Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - xttx

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 Далее
181
Как-то так:

182
Григорий767, Так тебе всё правильно сказали. Это архив, распакуй его и получишь один файл. (возможно ещё readme.txt или .nfo). И большинство так выкладывают: в архиве для уменьшения размера, и в несколько частей, что бы если файл криво скачается не перескачивать всё.

183
libalut.dll...
Вот, у меня уже спрашивали об этом в ПМ. Беда в том, что:

Короткий ответ: Я не знаю как оно работает, но у меня такой библиотеки нет :(

Длинный ответ: Это была одна из зависимостей PCem при сборке. Штука в том, что всё что там собралось я удалил, кроме екзешника. Собиралось оно в виртуалке, и в хосте этой длл-ки нет (только что сделал глобальный поиск по всем хардам).
Сейчас пересоберу ещё раз...

----
В общем вот, попробуйте

184
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 17 Февраль 2016, 19:47:20 »
а есть какие то глайд игры под вин, не работающие нативно на вин через тот же глайд врапер?
Вот только за 1997г, с # по L


Я не могу сказать что сидел с каждой игрой по пол дня, но на предмет кастомных патчей проверял, 16и битные инсталляторы побеждал и по паре форумов пробегался. Эти пока не завелись никак.

185
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 17 Февраль 2016, 18:52:44 »
Вот, вообще не понимаю, как я проморгал этот момент, хотя как раз за этим очень пытался следить... Сейчас проверил - действительно работает.  0_0

186
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 17 Февраль 2016, 16:55:14 »
kingserg,
Это ж как же надо проц разогнать если на i7@3.5ghz оно выдаёт в лучшем случае 8фпс, и это только в редких местах и если очень повезёт.
Насчёт оптимизации... там не совсем оптимизация... Там вроде бы враппинг инструкций в хост-машину. В режиме дос+глайд оно даже работает, по этому теоретически реально и очень хочется в это верить. Но там, в видео, у него daum build (в титлбаре написано), а он уж больше года не обновлялся.
Я думаю, что либо я что-то очень-очень очевидное упускаю, либо это фейк, получается. Ну, либо сам автор видео там что-то пилит (хотя почему тогда в описании об этом ни слова?)

187
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 17 Февраль 2016, 09:24:53 »
: (         )
Это вообще как? Или видео ускорено в 20+ раз? Или это я что-то пропустил...  :blush:

188
...нужен физический размер диагонали монитора. Узнать его из системы не получается. Вот думаю, что делать...

Вот это не поможет?
https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/windows/desktop/dd144877(v=vs.85).aspx

189
Это сайт приказал... Хостер закрыл за "превышение квоты отправления почты", хотя у меня там скриптов которые что то кому то слали не было вообще  :neznayu:
mCheats тут пока лежит, если кому-то нужен... 
https://yadi.sk/d/M-Mj3qIznWRwU
Только я не очень помню в каком он сейчас состоянии. Но кнопки-то точно перенаправить сможет...

190
Короче сам кое-как собрал.... Там куча довольно стрёмных ворнингов была, но вроде работает...

191
Dumbass, Насколько я помню, там автору не очень нравилась идея выкладывания в публичный доступ промежуточных версий, из-за того, что был момент, когда он очень часто всё ломал. По этому на офф-форуме искать бесполезно, разве что автор сменит политику...

192
Dumbass, Я сам, в тайне надеюсь что кто ни будь соберёт :blush:

194
А между тем, к эмуляции вуду прикрутили рекомпилер...

Цитата: Автор эмулятора
On my machine (Core i5-3550) with the recompiler enabled and using 2 render threads, the emulated fillrate is now always at or above the rate of the real card (35-40 mpixels/sec in actual games) in the games I tried. I have seen it go considerably faster (> 100 mpixels/sec) in one game (Shadowman), but that's something of an outlier.

There are more optimisations that can be made, but as the emulated CPU is now always the bottleneck in my experience, there's little point accelerating the Voodoo further at this stage.

P.S. по поводу дисководов, я таки был прав: пункт 5.25" 360k / 3.5" - эмулирует любой 3х дюймовый дисковод.

195
Нельзя удалять из фолдера "all games", который у тебя выделен. И из других системных тоже (т.е. Из тех, которые идут изначально, а не из файла что_то.ini в папке folders.

196
s1nka, Спасибо за ссылку, это уже интересно. Плохо понял про синхронизацию и вообще ничего не понял про звук. Буду читерить - смотреть его исходники. Вобщем попробую это дело воспроизвести, может и получится чего...

