Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sprill

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 79 Далее
121
Разное / Что вы слушаете?
« : 03 Апрель 2022, 01:16:14 »


122
Разное / Что вы слушаете?
« : 26 Март 2022, 20:05:05 »

123
Очень понравились эти два кавера на Save Room из первого Resident Evil.


124
P.O.W – Prisoners of War (Dendy)

Давно хотел пройти эту игру, но меня постоянно что-то заставляло её откладывать всё время на потом. В первый раз я поиграл в неё на эмуляторе, когда искал что-то новое на диске с эмуляторами. Запустив её в первый раз, почему-то был уверен, что игра была сделана по фильму “Самоволка”. В то время игра не сильно меня заинтересовала и поэтому дальше середины первого уровня я не проходил. Сейчас решил, что пора это исправить.

Первый уровень я затащил без потери жизней, а вот уже на втором умудрился потерять первый континью. Сначала я потерял одну жизнь на мотоциклистах, а остальные забрал у меня босс этого уровня, который победил меня всего за пару секунд. Поначалу он атаковал меня из дробовика, но оказалось, что бронежилет, который можно найти на каждом уровне, защищает меня от его пуль. Решил попробовать атаковать его простым ударом ногой, но неожиданно он бросил в меня взрывчатку и я лишился жизни, после чего он тут же кинул в меня ещё одну и я потерял последнюю жизнь. Хоть вторая попытка также не увенчалось успехом, но теперь я понял, что его лучше всего атаковать ударом ногой в прыжке, когда он побежит на тебя. Так с третьего раза и удалось завалить его.

На третьем уровне стало тяжелее сражаться с врагами. Водолазы проблем не вызывали, а вот красные береты и солдаты в желтых штанах немного потрепали нервы. Когда их на экране было всего двое, то ничего сложного не было, но вот от троих отбиваться уже было труднее. Где-то через 20 минут мне удалось добраться до босса (здоровяк в лифте), с которым я расправился довольно быстро и просто. Четвёртый уровень тоже мне долго не давался, т.к. никак не получалось пройти длинный коридор с огнемётчиками. Здесь я постоянно попадал под их огонь и лишался всех жизней. Дойдя до этого коридора в третий раз, я обнаружил, что перед ним есть секретный проход в комнату, где нужно будет сразиться с боссом из второго уровня, за которого дадут аптечку. Точно такая же комната есть и после коридора с огнемётчиками. В итоге коридор получилось пройти напролом только лишь с четвёртой попытки. Босс же этого уровня оказался тоже довольно простым.

А вот последний уровень трудностей уже не вызывал. Сначала нужно было уничтожить БТР с помощью гранат, затем был ещё один поединок с боссом из второго уровня, а дальше предстояло сразиться с финальным боссом. Скажу честно, но он меня очень сильно разочаровал. Выглядел таким огромным и крутым, а в итоге ему всего достаточно нанести лишь 7-8 ударов ногой. Могли бы его сделать посильнее и сложнее.

В целом же игрушка оставила неплохое впечатление. Понравилась хорошая графика, отличная музыка на уровнях и неплохой геймплей. Не понравилось лишь то, что большинство боссов в игре очень легкие.

125
Разное / Что вы слушаете?
« : 21 Март 2022, 22:28:42 »

126

127
Разное / Какие сериалы Вы смотрите
« : 16 Март 2022, 00:01:50 »
Сегодня закончил смотреть Форс-Мажоров (первый сезон). Поначалу думал, что сериал про юристов вряд ли мне понравиться, но в итоге сериал оказался довольно интересным.

128
Разное / Что вы слушаете?
« : 15 Март 2022, 00:12:58 »


129
В детстве открыл возможность выбирать любой уровень в Legendary Wings на денди. Однажды просто зажал на заставке игры вниз + B + A и Start и в итоге попал на четвертый уровень (пещера). Затем попробовал зажать другое направление на крестовине и попал на другой уровень. Так в итоге смог найти все коды на уровни:

Влево + B + A + Start – уровень 2 (водный город)
Влево + Вниз + B + A + Start – уровень 3 (горы)
Вниз + B + A + Start – уровень 4 (пещера)
Вправо + B + A + Start – уровень 5 (последний уровень)

А когда решил попробовать зажать во время игры B + A, Select и Start, то вместо трёх жизней у меня их стало больше 50, при этом ещё и оружие у Ангела стало мощнее.

