Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: Назад 1 ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... 269 Далее
301
Сейчас ww, значит, играет. Я по ходу влез не шибко удачно выше, не весь круг был пройден :(. В общем так пока распределяемся - ww - Maximum - Gelior - anikeev.alexandr - Street Fighter - Silver_Shadow. Никто не против?

302
anikeev.alexandr, мастерски ворвался в игру и показал просто невиданный класс :wow:. По началу восхищался мастерством Gelior, но как увидел проху anikeev.alexandr, так и вовсе челюсть отпала. С прыжками, чем больше осваиваешься, тем больше нравится геймплей. Бодренько прошел босса, затем и подэтап кубической планеты + жизька нам в помощь. В очередности сумбур, ну да ладно, главное игра бодро идет :lol:!!!

Добавлено позже:
Кстати я тоже  :D
Да играй после меня, потом anikeev.alexandr, затем ww, потом снова anikeev.alexandr, затем Maximum, потом опять anikeev.alexandr... налепим ему штрафных :D.

303
Ясно o_0, вечером возьмусь за дело, че т запутался немного в очередности :facepalm:.

304
Завтра сыграю, если ww не придёт.

305
Давай, оторвись по полной :)!!!

307
Вроде ж моя очередь :D.

308
ww, реально классную нычку нашел :wow:, можно было нафармить жизней до бесконечности. Видимо разрабы сами понимали, что не совсем выверенную игрушку создают, раз можно запастись.
Занятная игрушенция, хоть и со своей, кх, атмосфэрой.
Я бы сказал, занятная игрушенция, хоть и со своей, кх, физикой :D

Физика своеобразная, но осваивать интересно. Я проходил игру за девочку один раз. Надо посмотреть, она также играется или нет, вроде было не так топорно, как сейчас.
Добил я этот уровень. А следом какой-то босс летающий. В принципе без особых сложностей победил.
Хороший мастер-класс показал :thumbup:, старался не отставать. Прошел достаточно далеко, четыре жизьки заработал. Игра щедра на это, как я посмотрю. Прыжки в разгоне надо делать не торопясь, а то получается вакханалия. В общем, игра реально тренирует какую-то ниндзя-выдержку своей физикой :).

Добавлено позже:
ХЗ, вроде за девчонку поприятнее играется, побегал пару минут

309
Завтра продолжу, если никто не придёт. anikeev.alexandr, как там здоровье?

310
Мультиплеер на SEGA 32X, играем в DOOM 32X Ressurection в магазине Денди

Видео с моим участием, ребят! 🙂 Я в очках в ролике.
Интересно! Молодец!

311
P.S. Классное слово из букв собрал.
:rofl:
Случайно.
Не верю :lol:.

Ну вообще хорошо пробежал уровень, думал даже босса замочишь :thumbup:!

312
Сорян, я сегодня вообще никакой. Сильно траванулся, ночь нормально не мог проспать. Без меня уж, ребят, пока.

Поправляйся обязательно! Ну что ж, начинай пока Maximum. Продолжаем осваивать искусство ниндзютсу.

313
anikeev.alexandr, начнешь Ninja Jajamaru - Ginga Daisakusen на Nes или Maximum начать?

314
Загадал один из четырёх представленных смайлов под спойлером!
Ккто первый угадает, тот выбирает игру - :cool: :) :ohmy: o_0.


315
Кстати, а я глянул в таблицу, а The Last Ninja то и нет!  :-\ Хм, намеренно не стали брать или забыли и, как говорится, слава Богу, что забыли?  :lol:
Да давайте какой-нибудь яркий платформер пройдем, а то уже поднадоели суровые боевики. Предлагаю - Ninja Jajamaru - Ginga Daisakusen на Nes

316
Maximum, Street Fighter, а вы играли в ремейк? Или ремастер на свиче вроде)
Племяннику покупал на Свич, немного поиграл. Ремастер огонь! Много всего поправлено, уделено внимание исправлениям мелким недочетам оригинала: убрали, например, сомнительный прием Ninja со взлетом вверх и падением на врагов. По прохам здесь было видно, что чаще всего отхватывали при его использовании. Прием Kunoichi c захватом и битьем кулаком в пузо вроде как теперь неуязвим на всем протяжении использования. В оригинале пользоваться им было очень опасно. Есть возможность выбрать красную кровь вместо зеленой. Добавили, конечно, до кучи новых приемов, расширили возможности строки суперударов. Теперь благодаря ей можно творить безумную вакханалию с врагами. Ну исправлен главный серьезный недочет оригинала - добавлен режим для двух игроков.

