Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Smoke_John

Страницы: [1]
1
Приветствую всех.
На 8 битном компьютере Орион-128 есть замечательная игра КОРТ.
Можно сиграть прямо на сайте: https://zvzd3d.ru/Orion128/Orion128Main.html#Kort
На мой взгляд это лучший представитель жанра арканоидов, плюсов много: хорошая продолжительность, интересная физика мяча, в целом неспешное повествование за счёт не высокой скорости как самой рокетки, так и обычной скорости мяча с достаточным количеством пространства самого поля корта, большое разнообразие блоков и бонусов, которые позволяют не ощущать однообразие на протяжении неплохо построенных уровней, с возможностью игры на двоих.

Но в этой игре так же есть пару недочётов:
Мяч может зациклиться навсегда, порой траектория зацикливания довольно длинная, и не сразу факт зацикливания можно быстро уловить.
У одного из игроков не отображается реальное количество попыток, пишет, что их 3, но при изменении в любую сторону продолжает писать то же самое.

Можно ли ромхакнуть как-то наиболее просто траекторию полёта, чтобы, к примеру, при повторном прохождении мячом одного и того же пути, мяч менял угол движения на минимально возможный в какую-либо сторону? Ну или что-то подобное, чтобы избежать зацикливаний, довольно часто они встречаются, чуть ли не через прохождение... постоянные сейвы тоже комфорта не приносят и отвлекают от хорошего времяпровождения в игре.
Вторая проблема не так критична, но тоже особо положительных эмоций не приносит.

А возможно уже есть хакнутые ромы этой игры, с решённой хотя бы первой проблемой?

2
Hard'n'Soft / Windows 11
« : 16 Июнь 2021, 00:26:39 »
Операционная система-химера, эдакий гибрид отменённой мобильной Win10x для невзлетевших двухэкранных ноутбуков/планшетов/трансформеров с десктопной версией, которая в свою очередь тоже колаборация с мобильными плиточными приложенияними.

Обсуждаем мутанта, докер контейнеры, которые обещают запуск в нем линукс и андроид ПО, делимся опытом и решениями проблем.

http://magnet:?xt=urn:btih:209922c98ec03a2cbf0eebe631f9c1d577795645&dn=21996.1.210529-1541.co_release_CLIENT_CONSUMER_x64FRE_en-us.iso

3
Разработка игр / Battletoads HD
« : 15 Декабрь 2020, 15:53:00 »
Очень радостно видеть такие проекты после официальных...

Автор после публикации нововведений удаляет старое видео почему-то, так что ссылка на видео скорее всего работать перестанет, ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCXwGYuvTYcKjv_GWgRkgG3w

4
Разработка игр / Battletoads VS TMNT
« : 30 Ноябрь 2020, 08:23:58 »

Наткнулся на данный проект, заглянул сюда, а темы нет, исправляю.

Выглядит и слышится всё как в оригиналах, очень здорово, +++
А вот по геймплею, конечно же, есть нюансы, и за черепах и за жаб заметно много лишних ударов, это можно списать на MUGEN движок, где всякие броски и лишние удары предусмотренны в редакторе персонажей изначально, буду с удовольствием следить за развитием проекта.

5
ссылка deleted  :cool: :wow:
Наткнулся на сиё чудо, случайно, при поисках 3D модельки космической капсулы, либо больших Кораблей лягух и Темной королевы.
Модели так и не нашёл, странно что за столько лет никто и нигде их не воссоздал...
Зато увиденное даёт надежду на появление 3 части нормальных лягух, и странно что об этом на эмуленде ни слова, по любому разработка связана с наработками TI_ ведь, ну как пить дать, я прав?

6
Здравствуйте!
Опишу свой вопрос подробнее:
Например я, оставил комментарий в одной из тем.
В итоге автоматически форум меня подписал на новые ответы в данной теме... - "не очень удобно, ну да ладно, подумал я"
Далее когда я захожу в раздел "Новые ответы на ваши сообщения." вижу очень часто темы с новыми сообщениями, которые лично мне уже давно не интересны и которые почему-то  до сих пор актуальны и не перестают прибывать у меня на виду на протяжении уже нескольких лет... - "ладно думаю, доберусь как-нибудь до настроек и отпишусь"
Прошёл ещё год или два, захожу в раздражающую меня своей назойливостью  тему и не вижу кнопки "отписаться от новых сообщений в этой теме"
Тут же захожу в раздел "Новые ответы на ваши сообщения" и так же ничего не нахожу для того чтобы отписаться от сообщений в конкретных темах, или я просто плохо ищю?