130
Разное / Что вы слушаете?
« : 11 Март 2022, 00:04:19 »


131
Разное / Что вы слушаете?
« : 08 Март 2022, 00:06:12 »
Daler Mehndi - Tunak Tunak Tun.


132
Общий / Во что сейчас играем?
« : 05 Март 2022, 01:02:35 »
Играю в Lost Vikings 2 на PS1. Прошёл Трансильванию, средневековье, пиратский корабль и джунгли. Осталось только пройти последний мир.

133
Кавер на мелодию Conrad's Memories из игры Flashback: The Quest for Identity

Оригинал
SNES
AMIGA

134
Кавер на мелодию The Running Man (Intro) из игры Flashback: The Quest for Identity

Оригинал
SNES
AMIGA

135
Его в журнале денди печатали. Вроде на нулевой ур-нь.
Да, это нулевой уровень.

Circus Charlie (Dendy)

Прошёл ещё одну игру, которая встречалась на простых многоигровках. С этой игрой я познакомился впервые на многоигровке 23 в 1, где было всего пять игр: Adventure Island, Circus Charlie, Super Mario, Duck Hunt и Tetris от Tengen. Из всех простеньких игр, которые были на многоигровках, Циркач Чарли был одной из любимых моих игр в детстве наравне с танчиками, бомберменом, олимпиадой и луд раннером. Однако, несмотря на то, что играл я в неё тогда очень часто, мне никогда не удавалось пройти в ней последний уровень. Я легко проходил первые два уровня, иногда мог потерять жизнь на третьем и четвёртом, но дойдя до пятого уровня, где нужно прыгать на батутах и цепляться за канаты, у меня тогда никак не получалось пройти дальше третьего каната. Я помню этот уровень смог пройти только мой брат, но сделать ему это удалось всего один раз за всю жизнь.

Перед тем как проходить игру, я посмотрел прохождение от X-Phantom’а и обнаружил для себя, что на этом уровне герой может раскачиваться на канате, о чём я в детстве не знал. Я прошёл первые два уровня идеально, затем потерял по одной жизни на третьем и четвертом, а пятый у меня почти получилось пройти чисто, но одну жизнь случайно слил на последнем канате, когда раскачался и хотел запрыгнуть на пьедестал, но вместо прыжка вперёд персонаж сорвался и упал вниз.

После этого сразу же попробовал затащить игру ещё и на второй сложности. На первом уровне заметил, что стали чаще появляться маленькие обручи, а на втором часто стали появляться голубые обезьянки, причём они могут и по две штуке сразу. На 3-м, 4-м и 5-м уровне разницы в сложности не особо обнаружил. “Режим B” тоже в итоге удалось пройти, но только со второй попытки.

136
Разное / Поздравляю!!! ;)
« : 01 Январь 2022, 19:35:28 »
Всех с Новым годом! :drinks:

137
Bomberman (Dendy)

Прошёл в первый раз первый бомбермен. В детстве эта игра у меня была на самом первом картридже 120 в 1, который шел в комплекте с нашей самой первой приставкой, которую купил мой папа в конце 1993 года. На этом сборнике были ещё Lode Runner, Donkey Kong 3, Star Force, Yie Ar Kung Fu, Duck Hunt и Tank 1990. Не помню, были ли эта игра у меня на каком-нибудь ещё картридже, но этот сборник у меня проработал не очень долго, помню только, что он в какой-то момент сначала показывал в меню больше 120 игр, а потом и вовсе у меня перестал запускаться. Сейчас я уже не скажу, сколько я в детстве проходил уровней, но я хорошо запомнил пароль на секретный уровень, который мне показывал брат (пароль BABABABABABABABABABA).

