Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Propeller

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
Внезапно захотелось перепройти вторую половину классических Мегаменов, а именно 7, 8, 9 и 10 части соответственно. Начать решил с Megaman 8, потому что ранее проходил лишь фанатский 8-битный ремейк с вырезанными уровнями, боссами и прочим контентом (и дополнительно усложнённый, как мне кажется). Попытался запустить на эмуляторе PSX, на нём я ранее проходил MMX4-5-6, однако с Восьмёркой мне по неведомой причине не повезло и эмулировалась она очень коряво (а именно - анимации корёжило и спрайты жмыхало). В это же время начались осенние скидки в Steam... Ну я и купил сборник Megaman Legacy Collection part 2. :)

В принципе, я доволен покупкой, поскольку это освобождает от установки и отладки различных эмуляторов (а учитывая, что все четыре входящие в сборник игры выходили на трёх-четырёх разных консолях, с этим бы пришлось лишний раз повозиться). Вообще мне очень нравится тенденция таких сборников некогда эксклюзивных игр, хотелось бы видеть такое почаще в рамках других компаний и игр.

Итак, Megaman 8.

Эта игра вышла на год раньше, чем Megaman X4, и была выполнена по почти идентичной формуле - CGI-вставки сюжетных синематиков, хайрезный пиксельарт, двойные чек-поинты на уровнях после гамовера. И мне такая формула чрезвычайно пришлась по вкусу - играется приятно и за поражение на уровне наказывает не так экстремально, как прошлые игры серии, т.к. от этого, честно сказать, я уже подустал.

Opening-stage знакомит нас с основными механиками игры, а также представляет новое доп-оружие Мегамена - Мега-Мяч. Крайне странное и не очень-то полезное оружие, однако есть у него то ли баг, то ли фича - с его помощью возможно исполнять двойные прыжки, последовательно зажимая кнопку атаки и прыжка в воздухе. Очень удобно и вот таким его применением я не раз пользовался на многих уровнях, иногда даже на уровнях с покатушками.

Кстати, о покатушках - на уровне Frost Man'a это было ещё плюс-минус весело и разбавляло геймплей, делая уровень уникальным, хоть и очень сложным, а вот в первом уровне Wily Fortress, я считаю, можно было обойтись и без них, тем более, что реализованы они там более уныло за счёт использования лишь одной покатушной механики - прыжка (слайд и разрушаемые преграды на уровне встречаются всего 2-3 раза).

Отдельно хочу выделить игровую графику - пиксельарт в этой части серии ну очень красивый, анимации выполнены очень плавно и "физично" (в этот раз Мегамен даже плавать умеет! Вау!). Графика синематиков, конечно, тот ещё мем. Но ещё больший мем - это озвучка. Внутриигровая ещё хорошо слушается (правда, у Мегамена всё равно слишком женский голос), но вот озвучка синематиков... я просто оставлю это тут:

В остальном же саунддизайн игры порадовал не меньше графики, ровно как и дизайн уровней. Да, мне очень нравится реализация самых разных тематических механик на уровнях - у каждого робот-мастера уровень прямо соответствует его "специальности" на все 200%, и задействует использование дополнительных пушек, которых, к слову, в этой игре лишь половина полезных - Flash Bomb (высокий урон), Thunder Claw (часто используется на уровнях в качестве крюка-кошки, а на уровне Sword Man'a это оружие помогает быстрее переключать рычаги), Astro Crush (огромный урон по всему экрану, но высокая цена), Tornado Hold (помогает перепрыгивать пропасти и паркур-секции, но тут и Мега Мяч может справиться, на самом деле). Помимо этого имеется также Раш-джет образца Megaman 4, который используется и в уровнях-полетушках, к которым отношение у меня точно то же, что и к покатушкам - одного раза было достаточно. И снова нововведение - Раш-мотоцикл! С его помощью можно проскипать какой-нибудь более-менее линейный уровень,  однако больше применений ему я не нашёл. Но идея всё равно очень крутая!

Теперь о неприятном. Возможно, из-за большего количества кадров в анимациях,может, из-за каких-то технических соображений, но Восьмёрка играется КРАЙНЕ топорно и медленно. Чардж-шот заряжается очень долго, Мегамен прыгает тоже дольше, чем в прошлых играх - в том числе и потому, что у него есть анимация приземления. Это очень сильно портит общее впечатление от игры, но мне настолько нравится в ней дизайн уровней и дизайн графический, что я готов этот промах простить. Но вот что мне решительно не нравится - это, во-первых, отсутствие Е-банок (или они есть в магазине болтов? я что-то не припоминаю сейчас), и вместо них наличие Раш-помощника, который раскидывает по экрану различные пополняющие элементы - хилки и пополнялки пушек. Очень ненадёжная механика, потому что раскидывает всё это добро Раш рандомно и не всегда можно успеть добраться до него в критической ситуации. Ну и в целом мне очень не нравится тенденция после Семёрки размещать большинство айтемов в магазине, а не на уровнях. Это ведёт к упущенным гиммикам на уровнях. И даже замена тех самых айтемов крупными болтами на уровне не работает, поскольку их можно спокойно себе фармить, убивая врагов и "обновляя" экран.

