ALEX_230_VOLT, Чем дело кончилось?
Извини что поздно отвечаю, но всё кончилось отлично. Продавец таки оказался честным и я всё получил

Теперь новое дело. Заказывал я ВииМоут на AliExpress, было это около 2х месяцев назад. И вот отслеживалась посылка как положено, двигалась себе, а потом застряла
arrive export exchange
2017-08-27 15:39:09
и в таком состоянии и по сей день.
Я несколько раз писал продавцу короткие сообщения вроде "any news?", и вот что он отвечал
Dear customer,
We just tracked your parcel, found it may be returned back to us, you know, the shipping sometimes is just out of our control , but please don't worry, we have contacted our logistics company to help check your package, after we confirmed it is returned back, we will arrange resend it for you with other fast shipment, ok?
Thanks for your understanding and patience.
Keep in touch and have a nice day!
Hi,
We have checked, but sorry to tell you that your parcel is still not returned back to our address, don't worry, when we received it, we will arrange resend it for you immediately.
Thanks for your kind understanding.
keep in touch
То есть, как я понимаю, посылка на почте тупо потерялась и не дошла ни до меня, ни до него в обратную сторону. На сайте написано
"Если ваш заказ не будет доставлен к 2017-10-26 вы можете подать на возврат, открыв спор"
Вот я хочу с вами посоветоваться, что мне делать? Просто ждать этой даты, или наоборот торопиться что-то предпринять до этого?