Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AjaxVS

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 12 Далее
61
E-Ink с тачскрином ужасен. это зеркало, будешь не читать, а рассматривать отражения своей морды/стен/люстры/обой/...
собственно, планшеты не далеко ушли.
если нужен девайс действительно для чтения, конечно.


62
Цитата
1) ... точки от пуль остаются в точном их попадании
пересечение луча с OOBB.
вот у меня даже функция есть:
Цитата
DWORD CajGamePhys::CheckCrossLine(DWORD wOI, bool isBullet, D3DXVECTOR3 * vRayStart,D3DXVECTOR3 * vRayEnd, D3DXVECTOR3 * vHit = NULL, DWORD iIgnoreET = 0, DWORD iIgnoreWOI = 0, DWORD iStart = 0) {
...
}
угадай, что возвращает вектор vHit.
пересечение с треугольниками не используется.

Цитата
2) Выделения объектов тоже бывают такими, пример сходу не скажу.
получение проекции и выборка из дерева.
пересечение с треугольниками не используется.

Цитата
3) В нормальной физике типа Half-Life 2 без этого не обойтись (например гравипушкой когда играешься, предмет может зацепится любой вершиной...)
про Half-Life2 ничего не знаю, догадываться не буду.

Цитата
4) ходьба по поверхностям. в FPS играх.
хейтмапы.
пересечение с треугольниками не используется.

Цитата
Не спорю что бывает прибигают к апроксимации моделей для физики. (строится дополнительный мэш, представляющий упрошенную модель, для физики).
причем здесь прогрессивные меши? на генератор научных статей похоже, это тут совсем не в тему.
пересечение с треугольниками не используется.

продолжай троллить нас дальше, дорогой товарищ :)
я, правда, в топик заходить больше не буду - мне с вами все ясно.

зы. чтобы не быть голословным - пример с ландшафтом:

никаких пересечений с треугольниками.

63
Game Bit / Re: Game Bit: Mortal Kombat - Noob Saibot Times
« : 03 Апрель 2011, 18:46:41 »
хорошая "база данных" получилась.
разве что не хватает раздела "Персонажи" (но это, наверно, материал слишком объемный для вас), да линка на архив с лучшими версиями (snes/gen/arcade) всех версий (1,2,3..) игр.
ну и читать такую массу текста на черном фоне лично для меня напряжно.

зы. что за "сокровища" - пока не разгадал )

64
да никто никогда треугольники не сравнивает. это нереально по производительности.
сравниваются ограничивающие объемы. обычно рассчитывают прямоугольный параллелепипед, в который помещается вся модель, проверяется пересечение такого кубика со всеми остальными, которые рядом находятся. потом, если надо, проверяется пересечение с другими, более мелкими кубиками, в которые помещаются части моделей (рука, голова, etc). алгоритмы легко ищутся, как подсказал r57shell.

Цитата
Там какие то формулы(Алгоритм Брезенхэма) ядрёные
а ты думал, мы тут пестики в тычинки пихаем? :D копай, учись.. если хочешь.

65
Hard'n'Soft / Re: Програмирование на C++
« : 28 Март 2011, 19:49:54 »
эллипсис, что ли?
http://www.cyberguru.ru/programming/cpp/cpp-language-straustrup2-page66.html

стоит ли читать - это вопрос, на который нет ответа.
можно обойтись без чего угодно, а потом ты попадешь в компанию кодеров, которые обожают использовать эту ерунду, которую ты пропустил.
или ты можешь читать про все, что есть на этом свете, и в итоге в голове будет такая каша, что начнешь забывать основы.
:)

про черную магию - это я о таком:



конечно, сейчас эта функция не представляет собой никакой ценности. но уметь делать такие фишки полезно.

66
Hard'n'Soft / Re: Програмирование на C++
« : 27 Март 2011, 20:12:08 »
ну у меня очень скептическое отношение к SQL + XML. мб даже сильно предвзятое, будущее покажет.

глянул Архангельского. но там почти все про Builder, для начинающих и очень много воды :(
мне бы черную магию  :D

67
Hard'n'Soft / Re: Програмирование на C++
« : 27 Март 2011, 19:26:04 »
Если вы смотрели фильм "Начало" то ...
http://s010.radikal.ru/i314/1103/bc/d673347a52f0.jpg
Я ржал как конь, вспоминая один из примеров к лабам преподаватальници по с++ и недавнюю лекцию по поводу того как правильно читать объявления вроде char *(*(**foo[][8])())[]  :lol:
обалденный комикс! главное - правда :lol:

Но сложно то, что нет знакомых, которые могли бы помогать с глупыми вопросами - а на специализированных форумах - все очень важные, или не всегда смогут ответить вовремя.
форумы по программированию - пережиток прошлого, когда гугл был не столь крут, как сейчас ;) сейчас в поисковике быстро находятся все ответы.