Помимо этого у меня такой вопрос к знатокам - а у Search Man'a вообще есть слабость? Большинству боссов слабости сбивают анимации и даже прерывают атаки, но у Сёрч мена я такого оружия найти не смог вообще. В итоге просто бил его Гранатой, однако это всё равно сильно затягивает секцию рефайтов перед финальным боссом. И как раз о финальном боссе и Wily Fortress. Во-первых, пройдя с десятой попытки первый уровень, я решил отдохнуть от игры и вернуться к ней позже, и с очень неприятным удивлением обнаружил, что игра не сохраняет прогресс по Крепости Вайли! Ну серьёзно? Мне пришлось перепроходить целый, чуть ли не самый душный, уровень, чтобы продолжить играть. Это ужасно! И следующий уровень оказался не лучше - грёбаные полетушки и босс, мать его, вертолёт. Вот третий уровень уже оказался более приятным - и босс Усиленный Басс мне понравился, играется бодро и побуждает к смене пушек во время боя - тот момент, когда сыпет прожектайлами с потолка, например, можно задоджить оружием Астромена, т.к. во время использования оно даёт кадры неуязвимости. Но особо долго им не попользуешься, т.к. тратится оно очень быстро, и потому приходится в более быстром темпе сражаться с боссом, что, я считаю, клёво. Вообще хороший дизайн боссов - это наличие вариативных путей его прохождения.

Финальный босс сильно разочаровал. Во-первых, после гамовера на нём, приходится перепроходить рефайты, что не очень комфортно (например, в Megaman 2 самый финальный босс был отделён целым уровнем, что очень удобное и хорошее решение), а во-вторых - первая фаза реализована крайне убого и, мне кажется, босс слишком быстро спамит всем, чем только может, учитывая топорное и тяжёлое управление Мегаменом. А ещё игра не даёт закупиться в магазине перед финальными уровнями! В общем, в итоге я подзабил на прохождение финального босса, поскольку и слабости у него внятной тоже, по моим ощущениям, нет - любое доп-оружие сносит очень мало единиц хп.

Да, я не прошёл игру до конца и пока не уверен, вернусь ли к ней вообще, собственно, поэтому решил изложить сложившиеся по ней впечатления здесь. А на очереди у меня Megaman 9 и 10.

2
Бррр!!! Как гляну на скриншот двумя постами выше, так мурашки по коже. Помню, как преодолевал то место Иксом в Shadow Armor. Прыгнул с дэшем с САМОГО нижнего краешка левой платформы и зацепился за САМЫЙ нижний краешек правой, и то лишь благодаря экипированному заранее Hyper Dash, иначе Икс бы не долетел. Жуть!

А я так и не прошёл этот сегмент за икса в шедоуарморе, т.к. у меня не было этого доп. перка, насколько я помню. х)

Пришлось перепроходить целый уровень за Зеро, потому что за него было намного проще, чем за Икса в блейдарморе. Вот только последующего босса - я, честно, не знаю, как его величают, как по мне очередной жижа-дэвил (скорее всего так и есть), за Зеро проходить ой как неприятно и я даже не знаю, насколько реально для среднестатистического игрока, как я. В конце концов, могу похвалиться только бастер-онли ранами ММ2 и ММ3, а ещё MMMHX, если не изменяет память.

Кстати, для MMX5 тоже есть такой хак, только я не помню, чего он там в игре исправляет, кроме надоедливых гайдов от Алии.

Жаль, что чего-то такого нет для MMX7. x) Я собираюсь пройти наконец и эту игру, насколько бы плоха она ни была. А дальше уже можно продолжить играть в ZX, как раз вышло переиздание год назад.

3
Итак, я всё-таки собрался с силами и таки прошёл, спустя, наверное, лет 5 Mega Man X6.

Прошлое своё прохождение я бросил на третьем, кажется, уровне лаборатории Гейта - в общем, на Хай Максе, я даже не помню почему, но я не смог понять тогда этого босса.

