Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sergi

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 56 Далее
241
Ромхакинг и программирование / Re: Darkwing Duck 2
« : 21 Сентябрь 2015, 22:51:12 »
на лодке нельзя висеть уже давно - баги подчищаются, а то что все игры похожи - ну это и так известно, чтобы сделать уникальый продукт нужно сделать свой движок - а это очень сложно и времени нужно много на это - не окупится никогда :-\ согласен что бомбы не в тему - думаю на молнии нужно заменить

242
Ромхакинг и программирование / Re: Darkwing Duck 2
« : 21 Сентябрь 2015, 22:02:49 »
Игра создается на базе движка капкома и разумеется многие наработки игр капкома используются - никто этого не отрицает, но важно не то что ты используешь, а как ты это используешь, в нашей игре, как было замечено присутствует более реальный сюжет, а не абстракция с некоторым отсылом к героям диснея. Если уровень снега то то там нет никаких яйцеголовых, не так как в пермов уровне оригинала - квага, где на уровне ползают улитки и шныряют яйцеголовые и какието черепахи - это же бред, но он оригинал и поэтому тру, а еще да, мы же в него играли в 90-е, тогда точно бредом быть не может. У нас есть сюжетная линия схожая с мультсериалом. Я молчу про уровень мегавольта из оригинала - джины, ковры самолеты, белки в кросовках - что за хрень, но всех все устраивает. А у нас все строго в соответствии с уровнями - замок с привидениями и нечистью не может быть без привидений и без разных пауков, летучих мышей - т.е все логичнее гораздо

243
Ромхакинг и программирование / Re: Darkwing Duck 2
« : 16 Сентябрь 2015, 15:15:08 »
Штучный товар, я не доверю узкоглазым свой ром :-\ не люблю еще когда не убитого медведя шкуру делят - да еще и мало того что мало кто помогает, в общем я ответил выше на все вопросы, не делаем из темы срач, личное мнение никого тут не интересует, просто оставайтесь при нем ;)

244
Ромхакинг и программирование / Re: Darkwing Duck 2
« : 16 Сентябрь 2015, 01:30:27 »
Да бонус уровни не сложно добавить, бонус уровень будет в каждом уровне и будет в графике уровня выполнен. В оригинале не совсем был полноценный выбор, можно было выбрать 1 из 3 уровней, потом опять 1 из трех других уровней, последний выбрать нельзя было - не совсем это конечно же выбор, я думал может рандомом сделать их - зачем чтото выбирать, тем более что в игре предусмотрен чит-код на выбор уровня :lol:

245
Ромхакинг и программирование / Re: Darkwing Duck 2
« : 16 Сентябрь 2015, 00:04:54 »
Прайс на что я так не понял, никаких картриджей с чп пока не делаем, но разумеется картридж не 150 р будет стоить. себестоимость гдето 700-800 у подобного картриджа только железками будет, я надеюсь что все уровни будут интересными

246
Ромхакинг и программирование / Re: Darkwing Duck 2
« : 15 Сентябрь 2015, 18:46:06 »
Что за сообщение, у меня нет сообщений в личке :neznayu:
Ликвидатора к сожалению не будет в этой игре, если честно то он мне никогда не нравился :-\
Бушрут будет суперклассным, вы даже не представляете на сколько :wow:

Поседний уровень не с антиплащом будет - может когото разочарует, но всеже нет :-\

247
Ромхакинг и программирование / Re: Darkwing Duck 2
« : 15 Сентябрь 2015, 17:45:31 »
я не хочу тему в очередной срач превращать, кто не хочет ничего платить - тот ничего не платит, у нас свободная страна :wow:

248
Ромхакинг и программирование / Re: Darkwing Duck 2
« : 15 Сентябрь 2015, 16:44:00 »
Игры пилили, пилят и будут пилить, сколько шлака и прочего было сдеано на денди или нес - это самая распространенная консоль для создания хаков и игр самодельных, вот вопрос только много и народу в это играет, есть нормальные, а есть и трэшовые проекты, у нас всеже уровень проекта не уступает как я считаю оригиналу, есть конечно недочеты, но где их нет, если баги и в оригинале были, поэтому игра будет закончена и картридж тоже будет выпущен, ценник пока сложно обсуждать, но в убыток никто разумеется работать не станет.
Что касается номера игры, ну мне так кажется пусть и 2 и 3 и 4 и 5 будут игры про чп - я только за буду!