197
86LexX, xttx, я уже запутался, мы сейчас о чём?
ИМХО. Если об эмуляции chip8, то в общем то написать эмулятор этой системы ничего сложного не содержит. Написать парсер машинных кодов и выполнять их.
Ну лично я всё о потенциальной возможности написания глобальной такой статьи, о том, как написать эмулятор.
Практическая реализация эмулятора чип8 вряд-ли кого-то интересует.
Помимо парсера опкодов, нужно ещё память в массив, регистры в переменные, стэк в arrayList, основной цикл подогнать что б крутился с нужной частотой, прерывания от кнопок, графика, звук и... всё собственно :). Основные компоненты консоли есть, учится на нём можно.

Опять же если брать за основу более сложные системы, например PS3 где есть как минимум 8ми ядерный процессор, то тут базовыми знаниями ну никак не обойтись. Можно конечно написать запускатор игр, это легче, чем эмуляция железа.
Ну да, после чип8 только за PS3 и браться... Зачем из крайности в крайность? Геймбой, нес... Очень удобно, много инфы, много исходников, есть свои заморочки и достаточно интересно ...

Опять же миф об ассемблере. В целом скорость написания ПО на нём ниже, чем на высокоуровневых ЯПах. Ошибок допустить можно больше. Дебажить код сложнее. А читать чужой код так вообще веселье. НО к нему быстро привыкаешь.
Зачем писать ПО на асме? Разве что кусочек встроить, в котором 100500 раз в секунду надо в цикле что-то простенькое делать (да и то сомнительно, т.к. скомпиленная реализация на с, мало чем будет отличатся...). Я имел в виду что ассемблер нужен что бы понимать что делает программа, для системы, которую ты пытаешься за эмулировать.

198
Да я ж не для себя :) Просто показалось что вся эта информация, собранная в одном месте, без необходимости перелопачивать кучу книг, и ведущая к определённой практической цели, а не просто общая теория, была бы довольно востребована.
Я бы сам уже попробовал что то подобное написать, но эмуляторов никогда не программировал, а всё остальное - 1ый курс любого тех-вуза, без основной изюминки нет смысла его перепечатывать.

небольшая статья ?  :lol:
Согласен... Смешно...

на том же хабре есть статьи по написанию эмуля для chip8
Конкретно о ней и думал когда пост писал. Вот сейчас ещё раз по ней пробежался... Ну допустим, если не знаешь архитектуру, конкретно в данном случае ещё можно будет как-то разобраться, но если не знаешь ассемблера - поплывёшь. А я как раз и хотел собрать всю инфу в одну кучу.


199
Тут понятно что троллинг, конечно, но было бы очень здорово, если бы кто ни будь написал небольшую статью о том как сделать эмулятор с нуля. Реально с нуля, а ля "что бы открыть файл, выберите в меню 'файл' пункт 'открыть'...".
То есть там примерно могло бы быть: булева алгебра, системы счисления, архитектура процов в общем виде, ассемблер, простейший язык высшего уровня (хоть бы и бейсик какой ни будь), и, наконец, разжёванный пример написания эмулятора какого ни будь chip8.
На хабре есть стати про эмуляцию, но человека без подготовки они просто отпугнут.

200
Как в итоге вместе с этой добавкой должна выглядеть команда?
То что я написал, просто перенаправляет stdout в файл. Если ты пишешь "dir" что бы получить список файлов в папке, то "dir > a.txt" сгенерит файл с содержимым, которое без перенаправления вываливается на экран.
Я не знатю как твоя команда выглядит. Должно быть что-то вроде "unidasm yourFileName -arch yourArch > disasm.txt"
(Архитектура, судя по твоим ссылкам должна быть вроде либо m68020, либо как выше писали m68000...)

201
Пальцем в небо конечно, но судя по этому:
дождался пролистывания огромного листа кода до самого конца
твой undisasm - консольная утилита. Если так, добавь в конец команды " > aaa.txt". Работает и в винде и в линуксе.

202
Никто, случайно, не знает как заставить vmware или virtualbox реально менять разрешение хоста при изменении разрешения гостевой ос, как это делает VirtualPC? Вмвэйр раньше это умела, в эксклюзивном режиме, но где-то в районе 9ой версии это зачем-то выпилили, а встроенный скалер очень часто перестаёт адекватно работать если используется любой граф. API кроме GDI. В итоге ~90% старых игр в фулскрине, выводят крошечное окно посередине экрана. Может кто-то разобрался как это чинить?