Изначально я хотел пройти только вторую часть, но решил, что надо сначала пройти первую. Игру прошёл за час и за всю игру погиб раз 10-12, причём больше всего по своей вине: либо замуровал себя без возможности выбраться, либо меня задевала взрывная волна. Обидно было пару раз, когда и за глупости тебя лишали детонатора, который позволяет взрывать бомбы в нужный момент, найти который можно только на некоторых уровнях. Когда на одном из 30-ых уровней нашёл приз дающий бессмертие от своих бомб, а затем и ещё один приз, которые позволяет проходить сквозь стены, то враги уже вообще не представляли никакой угрозы до самого конца игры. Однако за всю игру мне не удалось обнаружить не один из секретных призов.

Bomberman 2 (Dendy)

Со второй частью я познакомился уже только на эмуляторе, когда появился диск с эмуляторами. Вторая часть Бомбермена мне тогда понравилась гораздо больше первой, и я даже хотел её пройти ещё в конце 2005 года. В один из дней мне тогда удалось дойти до третьего мира за пару часов, после чего я отложил прохождение игры на какое-то время, но почему я не стал проходить её тогда дальше, сейчас уже не смогу вспомнить.

На прохождение второй части мне уже понадобилось три с половины часа. Первую половину игры проходил нормально, но вот на уровне 4-5 случайно грохнул себя, вследствие чего мне пришлось использовать много попыток, чтобы затащить этот уровень без детонатора. Потом в пятом мире на одном из уровней я снова нашёл детонатор, а на другом и способность проходить сквозь стены. Я стал действовать более аккуратно, смог без смертей добраться до последнего мира и думал, что этот мир пройду буквально быстро, но я горько ошибся.

На уровне 6-2 враги просто взяли и зажали меня, после чего началось какое-то издевательство. Начинается заново уровень, где я часто оказывался в замурованном месте, и пока я пытаюсь выбраться, на меня летели синие летучие мыши и убивали меня. Из-за этих врагов я часто начинал уровень снова, но не это оказалось самым худшим. На прохождение уровней шестого мира игроку даётся всегда ровно 2 минуты, и за это время нужно успеть убить всех врагов и ещё найти выход, а сделать это без детонатора очень тяжело, т.к. просто не успеваешь убить всех врагов, либо не можешь найти выход уровня за одним из кирпичей.

И хоть шестой мир потрепал нервы, но всё же игра мне понравилось больше первой. Концовка игры немного расстроила, т.к. ожидал на последнем уровне битву с Бомберменом, который во вступительной заставке грабил банк и за которого мы угодили в тюрьму, но никакой битвы не оказалось. После титров мне дали пароль K3456712, который дает возможность прослушать всю музыку и звуковые эффекты игры.

138
Кавер на очень красивую мелодию The Girl Who Stole the Star из игры Radical Dreamers (SNES)

Оригинал

139
Понравились каверы от MickLudy _16bit на уровень 1-1 из Comix Zone и ледяной уровень из Sonic 3.


Также понравился кавер на песню Ski-Ba-Bop-Ba-Dop-Bop сделанную в стиле мегамена.


140
Конгратуляции.
Спасибо.
Еще есть на 2-м, 6-й (у корабля), 7-й (карусели), 9-й (разрушенный город).
Я на девятом и нашёл секретку.
На выходных выложу в теме скриншоты ))
Буду ждать.
Там по мимо варпов еще бонусы скрытые есть (типа перца, 1ж).
Да, про перец, соус и про другие скрытые призы на уровнях я знаю.
Кстати если всухую делаешь по поеданию пиццы, то тебе конт дают.
Да, это я тоже знаю.
Бонус (убей крота) вроде как не только уровень завершаешь, но еще перекидывает на 1 уровень вперед, так что походу ты один уровень пропустил, а значит игра пройдена не полнутью, Го проходить заново  :)
Перепройду, но чуть позже.

141
Totally Rad (Dendy) первое прохождение

Очень давно хотел пройти эту игрушку, но всё никак руки не доходили. Совершенно не помню, когда я увидел её в первый раз, но, скорее всего, когда скачивал разные ромы из интернета много лет назад. На прохождение мне понадобилось чуть меньше часа и за всю игру потерял две жизни ближе к концу. В первую очередь понравилась яркая и красочная графика, а также анимация на уровнях. Ещё понравился эффект параллакса, но он только есть на первом и последнем уровне. Музыка же в игре мне не особо понравилась и могу выделить лишь неплохую мелодию игравшую на заставке. Больше всего позабавило внешность некоторых боссов, особенно босс огромная кукуруза с фиолетовым ирокезом и в синих сапожках. Самым трудным моментом за всю игру для меня оказался оранжевый монстр на последнем уровне, победить которого удалось, когда использовал костюм льва, который дает во время прыжка неуязвимость. Что же касается магии и остальных костюмов, то за всю игру использовал только один раз костюм льва и птицы, а из магий только возможность восстановить здоровье и остановку время. Игра оставила хорошее впечатление.