На сколько я поня DW3 на пк будет, поэтому несколько не корректно ему номер присваивать, проще если его бы назвали просто черный плащ, где были бы обычные уровни и дополнительные. На приставку сложно програмить на самом деле, проэтому процесс меденнее идет.

249
Можно ли сделать полезную вещь, всеравно селект никак не используется в игре - нажав селект чтобы персонаж выбрасывал палку? а то пока тебя не ударят он ее не роняет - ну допустим передать ее хочется игроку второму

250
Ну я и имел в виду что тот маневр который был использован во второй части использовать - там брюхо у зитса малиновое было - он темнее казался из-за этого, я знаю сколько палитр у денди, не переживай ;)
а мухи для драконов существуют в параллельной вселенной - никак на них не реагируют и варп зона первая тоже к сожалению не видна

251
Остался баг что при сбегании с высоты и нажатии удара драконы превращаются в волчок, потом варп зона первая - нельзя успеть в нее т.к. противников слишком много выскакивает. Кстати по поводу цветов - я бы порекомендовал сделать зитса просто темнее - как во второй части сделано, а пимпл уже желтый, а то цветов нехватает поэтому. Кстати нужно было сделать чтобы драконы палкой мух разбивали, в идеале чтобы квадратик жизней оттуда вылетал как после этих которые утаскивают их, край тупо очки

252
Ну я тоже считаю что автор всегда прав - делай как хочешь разумеется :)
я только чисто бы порекомендовал цветовую палитру упростить - чтобы под мультфильм косила  ;)

253
Графика слишком ровная для мультфильма, дисней обычно использовал довольно кривую графику - дома как пирамиды и прочее, поэтому графика  должна быть кривой под мультфильм, но разумеется это сложно делать, поэтому проще делать нечеткие контуры и простые цвета

254
мне кажется в цветовой палитре нужно графику упростить чтобы мультяшнее была - в мультфильмах цвета в целом яркие о простые с четкими контурами

255
Вообще есть официальные OST от мультфильмов и в частности чип и дейл, но лучше разумеется делать аранжированные музыки а не симфонические

256
Мне всегда казалось что это типа музыкальных автоматов что-то :-\

257
А до этого оно было духовным? :?
Прикольные винтики остаются от собак или черго еще, но опять же противники улетают не как в чип и дейле, а как в чп или утках, т.е. переворачиваются и вниз улетают по небольшой траектории - ну это так - отход от оригинала :-\
и гусеницы они же раньше, ну тут просто не заметно, хитрые были и с ветки на ветку падали вниз на голову персонажам

258
Ох, только мне всегда бросалось в глаза что собаки-роботы были размером гораздо большим чем чип и дейл а не одинакового с нимим размера, но в играх они всегда рисовались мелкими, даже на ПК версии :(

может увеличить их хотябы в 2 раза? - ради приличия

потом яблоко отскакивает от противника, а в оригинале насквозь пробивало

259
Я обеими руками за мотоциклы и самолеты, но пока чегото все сложно. По поводу переноса там не все так просто и не ограничивается заголовком.

