Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - xttx

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 Далее
91
(Ссылка на вложение)
У меня завелось. Ничего нового пока не пробовал, но то что работало с ванильной сборкой работает и тут.
Попробуй ему Qt* длл-ки подменить из ванильной версии...

94
Titanfall.2-CODEX. Там, правда, уже давно денувы нет, но может кому-то будет интересно.

95
В общем, если взять из дистрибутива ReactOS три длл-ки: d3dwine.dll, ddraw.dll, opengl32.dll (они лежат в reactos.cab), и подсунуть их любой игре в XP, то это работает, но совместимость никакая. Из 11и игрушек у меня заработали только четыре. :(
Те, которые заработали - работают без глюков и быстро. Остальные просто крешались. Правда, как минимум в двух случаях (terracide и dark rift), виноват сам XP. Но в 98ой этот фокус не проканывает, т.к. месе нужен userNT.dll, которого в 9x не было.

96
UNRAVEL-STEAMPUNKS
Hell yeah, Denouvo+Origin побеждена.
До этого, этот ориджин в Titanfall и без денувы-то никто крякнуть не мог...

97
nonamezerox, понятно, спасибо. Ну, почти угадал, значит. По крайней мере я был прав в том, что в контексте данной темы галиум отдельно от месы искать бессмысленно.

98
Залез в сейвы хекс-редактором, подправил кое-что, и всё вроде шло хорошо, по этому бекап я не додумался оставить. Но через несколько часов игры, в момент, когда мне должны были дать летучий корабль, выяснилось, что эту сейвку переглючивает, а все мои предыдущие сейвы уже основаны на сломанной :(

Часов 30 в никуда...  :'(

Если у кого ни будь есть сейв, для пк-версии или андроида (они, вроде, совместимы) в районе получения летучего корабля (оперный театр), поделитесь пожалуйста. В интернете нигде найти не смог.

99
Правда какой человек, что за сборка...
https://fdossena.com/?p=mesa/index.frag, я думаю. Он и wined3d собирает, да и единственный он, по ходу...

и каким макаром галлиум завёлся не с гостевым GPU VmWare, а с S3 в VPC2004 - не уточняется.
Меса вроде бы враппер opengl->software, ей всё равно какой gpu. Галиум без месы я найти не смог, я даже не очень понял что это. Вики пишет - прослойка между API и драйверами. То есть это для драйвероделов, что ли? Generic библиотеки для использования внутри самих драйверов? В общем тут я не разобрался...

Откуда у Oldgamer1 взялся доступ к аппаратному ускорению GPU по средствам VPC2004? Все эти последующие врапперы-шмапперы - это уже лирика.
Если я правильно всё понял, то у него шло как-то так: игра (на выходе d3d) -> wine (на выходе openGL) -> mesa (на выходе растр, идёт на чём угодно).

Я пробовал в VMware, там меса не нужна. Но wine крэшит винду если включить поддержку dx7. dx8 и 9 работают. В порядке бреда кризис запустил... Мне просто интересен как раз dx7 и ниже, вот и мучаюсь...

100
Ну и в итоге?
может кто всё-таки распишет обстоятельно как сей фокус повторить? У меня не вышло.
Половину dll-ок, о которых oldgamer говорил, я в реактосе не нашёл, те которые нашёл - ну, их видимо недостаточно т.к. 3д не детектится ни в одной игрушке. А ванильный вайн (с поддержкой dx7) просто крашит винду.

101
Forza Apex - скачивается бесплатно, есть пометка, что есть покупки в игре, подозреваю что Free to play. вечером затестю, самому интересно.
Forza Horizon 3 - я сейчас не могу найти источник, но вроде бы, когда её байпаснули, я читал что там включён только один dlc (тот, девелоперская версия которого утекла вместе с самой форзой). С другой стороны сейчас на рутрекере есть раздача со всеми DLC, которые автор ещё и обновляет периодически. Насколько это всё работоспособно, я не знаю, но в камментах периодически жалуются что dlc не работают....
Recore сломан несколько дней назад by Toxix & MkDev.

102
FOOTBALL.MANAGER.TOUCH.2017-STEAMPUNKS, что бы это ни было...

103
у одних кряк лысого вылетает дальше в игре а с кряком CPY пашет
Лысый пофиксил свой кряк, мне это лично довелось проверить. В первой версии вылетало, в последней уже нет. Прошёл всё, со всеми концовками. Хотя, может у кого-то и до сих пор вылетает, не знаю....

форзу там никто не взломал из этого маркета?
Forza Horizon 3 - Bypassed by Opusdev. Это не совсем кряк, конечно, но оно работает.
Или ты про другую форзу? Motorsport 7, типа не вышла ещё...

