181
Эмуляторы консолей 6 поколения и выше / Cemu - Эмулятор Wii U
« : 24 Апрель 2016, 17:49:34 »
Как-то так:
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
libalut.dll...Вот, у меня уже спрашивали об этом в ПМ. Беда в том, что:
а есть какие то глайд игры под вин, не работающие нативно на вин через тот же глайд врапер?Вот только за 1997г, с # по L
...нужен физический размер диагонали монитора. Узнать его из системы не получается. Вот думаю, что делать...
On my machine (Core i5-3550) with the recompiler enabled and using 2 render threads, the emulated fillrate is now always at or above the rate of the real card (35-40 mpixels/sec in actual games) in the games I tried. I have seen it go considerably faster (> 100 mpixels/sec) in one game (Shadowman), but that's something of an outlier.
There are more optimisations that can be made, but as the emulated CPU is now always the bottleneck in my experience, there's little point accelerating the Voodoo further at this stage.
86LexX, xttx, я уже запутался, мы сейчас о чём?Ну лично я всё о потенциальной возможности написания глобальной такой статьи, о том, как написать эмулятор.
ИМХО. Если об эмуляции chip8, то в общем то написать эмулятор этой системы ничего сложного не содержит. Написать парсер машинных кодов и выполнять их.
Опять же если брать за основу более сложные системы, например PS3 где есть как минимум 8ми ядерный процессор, то тут базовыми знаниями ну никак не обойтись. Можно конечно написать запускатор игр, это легче, чем эмуляция железа.Ну да, после чип8 только за PS3 и браться... Зачем из крайности в крайность? Геймбой, нес... Очень удобно, много инфы, много исходников, есть свои заморочки и достаточно интересно ...
Опять же миф об ассемблере. В целом скорость написания ПО на нём ниже, чем на высокоуровневых ЯПах. Ошибок допустить можно больше. Дебажить код сложнее. А читать чужой код так вообще веселье. НО к нему быстро привыкаешь.Зачем писать ПО на асме? Разве что кусочек встроить, в котором 100500 раз в секунду надо в цикле что-то простенькое делать (да и то сомнительно, т.к. скомпиленная реализация на с, мало чем будет отличатся...). Я имел в виду что ассемблер нужен что бы понимать что делает программа, для системы, которую ты пытаешься за эмулировать.
небольшая статья ?Согласен... Смешно...
на том же хабре есть статьи по написанию эмуля для chip8Конкретно о ней и думал когда пост писал. Вот сейчас ещё раз по ней пробежался... Ну допустим, если не знаешь архитектуру, конкретно в данном случае ещё можно будет как-то разобраться, но если не знаешь ассемблера - поплывёшь. А я как раз и хотел собрать всю инфу в одну кучу.
Как в итоге вместе с этой добавкой должна выглядеть команда?То что я написал, просто перенаправляет stdout в файл. Если ты пишешь "dir" что бы получить список файлов в папке, то "dir > a.txt" сгенерит файл с содержимым, которое без перенаправления вываливается на экран.
дождался пролистывания огромного листа кода до самого концатвой undisasm - консольная утилита. Если так, добавь в конец команды " > aaa.txt". Работает и в винде и в линуксе.
xttx, в турке (3дфх) проверь.Турку по большому счёту по барабану. Прекрасно играется и так и так, 30+ фпс. Но, как я и говорил, при cache = "A lot" ~5 fps выигрывается.
если у тебя есть хдд под него с установленной вин и настроенной вуду - воложи.https://yadi.sk/d/eMfp-5qcjynim
с неофициальными сборками с поддержкой Вуду я давно знакомЯ, вот, где-то два месяца слежу за ним, но официальный репозиторий у них накрылся уже к тому времени как я его нашёл, так что собрать сам даже не пробовал. В интернете гуляет build-347, и вроде бы ему пара месяцев всего, но v10 по ощущениям намного стабильнее.
тоже в одном потоке работает как и ДБ?При render threads = 2; судя по таск-менеджеру в двух потоках работает, и ещё в третьем чего-то немного делает, и совсем чуть-чуть в четвёртом (скорее всего ui-thread). Т.е. поток на ядро + 2 потока на графику.
Непонятно другое ограничение, связанное с флоппикамиА что за ограничение ты имеешь в виду? Первый пункт 5и дюймовый 360кб, этот же пункт 3х дюймовый до 1.4мб (там уже в биосе ставится что нужно). Второй пункт - все 5и дюймовики 720кб и 1200кб. (800кб, думаю на первый пункт вешается. Просто предположение). Вроде все возможные есть, или я что-то упускаю?