Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Power Up

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 33 Далее
181
Там вроде в костюме удары сильнее, но зато "переодевание" позволяет восполнить здоровье.
Да, точно. Получается с одной стороны легче, с другой сложнее играть.

182
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 02 Май 2019, 16:42:56 »
Есть еще прилив-отлив другого плана - ты плаваешь в воде-под водой и происходит прилив-отлив. Тебе нужно продвигаться дальше, маневрируя и уворачиваясь от шипов/колючек/шестеренок/пил и др. вещей, прикасание к которым наносит урон и учитывать меняющееся ограничение верхней границы воды, т.к. когда вода убывает - ты не можешь проплыть некоторые места, пилы/шипы, нужно дождаться прилива и тогда плыть. В Рокет Кнайт например можно и выпрыгивать из воды, в Повер Рэнджерах нельзя. В Повер Рэнджерах есть еще момент что не можешь драться под водой, а враги могут тебя бить. Нужно дожидаться отлива и тогда бить врагов. В общем могут быть разные вариации и нюансы.

Прилив-отлив 2:
Rocket Knight Adventures - август 1993
Mighty Morphin Power Rangers SNES - ноябрь 1994

183
Прошел Mighty Morphin Power Rangers SNES - еще одна хорошая топ игра :thumbup:
Набросал некоторые мысли по поводу этой игры.

Титульник и титульная музыка заметно хуже (хотя тут и голос сделали в припеве) чем в The Movie.
Классная музыка выбора героя.
Музыка 1-го уровня классная
Графика по проще, чуть более мультяшная.
Вриги не наносят урон при касании как в The Movie, а только когда бьют.
Эта игра реально болше битэмап чем Муви, тут и комбинации и у врагов хп больше, делаешь ему комбинацию, отправляешь в нокдаун, а он потом встает и ты его дальше дубасишь, бросать можно. Вот это уже можно сказать битэмап, это сразу чувствуется и видно. Лавочки (и другие предметы) можно брать и кидать. И ХП у нашего персонажа тоже больше, с расчетом на то, что ты будешь по любому получать много урона (в The Movie же только пять черточек).
Разрушаемость автомобилей радует.
Забавно герой исполняет ласточку)
209724-0
А вот это хит), надо же как придумали, бомба просто). Вообще повеселило.
209726-1
Музыка по звучанию слабее, но мелодии иногда кажется больше цепляют (3-й и 5-й уровень).
Прошел с первого раза, потерял две жизни. Легкая игра.
В конце еще и файтинг в стиле 8-ми битного брата Сэнтаи Джетмана).
Фин, как и в The Movie в конце пишут "FIN"

Честно говоря был уверен, что дадут пароль на хард режим, но нет, это конец оказывается.

185
Вот что википедия говорит про битэмап.
Получается, Рейнджеры, несовские Черепахи 2 и 3 - несомненные (для нормальных людей несомненные) битэмапы.
Забавно, как ты приводишь статью из вики об определении битэмапа, хотя в той же википедии говорится что Рэнжеры Муви СНЕС это "side-scrolling action game:lol:
Доверяешь википедии, так доверяй ей до конца уже, нормальный ты наш.

186
В Mighty Morphin Power Rangers: The Movie SNES легкая недоработка от разрабов
209685-0209687-1

187
Можно добавить в раздел коды/читы Супер Нинтендо Mighty Morphin Power Rangers: The Movie SNES
На титульном экране ввести комбинацию
"Вверх, вниз, влево, вправо, X, B, Y, A + Start"
что бы начать игру сразу в костюме.

188
Ура!) Затащил Mighty Morphin Power Rangers: The Movie SNES на харде! Днем еще пытался пройти но умер на последнем боссе, в очень сложной схватке, так и не сумев его замочить. Аж немного разозлился, начал психовать и дверь кулаком ударил, но потом подумал, что надо уметь проигрывать, признал поражение и успокоился. И вот час назад прошел все таки, и прошел довольно уверенно, но почти на каждом боссе терял по жизни, и под конец где то в уровнях тоже терял. Но так как жизни по ходу игры пополняются, все таки дошел до последнего главаря не теряя кредитов. На нем уже два кредита слил и с третьего замочил.

