Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - виртуальный олигарх

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 14 Декабрь 2023, 19:34:58 »
В 2020 г я приобрёл SOR4, но не от испанского Бомбергеймса, а официальную от Сеги и партнёров. Имею и купленную лицензионную, и пиратский клон, который переделываю в личных целях. Хотел было для себя отредактировать XNB файлы. Но создатели - гады, додумались сделать так, что все программы XNB-редактирования воспринимают именно из этой игры XNB-файлы, как будто они вовсе не XNB. Не понимаю вообще, что можно сделать с этой проблемой.

3
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 22 Сентябрь 2021, 00:57:59 »
Куда делся поворот в джунглях (СОР2, зона 7-2) к водопадам, где Мона и Лиза?
Да нет, и в СОР2 и во всех версиях СОРР5 7-2 - диагональный лифт на заводе (где боссы - роботы), а джунгли после пляжа - это локация 6-2, и в последнем релизе (СОРР5.2) поворот к бревенчатому мосту над водопадом никуда не исчезал. Как и прежде, в самом низу дорога наискосок перейдёт в горизонтальную, после чего в первом же прогале между кустов замигает знак GO, если конечно не слишком поторопиться вперёд. Второй проход между кустами не активен - он в самом конце локации, где налетают боссы.

4
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 02 Май 2020, 11:32:51 »
Кстати, 30.04.2020 вышла в свет долгожданная официальная версия streets of rage 4 (о ней на Википедии), и на Steam её можно купить до 4 мая со скидкой, а потом только за полную стоимость. Так что стоит поторопиться с приобретением.

5
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 02 Март 2018, 16:10:26 »
Простите, что, может быть, повторяю чей-то вопрос, но всё же хотелось бы узнать, что нужно для того, чтобы при windows-7 стала возможной билинейная фильтрация графики в SORR5?

6
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 28 Июль 2017, 09:05:07 »
0_0
А ни у кого не сохранилось это видео?
А нужна ли такая гадость?

7
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 24 Июль 2017, 11:11:08 »
Да ещё и гитлеровцы дерутся на кулаках?
Это как-то...
Патроны кончились  :lol:

8
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 21 Сентябрь 2016, 18:13:57 »
К стати, коль среди других (не бомберских) фан-ремейков есть такие как streets of Russia, а также более полный streets of russia 2, и он же с ватническим модом, то ещё неплохо бы, как вариант, запилить что-то на тему 2й мировой войны. Чтоб играющие персонажи из трилогии СОР (и испанских СОРР4 и СОРР5) были переделаны как в реальных, так и вымышленных Советских солдат, офицеров и партизан (маршал Жуков, Василий Тёркин, и т.д.), а главный босс мистер Икс (который в streets of Russia был неким Крестом) был переделан в самого Гитлера - можно его спрайты довести до нормального человеческого роста, либо оставить таким же огромным для аллегорического выделения как главного босса. Пейзажи уровней пусть будут не улиц американских мегаполисов, а лесные/полевые местности, деревни, и городские руины. Под стать контингенту СССР, Скейта (по возрасту годного лишь в партизаны) и Адама переделать, к примеру, в армянских, грузинских, или азербайджанских бойцов; играбельного Шиву - в казахского или узбекского, а того Шиву, который враг - японским союзником Гытлера. Если сделать возможность вызова подмоги, то вместо полицейского воронка - зенитную "Катюшу". Битва так же, как в СОР, как правило, в рукопашную, иногда с использованием холодного оружия, а реже и огнестрелок, как в СОРР4 и СОР5. Оружия сделать под стать тем, что были у тогдашних армий, оружия ниндзей (катаны, кунаи) можно и оставить (Япония же, как и Италия была вместе с Германией). Галсии и Донованы могут стать рядовыми немецкими пехотинцами (Галсии иногда с ножами). Толстые огнедыхи - пьяными фашистскими прапорщиками; Gold, Silver и Bronz - офицеры с короткоствольным оружием (которое характерно только для немецкой армии), а кикбоксеры внешне вполне годятся как итальянские подручные Муссолини.

Если среди этого форума имеются создатели OpenBOR-ских фан-геймов, пусть абсолютно бесплатно возьмут вышеупомянутую идею. Графическую помощь не предлагаю потому, что художник из меня не ахти какой, а программист - тем более.

