Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Henty

Страницы: Назад 1 ... 47 48 49 50 [51]
1501
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 16 Август 2007, 15:34:50 »
Может для всего этого обсуждения создать новую, отдельную тему. А то мы тут не ломаем игру, а делаем римейк! В первом посте можно будет оформить полный план работы, собрать все идеи воедино.

CR_Racer,
 А бордюры нельзя просто нарисовать в виде спрайтов?

1502
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 15 Август 2007, 10:37:25 »
CR_Racer,
А у меня вдруг возникла такая мысль. У тебя будут на трассе расставлены программные Checkpoint'ы? Если нет, то можно будет просто напросто срезать!
 
 У меня есть на компе одна игруля, называется Gene Rally - может, если в ней порытся чего найдёте. Там физика на мой взгляд хорошая. Там есть редактор трасс, используя его можно построить свои трассы, НО самая важная часть - это чекпоинты, они проверяют, не жульничает ли игрок, в то время, как сам игрок не знает, где они находятся. Технология проста до безобразия :)

Вот там игрулька
\/   \/    \/    \/    \/
http://yy.lv/download.php?f=62501

1503
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 14 Август 2007, 13:52:21 »
ALEX_230_VOLT,
 Да, принцип будет немного другой. Машины будут 3д моделями, то есть они просто будут крутиться-вертеться свободно, трассы будут сториться по схеме, исходя из алгоритма и набора спрайтов/моделей. Точка обзора менятся не будет.

**********************************************
гляньте про вторую часть RRR

http://romomania.info/online/3/ig9.html

1504
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 14 Август 2007, 12:11:49 »
Я понял, что тут будут 3д модели, а не спрайтовая граффика :P  

А вот о цели затеи. Я так понял, кому-то хочется переделать игру, в которую он резался на MD, добавить туда чего-то такого, чего там небыло, и немного усложнить игровой процесс.

1505
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 13 Август 2007, 22:56:17 »
Если хватит сил программеров и дизайнеров - то тут выйдет офигеная игра по типу NFS, с тюнингом  и со всеми наворотами =)

1506
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 13 Август 2007, 12:48:18 »
Я более-менее различал комментарии Ларри. Перед началом гонки он иногда орёт "Let's a carnage BEGIN!" - "Да начнётся резня!" Но там ещё вроде как слэнга англицкого дофига... Если посидеть, можно разобрать...
 Но надо решить, на каком языка Ларри будет говорить.

Да, голос его должен быть чуть громче музыки. А лучше вообще сделать всё опционально, то есть громкость эффектов, музыки, и голоса регулировать самостоятельно... Это реально воплотить в жизнь?

1507
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 12 Август 2007, 12:05:49 »
Цитата: CR_Racer
Судя по первой ссылке, на страничке по адресу в подписи - отличная музыка!


Всегда приятно услышать хорошие отзывы о моём творчестве :)

Теперь в тему,
 Звуки выдрать можно. Но может голос Ларри всё-таки переписать? Чтобы покачественнее звучал.

1508
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 10 Август 2007, 14:00:24 »
Музычку какую пихать будете?

1509
Железо / Вы гляньте на этот беспредел =)
« : 08 Август 2007, 18:08:32 »
Цитата
Линейка "Магистр-8bit" (и их аналог "Dendy") - 8-битные картриджные приставки, вместившие в себя все лучшие качества их прародительницы - приставки "NES". На сегодняшний день - лучшие 8-битные приставки, продаваемые в России.
  Линейка "Магистр-16bit" (и их аналог "Sega MegaDrive") - 16-битные картриджные приставки, потомки известнейшей приставки "Sega MegaDrive 2". На сегодняшний день - лучший 16-битные приставки, продаваемые в России.
  Линейка обучающих приставок "Магистр-8bit" и "Магистр-16bit" - приставки, предназначенные не только для игры, но и для обучения азам иностранных языков, основам общеобразовательных дисциплин и важнейшим приемам работы с компьютером.

 
ЖЕЕЕЕСТЬ! :D :D :D

Цитата: CaH4e3
Хочу тебя удивить еще больше, но 8-битки не менее живы до сих пор. http://cah4e3.shedevr.org.ru/pirates.html по теме. А качество китайского ширпотреба какое всегда было, такое до сих пор и осталось. Смотря за сколько продается та или иная продукция.


Подобные картины я видел у нас на рынке :)

1510
Железо / Вы гляньте на этот беспредел =)
« : 08 Август 2007, 12:14:35 »
Гулял по Инету, нарыл вот такую вот интересную страничку... http://newgame.ru/16bit/index.htm
 
Это значит, что 16-битки ещё живы как в наших домах, так и на рынках :) Это радует !
Только вот наверное качество ЭТОЙ продукции -> :(
 
P.S. Если создал тему не там, пожалуйста переместите...

