181
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 02 Май 2019, 22:04:00 »Там вроде в костюме удары сильнее, но зато "переодевание" позволяет восполнить здоровье.Да, точно. Получается с одной стороны легче, с другой сложнее играть.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Там вроде в костюме удары сильнее, но зато "переодевание" позволяет восполнить здоровье.Да, точно. Получается с одной стороны легче, с другой сложнее играть.
Вот что википедия говорит про битэмап.Забавно, как ты приводишь статью из вики об определении битэмапа, хотя в той же википедии говорится что Рэнжеры Муви СНЕС это "side-scrolling action game"
Получается, Рейнджеры, несовские Черепахи 2 и 3 - несомненные (для нормальных людей несомненные) битэмапы.
Сейчас прохожу Spider-Man: Return of the Sinister Six (NES), играл еще в детстве, но так и не удалось пройти, решил наверстать упущенное.Мне в детстве с этой игрой не повезло, попадалась запоратая версия и после какого-то уровня начинала портачить так, что невозможно было играть. Музыка запомнилась.
Хотя не. Наверное битэмапы есть и где с одного удара выносишь кучу врагов, и открывается проход.Видимо не обязательно
В беретах кстати ты спокойно бежишь вперёд, как в контре.
Вот тоже не очень люблю такие битэмапы. Ещё похожие типа Сейлормун или мстителей. В чем интерес? Лупишь одним ударом, и даже не чувствуется что по врагу попал. Со streets of rage не сравнится. Ещё Черепахи 4 нравятся из-за ударов об пол, всякие комбо мечами, ногами, хоть и на одну кнопку, но интереснее, кидать в экран футов.А мне кажется дело в том, что это не совсем битэмап - Mighty Morphin Power Rangers: The Movie SNES, Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game, Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project, Rush'n Attack и еще бы я добавил в этот список RollerGames NES, хоть там и можно вроде даже захваты делать и броски или что то типа того, все равно это не чистый битэмап.
Mighty Morphin Power Rangers: The Movie
Бодренькая игра), аж захотелось в нее поиграть).А игра то классная! С удовольствием поиграл пару часов. Понравилась намного больше чем Ниндзя Вориорс Аген. А вообще она мне показалась похожа на ТМНТ 3 по духу. Получается это как бы и не битемап но вроде и примесь есть. Что то среднее между битемапом и платформером. На Зеленые Береты тоже похожа по стилю. Но Зеленые Береты вообще простая, Повер Рэнджерс конечно поразнообразней и более насыщена разными вещами.
На сеге это часто встречалосьТочно, в Шиноби, при чем эта идея была аж в самой первой игре серии Шиноби для аркадных автоматов в 1987-м, значит пока это самая ранняя игра, в которой эта идея появилась.
Mighty Morphin Power Rangers: The Movie+1
осталось второму пациенту объяснить, что мнение об игре сформировалось задолго до АВГН-а.
Засим покидаю этот тред.
Вопрос не в том как попасть, а как не получить урона, ориентируясь на визуалку игры.Скажу так, я лично при игре в Рэмбо не замечал каких-то прям вопиющих не честных проблем с хитбоксом. Так мнение обычного игрока. Вроде все норм как по мне. А там уже хз, может проводились исследования по этому поводу и было доказано, что в Рэмбо плохие хитбоксы. Может быть, спорить не буду.
Что ж, мои мысли по поводу комментариям к обзору АВГН по Рэмбо.В целом же пациент идет на поправку, какие то здравые мысли уже появились.
Гугл говорит это облога к Бионик коммандоВертиком закрыли лицо колдуна, мотаком закрыли солдата, вот тебе и обложка
Вот это полноценный недостаток игрушки. У Рэмбо весьма кривой хитбокс, из-за которого надо сильно приноровиться, чтобы научиться наносить удары ножом без урона для себя. У меня, допустим, хватает скилла этому научиться, но игроки ведь разные бывают. Получается недостаток, как он есть.Абсолютно не согласен. Во первых маленький нож в руке это не огромный меч, и логично что им не так просто подрезать кого то. Во вторых есть баланс, ножом (ближним оружием) попасть во врага тяжелее, но наносит урона он больше чем метательные ножи. Тяжелее попасть (ближнее оружие, нож, кулак) - больше урона, это классика, во многих играх есть такое. В третьих по такой логике тогда и в Вандер Бое это тоже недостаток? Нет конечно, хоть и жалуются некоторые.
+
Музыка в игре - это монотонная нудятина.Да уж, в первом уровне мне всегда волынку напоминала. В оригинале же музон первого уровня классный, с барабанами, веселый).
ты действительно считаешь, что остаться в памяти подобным образом это хорошо? Не за счет каких-то геймплейных фишек или сюжета, а из-за ощущения разочарования и обманутых ожиданий? Сомнительная привилегия. Как говорится, в историю можно войти, а можно вляпаться.Не знаю хорошо это или не хорошо), но игра запомнилась запутанностью (нелинейностью) и рпгшными элементами, да и музыкой еще . Если бы ее сделали в таком же виде, но обычным линейным экшн платформером, она бы забылась как и Кросс Фаер. Если бы ее сделала Конами в стиле Контры, возможно это было бы и лучше. Но случилось как случилось).
с каким пор авгн стал обзорщиком? Другое дело, что он нередко указывает на реальные недостатки игр, и данный случай - не исключение.Давайте попробуем по пунктам разобрать его видео и определить являются ли те моменты за которые он опускает игру недостатками.
Power Up, многим людям нравится ЧП больше мегамена потому что это ЧП, а не какой-то там синий мужик) Понимаешь? Игры как любое исскуство может оцениваться не только с позиции геймплея. Я вот например когда обзоры делаю оцениваю игры по 10 параметрам и только 4 из них геймплейныеКонечно! Именно по этому мне и не очень нравится Супер Марио, не смотря на то, что там куча геймплейных элементов, бонусов, секретов и т.д., просто не цепляет история и мир. А вот от Адвенчер Айленд в восторге. Да, игра это еще и какая то история. Помню как здесь на кого то накинулись потому, что его не зацепил Червяк Джим на сеге, мог как так, ты поиграй там же столько всего). Ну вот не зацепило его и все.
что забавного в том, что человек лично пощупал игру, чтобы убедиться в том, что она именно то, чем ее называют? Я бы на такой мазохизм не решился. Жалко потраченного времени.Забавно, что он две недели утверждал, что игра плохая, не поиграв в нее толком, а посмотрев видео авгн. При этом доказывал, что авгн все правильно сказал, но как это можно доказывать если в игру не играл? Непонятно лично мне.
Там Рэмбо ему орёт иероглифом типа такого:Вот это интересно).
"разок поиграть можно" - это тоже поддержка?Да разные были, от разок поиграь, до мне нравится.
Причем один даже прошел игру, чтобы не быть голословным.Нет проблем с тем, что кто-то считает Рэмбо хренью), для меня лишь забавно как пытается это доказать Максимум. Вон уже и Голго 13 в хрень записал и Джетсонов