105
UWP сейчас штурмует Toxic. У него не "пропер" кряки, а байпасы из 100500 шагов, но все эти шаги заскриптованы, и в целом проблем не вызывают. В ручную нужно только режим разработчика включить.
На данный момент, на UWP не крякнутыми остались, вроде, только Gears of War 4 и Halo Wars 2.

106
Train.Sim.World.CSX.Heavy.Haul.v1.4.Crack.V3.by.BALDMAN
Эта была последняя, на сегодняшний день, с денувой v4.

Из его nfo, от Dragon Quest Heroes
Цитата
Right now I'm busy with my main job as Jonhy Sins, so there is not much time left for banging denuvo :D I won't be able to release as often as I did before, but I hope situation will change. Nevertheless, denuvo v4 x64 was terminated by BALDMAN, in short period of time - less than 2 months!

107
blackoff, dlc какое-то (какие-то) вроде обновилось/добавилось, а сама игра той же версии.

- What's different in this release compared to baldman's crack?
- it's got CPY in the title so the thread gets a 300% bonus to ass-kissing

108


109
SNIPER.ELITE.4.DELUXE.EDITION-STEAMPUNKS
+
SNIPER.ELITE.4.DEDICATED.SERVER-STEAMPUNKS

Edit 25.06.17:
Dragon.Quest.Heroes.II.Crack.V3.by.BALDMAN
Only 10 left to go...

110
Bulletstorm.Full.Clip.Edition-BALDMAN

111
SONYKA, У тебя в видео 6-ая финалка, а в названии темы 7-ая.

112
Constructor-CPY

Overview
Игр с денуво на 15.06.17: 62
Из них online-only: 4
Крякнуто: 42
Не крякнуто (excluded online-only): 16
3DM: 4 (early games bypasses. All of them was later properly cracked by CPY)
CPY: 28 (including fixes and re-cracks)
Baldman: 6
Steampunks: 4
Other (including leaks): 5
Fastest crack: Tekken7 - 4day (Baldman)

113
Директ она умела!
Немного недоделанный там директ. Не умеет оконный режим с ускорением. Игры которым это нужно - Dark Rift и что-то из ранних лего.

Oldgamer1,
Возможно имеет смысл копать в сторону "как завести ранний nGlide/openGlide под 98"?
Если не секрет, как удалось обойти то, что вайновым длл-кам нужен реальный ddraw.dll? Каждая игра отдельно патчится или как-то иначе?

114
Так же интересно, универсален ли данный кейген или только к конкретной игре подходит.

Просто так взять, и подложить его в другую игру не выйдет, но если есть исходник, он, судя по всему, таки, довольно универсален:
ADR1FT-STEAMPUNKS
PLANET.COASTER-STEAMPUNKS


115
Может просто: "3D ускорение в виртуальных машинах"? Что б не привязываться к VirtualPC, которую многим уже и не запустить.

116
Oldgamer1,
Это ddraw/direct3d.dll из Wine и opengl/mesa.dll из ReactOS?
Очень интересно. А можно по подробнее?  :blush:
И как это у тебя, так хитро, в гостевой системе карта как GeForce определяется?

117
Constructor.HD-MkDev (denuvo v4)
Не у всех сразу заработало, но там вроде бы репакер (toxic) что-то намудрил, и уже вышел crackfix.
До этого MkDev неоднократно "ломал" игры с denuvo, но дальше менюшек они не доходили.

118
Мне показалось, что CCCP1982 жаловался на то, что разрабы настолько много времени зельде уделяют (что, в принципе, так и есть) - что в сам эмулятор добавили трейнер этот... Не правильно понял, сорри...

119
В США помешанные на игру The Legend of Zelda : Breath of the Wild  :cool: дошло до того что добавив редактор памяти,  причем CEMU поддерживает такую нововведению всякие фичи и многое чего ,  я фанат , но не настолько  ;) ,  CEMU уделяет столько внимание  что забывая о других  проблемных играх  .
Э-эээ, это же вроде сторонняя прога от LibreVr, человека не имеющего отношения к авторам cemu, и обозор её выложен, вроде как, челом не имеющим к этому отношения.
Авторы эмулятора скорее generic читы добавят, чем конкретно под одну игру заточенные...

120
Что-то не получилось найти этот опрос...я хотел бы N64, а на CD-I игр мало и те почти все хреновые.
Опрос тут: http://www.arts-union.ru/smf/index.php?topic=851.0
Только N64 делать очень долго, очень сложно и, главное, не понятно ради чего - ведь играть нормально можно и на уже имеющихся решениях.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 Далее