1511
Цитата: bruce
Вариант прохождения: играть рюсско-китайскую версию, затем перед зависаниями переключиться на китайскую, пройти некий небольшой участок, и вновь на рюсско-китайскую... может проканает)))


пробовали... не катит :( Те же лаги остаются...

Цитата: bruce
Вобщем помню еще, что на часу 24-25-м зависало )))


Да, да, именно там :)

1512
Общий / Re: Первая игра, приставка
« : 07 Август 2007, 11:47:26 »
Моей первой приставкой стал Zhiliton - 938a. Что это такое?? :) А это просто клон NES, оформленный под Mega Drive 1. На передней панели даже красуется надпись 16 bit! Купили мне её когда мне было 5 лет, на рынке, она была привезена из Израиля!!! Вот такой вот я крутой! :cool:

Первым картириджем у меня была 300-игровка. На ней были назабвенные Duck Hunt, Hogans Alley, Yie Ar Kung Fu, Milk&Nuts, ещё какая-то рулетка, где чем больше выигрываешь, тем больше тётка раздевается... :P Потом мне из Вильнюса (возили мне картриджи оттуда, потому что у нас в городе они были дорогими) привезли 4-х игровку: Jackal, Contra, Russian Attack, Side Pocket. СКОЛЬКО В НЕЁ Я ОТТДОЛБАЛ!! Jackal прошёл раз 50, не меньше! Но то был хак с большим количеством жизней... :) Потом мне покупали только многоигровки. Так я переиграл во множество игрна NES... Да ещё и во дворе менялись, одалживали поиграть... Эх... Ностальгия...
 Но NES у меня как-то слишком задержалась. В один прекрасный момент мой лучший друг пригласил меня к нему поиграть в Mega Drive 2, который купил его брат с пацанами... И первая игра была конечно же Mortal Kombat 3... Ой, как меня мутузил друган,  сколько смехов было от моих неудачных "двойных" заморозок... Через где-то пол года мать снова поехала в Вильнюс - и... О БОЖЕ!!! Заветная коробка с надписью Sega Mega Drive 2 (кстати, она у меня на аватаре :) ) !! Я прыгал, бегал, не мог нарадоваться! Я даже не ожидал, что мне её купят!!! Я был счастлив!
 Моим первым картриджем была 4-х игровочка Robocop 3, After Burner 2, Chase HQ, и Revenge of Shinobi. С момента появления Сеги я жил "от картриджа до картриджа"... :) Копил деньги, ходил на рынок, высматривал игры... Помню, даже умел продавцов "уламывать" на скидки... Мол, немножко нехватает денюшки... И мне продавали...
 Эра Сеги продлилась в моём доме до появления Pentium'a 90 в 2005 году :D Да уж... Какой мусор у меня стоял дома... И с этого момента я переключился уже на эмуляторы ;)

 Напоследок скажу самое приятное... Мне даже был выделен отдельный телек РЕКОРД, который ломался 3 раза :)  Перед последней починкой туда спихнули плату PAL|SECAM и я наслаждался играми в цвете...

1513
Цитата: olegusis;159578
Соверши ГИРОИЧЕСКИЙ поступок, пройди Final Fantasy (СМД).

Цитата: mat
monkee_b_boy, olegusis сострил с русским переводом игры а я необычную JRPG посоветовал..
Ещё можно в Dragon Slayer сыграть, в первый..

Mat, просто в Финалке на SMD при переводе повреждён код, и к концу игры она лагает нипадеццки. Да, она лёгкая, и я бы её прошёл, даже при таком переводе я умудрялся что-то понимать! Но, увы, никак... Она начинает глюкать в районе третьего храма. ВСЁ! Поиграл!
Лучше покажите мне человека, который её прошёл... :)

1514
Commandos... Эх.. Потратил на неё столько часов... Все миссии прошёл, кроме пятой, и ту больше половины уже был отдолбавши... На счёт языка игры промолчу. В целом оставила хорошее впечатление. Пусть иногда торрмозит, но для Сеги это было крутой игрой.

 Дюк.. Порт - как порт... Меня приколола эта игра, но долго я в неё играть не смог. потому что места для батарейки там не было.  

 Про  С&С я слышал, даже вроде краем глаза на рынке картридж видел, но не играл. Поэтому ничего сказать про неё не могу.

 Ещё прикол слышал - порт War Craft на денди :) Мне друган рассказывал, но так и не удалось проверить, правдива ли сия шняга.

