl0003.jpg
http://img853.imageshack.*/img853/2074/sailorcl0004.jpg
http://img225.imageshack.*/img225/4808/sailorcl0005.jpg
http://img444.imageshack.*/img444/3827/sailorcl0003.jpg
http://img585.imageshack.*/img585/2074/sailorcl0004.jpg
http://img5.imageshack.*/img5/641/sailorcl0006.jpg
http://img339.imageshack.*/img339/4782/sailorcl0010.jpg
http://img256.imageshack.*/img256/514/sailorcl0015.jpg
http://img198.imageshack.*/img198/2002/sailorcl0018.jpg
http://img851.imageshack.*/img851/9338/sailorcl0023.jpg
http://img3.imageshack.*/img3/2306/sailorcl0024.jpg
http://img266.imageshack.*/img266/2184/sailorcl0025.jpg
http://img521.imageshack.*/img521/1666/sailorcl0030.jpg



Ссылка на файл

http://rghost.ru/34157281

Что ж довольствуйтесь, сиквел от первой части готов! :lol:
Да уж как долго я его делал, для меня это большое облегчение o_0.
Но стоил строил и наконец построил, ура товарищи, ура! :D :D :D

Обновление от 23 ноября 2011
-Исправлен неработающий 4 уровень.
-Исправлена заставка перед последним уровнем.
-Обновлены скриншоты в теме

Обновление от 28 ноября 2011
-Обновлена сложность для уровней easy normal и hard
-Уменьшено количество жизней для врагов и боссов, также убрана агрессия у врагов и боссов для уровней easy и normal.
-Обновлён герой - Юпитер, добавлен новый захват и специальный удар, указан в текстовом файле.
- Обновлён герой - Ами, добавлен сбивающий удар после двух обычных ударов, специальные удары выполняются ей теперь быстро.

Обновление от 11 декабря 2011
-Добавлены контр-удары для всех персонажей
-Добавлены блокирующие свойства для всех персонажей
-Добавлены уклонения для всех персонажей
-Добавлены новые кнопки и удалены старые
-Изменена музыка в четвёртом уровне
-Изменён неработающий последний скин

Все обновления, обход ловушек, специальные удары и прочие описания даны в текстовом файле, приложенному к игре. :)

Внимание, некоторые специальные удары изменены, какие они использую кнопки, также даны в описании! ;)




11
 Недавно решился на прохождение этой игрушки. Надо сказать эта версия Соника оказалась трешом, но довольно качественным, что радует в отличие от других версий прохождения Ежа :). Прикольно видеть в нём ещё и Марио, клонов которого нужно сибирать по уровням.

 Но надо сказать не обошлось без багов. Видать игру неправильно сдампили и она зависает в шестом уровне при попытке нажать на кнопку :(. Но потом я в последствии увидел видео-прохождение других этапов, которые работают нормально, зависает именно в четвёртом на кнопке ;), а остальные работают и их ещё сравнительно много ;).
 Сам попытался обойти баг нажатия кнопки и получилось :wow:. правда чисто технически и не без потерь естественно :-\. но других путей не знаю. Было бы замечательно если исправили бы. ;)

В общем все кто проходил, знает и имел дело с игрой, отписывайтесь. :)



12
Столкнулся вчера с такой проблемой- при нажатии на любой файл правой кнопкой мыши, комп начинает намертво виснуть :?. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и как её решать :(.


Добавлено позже:
Всё решил. Тему крыть. Оказывается это программа в трее тормозила систему. Теперь больше никогда не буду этот smagit устанавливать <_<.

13
 Недавно начал делать рипы с игры Immortal на Sega. Возникли сложности вырезания большого паука и анимаций смерти гоблинов и троллей :unsure:. Так как их постоянно закрывает чар главного героя, вот бы появилась возможность его убрать ;), чтобы отчётливо лицезреть все спрайты врагов. Ещё были проблемы с пауком-чёрный фон <_<.
 Вот что интересного с этого сделал.








 
Интересным показались анимации смерти разумеется, у тролля их оказывается больше, чем у гоблина. Благодаря ним понял какой этот маг нехороший садист :hang:. Ну и паук, пришлось дорисовывать-анимацию атаки полностью закрывает главный герой. Чёрный фон убрал и по миллиметрам дорисовывал его в нужных частях спрайтов.
Чар Ассасина, или как его там, немного унылый сам по себе-ничего нет, кроме атаки. В общем вот.

PS:Если есть какие-то ваши идеи или спрайты, можно размещать прямо тут :).

