Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alexandr7

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10 Далее
1
В оригинале хотя бы не используешь Читы? Если оригинал для тебя не  претставляет никакой сложности, то лучше будет, если всё взвесить, чтобы ты хотел добавить или исправить, с этого и надо начинать Dunehack, а уже потом усложнять его, но в меру
Оригинал легкий. Даже за ордосов хотя 4 миссия чуть сложная. Да ты прав.

2
Уведомить вас что решил к утилите также перекрутить окошко с описанием игры + скриншоты. Будет в отдельном окошке вызываться по нажатию кнопки.
Правдо не решил где будут хранится скриншоты.

Добавлено позже:
Если во время написания текста ты разговаривал с экраном, то на форуме это никто не услышит, лол.
Также игры и эмуляторы можно добавить через настройки. Тогда нет привязки к определенной папки.
Если бы ты читал внимательно то не писал бы этого.

3
Alexandr7, как то вторая строчка "Имя:" не передаёт смыл этого пункта, надо заменить на "отображаемое имя" или что то вроде того
Окей сделаю. Вообще на счет стиля то можете предлагать свои идеи цветов. Ну а вообще напишите цвета каких элементов вы хотите чтобы можно было менять?

4
аполнять текстовики руками такое себе удовольствие. В итоге, действий больше, удобства меньше — польза сомнительна.

Ты каким местом слушал. Это не обязательно. Это добавлена чтобы любой мог написать мод с играми и эмуляторами и выложить для других.
А если хочешь добавить новый эмулятор для себя лично то это гораздо легче сделать через настройки.


Добавлено позже:
Кстати имя игры и эмулятора писать не обязательно. Только  выбрать файл игры или эмулятора.

5
Хорошо. Выкладывать больше не стану. Желания после этого у меня нету. Раз никому не надо то буду разрабатывать чисто для себя.
Запустить игру в эмуле — один клик ПКМ и один клик ЛКМ.
Не во всех эмуляторах такое есть.
Программа и не привязана к SEGA эмуляторам. В теории можно любой эмулятор и любую игру. Действует очень просто.
Открывает эмулятор с аргументом. В качестве аргумента передается игра.
Это принцип работы практически любой программы. В том числе и эмуляторов.
Так что Привязки именно к Sega нету. Другое дело что я не играю в игры на других приставках поэтому не тестировал на.
А на счет того что много кликов то как я сказал я сделаю поддержку выбора эмулятора по умолчанию. Так что там сведется к 1 клику вообще.
Но раз это не кому не надо то буду распростронять только кому это надо.

6
Попробуй сам пройти хак, если сможешь, то проходим хак, если нет, значит нужно чуть больше спайса, так ты доделал хак харконенов и Атрейдесов? Если нет, то немного сыграй сам и посмотри на баланс, сложный хак сделать не так сложно, как хороший, сбалансированный, продуманный и главное чтобы был стратегическим, а не рутийнным
Хак не проходим. Лично для меня. Я хреновый игрок. Спайса я дал максимум Вообще ты прав и действительно миссия жесткая. Переделывать не хоочу. У меня пока нет интереса к DuneHack. Будет настроение сделаю.

7
Тут я находил один хак, с одной миссией за Сардукаров, сборка р81д, не хак Липецка, кто на неё наткнулся, дадите ссылку на скачивание

Добавлено позже:А как тогда без спайса проходить, что за не лепая идея
Ну там есть спайс. Но собрать новый нельзя. Миссия такая. Количество спайса ограничено тем что есть и нужно уничтожить врага с тем спайсом что есть