7
20 (а может быть 19) лет назад играл на ПК в такую игру:

Там был главный герой, чем-то похож на реймона, скорее всего тинейджер, который очень высоко прыгал по двумерному лесному, вроде как, миру и собирал то ли леденцы, то ли конфеты.
Запомнился такой момент - когда заходишь в маленький домик, экран становится чёрным и видно только то что в домике, тоесть видимость только в центре экрана, вокруг всё чёрное, в домике так же берёшь ледянец или конфктку и выходишь.
В конце каждого уровня находится принцесса, суть игры добраться до неё (запомнил ещё то, что в водных уровнях эта принцесса имеет анимацию такую-же как и вне воды, тоесть не плавает а стоит), возможно она в маленькой клетке, а возможно это не принцесса вовсе, а колдун в плаще, точно не помню...

8
Известная очень игра, для тех, кто хоть немного владеет хотябы программой Paint
помогает потренировать мозг на зрительную память.

Правила игры:
1.Отвечаете правильно какие игры использовались при создании последнего опубликованного в теме "снимка".
2."лепите скриншот" из нескольких схожих игр (до 5 игр) на любом редакторе графики и предлагаете их отгадать отдельным постом ниже.

Пример:
Вы назвали правильно все 5 игр использованных на предыдущей картинке,
после подтверждения автора картинки, вы сделали интересный "коллаж" из своих любимых игр и отправили следующим сообщением,
на которое уже будут отвечать остальные игроки... и т.д.

Итак первая картинка:

Рисунки из каких игр вы на ней видите?

9
Возможно ли выдрать из рома BT&DD [nes либо SMD] всё кроме 4 уровня (это который на шлюпках в космосе) и переделать этот уровень под игру наподобие космических рейнджегов?
  Пусь получится и не с нуля, но в космо-рейнджеров на сеге или денди я бы побороздил с удовольствием а космических объектов в этом уровне из BT&DD на первое время думаю достаточно, там и летающие тарелки и метеориты есть (мелкие и большие) а потом при сождании можно и своих навтыкать корпусов и т.д...

Начало в этой теме: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,51720.25.html
продолжение тут

Для начала есть 3 задачи:

1)Удалить из BT&DD2 [nes либо SMD] всё кроме 4 уровня либо сделать так, чтобы он был первым
2)Добавить курсор наподобие как в dune the battle for arrakis
3)Реализовать управление кораблика этим курсром

Либо сделать как предложил  Segaman
А может легче выдрать всё из 4го и пхнуть в новый ром
Выдрать и из [nes] и из [SMD] можно, будет больше ресурсов
а ведь выйдет просто с сеговской графикой
само собой, можно и из дендивской [snes] выдрать там тоже не плохие заготовки для косморейнджеров, а можно и хак сделать - BT&DD2 Space Rangers Hack)
реально вообще? кто может переделать управление и удалить все миссии кроме 4?

Добавлено позже:
я даже могу сюжет придумать и на фотошопе порисовать что угодно

10
Хочу собрать в мугене как можно больше персонажей скопированных с платформ [NES] и [SMD] и создать что-то типа "NESproject VS SMDproject" )) это, конечно в идеале так))).... в реальности времени в обрез, хочу начать с добавления самих персонажей, но с их поиском у меня получилось не так уж просто, за 2 вечера "гуления" удалось накопать только Mario из Super Mario [NES] и Zitz из Battle Toads & Double Dragon [NES] но большую часть времени у меня ушло на поиски Shadow Boss'а, видео с которым я увидел в Ютубе......
В общем предлагаю всем кто знает какие-нибудь ссылки с персонажами или у кого есть готовые [NES] и [SMD] персонажи, обмениваться ими со всеми емулендовцами в этой теме. Стадии и локации тоже приветствую, у меня она одна  :D, тестовая))

11
В детстве очень часто проходил BT&DD на денди, почти каждый день, даже после того, как перестал открывать в ней для себя что-то новое, проходил на время, просто поприкалываться, иногда запускал, чтобы просто проверить, что-нибудь, например в уровне в космосе, вобщем провёл за игрой много времени, знал все тонкости, во втором уровне даже мотоциклы одно время мог с закрытыми глазами проходить.... но вот что я никогда не мог воплотить в жизнь:

Место:      Третий уровень (сразу после спуска на канате)
Цель:        Пушка (прикреплённая к правой стенке)
Задача:     После того как один игрок сбивает эту пушку, второй (спрыгнув с каната) должен её подобрать

Подобрать эту пушку как оказалось очень проблемотично, может разработчики не расчитывали на это, но когда пушка падает вниз, игрок подходит к ней, нажимает кнопку удара и тянется за ней, чтобы подобрать.

Быть может это всё-же не глюк, а фитча сложности игры, может разрабы не неучли а наоборот, специально "разрешили" поднимать пушку самым ловким игрокам?

Меня всегда интересовало, что произойдёт, если всё-таки успеть поднять эту пушку, может кому-нибудь удавалось это сделать?

Страницы: [1]