203
Длинное видео:
Иногда фрапс показывает чуть больше 10и фпс, но при этом играть удобно и приятно, а иногда 30+ фпс, но играть не возможно, начинаются глюки с управлением (чуть дотронулся до кнопки - провернулся три раза вокруг себя) и т.д. По этому в начале каждого ингейма вставил комментарий, о том, как играется по ощущениям.

В некоторых играх нет звука (забыл галочку ткнуть).

Сожержание:
00:10 - Motoracer
02:00 - Motoracer 2
06:50 - Hexen 2
10:40 - Need For Speed 2 (SE)
12:20 - Disney's Hercules (2D game)
18:05 - Star Wars Racer
22:10 - Gex 3D - Enter the Gecko
26:30 - Tomb Raider 2
27:30 - Mech Warrior 2 - Mercenaires
31:45 - Turok - Dinosaur Hunter
33:55 - Outlaws (software render)
36:05 - Outlaws (3dfx)
39:20 - Pandemonium 2
43:15 - Plane Crazy
45:15 - POD
47:15 - Quake 2
48:45 - Star Wars - Jedi Knight - Dark Forces 2
51:20 - Twisted Metal 2
53:10 - Wipeout XL


204
Ogr, Чем записывал можно узнать?
Вчера тоже пытался, но фрапс, CamStudio и EZ Screen Recorder убивают фпс от 7и до 10и кадров, в таком виде смысла нет....

205
xttx,  в турке (3дфх) проверь.
Турку по большому счёту по барабану. Прекрасно играется и так и так, 30+ фпс. Но, как я и говорил, при cache = "A lot" ~5 fps выигрывается.
Чуть подтормаживает в заставке, и там ему уже всё равно сколько кэша, там выдаёт ~25фпс.

Много кэша:
156884-0
Мало кэша
156886-1

Сейчас буду пробовать видео сделать...



206
Хмм... Это странно, т.к. на офф-форуме писали что для скорости надо ставить минимум, и автор вообще хочет выпилить эту опцию из эмулятора, захардкодив значение "a little".

По собственным данным (i7-3770k@3.7ghz, эмулирую Pentium MMX 200, 16mb, Win98 SE) "A little" против "A lot" даёт прирост в 10-15fps во всём что пробовал.
Дабы не быть голословным чуть позже поставлю фрапс и поснимаю видео....


207
Yaranga, там, в видео про нфс видно что у тебя кэш стоит в "a lot". Поставь в "a little", в самой винде тормозов даже немного прибавится, но в играх прирост скорости будет довольно значительный. У меня тот же нфс2 на грани играбельности (хотя, конечно от компа зависит.)

208
если у тебя есть хдд под него с установленной вин и настроенной вуду - воложи.
https://yadi.sk/d/eMfp-5qcjynim
Там расширение у диска .000, а pcem по умолчанию хочет .IMG... Вобщем не обращай внимания, оно работает и так. На крайняк можно переименовать, хотя я и этого не делал.
PS. Винда установлена для Pentium MMX.

209
с неофициальными сборками с поддержкой Вуду я давно знаком
Я, вот, где-то два месяца слежу за ним, но официальный репозиторий у них накрылся уже к тому времени как я его нашёл, так что собрать сам даже не пробовал. В интернете гуляет build-347, и вроде бы ему пара месяцев всего, но v10 по ощущениям намного стабильнее.

тоже в одном потоке работает как и ДБ?
При render threads = 2; судя по таск-менеджеру в двух потоках работает, и ещё в третьем чего-то немного делает, и совсем чуть-чуть в четвёртом (скорее всего ui-thread). Т.е. поток на ядро + 2 потока на графику.
Хотя таск-менеджер это не показатель, конечно...

Непонятно другое ограничение, связанное с флоппиками
А что за ограничение ты имеешь в виду? Первый пункт 5и дюймовый 360кб, этот же пункт 3х дюймовый до 1.4мб (там уже в биосе ставится что нужно). Второй пункт - все 5и дюймовики 720кб и 1200кб. (800кб, думаю на первый пункт вешается. Просто предположение). Вроде все возможные есть, или я что-то упускаю?

210
Может для кого-то будет интересно:
последний Pcem (http://pcem-emulator.co.uk/) эмулирует 1ую Voodoo. Сейчас поигрался (TR2 и 3, Half-life, Moto-racer 2, Quake II, NFS2, Star Wars Racer) - всё очень прилично, только немного медленно. Пару раз крэшнулся.

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 Далее