9
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 12 Март 2016, 21:41:24 »
А когда я впервые играл в SOR2 и SOR3 (с ними я познакомился на полтора года позже, чем с первой частью), и имел дело с Шивой (правой рукой Икса), я подумал, что в SOR1 этот вот 163531-0 противник - и есть Шива

10
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 19 Сентябрь 2015, 07:13:28 »
А как Вам такая вещь? (фан-картина SOR в духе Масяни)


Добавлено позже:
P.S.
Если этот форум посещают создатели всех частей Streets of Russia, можно им предложить идею запилить возможность играть модом Масяни. (я увы не владею программированием и скриптами)

11
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 02 Март 2015, 21:13:10 »
На днях в распакованный SORR5 я заменил прежние sorr.dat и sormaker.dat на такие же, только v5.1, и в результате этого обнаружил глюк: если взять в захват похожего на Шиву врага из СОР1, и переброситься за спину к нему, то он исчезает, и выглядит так, будто держишь в захвате человека-невидимку.

12
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 22 Декабрь 2013, 01:39:35 »
Простите, может уже кто-то спрашивал, хочу узнать, как в windows7 можно сделать, чтобы было нормальное разглаживание пикселей? В ХРюшке получалось, а в семёрке схлопывается в маленький квадратик на чёрном фоне. Как сделать, чтоб было обычное сглаживание, а то 2scale и HQ2X как-то безобразно получается.

13
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 24 Ноябрь 2013, 11:26:12 »
Кагами может отрезать голову
Что за Кагами?  0_0

14
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 20 Ноябрь 2013, 09:49:14 »
А я скажу, путёвый ремейк, но единственное говно в нём - кровища и расчленение врагов. Спасибо, что эту опцию можно отключаь.

15
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 18 Ноябрь 2013, 14:52:59 »
На предыдущей странице ссылка на неё есть.
Но я пока ничего в этой программе понять не могу :(
Там есть файл readme.txt . Чтоб убрать помехи, дважды клацать на файл a_noise.bat.  картинка должна быть зеркальнута вертикально, названием должен быть тот порядковый номер, что в fpg-файле, а расширение - bmp, например, 33.bmp. Убрав помехи, лучше снова отзеркалить кверх ногами, чтобы было удобнее редактировать. Когда файл перерисован, снова вертикально картинку отразить, клацнуть два раза уже noise.bat, потом отзеркалить в исходное положение, и всобачивать в FPGешку.

16
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 09 Ноябрь 2013, 20:38:45 »
Есть распакованный вариант игры sor5 (то есть с внешней папкой data), на неё дана ссылка в самом начале первой страницы этой темы. А для перерисовки кадриков нужна программа для убирания защитных помех с картинки. Эту программу написал пользователь этого форума под ником Fly.

17
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 25 Октябрь 2013, 21:00:14 »
Эша гомосека,который запросто бросал колобков в бейсболках.
Простите, Вы ничего не путаете? Пузатых алкоголиков, дышащих перегаром, педик ронял на себя. А если речь о тех , что во 2ой части Streets of Rage, их каждый персонаж спокойно бросает. Они рыгают так же, но более прыгучие, в отличии от тех, что в 1 и 3 частях.

18
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 24 Октябрь 2013, 17:00:22 »
Картинки мест драки.
Вы просто можете экспортировать картинки из FPG-файлов уровней, потом преобразовать в формат bmp, отзеркалить к верх ногами, и убрать антихакерские разноцветные точки с помощью программки (скачивать тут). Молодец юзер с ником Fly, что создал эту славную прожку. Только заметьте, что если FPG имеет картинки с 8-битной расцветкой, то перевернуть для убирания помех и сохранить в формате JPG можно с помощью фотошопа, а если же 16-битная расцветка, то тогда надо уже с помощью не Фотошопа, а Imagine отзеркалить, потом в опции Change color dept выбрать пункт 64k colors (16-bit 5:6:5), и тогда уже сохранять в формате BMP для убирания защитных помех. Программа sorr noise убирает помехи только в случае, если картинка в формате BMP, и отзеркалена вертикально. Там есть Readme

19
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 21 Октябрь 2013, 20:30:54 »
Дайте, плиз, ссылку на background'ы уровней, пригодятся для SoRMaker'а.