Отметил некоторые моменты, которые понравились.
Сверкает молния, бьет гром и появляется название игры под классную музыку из фильма. Дальше идет представление героев причем не просто фото, а в действии, демонстрация геймплея с суперударом каждого и стопкадр с именем. Классно сделано. Не смотрел фильм/сериал, но есть подозрение, что это сделано в стиле фильма, возможно.
После нажатия "1P START" и выбора игрока игра начинается сразу моментально, бодро, динамично с классной музыкой.
Дети и другие люди убегают. Некоторые по смелее остаются и наблюдают за разборками.
Враги сползают с деревьев. Разнообразное появление врагов всегда радует, разбавляет их банальный выход из-за экрана. Так же дальше враги будут еще спускться на парашюте и выпригивать из трубы.
Про идею "Две плоскости" и проезжающий автомобиль, который может сбить тебя и врагов я уже не говорю, т.к. это уже обсуждалось в соседней теме.
Вначале второго уровня мы едем на катере, наезжаем на камень и залетаем на базу аэропорт - зачет. Вступительная анимация это всегда классно + еще и объясняется-показывается как мы туда попали.
Интересная вариация идеи "Ветер", тебя и врагов время от времени сносит порывом ветра от пролетающего самолета. Причем когда садишься, тебя меньше сносит и ползущих врагов тоже меньше сносит.
Да, ползущие враги это тоже интересно.
Уровень спуск с горы по снегу на доске, и заплыв на доске по реке вносит разнообразие. Разнообразие как в геймплей так и в плане локаций, снежные пейзажи после серой базы это хорошо. Разнообразная смена локаций всегда приятна.
В пятом уровне если находишься в одной плоскости с роботами, они стреляют в тебя прямо, если в разных плоскостях то стреляют бомбежкой сверху. Идея с двумя плоскостями в деле.
Подъем по мосту интересная локация, тоже вносит разнообразие.

Музыка класс, атмосфера класс, геймплей интересный, ощущения приятные. Игра топ короче.
209672-0
В конце дается секретная комбинация, позволяющая играть сразу в костюме.

189
Сейчас прохожу Spider-Man: Return of the Sinister Six (NES), играл еще в детстве, но так и не удалось пройти, решил наверстать упущенное.
Мне в детстве с этой игрой не повезло, попадалась запоратая версия и после какого-то уровня начинала портачить так, что невозможно было играть. Музыка запомнилась.

190
Хотя не. Наверное битэмапы есть и где с одного удара выносишь кучу врагов, и открывается проход.
В беретах кстати ты спокойно бежишь вперёд, как в контре.
Видимо не обязательно :)
Altered Beast - beat 'em up arcade game https://en.wikipedia.org/wiki/Altered_Beast

191
Вот тоже не очень люблю такие битэмапы. Ещё похожие типа Сейлормун или мстителей. В чем интерес? Лупишь одним ударом, и даже не чувствуется что по врагу попал. Со streets of rage не сравнится. Ещё Черепахи 4 нравятся из-за ударов об пол, всякие комбо мечами, ногами, хоть и на одну кнопку, но интереснее, кидать в экран футов.
А мне кажется дело в том, что это не совсем битэмап - Mighty Morphin Power Rangers: The Movie SNES,  Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game, Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project, Rush'n Attack и еще бы я добавил в этот список RollerGames NES, хоть там и можно вроде даже захваты делать и броски или что то типа того, все равно это не чистый битэмап.
X-Men 2: Clone Wars тоже насколько помню в похожем стиле.
Да много наверное еще можно вспомнить похожих игр.
Все таки это совсем не то же самое, что серия Streets of Rage, Double Dragon, Golden Axe, а так же Spider-Man and Venom: Maximum Carnage, Venom/Spider-Man: Separation Anxiety - вот это уже битэмапы, чистые без вопросов.
А список игр выше это скорее экшены, возможно с примесью битэмапа.