Теперь же, с вышеупомянутым хаком... мало что поменялось :D. Да, хак сильно упрощает некоторые моменты в игре, а именно: сегмент с пропастью в втором-третьем уровне лаборатории, сегмент с прессом в уровне босса Metal Shark Player и вовсе можно отключить, что пойдёт только на пользу игре, то же касается и сегмента с пропастью на этом уровне, где лежит капсула с частью брони - можно увеличить выступ на 2 тайла, что я и сделал, ну и из последнего - слепые зоны на уровне босса Commander Yammark можно тоже убрать (хотя я не понял разницу, честно говоря). Ну... и игру это едва ли спасает. х)

Дизайн уровней и боссов напрочь то ли отсутствует, то ли через жопу сделан настолько, что в игру играть во многих, очень многих местах попросту не весело. Из всех 8 обязательных (хотя на самом деле не очень обязательных, ведь если на одном из уровней пройти Хай Макса как секретного босса, доступ к лаборатории Гейта откроется сразу же, насколько я понял) интересным по итогу оказался для меня Infinite Mijinion. Этот босс хотя бы может удивить фишкой размножения почкованием и засиранием арены своими бесконечными прожектайлами. Да, играть против него тоже не то что бы весело, но хотя бы прикольно. Остальных же боссов можно заспамить тем или иным оружием \ усиленной гига-атакой брони, ну или в крайнем случае багоюзом комбинации Зеро дэщ + спам атаки. И я старался играть против боссов действительно честно, но они сами частенько просто стоят и ничего не делают. х) Rainy Turtloid и вовсе буквально стоит, иногда переключаясь на форму колеса, катающегося по арене. Хотя опять же, в консоли патча имеются настройки баланса, которые я не трогал, потому что было лень разбираться в них, так что, может, кто-нибудь сможет собрать ММХ6 своей мечты х)

Касательно же дизайна локаций - тут и выделить какой-то интересный гимик мне очень тяжело, большинство сегментов представляют собой заставленные мобами коридоры с очень странным и кривым платформингом. Хак тут никак не поможет.

Но вот что у авторов хака получилось прям действительно хорошо, так это адекватная адаптация перевода игры - наконец персонажи заговорили, ну, логичными фразами, которые мне хотелось читать и вникать в большинстве своём. Я даже уловил некоторую связь ММХ6 с Z-серией, что удивило и даже порадовало. Наверное, только этим по итогу меня игра и зацепила. Ну и музыкой ещё, не всей, конечно, но она была хороша во многих уровнях.

Но знаете, что? Я всё же рад, что наконец прошёл эту игру, если рассматривать её как часть серии. Она хорошо вписывается, в отличие от той же ММХ7, хоть и напрочь руинит очень многие аспекты серии, благодаря которым она полюбилась аудитории, что и делает ММХ6 худшей игрой в серии и более-менее приемлемой к прохождению лишь с костылями. В отрыве же от хака я бы не стал притрагиваться к игре снова и, наверное, назвал бы худшей игрой, в которую я когда-либо играл.


4
Интересно, как он по ощущениям: меняет отношение к X6 к лучшему или будет та же игра, только с костылями?

пожалуй, из самого главного - правки в лвл-дизайне по типу таких (все они настраиваются через консоль мода, кстати, так что по желанию можно и как было оставить)

5
Хак Mega Man X6, делает игру лучше (исправляет баланс, некоторые прочие труднопроходимые моменты игры), а также добавляет адекватный перевод катсцен

Ссылка: https://www.romhacking.net/hacks/4035/

Сам о нём узнал из видео на ютубчике, ссылочку тоже оставлю:
https://www.youtube.com/watch?v=cEGqYsrlmN0

Сам сяду сегодня вечерком тестить)

P.s. Не знаю, скидывали ли тут уже ссылку на этот мод, во всяком случае, я не видел и для меня это новинка, так что надеюсь, что для многих окажется полезным мой пост :)

6
Помню время, когда проходил MMMHX полностью unarmored-Иксом..  :lol:
А так, ремейк действительно достойный, чего только стоит озвучка и "Day of the Sigma" в доп. контенте. Графику ещё подтянуть в некоторых местах было бы неплохо, конечно, но это уже я зажрался немного. Х)

7
Wily Tower

Интересное дополнение, проходится хоть и легко, а заскучать не успел. Правда, тормоза не обошли и его... Очень жаль, могло действительно годно получиться. Боссов подвезли новых, таких во всей серии ММ не припомню. Также понравилась идея совмещения лвл-дизайнов 1-2-3 частей, а система выбора доп. оружия так вообще произвела вау-эффект. Музыкальные темы подвели только, но не приятными они от этого не становятся, просто не цепляют скорее.

9
Пропеллер, с квиксейвами играешь?
Не. Во второй только заюзал один раз, на драконе.