317
Maximum, хорошо освоил игру, и за Kunoichi хорошо поиграл, и за Ninja :thumbup:. У Silver_Shadow очень осторожная проха получилась, совмещенная с техникой гопника, из положения сидя практически не вылазил, клянчил семки у всех подряд :lol:. Сын как раз подошел в этот момент, посмеялись хорошенько. Ну а когда началась битва с Бангларом тут уже было не до смеха. Сын реально переживал за Silver_Shadow, которого зажали в углу и которого бесконечно прессовали враги, а тут еще и лазеры начали вылетать. А главзлодей то и дело ржал в этот момент. Подыгрывал переживаниям сына, выкрикивая: "Да как бить этого главгада, держись Сильвер!?", а сын то и дело повторял :). Ну в общем трагедия в итоге не заставила себя долго ждать. Но, тут вышел ww и началась феерия мести - красивая, четкая, без единого шанса на спасение главгаду :thumbup:. Ура!!! Добили наконец-то эту замечательную игру!!!

Честно говоря, не думал по началу, что из совместного прохождения этой игры выйдет какой-то толк. Представлялось, что максимум пять прох запишем и не все успеют поиграть. По итогу оказался удивлен, что так все растянулось и даже нотки отчаяния были в нашем совместном прохождении. Это было интересно и незабываемо. Все успели поиграть, получить удовольствие и особо не надрывались, проходя отрезки по мере сил и возможностей. Несмотря на очень щедрые чекпоинты, действительно частей получилось очень много для такой игры. С точки зрения геймдизайна действительно честь ей и хвала за это. За долгие годы фанбойства, конечно, охладел уже к игре, ну а тут прям с новой силой почувствовал к ней интерес и ко всему, что здесь происходило. Ну, а anikeev.alexandr, благодаря нашей причудливой лотерее вновь выбирает игру :).

318
Мы прошли уровень в горах и Сильвер как раз оказался в горах. Совпадение? Не думаю!

319
Завтра возвращаюсь.
Навык "Горный ниндзя получен"


Красавчик :thumbup: !

320
Давайте перерыв сделаем на недельку. Все мы взрослые люди и понимаем, что игры у всех на втором, а то и на третьем месте. Раз такая ситуация, то видимо стоит перераспределить силы. Прохи крутые у всех, жаль не увидеть тактику всех участников :neznayu:.

Добавлено позже:
Хотя, как сказал Maximum, осталось совсем немного, логично и продолжить <_<. В общем ww, здесь ты Джон Коннор, от тебя зависит спасение мира :)! Будущее не предопределено. Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Дерзай!!!

321
Нравятся мне эти прыжки.
:drinks: Ура, единомышленник!!! Благодаря, что нет изометрии, смотрится прием очень классно, один из самых эффективных маневров в игре!

322
Прикольный босс с щупальцами в конце, взяли проспойлерили, как его бить  <_<.

323
Какие же драматические прохи получились  :wow:. Maximum хорошо освоил Kunoichi, прыгал умело по головам врагов, даже порой излишне :). То anikeev.alexandr выбрал Ninja начал бодро валить всех направо и налево, но затем вышли на него броненосцы и прижали к стенке. Затем вышел Gelior, отомстил за anikeev.alexandr, но не справился с боссами в неравных силах. Вышел ww с могучим Ninja затем, драматично на последней полоске раскидал этих бугаев за Gelior, а его за это расстреляли ракетами на следующем уровне. Что у ww, что у anikeev.alexandr офигенные бои получились во время ракетного обстрела, не смотря на то, что они с игрой только знакомятся. Тут то профессионалам игры тяжело, помню как после нескольких прохождений, все равно в этом месте сложности были, а тут любители демонстрируют неплохую выдержку. Один из лучших эпизодов, как по мне, на 16 бит вообще, те, кто классно выстоял в этом месте, заслуживают наивысших похвал - 5 баллов ребят!!!

Выбрал Ninja, удивился очень как же я отвык от него, но держался хорошо, даже думал босса замочу, но рука все-таки дрогнула, сделал пару нелепых движений к отступлению и пошло-поехало, если бы держался как танк, то этап был бы полностью пройден.Таких грубых ошибок при игре за Ninja не стоит допускать :(.

324
Да, про совместку! Какие ачивки, целый список игр с ниндзя нас ожидает :lol:!? 

325
за счет бесконечных контов и множества чекпоинтов играть интересно (ограничьте конты и игра сразу станет "ффууу...")
Когда эмуляция и интернет были не так доступны как сейчас, я Ninja Warriors Again вообще проходить не хотел, все оттягивал этот момент до последнего, настолько игра понравилась.
как битэмап она мне не нравится, что мало места, а тут еще и враги с автоматами...
Уворачиваться можно не только блоком, но и просто сев :neznayu:. Реакция нужна здесь везде и всюду, так что динамика на высоте - в зависимости от группы врагов, которые очень хорошо тусуются нет практически повторяющихся ситуаций - от тебя требуется умелая тактика из имеющихся многочисленных приемов на каждом шагу.
Я просто предложил! 🙂 Я вот думаю, надо опробовать такое! Интересно, как игры раскроют себя благодаря им! 😁
anikeev.alexandr, сыграешь? Я после тебя.