Хотя опять же вопрос, а что такое битэмап? Если персонаж бьет рукой это уже битэмап или нет? Например Batman NES/Sega, Tokkyuu Shirei Solbrain/Shatterhand, G.I.Joe 1/2? Вряд ли. Хотя с другой стороны можно сказать, что небольшая доля битэмапа присутствует.
Интересно в этой теме разобраться и порассуждать, вообще стили жанры, условные разделения (и в музыке тоже) это вещи в которых сложно выделить четкие границы.

А, ну и к чему я это все - битэмап и экшн разные жанры и суть этих жанров отличается, в битэмапах больше углублено в боевку и приемы, в экшинах более простая боевка но больше упор на платформинг и разные препятствия или на динамику и атмосферу.

192
Прошел Mighty Morphin Power Rangers: The Movie SNES по наводке Стрит Файтера, на нормале. Классная игра, кайфанул вообще. Именно бодрый экшн, с классной музыкой и приятной картинкой. Больше всего мне напомнил Черепах 3 на нес и по духу и по тому, что у главных персонажей не много ударов (удар стоя, сидя, впрыжке и удар полувверх) а разнообразие уже идет за счет насыщения разными врагами, препятствиями и т.д. Есть правда еще прокачка (первая что бы надеть костюм и вторая временная что бы атаковать индивидуальным оружием) и пара супер ударов: взрыв всего на экране при второй прокачке, забирающий всю полосу прокачки и атака забирающая часть полосы прокачки, пока ты еще без прокачки, которой я вообще не пользовался.
Интересно поигрались со звуком программисты в уровне на поезде когда с открытого пространства въезжаешь в пещеру стук колес поезда становится громче - позаботились о такой мелочи, классно, реалистично. Это типа как потом в Месенджере сделали - при нырянии в воду музыка приглушается.  Такие фишки конечно только добавляют плюсов игре.
Один из композиторов кстати Hiroyuki Iwatsuki, тот кто был в Sentai Jetman и Mitsume ga Tooru, не удивительно, что и здесь музыка тоже классная.
209647-0

193
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 29 Апрель 2019, 20:40:27 »
Mighty Morphin Power Rangers: The Movie
Бодренькая игра), аж захотелось в нее поиграть).
А игра то классная! С удовольствием поиграл пару часов. Понравилась намного больше чем Ниндзя Вориорс Аген. А вообще она мне показалась похожа на ТМНТ 3 по духу. Получается это как бы и не битемап но вроде и примесь есть. Что то среднее между битемапом и платформером. На Зеленые Береты тоже похожа по стилю. Но Зеленые Береты вообще простая, Повер Рэнджерс конечно поразнообразней и более насыщена разными вещами.
Что же касается идеи "Две плоскости", то она тут довольно неплохо и интересно используется.

194
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 26 Апрель 2019, 22:44:47 »
На сеге это часто встречалось
Точно, в Шиноби, при чем эта идея была аж в самой первой игре серии Шиноби для аркадных автоматов в 1987-м, значит пока это самая ранняя игра, в которой эта идея появилась.
Shinobi (Arcade) - 1987
209576-0

Добавлено позже:
Mighty Morphin Power Rangers: The Movie
+1
Бодренькая игра), аж захотелось в нее поиграть).

195
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 25 Апрель 2019, 23:16:23 »
Две плоскости: - можно (нужно) перемещаться между двумя плоскостями вверх-вниз (дальше-ближе):

Shinobi (Arcade) - 1987
Shadow Dancer (Arcade) - ноябрь 1989
The Revenge of Shinobi - декабрь 1989
Dragon Unit (Arcade) - 1989
Shadow Dancer: The Secret of Shinobi - декабрь 1990
Ganbare Goemon: Yukihime Kyūshutsu Emaki (The Legend of the Mystical Ninja) - июль 1991
Super Castlevania IV - октябрь 1991
Fatal Fury серия файтингов - с ноября 1991
Rocket Knight Adventures - август 1993
Mighty Morphin Power Rangers: The Movie (SNES) - июль 1995