10
Дополнение открывается, если на одном слоте сохранения пройти все три части и они остаются помечены как пройденные. Если это не так, то это косяк старого эмулятора - нужно играть на более новом либо качать пофикшенный для старых эмулей ром.
От блин. :\
А где-нибудь такой сейв скачать можно? Я на разных слотах сохранял.

11
Propeller, а в дополнение Wily Tower играл?
Оно где-то в игре запрятано или отдельно его качать надо? Если честно, не нашёл.

12
Итак, три вечера - один Megaman: Wily Wars.

Megaman 1

Как говорится: первый блин комом. Нет, эта пословица совсем не относится к первой части в сборнике, даже не надейтесь. Комом вышла и вторая часть, но о ней ниже.
Первое, что бросается в глаза - красочная детализированная графика. Причём в меру яркая - есть и довольно тёмные тона и оттенки, что радует. Глаза хоть не режет. Сам спрайт Мегамена... ну такое. В той же Семёрке лучше. Остальные же спрайты удались, как по мне, на славу, даже хитбоксы сделаны на совесть. Однако к хитбоксам "лимонов" это не относится - иногда банально не получается попасть по боссу, чему я сначала удивлялся, но со временем привык. Притормаживания. Как же их много в игре, это кошмар. Это страшно, как десятая Windows. Много вражин на экране - просадка ФПС, борешься с боссом - опять просадка. >_< Однако на Жёлтом Дьяволе вона пришлась к месту, своеобразное такое читерство. В общем, если бы не был фанатом серии - вряд ли бы продолжил после первой части и допрошел ее вообще.

Megaman 2

Немногим лучше первой. Не сильно, недостатки все те же, но уже реже встречаются, что придало надежды на тройку. Заметил ещё, некоторые тайминги претерпели изменения, адаптировался в игре не сразу. Да и промежуток между выстрелом из бастера уж слишком велик, не всегда это в пользу игрока засчитывается. Лично мне оно только мешало. Некоторых боссов запароли - Дракон на первом уровне Замка палит огнём лишь на уровне второго-четвертого блока, на нижнем можно спокойно стоять и ждать, пока босс немного сдвинется вниз. А вот пред-финального Вайли пофиксили в лучшую сторону - гораздо легче уворачиваться от залпов.

Megaman 3

Никаких тормозов! Всё плавно, гладко и в темпе. Прямо лучик света среди беспросветной мглы тормозов и просадок. Спрайты боссов восхитительны - особенно удался Shadow Man, даже больше оригинала понравился. Сделано качественно, если бы не несколько моментов: доп. оружее Gemeni Man'а очень сильно тормозит игру. Правда, оно и в оригинале было тормозным, но минус остаётся. Боссы тоже к концу тормозные... ы-ы-ы-ы-ы. Твою налево, Цапцом! А также после подката Мега немного тормозит, но то, я думаю, было сделано в угоду прыжка сразу после дэша.
А, музыка! Хорошо ее адаптировали, прям услада для ушей.

В итоге, могло получится годное переиздание, если бы не запоротая механика и тормоза. А так... Ну, один раз пройти можно. Но только фанатам серии.

13
А люди, имевшие с НЕС-частями дело, подмечают, что у всех шести игр достаточно отличий. Даже у последних трех, более похожих друг на друга, чем ранние.
Именно. Даже последние три НЕС-части отличаются - четвёртая так вообще вносит новый канон - чардж-шот, пятая же сочетает все предыдущие фичи и нововведения, объединяя их идеально отлаженной механикой (правда, 1Up'ы часто выпадают слишком, тут немного имбалансно), шестая - вот тут уже неоднозначность проявляется - с одной стороны ввели Раш-адаптор, с другой - запароли механику (после слайда мегамен "заедает" и отказывается перфомить прыжок), но в ней при всё этом оказалась очень даже запоминающаяся музыка, не уступающий предыдущим частям лвл-дизайн и не такие уж и спорные (как многие почему-то считают) робо-мастера. И я смело могу назвать даже последние три "конвейерные" части лучше семёрки, потмоу что они в первую очередь двигают серию вперёд.

Добавлено позже:
Upd.

