Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lipetsk

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 28 Далее
181
Наклз, застримили мы твой лабиринт. Но психанули на 4 миссии и дальше уже с открытой картой проходили. Думали, что нет солдата там. Но позже выяснилось, что он там есть. Сюжет зачет, босс зачет. Но миссии после нескольких неудачных попыток могут вынести нервы. Геймплей надо разнообразить и улучшить навигацию. Может радар дать надо. Короче для терпеливых людей и по чайной ложке пойдет.

182
хаком на 4 игрока,играть на железе получиться ?
У меня нет возможности проверить.

183
Вот вы пишите про сеговские стратегии, а про theme park забыли, игруха офигенная же, никто кстати хаков не встречал?
Сегаман вроде хакал. Сделал возможность ставить одинаковые аттракционы.

184
Используйте те возможности, которые предоставлены. Всему своё время.

185
Господа на титульный экран вместо ментата можно путина сюда добавить :lol:

186
Тема про Украину давно на слуху у "дюнехакеров". Хорошо, что нашелся наконец человек, который всерьез делает такой хак. (удивительно, что это оказался Докман, который до этого делал дюну "в стиле оригинала").
Вот и посмотрим, насколько умело используются возможности сборки и вообще насколько они нужны, чтобы получился классный хак. Большое внимание в таком хаке надо уделить грамотному тексту ментатов.
Удачи.

187
Docm@n, зря ты аську не включаешь...

188
Soulnice, спасибо за содержательный обзор. Ты побил время игры Сегамана, прошел за 1.05 (правда не на стриме). Играть можно и на неразогнанном эмуле, а вот старая версия на обычном будет тормозить.

189
Наклз, такие вопросы через аську, если докажешь, что они разные, нет проблем  :)

190
SBO 2000 как я понял, это старая версия SBO 2002, тут только актуальные версии. Картинку подправлю потом.

191
Немного повеселю вас)
Вот все известные мне публичные дюнехаки с измененными кампаниями (=9миссий) минимум за 1 дом. Актуальные версии.

192
Цитата
Зато когда завершишь свою цель сделать за все дома миссии и выложишь для народа, то будет грандиозное облегчение. И можно с гордостью скачать: "Я сделал это!". И тогда отдыхать сколько душе угодно. :) Это моё мнение
Когда энтузиазм иссякает и делаешь уже ради галочки, результат уже не оправдает затраченного на это времени...

193
Docm@n, выложи только кампании за те дома, которые сделаны. В сборке можно вроде отключать "лишние" дома. Пусть народ пройдет, заценит, и по ходу уже остальные можешь делать. Может и те кампании подправишь по результатам стримов. Может аппетит придёт во время еды)

194
Razor, , Я имел ввиду, что нужно составить максимально большой список разных приёмов при создании юнитов и чтобы не я его себе смог взять, а все кто есть на этом форуме.
И будет каша разрозненных предложений. А давайте потом голосование еще устроим, чья каша вкуснее.
Если хотите что-то уникальное придумать в рамках сборки, делайте, все инструменты для этого есть. Не страдайте ерундой, если не можете ничего придумать сами.

195
Lipetsk, русский шрифт бы слегка подпилить... Могу помочь, если нужно.
Шрифт на скрине в посте Торина (чуть выше моего) не фонтан, буквы не пропорциональны.
Дайте исходник - я поправлю.
Шрифты лежат здесь: DuneHack_Rebuild_r79b\gfx\fonts
Сборка: http://homepage.corbina.net/~lich/dune/DuneHack_Rebuild_r79b.7z

196
Сегодня примерно в 20.00 по Москве
стрим [SMD] DuneHack_r79
на http://elektropage.ru/video

198
Цитата
как достать модели юнитов? :)
В 79 сборке DuneHack_Rebuild_r79\gfx\sprites
программой http://homepage.corbina.net/~lich/dune/yy-chr_v099.7z

199
SeregaZ, Ты наверное европейскую версию запускаешь, а все ромхаки делаются только на американской.

200
Да любой эмулятор на пк сеги подойдёт, например этот:
http://elektropage.ru/programs/Gens_r57shell_mod.7z

201
SeregaZ, зачем тебе всё это надо? Просто поиграть в чьи то кампании или хочешь свои делать?

202
Вообще у меня в планах переделать миссии под формат:<...>
Думаю так будет интереснее воевать, когда побольше чего доступно. Пока 11 миссий из 45 переделал.
Ага, и будет 5 девятых миссий. Какой смысл тогда вообще в развитии?

203

Эти юниты мне напоминают рыжих муравьёв.

204
DuneHack_Rebuild_r79 НЕСТАНДАРТНАЯ МИССИЯ 4O от Lipetsk'a .
+ полностью передалана 4 миссия за Ордосов
+ пароль DIVERSIONS кириллицей: "ЖДИВЕРСИЯЖ"
+ изменены некоторые х-ки юнитов и зданий
+ русский текст ментата в миссии
+ добавлены некоторые новые особенности
+ доработаны недочёты старой версии
СТАРАЯ ВЕРСИЯ ЭТОЙ МИССИИ:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg655224.html#msg655224

P.S. Segaman вчера прошел эту миссию на стриме за 2.13 Если будут желающие побить его "рекорд", я бы провёл ещё с ними стримы.

205
dimidrol, простой вопрос. ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО НАДО? Тратить время на бесполезные вещи не целесообразно. Другое дело, если у тебя есть идея для кампании, где это требуется. В сборке ПРЕДОСТАТОЧНО возможностей, чтобы делать полноценные кампании, почему бы не сделать уже на их основе интересный хак, вместо того, чтобы предлагать непонятно что и для чего?

206
Цитата
Вопросы:
1).Тай, добавь в R79, возможность менять ментата (например, у харконенов ментат ордосов, а у ордосов ментат харконенов)
2).Собственно, вообще делать ли мне хак ?
1. От перестановки слагаемых сумма не меняется.
2. Сам вопрос уже содержит ответ.

207
Вы кампании с картами 128*128 собираетесь делать? Жду-не дождусь  :) Хоть бы по одной уникальной миссии каждый сделали бы.

208
К R79 планируется поправить оставшиеся баги, если они будут найдены:
1) баг когда харвестер 'застревает' - встаёт рядом с refinery, и не заезжает (кэриолл не пришлют никогда), бывает у игрока и ИИ.
2) баг когда MCV ИИ пытается атаковать.
3) баг когда юниты стреляли в левый верхний угол карты.
4) баг с глючной иконкой лазертанка, если ещё не исправлен.
5) вроде бы может зависнуть каким-то образом от mcv или взрыва пипки, хотя теперь не уверен.

Чтобы пофиксить их нужны реплеи в формате GMV (gens-rr), где это происходит.
Не забывай про "мой" баг. Когда харвестер застревает внутри захваченного рефинери, причем если его взорвать, то спрайт харвестера не пропадет.

209
неплохо бы ещё опцию включения "нового управления".

210
+ изменены коэффициенты сложности (уменьшено получаемое ИИ кол-во спайса), теперь хард и муаддиб более юзабельны.
И какие они были и стали теперь?

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 28 Далее