И плавно перейду к другой теме - кто то работал с базами данных? :)
Я вот в замешательстве: имеется DataGridView - не знаю как сохранить данные - или в виде XML сериализации или в MS Access
все эти "Grid"-ы изначально задумывались как средства для визуализации баз данных, никакой XML рядом не стоит, о чем речь.. да и SQL рулит, если проекты серьезные. если сам делаешь какую-нибудь оболочку для мелкого бизнеса, вообще можно на свой формат перейти.

кстати, тут как раз аудитория подходящая.. вы какие книжки читали (читаете?) по С++ "не начального" уровня? а то недавно решил прочесть первую книжку по программированию до конца (ни разу как-то не получалось :D) - прочел Страустрапа, хоть ничего нового и не узнал, но мысли как-то после многих лет php/vb6 упорядочились. хочу еще что-нибудь. посоветует мб кто?

68
Обзоры игр / Re: [X360] Final Fantasy XI
« : 20 Март 2011, 19:35:27 »
крик души прям :) что, совсем ничего не нашел хорошего?

Цитата: Dizzy
В целом типичная мморпг со всеми её недостатками.
угу, читал и думал - "это можно сказать про WoW, это про diablo" etc. мб автор просто не любитель mmorpg.

69
довод это когда ты эти  10 лет проработал разрабатывая игры в какой-то компании и использую DX, а не просто там в visual c++ что-то пишешь.
ну вообще-то да, первую игру самостоятельно я создал в 2002 году, в команде - в 2005, с DX я познакомился в 2004. если для вас это пафос, то для меня это одна из строчек моего резюме. и чем вас не устраивает такой ответ на предложение того чудака, который отослал меня в вики - не понятно. да и в общем, пофиг.

Цитата: lost_hero
а чем винда, собсно, танцорам мешает? что-то более заточенное, чем винда с интегрированным DX представить сложно.
согласен, сложно. но можно :) все таки какой этот АМД-шник не желто-газетчик, отрицать, что винда не позволяет использовать весь потенциал железа нельзя. хотя на этом форуме все можно  :lol:

Цитата: lost_hero
весёлая тема. жжом дальше!
да, я давно уже говорил - надо в новые дистрибутивы винд в hosts перенаправление с башорга сюда делать :D количество бреда от людей, ничего не понимающих о том, что пишут, зашкаливает. люблю этот форум  ^_^

70
AjaxVS, это не довод, а просто слова!
Я тоже могу аналогичные слова написать например: я 10 лет проработал в майкрософт, и ты по сравнению со мной, ноль полный, и в винде ты ничерта не смыслишь!

Как тебе мой довод?
а ты проработал в майкрософте? вот и ответ :D опыт - самый веский довод имо.

от темы не откланяйся )

71
Вот так довод в своей правоте!
это довод о том, что я знаю и понимаю сабж, в отличие от некоторых ;)

Цитата
Этот API должен быть написан под винду
вот, ключевая фраза, к чему все и сходится.

72
Цитата
Повысил графу в игре на максимум, эффекты тоже, и теперь вроде не пингует так ужасно
ну тогда собирай вещи, поедем оформлять заявку на Нобелевскую премию, раз из-за изменения качества графики изменился пинг  :lol:

73
:facepalm:
Ты наверно дурак. Все в мире(особенно богатые) спят и видят только как качать торренты, а не покупать игру законно. :lol:
причем тут покупать игры, лол? я писал, что PC обязан выполнять параллельные задачи.

ты сначалав вики хотяб прочитай что такое директикс и что он делает, а потом бред неси
я профессионально программирую с 2002 года. а ты читаешь вики. мб подумаешь еще раз, кто несет бред?

одни гуру собрались я смотрю  :lol: только в жизни ни одной игры еще не создали, ну да это ерунда )

DirectX - всего лишь инструмент. один из многих. а инструмент тормозить развивать потенциал по определению не может.