Поиграл немного в Wily Wars, в первую часть. Уровни красочные, но иногда в глазах от них пестрит (уровень Bombman'а) и играть становится немного затруднительно. Также не могу не отметить притормаживания - ужасно бесят. Но ещё больше бесит первый уровень Замка - пространство, где надо использовать Magnet Beam СЛИШКОМ, МАТЬ ЕГО, УЗКОЕ. Для того, чтобы Мега смог запрыгнуть на платформу выделяется примерно два пикселя, и если встать не на тот - на следующую платформы хрен запрыгнешь. Ну или если я криворукий - поправьте. И тратится, к слову, оно быстрее, аж по две единицы за использование. В общем, да, кончился у меня Magnet Beam и игру я вырубил. Вернусь чуть позже, но пройду, думаю, обязательно. Надо же было мне куда-нибудь побомбить)

14
Я даже недавно специально перепрошёл Семёрку, чтобы на неё по-новому взглянуть. И да, все перечисленные Максимумом недостатки пусть и не сильно, но портят впечатление об игре. Получается, у разрабов совсем не было новых идей, и они занялись копипастой предыдущих игр, а ограниченные сроки их не оправдывают. Та же моя любимая  Тройка была сделана в спешке - однако внесла больше разнообразия в серию и даже заложила один из основных канонов серии - слайд. Да, получилась во многих местах забагованной, но играть это почти не мешает (за исключением сломанных хит-боксов Желтого Дьявола и колоссального размера хит-бокса лиственного щита Док-Вуда). Так что лучшей в серии Семёрку считать уж точно не стоит, и уж тем более выдавать за эталон качества.

15
Вот насчёт MMZ4  у меня как раз-таки очень неоднозначные впечатления. Но только касательно геймплея, естественно. Его конкретных моментов.
Изменённая система чипов не обрадовала - а иногда, в той же MMZ3, они приходятся к месту.
Щитом-бумерангом в предыдущих частях активно пользовался, а тут его убрали - не сказать, что прям весомая потеря (есть всё-таки альтернативы щиту), но всё же немного огорчило.
Согласен, усложнили игрулю, и это только в плюс. ;)
Скиллов поубавилось, а жаль. В MMZ3 я с ракнами подзаморочился, даже удалось выбить скилл на Копие Икса, правда, бесполезный.
Ну и сюжет во всех четырёх играх восхитителен во всём, это верно.

За ZX вот тоже никак не возьмусь, как-то не тянет пока.

16
Еее, эму-ленд жив!

Maximum, согласен практически со всем. Первая часть действительно сыровата, однако у меня остались о ней больше хорошие впечатления, нежели плохие (чего не скажешь о некоторых Иксах), хоть и на прокачку эльфов пришлось подзабить, да...

Я тем временем допрошёл последних Иксов (кроме седьмого, никак себя не заставлю), а также несколько фанатских игруль глянул.

Megaman X6 - или коротко о том, как плохо влияет самопародия на игры.

Честно сказать, после прохождения X5 оставались довольно смешанные чувства - вроде есть более усовершенствованная система смены героя Икс/Зеро, добавили приседы (правда, внесли они мало разнообразия в геймплей, но всё же мелочь приятная), а с другой стороны - даунгрейд (вместо аниме-вставок из X4 - слайд-шоу с текстом, лвл-дизвйн как по мне сильно упростили, да и боссы стали легче), но были и положительные моменты в игре, которые заставили меня перепройти её.

Конец лирического отступления.

А теперь о X6. Ну... сама идея, заложенная еще в прологе была, скажем прямо, такая себе: что-то происходит на свалке, Икс выносит всех и вся (обычное дело), ВНЕЗАПНО появляется цветоинверсия Зеро и очередной аналог Вайла - Хай Марк Макс. Ну окей, сюжет в мегаменах в своём большинстве был второстепенной составляющей, но не настолько же, вашу ж за ногу! В X4, да даже в X5, чувствовалась сюжетная целостность, каким бы поверхностным сюжет не был.

Геймплей - ничего нового. Абсолютно. Тот же случай был и с X3 - отработанная формула двух предыдущих частей ощущалась не ново и порядком поднадоела. И даже нововведения не спасли - игра однообразная остаётся в любом случае. Однако X3 отличилась ярче, нежели X6, что плохо сказывается на последней. Анимацию сабли пофиксили - действительно стала приятней, Иксу всучили старую саблю - интересное нововведение, однако ничего более отметить не могу. Ну, за исключением Shadow Armor'a Икса - он, как по мне, шикарен. В ней Икс грозен, мощен и изящен, да и "липнуть" к потолку бывает весело.
Лвл-дизайн скучен до безобразия. Твою налево, Капком!
Боссы - с к у ч н ы е. Впрочем, это и проблема X5 (да и X4 частично), так что мы уже привыкли.

Игра в целом мне не понравилась, так что проходить до конца её я себя заставить не смог. Да и не хотелось.

Светлая сторона медали Megaman X8.