196
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Rambo
« : 22 Апрель 2019, 19:07:23 »
осталось второму пациенту объяснить, что мнение об игре сформировалось задолго до АВГН-а. :D
:)
Как бы там ни было, главная мысль, которая от меня исходила: "Авгн показал бред, который многим понравился" в плане реального качества и оценки игр. И восприниимать его и весь его бред всерьез не серьезно :)
Понятно, что что-то он конечно и по делу говорит, не бывает абсолютно черного и белого, даже идиот (простите) иногда где то скажет правильно, даже ЭЧ2Д местами наверное разбирается в вещах, даже не шарящий Максимум иногда говорит что то по делу.
Авгн шарит в клоунаде, так пусть и продолжает кривляться и делать контент на радость поклонникам никто не против.
Если кто-то ненавидит Рэмбо НЕС, я тоже не против. Но я против когда в недостатки игры приписывают все подряд без разбору.

Добавлено позже:
Засим покидаю этот тред.

197
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Rambo
« : 10 Апрель 2019, 23:49:36 »
Вопрос не в том как попасть, а как не получить урона, ориентируясь на визуалку игры.
Скажу так, я лично при игре в Рэмбо не замечал каких-то прям вопиющих не честных проблем с хитбоксом. Так мнение обычного игрока. Вроде все норм как по мне. А там уже хз, может проводились исследования по этому поводу и было доказано, что в Рэмбо плохие хитбоксы. Может быть, спорить не буду.
И вообще придирки по поводу хитбоксов, забагованности управления (в Бэтлтоадс и др это вообще хит), кривости (Маджикал Доропи) уже давно слышал от этого персонажа, так что это старые песни). Хиты прошлых ле так сказать :cool:

Добавлено позже:
Что ж, мои мысли по поводу комментариям к обзору АВГН по Рэмбо.
В целом же пациент идет на поправку, какие то здравые мысли уже появились.

198
Гугл говорит это облога к Бионик коммандо
Вертиком закрыли лицо колдуна, мотаком закрыли солдата, вот тебе и обложка :)

Добавлено позже:
И снизу обрезали так, что б не было видно яму - и кажется что это дорога. Все четко :cool:

199
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Rambo
« : 10 Апрель 2019, 20:09:46 »
Вот это полноценный недостаток игрушки. У Рэмбо весьма кривой хитбокс, из-за которого надо сильно приноровиться, чтобы научиться наносить удары ножом без урона для себя. У меня, допустим, хватает скилла этому научиться, но игроки ведь разные бывают. Получается недостаток, как он есть.
+
Абсолютно не согласен. Во первых маленький нож в руке это не огромный меч, и логично что им не так просто подрезать кого то. Во вторых есть баланс, ножом (ближним оружием) попасть во врага тяжелее, но наносит урона он больше чем метательные ножи. Тяжелее попасть (ближнее оружие, нож, кулак) - больше урона, это классика, во многих играх есть такое. В третьих по такой логике тогда и в Вандер Бое это тоже недостаток? Нет конечно, хоть и жалуются некоторые.


Добавлено позже:
Это такой же недостаток, как и то, что тебя откидывает при уроне, что есть инерция в управлении, тяжело попасть по врагу - субъективно индивидуально для каждого. Любой, кому это не нравится или ему это сложно дается может сказать - это недостаток :).

200
Музыка в игре - это монотонная нудятина.
Да уж, в первом уровне мне всегда волынку напоминала. В оригинале же музон первого уровня классный, с барабанами, веселый).


Добавлено позже:
Обложка кстати неплохая, мотак неплохо прорисован


Добавлено позже:
Интересно откуда взята картинка, которая была на наших картриджах

201
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Rambo
« : 10 Апрель 2019, 02:50:05 »
Вспомнил еще один нюанс из детства, попадалась и как Рэмбо и Как Рэмбо 3
есть даже в интернете фото
209116-0209118-1
вроде такие картинки и были, только обе одноигровки.
Помню как достал сначала Рэмбо, потом через некоторое время достал Рэмбо 3, думал другая игра, но оказалась та же. Тогда да, немного растроился).