1515
Иногда реально бесит, когда комп делает какие-то непонятные фишки, тем самым выкручиваясь от моих ударов. Может Бун и Тобайс вложили какую-то систему "читерства" со стороны компа?  Выглядит бредово, но почему-то я много раз сталкивался именно играя в УМК3 на Сеге.
 Кстати, так читерит не один Лю Канг. Джэйд тоже иногда мошеничает. Особенно с броском. Только вот доказать никак :P

1516
mat,
 В Syndicate'е есть пара миссий - там вообще ППЦ. С друганом на пару никак не прошли.

А в МИГЕ достаточно пройти курс обучения.
Забыл ещё упомянуть одну игрулю - Bart VS Space Mutants. Вот там я намучался сполна :)

1517
MIG-29 прошёл, сложности не составил.
Не прошёл Shining in the Darkness - нервы не выдержали.

1518
Shining un the Darkness попробуй. Это как бы предистория Форсов, выполненная в псевдо 3д графике. Если ты терпелив - то она для тебя.

 Так же попробуй ShadowRun - классная РПГ в стиле кибер-панк.  Но она более реал-тайм, там нет пошаговой системы боёв.
 Warsong опять же советую. Играй в версию, переведённую Шедевром - офигенно затягивает. Помню когда играл, сохранятся на картридже нельзя было, так Сега работала круглые сутки. :) У Warsonga есть и вторая часть - Langrisser Hikari 2, но она на японском. Система та же, и разобраться там несложно. Только минус - история остаётся непонятной.
 Phantasy Star классика на Сеге.
Да, забыл упомянуть горе-РПГ Barver Battle Saga, она же Final Fantasy в русском "переводе". На японском проходить невозможно, а "русская" версия на последних этапах игры лагает и виснет - пройти невозможно.
Можешь просто погамать, но явно разочаруешься....

1519
Ну и радуйся. Это тебя спасает, не так ли? :)

А вообще, лучше поиграть и надрать ОПУ живому сопернику, чем с ботами мутузиться :D

1520
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 29 Июль 2007, 13:17:26 »
masyanya,
 Попробуй начать работу, а тебя поддержат.. Я думаю, найдутся люди, кто РЕАЛЬНО способен помочь. Если бы мне дали документацию по РОМ-хаку, я бы мог попробовать. МНе нужны ссылки на проги, которые нужно юзать, краткий курс по схеме работы, т.е. с чего начинать, и как продолжать. Я этим профессионально не занимался, но попробовать хочу.

1521
Что-то сочинилось... Один трек на подходе. Осталось оранжировать более-менее и можно записать. :)

1522
Я имел ввиду КЛАССНЫЙ и ДРАЙВОВЫЙ! Чтобы штырило, и запоминалось. Сегодня репетиция, может чего запишем. :jumpy:

1523
Даёшь матёрый саундтрек! :cool:  :D

1524
Круто, я тоже не знал как эта игрушка называется. Thanks, парни! :cool:

1525
Цитата

я забиваю право сделать музыку к первому уровню, ок? :) А то у меня уже есть идеи и наработки.
Делай.. Я над остальным поработаю..
 
ВОт, это конечно не для игры, а просто так, в КАЙФ сделал
http://boomp3.com/m/a8aba2a68f83
 
**********************************************************
 
Вот, нашёл в Инете.. Это в ДОСе. На NES всё-таки лучше :)

1526
Цитата
PS назовите "Jackal II" ибо должна быть классика.


Ответ:

Цитата
С названием игры уже давно решили. Jackal: Back to War остаётся единственным вариантом, менять название проекта я не собираюсь.

1527
Thanks! Будем работать...
Может ещё чего своего насочиняю.... :)

1528
Цитата: AKM1989;156255
Henty,
Давай свой е-майл. Попробуй че-нить замутить, у меня времени все равно пока нет..

henty@inbox.lv (henty@inbox.lv)
Если чё, я из Латвии ;)

1529
Цитата
Кстати сори за открытый оффтоп но почемуто не заходит на офф сайт хака и что то там пишет. не, не 404 просто открывает что то другое на инглише! странно..

Это типа хостинг Кабаловский полетел к чертям... Просят каких-то бабок на оплату...  ПЛОХО, однако!!!! :jumpy:

1530
Я тут снова в эту темку забрёл.. Народ, если надо музыку из МИДИ в MP3 - то я на FL Studio могу чего-нить помутить ;)
 
Тут AKM1989 писал, что у него мелодейки на гитарках писаны, а не могу бы ты в Guitar Pro и написать в виде табов, и скинуть мне. Просто могу из МИДИковна норм сэмплы положить, и сам чего-нить написать. Вот. Если нужна помощь - принимайте! :)

Страницы: Назад 1 ... 47 48 49 50 [51]