Поистине лучшая среди второй волны Иксов - восьмёрка играется плавно, система смены героя доведена, как по мне, до совершенства (интересно, что похожая была в X3, но была реализована в полную меру лишь в X8), правда, лвл-дизайн хромает (на всю игру НИ ЕДИНОЙ лестницы!!), да и боссы не шибко сложные (даже лёгкие...), однако есть и впечатляющие стороны: например, уровень со стелз-элементами (Метал Гиром запахло), дополнительное вооружение для Зеро, им действительно интересно "поиграться", а глефа - супероружие массового поражения, чесслово. Ну и секретное доп. оружие - "Z-сабля на стероидах". За Икса играть не менее увлекательно, однако доп. оружие, как и, впрочем, в предыдущих частях здесь слабенькое. Вообще, самое полезное доп. оружие на моей памяти было лишь в первом Иксе. Погоня на ховербайке - интересная реализация в 3D на уровне босса Gigavolt Man-O-War, но зря его впихнули и в снежный этап - уж очень нудно. Ах, да, есть же еще Аксель, которого я прокачал до 100% лишь для галочки. Ну и возможность поиграть за Навигаторш - ценная мысль)
В общем и целом игра неплохая, не лучшая во всей серии, но определённо лучшая во второй волне Иксовв.



17
Проходил кто-нибудь Megaman maverick hunter x на харде, есть ли какая-либо разница в части бонусов за прохождение по сравнению с нормалом (как за Х, так и за Vile)?

У некоторых боссов, в том числе и у первой формы Сигмы, появляются по одной-две новые атаки, дамага больше наносится, вроде. Отличий от normal'а, кроме тех, нет.

18
Радует, что наличествуют Раш Джет и Койл, слайд и чардж. Я так понял, Мега теперь и время замедлять умеет без надобности тайм-стоппера Флеш Мена?) Два показанных босса недурны.

19
Интересно, что оказывается игра была не доделана, делалась в сжатые сроки, что-то из запланированного  не успели сделать и т.д. Я этого вообще не знал, не помню что бы тут кто-то об этом говорил (может пропустил)
А я как раз об этом именно здесь узнал)
Более того, могу посоветовать MM3: Improved - добавлена интро-заставка + баги пофикшены. От просадок вроде тоже избавились.



Кстати, да. Единственное, что в MM7 получилось безоговорочно хорошо - это музыка.
А я вот сколько играл и пытался переигрывать - всё никак не заходил мне музон. Не знаю, не сложилось. В восьмёрке намного приятнее саундтреки, как по мне.

20
Я к этому сказал про четверку. Не надо мне тут пытаться приписать незнание лора меги, да.
Ну так будь добр - цитируй. Я ж не должен догадываться, к чему и что ты написал.

21
Типа в четверке он там такой пришел и уоу.
Он впервые в третьей части появился. Причём достаточно эффектно.

22
Это про игру Mega Man Powered Up на PSP, ремейк первой части в чиби-стилистике с доп.левелами и боссами.
А, так в неё я не играл покамест, а надо бы.

Но зато прошел (и перепрошел, выбив новую для себя концовку) ММХ5.

Начнём, пожалуй, с того, что в пятёрке выправили немного геймплей четвёрки - теперь стал возможным выбор персонажа перед каждым уровнем, даже перед интро. И как раз-таки выбор персонажа перед интро-стейджем и имеет сколько-нибудь ценный результат: так, например, выбрав Зеро, получаем вхлам бесполезный Z-buster и теряем годную Forth Armor Икса, а, выбрав Икса, получаем годную Forth Armor  и теряем Z-buster. Не зная об этом в первом прохождении, выбрал на свою голову Зеро и офигевал с бесполезности его бастера, но да ладно.

Левлдизайн в игре лично мне показался немного лучше, чем в четвёрке, однако от поездки на моцике (уровень Сквид Адлера), увы, разработчики нас, грешников, не избавили. Причем ведь скорость игры в этот момент будто взлетает с 60 ФПС до 70-75, отчего уследить за неповоротливой машинкой становится труднее раза в два, а ты еще попробуй все 10 снарядов для открытия комнаты с частью брони Falcon словить. К счастью, с попытки эдак двадцатой у меня получилось и игру я не забросил. Немного о новой броне, а их в пятёрке аж две, на минуточку. Фэлкон и Гея (Gaea). Последняя не шибко полезная, так что на нее при повторном прохождении я благополучно забил. А вот Фэлкон - м-м-м! - вкусняшечка, прямо раш-джет из третьей части, только временем полёт разве что ограничен, справедливо.

Боссы. Проблема боссов наблюдается уже с прошлой части - больно простые, дефолтом выносятся, отчего вся полезность доп. оружия улетучивается. Еще мне непонятна фишка с Даффом Макволенном, Сквид Адлером и Экслом Зе Рэдом - это что за реверанс в сторону, наверное популярных, музыкальных исполнителей? Впрочем, неважно.