202
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Rambo
« : 10 Апрель 2019, 02:27:19 »
Если уже говорить об обманутых ожиданиях, то меня лично намного больше разочаровал Терминатор 2 НЕС. Вот от чего от чего, но от этой игры я реально (когда увидел картридж) ожидал чего то крутого. Но увы.
Робокоп 2 НЕС тоже разочаровал, но немного меньше, там хоть более менее можно поиграть, какой-то геймплей есть.
А на Рэмбо пофиг было, фильм не видел (и не горел желанием посмотреть), фанатом не был, поэтому как то по барабану.

203
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Rambo
« : 10 Апрель 2019, 02:11:03 »
ты действительно считаешь, что остаться в памяти подобным образом это хорошо? Не за счет каких-то геймплейных фишек или сюжета, а из-за ощущения разочарования и обманутых ожиданий? Сомнительная привилегия. Как говорится, в историю можно войти, а можно вляпаться. ;)
Не знаю хорошо это или не хорошо), но игра запомнилась запутанностью (нелинейностью) и рпгшными элементами, да и музыкой еще :). Если бы ее сделали в таком же виде, но обычным линейным экшн платформером, она бы забылась как и Кросс Фаер. Если бы ее сделала Конами в стиле Контры, возможно это было бы и лучше. Но случилось как случилось).

Какое разочарование и какие обманутые ожидания? Ты что ли сильно расстроился в детстве по этому поводу? Игр мало было? Прям все детство только и мечтал поиграть в Рэмбо и обламался? Не знаю, мне лично все равно было. Не понравился Рэмбо, включил Черный Плащ, Кэйдж, Бэтмэн, Ниндзя Рюкенд и т.д. Нет под рукой классных платформеров-хитов, ок, поиграю в Рэмбо. Какая проблема? Никто вроде не утверждает, что Рэмбо идет наравне с вышеперечсленными играми.

204
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Rambo
« : 09 Апрель 2019, 21:48:46 »
с каким пор авгн стал обзорщиком? Другое дело, что он нередко указывает на реальные недостатки игр, и данный случай - не исключение.
Давайте попробуем по пунктам разобрать его видео и определить являются ли те моменты за которые он опускает игру недостатками.

1. Критиикуется начальный диалог, пока вы не согласитесь игра не продолжится. Типа какой в этом смысл.
Просто прикол + разрушение четвертой стены.
2. Игра зделана в стиле Зельда 2
3. Стеб над тем, что воюешь с живностью джунглей а не с солдатами, высмеевается паук, которого в фильме небыло. Потом все таки показывает, что солдаты появляются - но тогда вопрос к чему был предыдущий стеб? Очевидно же что разработчики добавили от себя, что бы внести разнообразие во врагов и элемент развития от простого к сложному. Этот ход на мой взгляд вообще классный, просто +.
4. Кидаем гранаты в тигра, смешно, ха-ха-ха.
5. Много внимания уделили сюжету а не процессу.
6. Опять критикуется диалог, пока вы не спросите игра не продолжится. Типа какой в этом смысл.
7. Здесь уже совсем смешно начинается. Нужно догадаться самому куда идти, "проблема игры выяснить куда идти".
Утверждается, что все выглядит одинаково, с чем не соглашусь. Это в Метроид НЕС есть много мест одинаковых, в Рэмбо все таки местность отличается.
Критикуется то, что если идешь вправо то бегаеш по кругу, а если влево то выходишь на новый экран. Поправте меня если ошибаюсь, но по моему там такие места только иногда встречаются, да и критика таких мест сомнительна, такое (и подобное) не редко встречалось в играх.
8. Критикуется (в возмущенной форме) сцена, где управляете девушкой, можете только ходить, разговаривать и никаких боевых действий.
Но насколько помню, ее цель переодеться в проститутку, проникнуть в лагерь и освободить Рэмбо. Так какие нахрен боевые действия? В игре воспроизвели сцену из фильма, получился такой элемент квеста, для разнообразия. Прикольно + следует фильму.
9. Критикуется то что экран мигает от того, что у вас мало энергии.
Это недостаток, серьезно? По моему эта фишка успешно используется даже в разных трехмерных шутерах от первого лица - искажение-мигание-покраснение-размытость картинки при малом хп. Как можно это выставлять за недостаток. Наоборот интересная фишка, и реализм добавляет. С какой юморной подачей не была бы игра, но все таки смерть есть смерть.
Может критикуется, что именно в Рэмбо эта фишка была хреново реализовано? Скорее больше похоже на докапаться лиж бы до чего.
10. Дальше критикуется то, что тяжело нанести удар. Но это больше похоже на то, что он играть не умеет.
Видел как он играл в Кастлванию Рондо оф Блад и тупил он там прилично.