Yo Noid (Dendy) тоже первое прохождение

В первый раз сыграл в Йо-Нойда, когда появился диск с эмуляторами. Играл я в неё тогда только один раз и дальше поединка с первым боссом не проходил. Решил её попробовать пройти, но это оказалось довольно трудно потому, что уже на первом уровне я умудрился просидеть минут 20 и слить несколько попыток. Всё время умирал просто от того, что меня смывало водой, когда она едва касалась ног, а я всё никак не мог привыкнуть к тому факту, что даже от небольшого касание с водой Йо-Нойд погибает. Потом я прошёл нормально первые два уровня, а вот на третьем, где весь уровень катаешься на скейте, я слил две жизни из-за неправильных прыжков на врагов. Уровень на каруселях тоже был немного сложен не только из-за экрана, который сам по себе двигается вперёд, но ещё на нём я несколько раз падал пропасть, когда у меня не получалось правильно подпрыгивать на пружинах, здесь я слил пару жизней.

Когда я дошёл до заброшенного дома, то тут я обнаружил лишь одну за всю игру секретку, в которую игрока отправляют в призовую игру по типу “Убей крота”, где нужно бить молотком по головам панков. Если выиграешь, то уровень будет пройден и тебе ещё дадут континью, а если нет – проходи уровень заново. Уличный уровень приходилось несколько раз переигрывать либо из-за гопников, которые швыряли бутылки из окон, либо просто мне не удавалось избежать мусорных баков. Предпоследний уровень для меня оказался самым сложным. Трудность заключается в том, что тебе мешают подняться наверх постоянно падающие цветочные горшки и швейные машинки, которые стреляет шестеренками, вдобавок ещё и время тебя подгоняет. Пришлось потратить пару попыток, чтобы затащить этот уровень, а вот последний уровень прошёл без смертей.

Что касается самих боссов, то всех их удалось пройти с первой попытке, но вот обыграть в сухую смог всего лишь только троих. В принципе игра неплохая. Отличная графика и неплохая музыка в ней. Хотелось бы только узнать, есть ли ещё секретки на других уровнях и как их найти?

142
Недавно заметил, что небольшой фрагмент из концовки Шаттерхэнда (c 0:29 по 0:33) очень похож на кусочек Амазонки из Утиных Историй (c 0:17 по 0:21).

143
Разное / Музыка из игр и ремиксы на них
« : 14 Сентябрь 2021, 20:09:23 »
Chip ’n Dale 2 - Part 3 от Intender

144
Разное / Какие сериалы Вы смотрите
« : 14 Сентябрь 2021, 19:29:46 »
В последнее время из сериалов смотрю только Доктора Хауса.

145
У меня самый любимый квест это первый Broken Sword. Хоть познакомился с ним на PS1, но пройти его удалось только на PC, т.к. на PS1 он у меня был на диске со второй частью, где зависал в двух местах и был непроходим. Играл также и в некоторые другие части, но вот первая часть мне нравится больше всего.

146
Очень круто получилось. :) Таю огромный респект.

147
Неплохой кавер на Turbulence из Дюны 2. :)

148
Всегда в команду брал ниндзя Snake, у которого и самый высокий прыжок, и самое быстрое метание гранат, и  самая мощная ближняя атака, - к тому же метание плазмы не отнимает патронов, - полная прокачка дистанционной атаки слабее дефолтной ближней, но всё равно очень удобно.
А я вот Снейка в напарники не разу не брал. В основном брал Грид-Айрона и Рок-н-ролла, ну ещё иногда Дюка.
Из всех боссов изрядно потрепал мне нервы летающий тип на уровне 5-3, во время боя с которым приходится все время по платформам прыгать;
Да, мне тоже его вторую форму не с первого раза удалось победить.