Боссы замка Вайли замка Сигмы я так понял, кибер-пространства. Вот здесь, на самом деле, достаточно много отсылок к первым частям классического Мегамена. И ко второй, в том числе. что конечно же автоматически делает ММХ5 худшей игрой в серии.
Первый босс - Чёрный Дьявол. Ух-х-х-х! Ностальгия. И его саундтрек, м-м-м... Усложнили его, правда, хорошо так, но схватка всё равно была приятной, оставил отдельный сейв, иногда по фану перепрохожу. Да и сам уровень - тоже отсылка. К уровню Квикмена из ММ2, ага, те самые лазеры. Но с тайм-стоппером (который тоже отсылка ко второй части) проходятся на раз два, да еще и с чек-поинтам чуть ли не на каждом шагу. Одна из проблем 4-6 иксов - постоянные чек-поинты. После гамовера уровень начинается... с последнего контрольного пункта. Ну вот зачем? А где хардкор, авантюризм? Эх, упрощают игры, упрощают.

Второй босс - босс-комната. Реверанс в сторону первого Икса и, что бы вы думали, к ММ2 (ну Пико-пико-кун же!). Тоже усложнили, проходится намного сложнее. Нервы помотал, да.

Третий босс - Зеро. Ну или Икс, в зависимости от того, кого перед третьим уровнем на миссию взяли. А, есть еще один нюанс, но о нем позже. В общем, есть на третьем уровне такое секретное-присекретное место, где лежит чёрная броня для Зеро (или Алтимейт броня для Икса), что упрощает схватку в разы. Саундтрек классный. Схватка тоже ничего так, но быстрая больно, хотелось бы подольше помахаться.

Финальный Сигма - разочарование. Первая его форма ещё сносна вполне, а вот трушная... Эх, проблема той же четвёрки.

А теперь о сюжете. И здесь он рандомный, а концовок вроде бы две. Колония, значит, упорхнула в космос, для чего Иксу и Ко понадобилась орбитальная пушка "Энигма", части который разбросаны по восьми боссам. Про диалоги с боссами промолчу, пожалуй, не такие у они и плохие, как в той же ММХ6, но ее пока не стану затрагивать. Так вот, можно хоть сразу пойти к Гриззли Слэшу и получить снаряд, выстрелить в колонию и нанести около 60% урона. Конечно же, тогда придётся отправлять и шатл с Зеро НА ТАРАН. Вот тут у сюжета уже две ветки: в зависимости от оставшихся часов до, как я понял, столкновения колонии с Землёй, Зеро либо вернётся цел-невредим, либо станет Мавериком и, соответственно, неиграбельным персонажем. Во втором случае схватка с ним усложняется, в первом - его можно взять на финальный стейдж и вальнуть Сигму.

Parts - небольшое такое нововведение. Бесполезное практически, так что фиг с ними, с партсами этими.

В итоге, не считая некоторых огрехов с рандомом, партсами и проблемы с поездкой на моцике, игра понравилась мне немно-о-о-о-ожечко больше предыдущей. Но только в геймплейном плане, не в сюжетном, нет-нет-нет. Четверка лучшей пока что остается.

Stay tuned...

23
Это почему же? Только из-за графики? Ведь та же 1 часть, да еще с дополнительными уровнями, отличная вещь.
Не совсем понял вопрос. о_О Связь между графикой и Повер Апом?..

24
1. ММ7. Яркая, сочная графика, такая же музыка, плавное управление, множество секретов, откапываемых на уровнях, секретный босс Протомэн, дающий интересный приз за победу. И т.д. и т.п.
Графика сочная, не спорю. И спрайт Меги неплохой. Однако музыка в ней - до крови в ушах нудная и навязчивая, иногда просто тянет звук отрубить нафиг. Откапываемые секреты - фуфло, ящитаю, босс Протомен, к тому же секретный - сюжетом не обоснован вовсе, в отличие от ММ3, в предыдущих частях он куда более полезные плюшки подкидывал и роль неплохую такую в ММ4 исполнил.
Боссы... ух-х-х... до сих пор помню задрачивание комбинацией сейв-лоад на БёрстМене и судорожное кликанье по кнопке атаки. Семёрка, к слову, единственная часть, в которую я так и не переигрывал.
Порадовала лишь капсула Вайли в конце.

 
2. ММ5. Лучшая восьмибитная часть.
Технически - да, совершенная. Однако сыграл я в неё от силы раза два...

3. ММ6. На самом деле, почти также хорош как и предыдущий. В чем-то получше, в чем-то похуже.
Лучше только в Раш-адапторах, хотя в предыдущих частях были ничуть не хуже Раш-коилы, Раш-марины, Раш-джеты и прочие.
В остальном же - порезали возможность перфомить прыжок сразу после подката. Прямо видно, как Мегамен заедает в этот момент. Плюс спорные робо-боссы.
Но мне тоже эта часть зашла, музыка в ней пусть и не вся, но годная и запоминающаяся.