Конкретно то, что отмечается в видео вряд ли можно считать недостатками. Я бы например выделил как недостатки некую корявость и монотонность игры, которая утомляет. Игра старая (1987) + компания которая ее делала слабая, ничего сильного на НЕС от них вроде нет (Тандербердс разве что ничего) - что можно ожидать? Делала бы конами, может было бы и что то получше. Ну и конечно спорная стилистика игры, которая сразу вызывает недоразумение - все ждут от Рэмбо боевик, а тут что то непонятное. Но как оказалось именно это позволело Рэмбо выделиться и остаться в памяти). Например есть боевик Кросс Фаер на НЕС, простенький линейный боевик, с простенькой графикой и озвучкой, который все забыли и он никому не нужен, даже статьи на википедии о нем нет. А Рэмбо хоть запомнился).

205
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Rambo
« : 09 Апрель 2019, 17:38:15 »
Power Up, многим людям нравится ЧП больше мегамена потому что это ЧП, а не какой-то там синий мужик) Понимаешь? Игры как любое исскуство может оцениваться не только с позиции геймплея. Я вот например когда обзоры делаю оцениваю игры по 10 параметрам и только 4 из них геймплейные
Конечно! Именно по этому мне и не очень нравится Супер Марио, не смотря на то, что там куча геймплейных элементов, бонусов, секретов и т.д., просто не цепляет история и мир. А вот от Адвенчер Айленд в восторге. Да, игра это еще и какая то история. Помню как здесь на кого то накинулись потому, что его не зацепил Червяк Джим на сеге, мог как так, ты поиграй там же столько всего). Ну вот не зацепило его и все.

206
Судя по википедии https://en.wikipedia.org/wiki/The_Jetsons:_Invasion_of_the_Planet_Pirates игра сначала вышла в америке в 94-м как Джетсоны, а потом ее переделали для японии
В 1995 году Кадокава Шотен создал новую мангу под названием Yōkai Buster Ruka, и они хотели, чтобы Стинг перепрограммировал и отредактировал игру Super NES Jetsons и превратил ее в новую игру под названием Yōkai Buster: Ruka no Daibōken (lit バ ス タ ー ル カ の 大 冒 険, лит. "Phantom Buster: Большое приключение Руки") с новой музыкой (написанной Мицухито Танака), новыми врагами и новыми областями. Обе версии имеют по сути один и тот же движок с разной историей и темой.

Добавлено позже:
С Yo! Noid же наоборот, сначала игра вышла в японии как Kamen no Ninja Hanamaru, а потом ее переделали для америки.

Добавлено позже:
Вообще, интересные истории)

207
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Rambo
« : 08 Апрель 2019, 18:39:21 »
Еще отличия, после того как ты запрыгиваешь в вертолет (приводишь пленного к вертолету) в американской вырезан диалог этих чуваков
209064-0
причем довольно длинный, а так же вырезан этот чувак
209066-1
В концовке тоже вырезано много, в японской показаны все (или почти) все персонажи с каким то текстом а потом и титры - в американской просто the end.

Здесь где то в середине игры еще забавно сократили реплику девушки), она там много чего наговорила, а в американской же перевели просто "I See..." :)
209068-2209070-3

Добавлено позже:
Вывод - японская версия более полная , хотя перевода ее на английский похоже нет.