74
скорость интернетов до 2 мб). При входе в игру обнаруживаю жуткий пинг
скорость закачки не имеет никакого отношения к пингу. делай tracert из командной строки на другие серверы - если и там цифры большие, то звони провайдеру.

btw за последние 2 года какие-нибудь достойные f2p mmorpg выходили кроме lotro? всякие аллоды не в счет, конечно )

75
Hard'n'Soft / Re: Зависает PC
« : 18 Март 2011, 20:05:19 »
в некоторых антивирях стоят настройки, чтоб после X минутного простоя запускался скан всей системы.
и в тулзах всяких для "оптимизации" часто дефрагментация запускается.
вешать может.
вспоминай, что устанавливал из этого.

76
Ричард Хадди - шутник, нуб или тролль.

Цитата
РС с последними видеокартами превосходят по мощности Xbox 360 и PS3 не менее, чем в 10 раз
а то, что PC во время игры обязан предоставлять доступ к другим возможностям (качать торренты, слушать музыку, общатся по аське, создавать модельки в 3dmax и писать новый код для этой самой игры.. на то он и PC) - об этом он как-то забывает.

Цитата
многие разработчики предпочли бы, чтобы им не мешал DirectX
:facepalm: dx не мешает. мешает windows.

Цитата
Если дать разработчикам доступ к аппаратной части на низшем уровне, то у них будет шанс ввести какие-то новшества, что-то серьезно изменить - это, несомненно, будет давить на Microsoft
ноу праблэм, пусть делают новую ось, которая будет заточена специально для игр и будет давать все доступы, раз им текущих не хватает.

Цитата
очень много игр сегодня выглядит одинаково.
это проблема не шейдеров, а менеджеров, которые требуют похожих проектов для гарантированной прибыли.

Цитата
Ричард Хадди (Richard Huddy) из AMD
от там уборщиком работает? :D

77
Цитата: nemesis
да и я думаю, если сделать ZT для pc - то это будет не Zero Tolerance для pc, а игра с тем-то, тем-то и вон тем сделанным по аналогии с ZT.. Того, что всем нравилось в оригинале не будет - как не крути.
ну это факт, что точный порт сделать нереально (если ты сам не автор оригинала). делаются игры по мотивам оригинала. но если бы подобный "полу-порт" был бы сделан, то любительские продолжения-моды логичнее было делать на нем, и народ интересовался бы и играл в них. мне вот, например, абсолютно пофиг, что там за новые моды, играть в них на тормознутых 16бит совсем не тянет. а на нормальном двиге мб и глянул бы.

Цитата: r57shell
Раз делов на пару недель, почему никто ещё не сделал?)
бегло пробежав по гуглу, я сильно переоценил проделанную работу ромхакеров :) выдраных ресурсов кот наплакал, а те, что есть находятся в непригодном состоянии. но если бы они были - да, с готовым движком работы на пару недель. посмотри на gamedev.ru - там конкурсы часто проводятся, на одну игру с нуля дается пару месяцев - и делают, успевают же. было бы желание и скилл.

что касается лично меня - честно - меня ZT мало интересует, далеко не фанат. просто делаю свой двиг, и ZT был выбран в качестве первой демки исключительно из-за технической примитивности (в игре нет сложных задач типа бесконечного мира, толп NPC на открытом горном ландшафте и т.п.), ну и популярности сабжа.
так что первая цель - двиг (сейчас вот вожусь с освещением и зеркалами), поэтому быстрого релиза "ремейка" не планируется.

78
Разное / Re: Мистика!! Опасные файлы
« : 06 Март 2011, 19:08:45 »
морровинд даже в таком сабже утер всем нос :thumbup:

только его нереально запустить из под Dosbox-a  ^_^
это как кризис2 в Unix - эффект тот же )

79
Разное / Re: Мистика!! Опасные файлы
« : 05 Март 2011, 23:55:00 »
Цитата
Ровно через 243,8 секунды после начала распоковки, производительность компьютера снижается, возрастает температура некоторых компонентов (в частности ЦП и ОЗУ). Одновременно, компьютер начинает излучение жёсткой радиации. Максимально достигнутый в ходе эксперемента уровень достигает 0,06 рентген.
от же ж дебилизм, фантазию такую иметь не каждому дано :lol:

есть еще один файл подобного рода! при его запуске на 10+ минут, появляется зависимость типа наркотической и из жизни вываливаются несколько лет!
имя файла - wow.exe

80
прошел основную линию.
сложность продумали замечательно - светлый мир проходится легко (ни разу не возникло ощущение, что где-то переборщили с хардкорностью), а сложные темные миры и cotton alley сделали "по выбору".