14
Вот, здесь я выложил мои местами не очень но добротные прохождения Боевых лягушек.

Первый уровень. Пройдено достаточно мерзко за двоих игроков.
http://www.youtube.com/watch?v=DKS8cp24y4Y

Второй уровень.Очень сложный уровень для двоих игроков, теперь я понимаю почему играть становится тяжелее. Омерзительное прохождение с потерями жизней.
http://www.youtube.com/watch?v=FXqCxwX3GTw

Третий уровень.Не любым бы этот уровень пришёлся бы по зубам, особенно для двоих игроков. но блестящее завершение последней стадии доказывает, что есть ещё порох в пороховницах.
http://www.youtube.com/watch?v=a5Flwj6KZtI

Четвёртый уровень.После долгого путешествия пришлось проявить хладнокровие нашим лягушкам и моему терпению дабы завершить этот уровень. Неплохо, но мог бы и лучше.
http://www.youtube.com/watch?v=FV5yd24iNqw

Пятый уровень.Изо льда да в реку, как говорится, вооружившись кулаками, сёрф досками и желанием пройти уровень наши лягушки таки добились успеха, не смотря на то, что по паре схватили два бревна вначале и отдубасив вдвоём крысу-босса отправились вплавь через заминированный канал.
http://www.youtube.com/watch?v=S1U8VB_9aAY

Шестой уровень.Сказочка продолжается, теперь лягушата в гостях у змей-жабоедов. Ловкость рук и никакого обмана. Вначале был проделан трюк с закидыванием одной жабы в нору, на остальных не рискнул-ибо риск дело хоть и благородное, но не стоит того.
http://www.youtube.com/watch?v=PyvbRqQIi4A

Седьмой уровень.Что я могу сказать-блестяще. Лягушки таки решили действовать сообща, а не как в прошлый раз, раздавая тумаки то себе, то врагам.
http://www.youtube.com/watch?v=dwgOkeu1xpw

Восьмой уровень.Расслабившись после седьмого утомительного уровня лягушки откровенно говоря приналегли, как к себе, так и к врагам. Стратегия бить всё подряд не увенчалась успехом.
http://www.youtube.com/watch?v=dBb8cW5o_aQ

Девятый уровень.Отчаявшись, лягушки смылись, но в очень глубокую лужу откуда потом долгими стараниями выпутывались и таки выпутались, правда с синяками и царапинами.
http://www.youtube.com/watch?v=tneqhPLd5Lk

Десятый уровень. Здесь лягушки отличись не только силой, но и умом, хотя в основном силой. Не став драться с боссом одна из жаб отправила первую же крысу в нокаут.
http://www.youtube.com/watch?v=vTpXIUdtW8s

Одиннадцатый уровень. Веселье для наших героев закончилось, а впереди ждала скоростная трасса и два хиленьких колеса. Вцепившись и удерживая на равне позицию таки умудрились свершить манёвр. Обрадовавшись победой один из боевых жабов на радостях решил пнуть своего напарника, но под ногу попал шарик, что ж не велика потеря.
http://www.youtube.com/watch?v=daYob4pLqrc

Заключительный двенадцатый уровень.Это последнее испытание встало на пути героев-огромная вертящаяся колокольня, наводнённая газовыми отбросами общества и мутировавшими олигархами с огромным носом на счету. Ну и тут герои не сдали и после долгих и утопительных поисков таки добились высокой самооценки, а заодно и отдубасили виновницу всего этого переполоха, правда уже немного пошатываясь на ногах.
http://www.youtube.com/watch?v=-ddGp0IUouQ