8
Уже есть Retro Manager. И много других намного лучше. Зачем создавать очередной проект без хоть каких-то интересных особенностей? Зачем ограничиваться только играми от Sega (чтобы это не значило), если можно прописать любые эмуляторы? Без исходного кода вы ничем не поделились, посредственный внешний вид не сменить.
Про проект я этот и не знал. Не любитель я навороченого интерфейса. Мне нужно было простота использования.
В принципе еще парочка функций добавлю но потом. Как сказал писал для себя и буду добавлять то что мне нужно. Раз есть другой проект то пользуйтесь им. Повторюсь что писал для себя и выложил я так на всякий случай. Может кому и пригодится.
В следующей версии 100 процентов появится возможность сделать эмулятор по умолчанию и запускать игру вообще в 1 клик.
Может и обложку добавлю но не уверен.
На счет интерфейса то в c# его с нуля надо писать а с дизайном у меня всегда были проблемы.
Также я не хочу нарушать размеры окна. А именно я его специально делал не большим чтобы по возможности не перекрывал эмулятор.
И до сих пор не понимаю людей которые не успеешь выложить так начинют хейтить мол не кому не надо. За всех вы уж точно не имеете право говорить а мол то что есть лучше то повторю ПИСАЛ ДЛЯ СЕБЯ! НЕ НРАВИТСЯ НЕ КАЧАЙТЕ.

9
Очередной, который пишет гуйню для того, где это не нужно.
Если тебе не нужно то не качай. Писал для себя. Мне вот например удобно запускать одним кликом на в даном случае 3 клика.
Открыл утилиту. 2 раза по игре и 2 раза по нужному эмулятору. Вот и все. Если учесть что эмуляторы у некоторых разбросаны по папкам то утилита удобная.

10
Здравствуйте. Создал утилиту для удобного запуска игр Sega
Утилита работает очень просто. Через эмулятор запускает игру. Может также запускать и эмулятор отдельно.
В комплекте с утилитой уже добавлены следущие
эмуляторы:
Всеми знакомый Gens
Gens R57Shell Mod 150Mhz
Kega_Fusion
Kega_Fusion_rus
и малоизвестный Regen0972
игры:
Dune - The Battle for Arrakis (U) [!].gen
Dune - The Battle for Arrakis (U) [T+Rus]2.bin
Sonic 3D Blast (RUS).bin
Sonic 3D Blast DX.gen
Sonic 3D Blast.gen
Sonic The Hedgehog (RUS).bin
Sonic The Hedgehog 2 (RUS).bin
Sonic The Hedgehog 2.gen
Sonic The Hedgehog.gen
Sonic3C.gen
Tiny Toon Adventures - Buster’s Hidden Treasure (RUS).bin
Tiny Toon Adventures - Buster's Hidden Treasure.gen
Утилита читает эмуляторы и игры из ReadEmulators.txt и ReadGames.txt. Потом обнуляет эти файлы.
Можно также выпускать свои игры и эмуляторы для утилиты. Для этого создаете файлы
ReadEmulators.txt - для эмуляторов
\Kega_Fusion\Fusion.exe|Kega Fusion
\Kega_Fusion_rus\Fusion.exe|Kega Fusion RUS
\Gens\gens.exe|Эмулятор Gens
\Gens_Speed\Gens R57Shell Mod 150Mhz.exe|Разогнанный эмулятор Gens от R57Shell
\Regen0972\Regen.exe|Regen v0.97.2 (стандарт i386)
ReadGames.txt - для игр
\Dune_Original\Dune - The Battle for Arrakis (U) [!].gen|Дюна (U) Английская версия
\Dune_Original\Dune - The Battle for Arrakis (U) [T+Rus]2.bin|Дюна (U) Русская версия
...
Такие добавляемые эмуляторы должны лежать в  Data\Emulators а игры соответственно в Data\Games
Можно сортировать и по подпапкам. Просто дописываете ее в в файлах ReadEmulators.txt и ReadGames.txt как показано выше.
Также игры и эмуляторы можно добавить через настройки. Тогда нет привязки к определенной папки.
Ссылка на программу - https://yadi.sk/d/n1CZUI4q16y-FQ
Скриншоты:
209820-0

Писал для себя! Может кому и пригодится.

11
Удалил предыдущие сообщение. Обнаружил баг. А именно не работает она. Мда. Вот что значит увереность в работе когда не протестировав. Да и не в тему.
Подскажите а тут есть общий раздел по всем играм Sega?