326
На Sega CD какой лучше эмулятор использовать?
Принца Персии же проходили на каком-то эмуляторе, думаю эту же версию и использовать :neznayu:.
Пропущу ребят очередь тогда.
Зачем пропускать, займи потом очередь после Maximum или Gelior, первый раз же играешь и такую кайфовую игру пропускать <_<.

327
Я за добавление. Архаичные Ninja Warriors по своему хороши.

Добавлено позже:
На Сега СД порт, конечно, не продемонстрирует возможности трёх экранов, совмещённых вместе, как это было на аркаде. Но в целом это самый лучший порт с эксклюзивным интро с группой Zuntata.

328
Игра конечно крутая, но я бы в ней много чего исправил.
Во-первых - сложность. Конты бесконечные и это уже не сложная игра. Тем более конт начинается с чекпоинта. 
Ну, по чекпоинтам согласен, игра прям мега щадящая в этом плане, при чем игр на 16 бит с такими щадящими чекпоинтами я не припомню . В этом плане NWA опередила свое время, именно в наши дни нас практически в каждой игре балуют постоянными чекпоинтами и даже автосейвами. А во времена Ninja Warriors Again это было не так распространено, можно сказать реально какие-то прям автосейвы.

Теряя жизнь, у тебя остается выбор из двух оставшихся ниндзя и так ты начинаешь с чекпоинта. Когда все трое мертвы, то начинаешь уже конт с начала уровня.
Можно было бы вообще сделать так - три героя на всю игру, проиграл всеми - игра заново. Вот и учись играть всеми тремя.
Во-вторых. Хотелось бы аркадный порт, где побольше разрушаемых объектов   Например сколько там машин на заднем плане, можно было бы сделать, чтобы врагов можно было об капоты кидать.
Что т не понимаю о чем сейчас речь, не помню на аркаде разрушаемых машин, да и вообще разрушаемых объектов :neznayu:.

А вот этот танк, ворвавшийся в одном уровне? Почему бы не расфигачить его руками роботов-ниндзя.
У андроидов определенная цель - уничтожить определенную персону, как в Терминаторе, который не реагировал на Кайла Риза, преследуя Сару в конце. В NWA тоже видимо им незачем на танки реагировать, на аркаде так вообще они, получив повреждение от танка, идут себе дальше, при чем на танк можно вообще не реагировать.
Почему на 8 битной нес так сделали, а тут просто показали танк и все? Ведь на НЕС это самый запоминающийся момент в игре был.
А здесь про какую игру на 8 бит ведется речь o_0?

Зашел в тему некачпрох, почитал про ваши впечатления от прох NWA. 2007-й год, подумать только!  Вообще интересно такое читать. Когда я в свое время начинал играть в NWA, об этой игрушке было уже много написано, пройдена была людьми не один раз, хвалили ее. То есть, уже известная была вещь к тому моменту. А вы тогда, получается, ее только-только узнавали. Для вас это было что-то незнакомое, притом классное. И вот хочется эти "первооткрывательные" ощущения представить.
Я помню там поистерил, как школьник. Смешно вспоминать :lol:. Надо бы тоже перечитать.

329
Блин, какая же крутая игра, думал уже наигрался в нее вдоволь и поперек, а оказывается нет, сел в удовольствие, начал раскидывать врагов налево и направо. Но из-за того, что играл уже давно, накладки случались, то враг-куноичи из-за экрана несколько раз сильно резанула, а я только кунаями перед ее нососм махал :lol:. То че т выпендриться хотел и даже рядовые враги потрепали. И под конец карлики напомнили о себе, какие же они мерзкие, забили прям перед аптечкой :facepalm:. Обидно до жути :(!
На нормале, во всяком случае.
Ну на нормале еще с с ним поразвлечься можно, а на Харде уже надо маневрировать пошустрее, с чем у Ninja проблемы. Прыжка нет, самые быстрые эффективные приемы - скольжение вперед с вытянутой ногой и прыжок на месте с турбинами, который сразу надо направлять по-диагонали вниз и комбить сразу по-возможности с блоком, если надо в толпу зайти и начать там раскидывать всех. В общем, сложновато так или иначе, но осваивать его интересно, много комбинаций осваивается по ходу. Maelstorm, когда проходили совместно игру, называл его бесполезным ржавым ведром, но потом, я так понял, освоил все-таки, несколько раз высказывался уже лестно в сторону Ninja в нескольких темах в последнее время.

330
ww, будешь играть? Или еще недомогание есть?

Страницы: Назад 1 ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... 269 Далее