15
 Игра на известный аниме-сериал "Сейлормун". В этот раз воинам в матросках придётся бороться с необычным злом, вставшим у них на пути. Именно - злые клоны друзей Винни-Пуха и демоны Тёмного Королевства, атаковавшим мирный Кристальный Токио. В игре ждёт разнообразное количество локаций, то и дело усложняющие обстановку и обилие разнообразных врагов, как и демонов, так и клонов. Также есть возможность подбирания оружия для более успешного отражения атак врагов.
 Сюжет: демоны Тёмного королевства, известные ещё с игры на SNES Sailormoon Ahoter Story Син, Мардук, Нергал, Иштар и Хабу во главе с верховным шаманом и великой владычицей Апсу готовят новый замысел захвата Кристального Токио и порабощения непокорных Сейлорвоинов. Они открывают порталы тёмной энергии для последующего захвата города. Но какой-то случайностью в один из этих порталов, совершенно из другого мира в Кристальный Токио попадают Винни-Пух и все-все-все прямо из Чудесного Леса. Попав в новую обстановку и почесав в затылке Винни-Пух и все-все-все спешат пытаться выбраться из Кристального Токио. Но совершенно случайно попадают под атаку Сейлормун и её подруг. Те решили, что Винни-Пух и все-все-все-это те самые демоны Тёмного Королевства и поэтому решительно настроены были их уничтожить. Но Винни-Пуху и всем-всем-всем удалось избежать участи раствориться в небытие под действием Лунного жезла и они скрылись в недрах канализации Кристального Токио.
 Там под руководством одних из друзей Винни-Пуха Суслика все начали готовить план отмщения Сейлормун за такой негостеприимный визит. И создают машину клонов из подручных материалов, благо канализации не чистились, и в них было много никому не нужной техники. Также в стоках друзья обнаружили скрытые блоки с мутагеном, которые потом были успешно и грамотно использованы в деле. И таким образом Винни-Пух и все-все-все смогли создать армию клонов.
 Демонам же, ряды которых уже начали редеть под действием Лунной Силы Сейлормун, начали активно искать думать об дальнейших планах захвата города, пока не обнаружили Винни-Пуха и всех-всех-всех с армией клонов. Апсу предложила им необычную сделку, наделив клонов Винни-Пуха и всех-всех-всех непобедимой тёмной энергией. После этого клоны стали очень опасным живым оружием и вместе с демонами начали активных захват города.
Кто победит в этой схватке, решать вам игроки.

Особенности игры:

На выбор даётся семь героинь с их собственным набором функций ударов, захватов и специальных ударов.
Возможность подбирать оружие: дубины и автоматы.

Retribution Режим прохождения. На среднем уровне сложности предстоит пройти 8 полностью играбельных уровня игры с несколькими локациями в каждом. Также битвы с боссами после каждого уровня

Survial Режим сражения. Продолжение Retribution. Даётся после завершения режима прохождения. Предстоит пройти девять сложных локаций с суперсложными врагами.

Disco Kombat Режим выживания. Даётся после завершения режима прохождения. Вам даётся увлекательная возможность потанце... побороться с сильными вражинами на арене дискозала. Здесь собраны практически все враги уровня, даже те, которые по каким-то причинам пока не участвуют в основной игре.


Ссылка на скачивание http://narod.ru/disk/22005022000/Sailormoon%20us%20Winnie%20the%20Pooh.rar.html







16
Будьте добры, не могу найти эмулятор, где можно скриншотить. Уже не один эмулятор использовал на emu land и ни один нормально не скриншотит, то есть функция там такая есть но она почему-то не работает. Заранее спасибо.

17
Игры на консолях 1-4 поколений / Rings of Power(SMD)
« : 18 Февраль 2010, 01:15:05 »
 Недавно решил вспомнить эту игрушку, которую ещё играл в далёком детстве. Только правда она называлась у меня на картридже Lord Rings. Вначале хотел бросить играть из-за убогой графики и жутких тормозов в игре. Но собрался с силами и таки прошёл аж за два дня. На ночь даже помню оставлял компьютер включённым. Хоть картридж и был с сохранением-сохранять он всё равно не мог.
 Вот сейчас пытаюсь пройти, м-да только думаю, сложновато это будет сделать, так как не помню, как играть. После набора в команду всех возможных бойцов пока просто брожу по карте и покупаю магию.
 В общем здесь можно делиться впечатлениями об этой игре, если таковые были.

18
Подскажите пожалуйста эмулятор для Super Nintendo с поддержкой записи звука.

19
Будьте добры хотелось бы узнать расположение всех бонусов этой замечательной игры. Сам играл когда ещё на "Денди" всех их находил, а вот сейчас запамятовал. Не могли бы вы подсказать, пожалуйста.
Больше интересуют в последних четырёх уровнях, но буду премного благодарен если покажете все.

20
Недавно зацепился на вторую часть этой игрушки. Её оригинальное название Flintstones, The - The Surprise at Dinosaur Peak!
По её мотивам собираюсь создавать, а точнее давно хотел создать хак, но с участием боевых лягушек из Battletoads.
 На данный момент ковыряю ром и наткнулся на несколько странных вещей.
Спрайты идут чередом-начиная от героев, врагов и оканчивая боссами.
Некоторых боссов я лично не припомню в данной игре, но просто вот интересно ради чего они там лежат.
Вот,один из тех непонятных врагов



Пс:Делитесь идеями и секретами игры. ;)

21
Вдохновение заставило сделать эту тему.
Здесь делимся различными секретами, уловками игры Shining Force

Небольшие особенности обновляющие игру.
Сейв для русской версии Shining Force 2

Даёт максимальный уровень маны всем персонажам+снабжает большинство персонажей мощными заклинаниями+предметы для высшего промотирования в начале.