Добавлено позже:
что забавного в том, что человек лично пощупал игру, чтобы убедиться в том, что она именно то, чем ее называют? Я бы на такой мазохизм не решился. Жалко потраченного времени.
Забавно, что он две недели утверждал, что игра плохая, не поиграв в нее толком, а посмотрев видео авгн. При этом доказывал, что авгн все правильно сказал, но как это можно доказывать если в игру не играл? Непонятно лично мне.
В процессе спора прозвучали довольно глупые и смешные на мой взглят фразы:
1. Если игра клон - то это уже не в ее пользу.
Мысль глупая т.к. просто пример от себя навскидку - Axiome Verge клон Метроида, но это не мешает ей быть лучше и интереснее Метроида. Черный плащ клон Мегамена, но уверен есть много людей, которым ЧП нравится больше.И таких примеров можно привести кучу. Т.е. мысль глупая.
Прошу заметить я не утверждаю, что именно Рэмбо лучше Зельды 2, а утверждаю, что ссылаться на такой аргумент в споре глупо, и утверждать, что если игра клон, то она уже в проигрыше тоже глупо. Это не аргумент короче.
2. Нельзя судить игры по личным предпочтениям критериям, существующим исключительно в голове. Просто смешная мысль, незнаю как вам, может в ней и кроется что то действительно глубокое. Как по мне просто человек в процессе спора зашел в тупик, не знал что еще сказать и выдал глупость. Может и ошибаюсь хз.
3. Если ты промолчал, когда кто то говорил о игре плохое - значит поддержал. Без комментариев, при чем сначала было наглое вранье, что я поддержал Кинбеаса в том, что ТМНТ4 плохая, а потом было вывернуто в это мысль.
4. Ляпы и неточности в рецензии на Рэмбо (смысл разбираться). Автоматически в категорию трэш залетает Голго 13, а Джетсоны это для идиотов.
  :D
Только не надо говорить, что что то перекручено, все осталось в переписке, если не удалялось, цитаты можно запросто привести)

208
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Rambo
« : 08 Апрель 2019, 18:21:06 »
Посидел сравнил японскую и американскую версии Рэмбо, нашел некоторые отличия.
Есть конечно и здесь некоторая информация https://tcrf.net/Rambo_(NES)
Надпись на титульнов экране  "REND THE FEELINGS THE HEART WITH PAINFUL FEELINGS" в японской.
Цвет волос и одежды некоторых персонажей отличается, зеленый в японской заменен на красный в американской.
а вот на счет морщины на лице Рэмбо (как утверждается на tcrf) не увидел разницы, и в японской и в американской версии лицо Рэмбо одинаковое.

Вообще сравнивал по прохам на ютубе. Обнаружил интересную вещь, в определенный момент одни и теже локации в японской темные в американской светлые,
но потом обратил внимание, что светло наступает и в той и в той прохе после 12-й минуты игры), просто скорость прохождений разная и в одно и тоже время игроки были в разных местах

Короче вывод - ты начинаешь играть в джунглях ночью, а после определенного времени игры становится светло, вот такую фишку сделали оказывается). Не знал и не замечал этого раньше.

209
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Rambo
« : 08 Апрель 2019, 15:53:31 »
Там Рэмбо ему орёт иероглифом типа такого:
Вот это интересно).
И превращение в лягушку оказывается вполне прикольный юморной момент)

Добавлено позже:
"разок поиграть можно" - это тоже поддержка?
Да разные были, от разок поиграь, до мне нравится.

210
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Rambo
« : 08 Апрель 2019, 15:40:55 »
Причем один даже прошел игру, чтобы не быть голословным.
Нет проблем с тем, что кто-то считает Рэмбо хренью), для меня лишь забавно как пытается это доказать Максимум. Вон уже и Голго 13 в хрень записал и Джетсонов :)
Ну и конечно считаю, что обзор авгн не имеет ничего общего с реальным разбором игры.

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 33 Далее