Добавлено позже:
Впрочем для своей утилиты сделал отдельную тему
https://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=82217.new#new

12
да. этот хак называется Dune 2000 для PC.
:D
А если серьезно то DuneHack основан на оригинальной Dune The Batle for Arrakis и конечноже там нет такой возможности и не будет. Это просто невозможно сделать не имея исходного кода игры.
А впервые даннавя возможность появилась в Dune 2000.

13
Я кстати недавно заценил, как просто удалить лишние гербы и оставить 3 стандартных. Респект в очередной раз.
Ага. Жалко что только под 82 впрочем уверен скоро все на него и перейдут.

14
Круто. Не хватает для копирования вставки и удаления комбинаций клавиш.

15
Ну ты и загнул конечно, если уж и придумывать "новые истории", то необходимо как-то придерживаться оригинала.
Атрейдесы, а уж тем более Фримены не могли бы оказаться на Гейди Прайм.
Ну во 1 как я сказал они погибли. Оставшиеся объеденились и создали династию под предводителем ментата - "Сирены"
Во 2 на Гейди Прайм происходит последняя битва. Это атака по родной планеты Харконенов. Тоестьб исделать с ними тоже самое что они когдато сделали с планетой Атрейдесов а именно разрушили ее так что там не осталось практически никого в живых.
Я в курсе что Фремены готовы умереть за планету. Вот они и погибли. Когда Харконены одержали победу над империй они позаботились о том чтобы Арракис полностью перешел под их контроль в том числе избавились от своих главных врагов.

Что касается последней миссии то идея мне пришла из игры emperor battle for dune где действия предпоследней миссии происходят навражеской планете:
Отличия от предпоследней миссии emperor battle for dune:
1. Графика. Она как и в оригинале. Просто сам движок не позволит для конкретной миссии изменить графику да и как я говорил я не художник. Я неумею рисовыать вот прям совсем. У пменя руки кривые чтобы чтота рисовать.
2. Это спайс. Движок также не позволяет сделать поставку спайса по времени. Итог то что дается сразу большее количество спайса. Вроде 65536 это ограничение редактора карт а сам движок поддерживаеть куда больше.

И я сказал что это ФАНФИК а не продолжение канона по канону.
Отличие от оригинала:
1. То что не была там династии Каладан. Династия выдумана. Палитра для династии тоже придумана.
2. Ментат (хоть графика ментата взята от Фременов а именно Лорна то вообще в оригинале ментата Фременов и небыло. Дом для Фременов недоступен)
В моем случае это ментат Сирена - сестра убитого Кирила. Провидица с планеты Каладан. Этот ментат тоже был придуман.

16
Ты сначала сам ее пройди, а потом выкладывай. С картой не стал вообще заморачиваться. Зачем? Проще же денег насыпать вместо спайса. Династию Каладан конечно выдумал, но если это альтернативная Дюна, тогда одной только миссии мало будет для раскрытия замысла.
Это такая миссия. Действия происходят не на дюне. Во всяком случае последняя миссия происходит не на планете дюна а на ГидиПрайм
Каладан это династия выживших Атрейдесов и Фременов. Действие разворачиваются после оригинала где власть принадлежит Харконенам. А Атрейдесы и Фремены погибли. Оставшиеся в живых образовали Династию Каладан.

17
и откуда вы иксперды беретесь блин... видимо это надо было в Императоре не пропускать ролики домов. что-то я там припоминаю про планеты рассказывалось...
Не понял. Если что то последняя миссия это миссия фанфика для дюны котрый еще в разработке.

18
Странное название, ведь Каладан это планета Дома Атрейдес!
Эта династия основана на оставшихся в живых атрейдесов с планеты Каладан. Поэтому и династия Каладан

19
Мда. Я думал найдутся добровольцы для тестинга последней миссии. Но походу нет. А сам боюсь только время впустую потрачу.