Добавлено позже:
Супер усложнил всех монстров в игре  :wow:
Теперь добиться цели будет не так то просто.
Попробуйте пройти.
В следующем роме попытаюсь изменить характеристики и некоторых персонажей,ждите.

22
Здесь можно поделиться хитрыми уловками, кодами и прохождениями этой замечательной РПГ-игры/
Также спрашиваем, что не могли пройти и особенности игры. Писать можно о любых версиях, вышедших, как на приставках, так и на ПК.

Первый раз играл на Sega-Shining Force 2.
Тактика для уровня сложности "Ого-го":
1 Начало.
 Прокачивать персов в самом начале под завязку.
Иногда получалось до 14 уровня.
 Собирать все мифрилы и предметы, закупать оружия
2 Острова.
Если взяли в команду Киви-на мой взгляд бесполезного героя,
будьте аккуратны в первом же бою с ним, поскольку ведьмы могут его убить с первого раза.
После боя в Новом Грансиле собираем все полезные предметы в горшках и хлеб для Киви.
Доходим до Риббла-его основательно опустошаем от полезных предметов и забираем мифрил в песочнице.
Берём лучницу и уходим к Вулкану в жерло, по пути разбираясь в бою с врагами.
После Вулкана возвращаемся обратно по плоту через реку.
Здесь я по своему незнанию игры ступал самым сложным путём-а именно через Кракена.
Потеряв нескольких персонажей и кучу нервов таки сделал салат из зловредного моллюска.
Но, высадившись вновь обрёл проблемы-а именно нудные бои в пустыне.
Забираем старика в Западной пустыне и ступаем до пещеры возле Риббла. Уничтожаем её обитателей забираем доску и идём в Риббл. Там просим дерево отдать нам меч Ахиллеса и идём за ним, не забудьте дереву отдать доску.
Возвращаемся в Восточную пустыню и в городе говорим с Рондом-после только ступаем в замок Тароса.
Разбираем на запчасти главным героем и мечом Ахиллеса несчастную железяку и идём по камням на Караване.
Добравшись до поляны, обнаруживаем деревню Эльфов. Там есть всё-мифрил, шар для Сары и супернепроходимый бонус, где можно выиграть дождь жизни.
 Уходим и ступаем ещё восточнее до дома Кредда.Здесь скелет со своей ормадой наступают на вас.
Секрет:убейте чёрную даму героем, полным инвентаря. И сматываемся с поля боя. Возвращаемся к магазину и просим торгаша продать уникальное оружие-получаем в его арсенале защитное кольцо и жезл Богини для Сары.
Идём к к Кредду, захватите дождь жизни, для этого не уходя от порога дома,зайдите слева и вверх.
Уменьшаемся и воюем с шахматами. Ставим мат королю и уходим на пол. Идём в дыру, побеждаем крушителя душ и говорим с Креддом.
После всего идём обратно в комнату Кредда и обыскиваем его стул-там кольцо мобильности. Идём в шахту к гномам, возле Эльфийской деревни. Забираем у них пушку. После идём в Грансиль. С вами идёт ваш учитель. Теперь просим у гнома возле магазина оружия динамит и идём в то место, где изначально был завал. Пушкой уничтожаем и через пещеру идём дальше. после боёв, доходим до города Хассана и от него дальше до моста. После моста идём в обитель Митулы. Здесь доставит немалых хлопот первый дьявол.
Секрет битвы с дьяволом(Залбардом):
Нартенировав под завязку, желательно до 16-20 высшего уровня попугая Питера, отдаём ему четыре лечебных зелья.
Убив первых врагов в храме, отправляем Питера в угол подиума храма. В это время Залбард уже спустится и будет кастовать на Питере молнию 2 уровня. Пусть Питер исцеляет себя зельями и так до тех пор пока у Залбарда не кончится магия. Теперь ступайте сильными бойцами вперёд и отправляйте дьявола к его уродливой бабушке.
После, возвращайтесь в Хассан. Оттуда с Фрайей в Мун.
В Муне очень тяжело воевать, если сильных воинов мало. Здесь, расправившись с сильными врагами-лучниками, церберами, некромантами и пегасами,  жмитесь к деревьям и атакуйте из-за них шамана и двух грязин.
После событий идите на поле с новым дьяволом. Здесь все тактики хороши, но не забывайте закрывать слабых воинов сильными.
Садимся в глаз гигантской птице и улетаем обратно откуда прилетели на острова.
3 Последний бой.
 Высадившись, ступайте до первой схватки.