149
G.I. Joe: A Real American Hero (Dendy). Пройдены все три круга.

С игрой я познакомился, когда просматривал новые для себя игры на моём диске с эмуляторами. Тогда в неё я поиграл совсем немного, но мне очень понравилось как был сделан в ней первый уровень: шевелящие листья у деревьев и кустов, сверкающая временами гроза и, что больше всего, музыка на этом уровне. Потом про игру я забыл на долгое время и вернулся к ней в 2016-м, когда она появилась у меня на сборнике. Я тогда дошёл до уровня 2-2 и всё. Спустя пять лет решил снова вернуться к ней.

Первый круг в игре мне показался каким-то уж через-чур легким. На протяжении всей игры у меня не было трудностей ни с врагами, не даже с боссами. Единственное только долго не мог пройти последний уровень из-за того, что не мог найти некоторые метки, куда нужно закладывать бомбы. На втором круге враги стали отнимать уже чуть больше здоровья, боссы тоже стали сложнее и уже были ситуации, когда я побеждал их с небольшим запасом здоровья. Также сложность второго круга заключалась ещё в том, что теперь играть разрешалось уже только за двух персонажей вместо трёх и ещё на уровнях изменили месторасположение меток.

Когда затащил и второй круг, решил попробовать пройти и третий, который последний. На нём сложность стала ещё сложнее и уже на уровне 2-1 часто приходилось нажимать Reset на приставке и набирать пароль, т.к. враги просто не давали дойти к боссу. Другая неприятность заключалось, что теперь большинство меток были спрятаны в тайниках, из-за чего их очень трудно было обнаружить. Самым сложным боссом на третьем круге для меня стал Road Pig на уровне 4-2, который бегает по конвейеру и бросается булыжниками. Сначала я пробовал атаковать его с левой платформы, но у меня в никакую не получалось избегать его булыжников. После неудачных попыток решил взять в напарники персонажа Близзарда и обнаружил, что он может стрелять по боссу сквозь конвейер. Перед этим я отдал Близзарду всю прокачку, что была на уровнях 4-1 и 4-2, после чего решил пойти на босса так: сначала выбрал Близзарда и, находясь под конвейером, стал стрелять в босса, но тот в ответ стал кидать булыжники прямо в меня. Когда шкала здоровья у персонажа осталось мало, я поменял его на Грид-Айрона и пошёл прямо на босса, так и удалось его замочить.

На последнем уровне вновь было тяжко, когда приходилось бегать туда-сюда и искать отметки для бомб. Когда на таймере оставалось совсем немного времени, к тому моменту я нашёл только восемь отметок, а вот последнею никак. Начал думать, что, скорее всего, придётся начать уровень сначала, но пока у меня ещё есть время, решил на всякий случай сходить и проверить у выхода уровня, где, как оказалось, нашлась и последняя отметка. Финальный босс серьёзных проблем не вызвал, хотя я немного испугался, когда я победил его, а он успел с помощью луча превратить меня в ящерицу, из-за чего приходилось прыгать через электричество и ямы до тех пор, пока не погас экран.

Игра оставила у меня хорошее впечатление. Понравилась хорошая графика и анимация на некоторых уровнях, интересная задумка с поиском месторасположением для бомб, неплохой саундтрек и возможность продолжить пройти игру, но уже на более сложном уровне. Хорошая игрушка от KID.

150
Flashback - The Quest for Identity (Super Nintendo)

Захотелось снова пройти одну из любимых игр, которую я довольно часто проходил на сеги. Эта игра в детстве попадалась мне дважды на картриджах, но сейчас я уже не могу вспомнить, при каких обстоятельствах эта игра у меня появилась впервые. Помню только, что её вроде проходил брат, а затем он обменял её на каком-то рынке на другую игру. Потом эта игра снова появилась у меня, когда в один из дней папа пришёл с работы и принёс с собой два картриджа: Flashback и Izzy's Quest for the Olympic Rings. Флэшбэк мы с ним тогда прошли довольно быстро, а вот игру про Иззи так и не смогли. Флэшбэк меня тогда в первую очередь поразил тем, как очень реалистично передвигается главный герой, что казалось чем-то невероятным. Сюжет игры тоже тогда заинтриговал тем, что многие моменты явно были позаимствованы из фильмов “Вспомнить всё” и “Бегущий Человек”.