20
Голосование закончилось. Теперь редакторы DH будут выходить на net Framework 4.
К томуже кому это не устраивает всегда могут воспользоваться DUE который вообще не требует net Framework и никак не связан с DHE

21
:) так там все 4 палитры нельзя редактировать. но если очень хочется - то можно. 1 палитра используется для харконенов и земли, кажись. 2 палитра помимо дома - последние там 5 или 6 цветов - еще для иконок. тож самое 4 палитра. 3 палитра... эээ... видимо для заводов в том числе. это именно в редакторе палитры. если речь идет про редактирование палитры регионов - то там только регионы будут отредактированы. та палитра на игру не влияет. тоже самое палитра ментатов. тоже самое палитра больших иконок. эти все палитры влияют только там где применяются. а вот основные 4 палитры - там да. их цвета использованы везде в бою. земля, юниты, иконки и заводы.
Нет. Точнгене я при изменении палитры атрейдесов ордосов сардаукаров или фременов не замечалд чтобы страдала другая палитра. Но если менять цвет юнитов у харконенов то пострадают и другие цвета

Добавлено позже:
Кто знает как настроить точный размер эмулятора gens
В KEGA Fusion там уже подобранны размеры для записи но gens нет. Он хоть и разогнаный но для записи он неудобен тем что не под стандарт ютуба!
Только если запускать в полный экран а если в окне то тут нельзя задать размер окна. Или может можно как нибудь?

22
Слушай еще у меня просьба относительно Due редактору палитре. Раз уж даешь редактировать редактор палитры харконенов то можешь показать к каким последствиям это приведет ну или надпись что нежалательно редактировать палитру харконенов. Там другая палитра из за этого пострадает и именно там где красный цвет используется. Например ветрявики уж точно.

23
Да проблема вырезать. Я же говорю не могу мышкой ровно ввести. Но это все равно потом.
Все. Сделал запуск ромов и компиляцию ромов под версию r82 осталось написать под версию r81* и можно переходить к странице запуска редакторов и к странице настроек с авторством

Добавлено позже:
Судя потому что в моем опросе побеждает net Framework 4. Остался 1 день то лунчер и редактор палитры будет именно под net Framework 4 выходить.
К слову тем лучше. Тогда я смогу в лунчер добавить возможность создания архива с откомпелированным ромом. Может даже в будущем смогу вообще добавить возможность прикреплять архив к сообщению на этом форуме хотя это скорее мечты.

24
так оно есть. кнопку "рег" нажми вверху. он зальет серым именно этот выбранный регион. "подсвечивание" - видимо ты имел ввиду стрелку, которая показывает на регион - тут дело в том, что таких стрелок было выставлено всего в двух местах :) первой миссии... эээ... атрейдисов? и еще где-то. все остальные стрелки в сборке не выставлены. поэтому эту стрелку надо вручную устанавливать. то есть в игре просто не показываются эти стрелки. из зоны парковки мышкой перетаскивай стрелку и сохраняй. после смотри в игре - стрелка должна будет появится. а раньше там типа стрелки не было.

Добавлено позже:
и ориентироваться на номер региона в первом окне нельзя. в первом окне файлы начинаются с 1, а во втором с 0. из-за этого небольшая путанница, о которой я писал.

Добавлено позже:
ну и одну функцию я не добавил, хотя можно было. дело в том, что стрелка не обязательно может быть, указывающая вниз. может быть и влево и вправо, и вверх. вот этот переключатель стрелки я не стал добавлять. а так можно было бы указывать направление удара. типа если сейчас кажется что это типа высадка - то есть ты с шаттла высаживаешься сверху на регион, то если бы были бы стрелки влево и вправо, но можно было бы предполагать, что ты скажем из региона 2 - будешь нападать на регион 4. типа уже пешим порядком идет наступление, а не высадка. так что в своем редакторе сделай, если вдруг вдохновение ударит по голове и решишь сделать.
Подсвечивание я имел в виду затемнение карты кроме выбранного региона как в 1 карте сделано. И вообще зачем 2 карты? Нельзя на одной чтоли сделать?
Ну я редактор регионов не сколро буду писать. Тем более учитывая тот факт что мне с регионами прийдется полгода провозится чтобы их выдернуть то и желание пропадает. Для начало я закончу лунчер и редактор палитры который все равно прийдется переписывать.