Враги основательно принаглели. Здесь выжить крайне сложно, но вот несколько советов, старайтесь выманивать монстров по одному из кучи и вы с ними разберётесь в два счёта.
Следующий бой самый муторный. Здесь я потратил немало усилий для его успешного завершения. В команде обязательно должен быть Питер-им посылайте обезвреживать лазерные цветки.Остальными осторожно, схватывая по одному-два врага ступайте вниз до двух цветков. Старайтесь идти правой стороной, где озеро-мало вероятность, что вас настигнет лазером. Добравшись до самого низа разбираемся с Палачом-он тут главный.
Не пройдёт и двух шагов, как опять бой.
Вновь долгий и опять сложный.
 Действуйте так. Разоберитесь с конелюдами и прочими вражинами в начале битвы, и послепенно идите вниз к Красному Барону.Он тварь очень редкостная во всей игре. .
У меня получилось разобраться с ним так. Пока остальные разбирались с его стражей, Питер начинал его отвлекать, в результате схватил две магии "Смерть", но все мимо. Ну а после нанесения ударов барону, Питером и добил же его.
Можно попытать счастье выковать оружие из мифрила в деревне гномов, деревня через реку и надо иметь камушек.
 И вот опять злостный город Галам. Сразу у входа обыскиваем кусты-заряд зла.
Выходим из города и уже на знакомой локации уничтожаем Гешпа.
Двигаемся вперёд очень осторожно, убивая по пути вражин и камни-ловушки. К Гешпу ставим сильного в жизнях героя, чтобы он вытерпел его магию мороз 4 уровня.. после бьём всеми, пока незадачливый дъявол не уйдёт на небеса.
Теперь, взяв в потайной пещере сильный меч для главного героя, идём  за скалы в обитель с черепом-показываем на черепе меч и он откроет путь в логово демонов.
Пройдя небольшой лабиринт, связываемся с дъяволом Сэром Оддом. Крайне дьявольское место. Бейте всех кого видите.
Как только добрались до места, где проломы прямо перед гидрой и адским лучником, выманивайте мастера демонов и наваливайтесь на него, старайтесь максимально быстро его прикончить, пока к вам не спустится Сэр Одд. Эта мразь умеет усыплять и бить лазером. Теперь начинайте усиленными темпами валить его. Для помощи используйте магию "ускорение" из кольца защиты.
После боя можете восстановиться у Кредда.
Вновь сложный уровень. если меете летучих бойцов-его пройти проблем не составит, в противном случае поднимайтесь на башню пешими бойцами.
 Демоны и мастера демонов крайне могут испортить всё. Остаётся только выманивать их из укрытий.
Добравшись до верха, убиваем маньяка.
Предпоследний бой игры. Здесь очень опасны не как сам Галам, как его слуги. Я делал просто выманивал Галама из укрытия и атаковал только его, не обращая внимания на других врагов..
Последний бой.
Секрет: все силы бросайте на правую сторону уровня и добирайтесь до верхнего цветка крепким героем, но вставайте точно под обстрел второго левого цветка. Как только он будет бить по вам-он будет также задевать и врагов, что окружены возле Зеона.. Исцеляйте героя и стойте им там до тех пор, пока цветок не уничтожит большую часть врагов возле Зеона. Теперь посылайте , желательно по одному-сильных героев, затем магов с магиями и атакуйте демона.
если применит демонический огонь-исцеляйтесь дождём жизни или аурой 4 уровня.
После двух-трёх усиленных атак-Зеон сдастся.

23
 Недавно пришла в голову давняя мечта детства сделать небольшой проектец на движке open bor связанный с этой игрой.
На данный момент занят выуживанием из игры графики монстров и бэкграудов с разных версий Sailormoon на sega и snes.
 Игру буду делать необычную. В основном она связана с событиями оригинальной игры на snes Sailormoon. Another Story.
К врагам добавятся клоны героев из диснеевского мультсериала "Приключения Винни-Пуха"
 Кто знает игру или имел с ней дело могут помочь.
Пока у меня возникло два вопроса:
На каких версиях по вашему взгляду графика лучше?
Как отреагируете на совершенно новых и необычных врагов?

Описываемся не только по проекту,но и по самим играм серии


Работа проекта, готова первая сцена, сделан первый пробный герой-Ами:


Страницы: [1]