4. ММ4. Ничего плохого сказать не могу, просто технически не дотягивает до предыдущих.
Хм, мне она не зашла совсем, музыка не скажу, что отстойная, но мне не понравилась. Чардж вот самый адекватный, если рассматривать ММ6 и ММ5, ну и второй замок - опять же спорное решение (но это уже пргоблема 4-6 частей в целом). На любителя, в общем.

5. ММ&В. Зачем понадобилось шатать уже устоявшийся к тому времени геймплей за Мегамэна, непонятно. Отобрали банки, отобрали адапторы, кроме бесполезного Раш-сёрч, выкапывающего диски для галереи. При этом Бассу его имбовый адаптор, позволяющий перелетать все на свете - оставили. Вообще вся игра воспринимается как Басс'овы "именины сердца". За него легче тупо все. В остальном - неплохая часть.
Хм, я тоже где-то тут свой топ прописывал... Интересно, на каком месте у меня ММ&B? Не помню точно, но  сейчас бы я её поставил на третье место после трёшки и двойки. За Басса она проста лишь в силу того, что им можно буквально пролетать уровни, а вот боссы некоторые просчётов не прощают. BurnerMan, ы-ы-ы-ы-ы. Ну а е-банки заменили на покупаемую (за Мегу) в магазине восстанавливалочку, которая при бездействие постепенно ХП восстанавливает. Правда, во время боссфайта так не похилишься, но на то и даны доп. оружия. Без них в ММиБ тяжко бы пришлось, в отличие от некоторых предыдущих частей. Хотя тут уже вопрос скилла каждого...

6. ММ8. Семерка курильщика. Графон перекрутили, все стало каким-то пестрым и аляповатым. Раш-мотоцикл, футбольный мяч как оружие, Мегамэн научился плавать... ох, щи.
Честно скажу, играл лишь в фанатский восьмибитный ремейк и вживую так и не узрел плавание Синего, но чем мяч не угодил - не понимаю.


7. ММ3. Довольно спорная, как там писали, но тем не менее интересная идея с ботами, использующими способности робо-мастеров из предыдущей части. В целом годно.
Могу сказать лишь, что она заслужила место повыше в топе... Моё субъективное мнение, кхм.

8. ММ1. Чисто из уважения к истокам. Интересная концепция все же, забирать у побежденных врагов их способности. Играть не очень приятно, но можно.
Технически не самая совершенная, однако точно заслужила место на 1-2 позиции выше, опять же.

ММ2, и ее переделки: ММ9-10. Говно для сектантов из Церкви Свидетелей Второго Мегамэна, на простой и понятный (вроде бы) вопрос: почему вы считаете ее лучшей - пускающихся в пространные рассуждения об "атмосфере". Духовность во все поля, кароч.

Где-то неподалёку бродит Power Up...

P.s. Перепрошёл ММХ5 и прохожу ММХ6, а также прошел ММХ8, скоро отпишусь по ним.

25
Тоже считает первые две части лучше последующих, а слайд и чардж - не геймплейным разнообразием, а лишним декоративным элементом.
Насколько бы мне ни была любима Трёшка, я тоже считаю, по крайней мере, вторую часть - лучшей. И одинаково хорошо отношусь и к слайду/чарджу, и к их отсутствию (но только не в Десятке! Девятке еще простительно, но не Десятке!!!)
Ну и ММ11 жду с нетерпением.

26
Просто распакуй его из 7z ещё раз, этого будет достаточно.
Заработала!
Всем большое спасибо за помощь и терпение!)

27
Propeller, образ игры точно не битый?
Качал с предоставленной выше ссылки. Может, заново скачать?)

28
https://pcsx2.net/download/releases/windows.html
PCSX2 1.4.0 Windows Binary - 1.4.0

Добавлено позже:Смотря в какую папку ты его сунул. В портативной версии он должен лежать прямо в папке эмулятора \Pcsx2\bios\.
То же самое. Что ж не так-то? Может, из-за виндовс 8.1?

29
Я вообще-то конкретные текущие настройки спрашивал, ну ладно. API переключать между D3D11 и OpenGL пробовал? Hardware / Software для каждого из них пробовал?
Всё перепробовал.

Портативную версию эмулятора пробовал?
У меня ссылка не работает. О_о

30
Каким языком тебе написать, чтоб ты перестал жанглировать версиями?!
Только сегодня сообщение выше прочитал, после переустановки. Плюс думал, авось поможет. :D


Как настроен GSdx плагин?
как только не настраивал, результат один.

Страницы: [1] 2 3 4 Далее