260
babulya, а ты реальный троль, нужно попросить тебя забанить, я переделал из формата для загрузчика в память в обычный картриджный формат и ссылку на сайт дал, а также нашел вообще эту тему, в целом больше чем лично ты сделал <_<

Этот чел который переносы делает очень хорошо в Atari ST разбирается - редкий специалист, у нас в России даже вероятно таких нет, ну и с помощью некоторых библиотек на ягуар сделал переносы, я хочу свои переносы сделать, только попозже, как более детально разберусь, хотя принцип понятен в целом, я расписал его

261
Возможно, проверить нужно, может еще большее число тактов предполагалось за 1 фрейм чем может выдать проц используется и в итоге получается что не успевает обрабатываться чтото

262
Ну да, сам разработчик этих переносов только на эмуле и тестирует, но на железе именно эта игра не пашет, остальные нормально идут, ладно, посмотрим, может ченить доделает, диззи вроде крестик и одна кнопка, как и другие игры для атари ст и амиге, что очень плохо с точки зрения управления

263
Добавились еще игры:

http://raregame.ru/files/Treasure_Island_Dizzy_(Atari_ST)_not_work.jag
http://raregame.ru/files/Fantasy_World_Dizzy_(Atari_ST).jag
http://raregame.ru/files/International_Karate_Plus_(Atari_ST).jag
http://raregame.ru/files/Spike_in_Transylvania_(Atari_ST).jag

Почему-то правда Диззи на острове сокровищ не работает на железе, но может на эмуле работает - проверьте

264
Да, да на ступеньке вертолета.... все это тяжело сделать на самом деле и вообще такие идеи не очень хорошие тем что они тупо давят на крутизну, а сюжета нет в этом никакого, да и денди такое врядли потянет и если потянет то далеко не круто будет выглядеть, уровень с антиплащом планируется если что

265
Игра в достаточной мере сложная, но проходимая, это не гоблины, не кастла на харде и не капитан америка, которую я лет 5 проходил в итоге - тут все размеренно, если двигаться правильно то все проходится на ура, но мы немного уберем сложность, скорее всего уменьшим число попаданий в противников. По поводу отторжения было уже все сказано - я говорю тем с кем сотрудничаю что именно делать и как именно предварительно продумав все т.к. хорошо осведомлен о возможностях денди и движке чп, а люди которые это делают далеко не все знают о возможностях денди и нужно сводить воедино с моей помощью, также программер хорошо разбирается и делает вещи с нескольким своим видением игры или возможностями движка - все пропорционально возможностям и затратам

266
Ну мы скорее всего упросим или сделаем 2 режима сложности - посмотрим, многие говорят что сложно играть, хотя в реале какаянить кастельвания мне кажется сложнее

267
babulya, ты уже пожалуйста не флуди в теме, реально хочешь выяснять отношения или тролить кого-либо,делай это в другой теме или свою создай, ну чисто просьба такая, у каждого свое мнение и чем взрослее и независимее человек тем ему чужое мнение становится более безразличнее, равно также как и мне - это мое видение проекта, не нравится - создавай свой :)

268
Кстати чп в мультифильме очень гордился тем что он чп, т.к. в обыденной жизни он никто по факту - гусь лапчатый, его даже соседи ни во что не ставят. Я не за их счет живу, просто мне скинули недавно этот видос чтобы заценил, забавно смотрится от ну по факту детей, но детей которые не жили в 90-е но тем не менее уважают те задумки и их продолжения - в этом прикол.

Короче срач заканчиваем - дела идут, контора пишет, все идет своим чередом, каждый занимается тем чем нравится, кто не хочет донейтить тот пусть не донейтит - уже было сказано не один раз

269
Как говорится - уста младенца глаголят истину - https://www.youtube.com/watch?v=tAd8rq3osNo

в нашей игре присутствует тематическая логика, может и не жестко привязанная к мультфильму - в играх капком же по мотивам мультфильмов диснея были обычно достаточно далеки от логики в игре, только боссы по факту делали отсылы к самому мультфильму

270
Нельзя сказать что долгострой пока, т.к. в реале игры делались 1-2 года, а в некоторых случаях и 3-4, данный проект делается 2 года как, при чем практически на энтузиазме

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 56 Далее