Вы имеете в виду музыку, или картинки мест драки?

20
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 01 Октябрь 2013, 10:42:13 »
Сссылку на картинку в студию!
Да не вопрос. Вот. Только это не картинки, а изменённые FPGшки (спасибо Fly'ю за антишумовку). Можно временно убрать оригинальных СОР3шных Мону и Лизу в папке data, закинуть моих, и любоваться наздоровье.
А вот эти же две стервы из СОР1, переодетые мной.
Цитата
Как мы помним третья часть сора у нас бета
Нет, бета - БК2, а обе тройки (и БК и СОР) вроде бы не беты. Может конечно авторы их не доработали, но сами не сочли бетами.

21
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 13 Сентябрь 2013, 17:51:06 »
Кстати, а троица пистолетных стрелков с погонялами Золото, Серебро и Бронза, что были в третьей части, они друг от друга отличаются чисто внешне, или у них немного разнится поведение и техника?

22
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 10 Август 2013, 09:25:26 »
Наверное в СОР3/БК3 Ру/Викти не может взть оружие потому, что он всё-таки кенгуру, а не обезьяна, а Шива видимо просто считает, что он типа крутой, и поэтому ему западло пользоваться оружием.

23
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 06 Август 2013, 21:10:04 »
Насколько я помню, они не швыряли, а просто роняли предметы оружия, не сумев взять. Это в 5ом ремейке играбельный дядя Икс взяв что нибудь, сразу мечет вперёд, в надежде попасть в кого-нибудь

24
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 06 Август 2013, 17:59:54 »
А всё-таки молодцы ремейкеры, что научили играбельную скотинюшку махать холодным оружием в зубах. В третьей части оригинала не только кенгурёшка, но и Шивка не мог взять оружие.

25
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 15 Июль 2013, 20:18:33 »

НЕ ДЕЛАЙ ЭТО!
Нет, в этот раз я другое делал. Причёску не менял, только переодел их в ОМОНовскую камуфляжную форму, убрал банты, и нахлобучил береты. Потому, что они такие умелые и агрессивные, что у меня просто чесались руки это сделать.

26
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 15 Июль 2013, 17:17:09 »
На днях стал перерисовывать в 5ом ремейке Мону и Лизу из SOR3/BK3, и заметил одну штуку: когда они пускают по полу разряд тока, зелёное пламя этого разряда принимает форму коня со всадником. Как это понимать? Просмотрел 3-ю часть BK, и как ни странно, там тоже так было.

27
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 27 Июнь 2013, 12:05:35 »
виртуальный олигарх, это который враг похож?
Да просто откройте SMDшную игру Batman (просто Batman), и в первом же уровне увидите похожего. Конечно размером поменьше, такая же расцветка, если отличается чертами, то совсем незначительно. Примерно такая же одежда, обувь, причёска, тоже рыжие волосы, и такого же цвета коленки.

28
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 26 Июнь 2013, 18:50:23 »
Мало того, Гарсия из SOR1 до боли смахивает на рядового врага из игры Batman, тоже на Sega Mega Drive, а возможно как раз и слизан оттуда. Хотя может быть, раз та и другая игра на Сеге, у них общие авторы.

29
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 24 Май 2013, 18:14:53 »
А вы просто посмотрите Final Fight на цветном геймбое, и увидите прототипы и Гарсии, и лысого Донована, и толстяков из первой части, и есть некто типа Сигналов (так же одеты, с такой же причёской, и тоже ходят спиной к экрану, только на спине нарисован не череп с крыльями, а знак радиации)

30
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 17 Май 2013, 22:23:19 »
Вот Сеговцы подняли рёв на испанцев за ремейк без авторского права, а сами-то "хороши": если внимательно проследить Сеговские оригиналы BK/SOR, то можно заметить, что многое своровано из игры Final Fight на денди и цветном геймбое. Например, типы оружия, врагов, разбиваемые бочки и ящики, и когда подыхаешь, спрыгиваешь сверху при новой жизни.

Страницы: [1] 2 3 4 Далее