Добавлено позже:
Кстати добавь для шаблона кнопки не просто розовыйфон а заготовку для кнопки. Если что могу сделать в формате smd взяв за основу кнопку одну из кнопок дома

25
SeregaZ, Добавь подсвечивание выбранного региона на 2 карте чтобы легче было ориентироваться какой регион выбран для редактирования. Конечно это уже есть на 1 карте но на 2 думаю тоже не помешает но все равно тяжелее редактировать чем у меня но возможностей должен признать больше. Так что я уже сомневаюсчь что буду писать редактор регионов свой. Для старых сборок уже написан когдато. А для новых то твой вполне нормальный.

26
А изменения в r82 есть?

27
а ты добавь проверку ехе файлов на 3 первых символа. если там есть DUE - вот он и нашелся.
Ну одно дело грузить сразу прогу зная имя другое дело пройтись по всем файлам в папке DuneHack.
Разница в потребляемой памяти но в принципе ты прав. Можно и по файлам пройтись

Добавлено позже:
интересно а в апдеты r82 будут добавлять буквы или r82 это финальное название а апдейты просто будут заменять файлы?
Хорошобы 2 вариант!

28
кто-ж знал. а так 9 строчек если читать после каждой region_map_A не вариант? комментарии у меня всегда под раздачу попадают... только где-то их частично восстанавливаю, но это дополнительный костыль. без комментариев код проще.
Ну понятно. Тогда скажи таю пускай их в будущей версии r82 выпилит!
Я если буду новый редактор регионов делать то буду без них читать. Правдо сложнее будет определять является ли это нужный загружаемый дом.Но ты хотябы коментарии под строчками оставь ну оригинальные комментарии дома.

Добавлено позже:
Впрочем неважно. Все равно неясно. У меня для создания будущей версии нет регионов а выдергивать каждый регион по маленьким кучсочкам и собирать через пейнт у меня нет пока желания ибо это очень долго.

Добавлено позже:
К томуже все равно предыдущая версия не найдет папку dunehack
Просто в проверке что папка действительно папка dunehack есть проверка 1 файла который выпилен из r82

Так что и так те кто будут работать на r82 придется пока редактировать регионы твоим редактором!

Добавлено позже:
Кстати может ты поменяешь имя своего редактора на просто DUE или я не смогу добавить запуск твоего редактора через DH_Launcher над которым щас работаю!
В отличие от твоего он не только сможет запускать ромы. Также сможет запускать редакторы и файлы asm через блокнот! Поддержка нескольких эмуляторов. Ну и может кое что еще!

29
RC02 готова  скоро будет в архиве у Тая. Александру очень не понравится   там редактор цветов регионов был добавлен.

Както пофиг. Все равно я свой не скоро сделаю если и сделаю. К томуже твой редактор с r81* не работает!

Добавлено позже:
Но правдо настроение писать пропадает. Напишу 2 редактора потом сделаю опрос! Если нафиг это никому не надо то буду заниматься другими разработками.

Добавлено позже:
RC02 готова  скоро будет в архиве у Тая. Александру очень не понравится   там редактор цветов регионов был добавлен.
Мне только интересно. Ты при сохранении в файл ты удаляешь там такие вот сделанные для меня когдато комментарии
;SPalettes_to_use:H
;EPalettes_to_use:H
Без них старая версия работать не будет а новая будет не скоро! И будет ли вообще вопрос!

30
Прошу тех кто хочет потестить последнюю миссию династии КАЛАДАН
Сборка основана на r82
Династия основанная на династии Фременов!
Сам же мод являеется чистой воды фанфиком. Секретов сюжета раскрывать не буду
Доступна последняя миссия где необходимо уничтожить всех харконенов.
В последней миссии нет спайса ну прям вообще.
Карта очень большая так как скал тоже нет кроме тех что окружают харконенов. Так что можно развернутся но стоит думать что спайса в миссии добыть нельзя!
В графическом плане тоже измененний нет. Было не до этого да и рисовать я особо не умею.

Сам миссию я не тестил и врядле буду так как я не силен в тактике. Так что не знаю проходима или нет! Вот и прошу тех кому не жалко времени потестировать. Но на мой взгляд миссия уж точно на часы!

Надеюсь будет критика этой миссии но объективная и не сильно гнелыми помидорами пожалуйста!

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10 Далее