одно я не понял:

81
Разработка игр / Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 04 Март 2011, 16:48:13 »
Ахренеть... 0_0 Неужели такое можно создать в одиночку в домашних условиях?
в одиночку вряд ли, а вдвоем (программер + дизайнер) вполне реально. но такие проекты полгода минимум делаются, и это если движки есть.

Сравните это:и это:Как говорят в Одессе 2 большие разницы. Это как Теккен 6 и Московский Боксёр, Это как Нид фор Раша и Нид фор спид Хот пурсуит 2010. И т.д.
ну дык поттягивайтесь, и они и вы любители :)

82
Только не надо на Катаури гнать. Они одни из немногих наших разработчиков, кто делает качественные игры.
кто ж говорит, что они плохие? отличные игры. но "живой мир" на самом деле оказывается совсем не таким, как его пиарили во время альфа-версий :)

Например не в одной игре нет такого, чтобы вам неожиданно приходилось принимать решения, спасти случайного прохожего или нет. А если и есть то это все одно и тоже, нет нигде такого, чтобы это было по настоящему случайно, вы просто шли по дороге, а там...
да ну. те же space rangers, все космосимы (постоянно кто-то от пиратов отбивается), добрая половина rpg с random enquoters (разборки группировок)...

83
самое интересное - такие статьи появляются каждый год в течении уже 15 (больше?) лет, но на самом деле все оказывается банальным заскриптованым примитивизмом с десятком-другим разветвлений :)
особенно про "живой мир" любят трепаться наши геймдевелоперы. Space Rangers, Stalker..

84
классная штукенция. за вечер пол-игры прошел, приятно.

управление переназначается в файле buttonmap.cfg
как бы это не дико звучало, но я уверен, что на клаве конкретно в эту игру играть лучше, чем на паде. все таки 4 пальца на 4 кнопках быстрее реагируют, чем два, которыми надо двигать.

85
http://www.youtube.com/watch?v=HsTkietGSJs
это типа гламурный ZT для блондинок? в розовом все :lol:

а вообще с дверьми проблема основательная. вроде и оригинал примитивный, но переделать, так чтоб по стилю подходил сложно. да просто портировать и то не просто, пытаюсь вот хотя бы затемнить - все равно печально:



еще 9 скринов тут - http://ajaxvs.ru/?t=ajdx_zeto - если кому интересно, как дела продвигаются. пока демку не сделаю, особо афишировать не буду.

86
поиграл малек. похоже на голливудский боевик - бабла вложено много, все красиво, спецэффектов куча, но такой тупой примитивизм что пипец  :thumbdown:

камера дерганая, сюжеты - уссацца можно, для олигофренов делают, что ли..

ну и самое главное - супер-мега-новаторство - хлыст с ударом ноги. я, смотря видео/трейлеры, ожидал разрушаемости, интерактивности. но когда пощупал сам, то долго ржал - пнув бочку в стену, подошел к ней и попытался пнуть еще раз. а нельзя, все заскриптовано.

2011 год, жесть..

87
куль. а то на голых стенах как-то совсем печально.

Цитата
ктоб еще редактор сделал новый.. собственно, всей инфой обладаю, а вот реализовать слабо.
"огласите весь список.." что реализовать хочешь? я все равно буду construction set делать (правда, нескоро), формат карт такой же как в роме.

88
ну вы красавцы. респект за текстуры!  :drinks:

на первое время подойдут. да и как шаблоны для новых текстур подойдут.
а новые полюбому надо делать, если всерьез браться за ремейк.

разница очевидна  ^_^

89
http://z1z-1.narod2.ru/
как же, как же, о вас даже на вики написано :)

Цитата: alko
хотел попробовать создать редактор текстур...
тут кое-что есть, мб поможет. мне не помогло :D

Цитата: nemesis
(про редактор текстур от файрвинга) ждать видимо очень долго будешь... там последнее обновление было 10/06/2009.
ну мне хочется как раз того, что изображено на скрине - пронумерованные текстуры в полном виде, больше и не надо :) мб автор выложит все-таки что успел накодить.

90
Разработка игр / Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 17 Февраль 2011, 01:02:01 »
вот еще ребята такое же делают, мб идеи какие черпнете у них:


Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 12 Далее