Я проходил эту игру много раз на мега драйве, а когда появился интернет, начал проходить её и на других платформах. Сначала прошёл версию для SEGA CD, потом через пару лет прошёл версию для DOS, а позже и ремейк. Я много раз читал о том, что версия на SNES является самой худшей, но вот сам в неё не играл. Пройдя игру на SNES, могу сказать, что она действительно получилась ужасной. Игра начинает тормозить, когда на экране есть три или больше объектов, однако хуже всего дела с сюжетными заставками, которые на экране вообще ели идут. Ещё одним серьёзным минусом порта является музыка - большинство треков из игры вырезали, а тему концовки и вовсе урезали наполовину.

Игру проходил на уровне Expert. Несмотря на сложный уровень сложности, почти всю игру проходил спокойно и без смертей, пока не добрался до планеты пришельцев. На предпоследнем уровне очень тяжело давались битвы с морфами, особенно, когда они атаковали меня сразу втроём. Перекаты и щит не сильно мне помогали, поэтому иногда приходилось оставлять телепорт у генераторов, чтобы в критическую ситуацию можно было телепортироваться и зарядить батарейку, а затем вернутся и снова в бой. Затем, когда прошёл половину последнего уровня, я совершил одну глупую ошибку. Сражаясь с главным мозгом планеты и с морфами, у меня в битве с ними не осталось защиты. Перед этим я специально оставил телепорт наверху у генератора рядом с шахтой лифта. Когда я телепортировался и восстановил защиту, я совершенно забыл о том факте, что лифт-то остался внизу, и попасть к мозгу уже было невозможно. Оставалось только умереть, чтобы начать уровень с последнего чек-пойнта. Тут я ради прикола решил спуститься прямо в шахту, чтобы умереть, но всё закончилось тем, что я там… застрял! Я мог ходить по воздуху, стрелять, делал перекаты, мог биться об стены, но выбраться оттуда уже было невозможно, т.к. я забрал телепорт с собой. Пришлось перезапускать игру и начинать проходить последний уровень самого начала. Вот такой веселый прикол!

Когда дошёл до конца последнего уровня, то снова обратил внимание на один странный момент, который я ещё обнаружил, когда проходил эту игру на сеге в детстве. В конце Конрад должен положить заряд на землю, а затем с помощью панели скинуть его вниз к ядру планеты, после чего нужно бежать к кораблю. К панели мешают пройти два зеленых поля, которые мгновенно убивают. По сюжету тут нужно использовать телепорт, перебросив его сначала через два зеленых поля в одну сторону, а затем в обратную. Однако в этом месте Конрад эти два поля может пройти либо с помощью переката, либо если перепрыгнет их с разбега, хотя ранее в игре это всегда заканчивалось смертью.

Также узнал теперь, как можно попасть в помещение с генератором и с панелью сохранения на четвёртом уровне. В детстве я много раз пробовал попасть туда честным путём, но всегда всё заканчивалось тем, что Конрад просто падал на платформу, а та всегда его скидывала вниз. Попасть туда всё же у меня получалось, но только лишь с помощью бага, который даёт Конраду возможность проходить сквозь стены. На сеге этот трюк можно проделывать сколько угодно, а вот на супер нинтендо он не работает. В какой-то момент я даже начал думать, что разработчики специально сделали это место недоступным. Выяснилось, что попасть туда по-честному всё-таки можно. Нужно просто забраться на большую каменную платформу, которая рядом с металлическим забором, потом сделать ровно один шаг и перекат. Только так Конрад сможет приземлиться прямо на каменную платформу, а не на ту, которая его скидывает.

Приятно было в очередной раз пройти одну из любимых игр. Когда я проходил игру в детстве, то мне всегда было немного жаль главного героя в конце игры. Тогда я думал, что наверняка у игры есть продолжение, в котором нам расскажут о дальнейшей судьбе Конрада. Пару лет назад я узнал, что у игры всё-таки есть продолжение под названием “Fade to Black”, которое выходило на PS1 и PC, однако до сих пор я в неё так и не поиграл. Надо это исправить.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 79 Далее