Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mr.J

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Общий / Re: Видеопрохождения
« : 26 Декабрь 2010, 19:07:28 »
На данный момент все мои видеопрохождения: http://video.yandex.ru/users/identity-unknown/

2
Общий / Re: Прохождения
« : 26 Декабрь 2010, 18:53:38 »
Новое видео скоро. Не пропустите!
А пока можете посмотреть TRAILER: http://video.yandex.ru/users/identity-unknown/

3
Общий / Re: Прохождения
« : 22 Декабрь 2010, 02:25:54 »
Видеопрохождение Ghosts 'n Goblins на NES, а также два других моих видео Вы можете посмотреть здесь: http://video.yandex.ru/users/identity-unknown/
После просмотра оставьте хотя бы строчку типа "понравилось" или "не понравилось".

P.S. Для Ghosts 'n Goblins предусмотрена функция "псевдо HD". Попробуйте - может, вкуснее покажется.

4
Видеопрохождение Ghosts 'n Goblins на NES, а также два других моих видео Вы можете посмотреть здесь: http://video.yandex.ru/users/identity-unknown/
После просмотра оставьте хотя бы строчку типа "понравилось" или "не понравилось".

P.S. Для Ghosts 'n Goblins предусмотрена функция "псевдо HD". Попробуйте - может, вкуснее покажется.

5
А... собственно, посмотрел видео кто-нибудь?

6
Общий / Re: Прохождения
« : 17 Декабрь 2010, 14:08:11 »
Представляю видеопрохождение первой части Adventure Island на NES. Правда, не в виде ром-файла, а в виде видео, если можно так выразиться. Впрочем, это даже лучше - не нужно возиться ни с какими эмуляторами.
Ссылка на видео: http://video.yandex.ru/users/identity-unknown/
Там же находится и второе моё прохождение (пока всего два). Смотрите. Надеюсь, Вам понравится.

7
Дамы и господа, предлагаю посмотреть моё свежее (второе) видеопрохождение. На этот раз это небезызвестный Вам Adventure Island. Очень долго в него не играл, так что... Надеюсь, Вам будет интересно посмотреть.
Ссылка на видео: http://video.yandex.ru/users/identity-unknown/

8
Цитата
Сам-то хоть понял, что сказал, как можно скопипастить со своей головы.
Roket, не совсем понял, что ты имеешь в виду. Если ты о том, что разработчик не может испортить игру путём клепания однотипных локаций, врагов и т.д., то это не так. Он может, ведь разработчик же. Как разработает, так и будет.

Rain Fog, хорошее замечание. "Картонку" делать не собирался.

Rockman Z, увы, не знаком с этой игрой, и PS2 у меня нет.

Street Fighter, из этого списка узнал лишь три игры.

Подводя итоги, могу сказать, что, в принципе, уже достаточно услышал мнений для того, чтобы понять, что "битэмап" не нуждается в переработке. Но, тем не менее, с интересом прочитал все Ваши пожелания и замечания - никогда не вредно знать, что нравится людям.
Тему можно закрывать или, если кому хочется, развивать. А мне, пожалуй, здесь больше делать нечего. Игра выйдет нескоро, поэтому пока выкиньте всё из головы и представьте, что эта тема не создавалась.

9
Roket, я - за разнообразие, а потому не допущу, как здесь говорят, "копипасты".
Maelstrom, я быстро учусь, особенно, если мне что-то нравится. Но... ты прав. Сделать игру - это не видео дешёвое на YouTube выложить, а нечто более трудоёмкое. Поэтому времени определённого это потребует.

10
lost_hero, превосходно написал! Абсолютно согласен во всём.
Maelstrom, игра будет выполнена с нуля на C++. Сейчас нахожусь на стадии изучения языка. Сделаю один из принципа, т.к. чёртов перфекционист и никому ничего не доверю. Торопиться не буду.
Doctor Venkman, верно, даже самые крутые приёмы не спасут игру, если в её основе нет хорошей идеи.
Romanchik, пять не обещаю, но двух собирался включить. Хорошее замечание! Для боссов будет своя тема.
Grun D, всё перечисленное, в той или иной степени, собирался включить.

Эта игра определённо найдёт свою аудиторию...

11
Цитата
И боссов!! незабываем да побольше
Да каких!
Не беспокойтесь, всё будет OK  ;)

12
Отходил, прошу прощения. Сейчас вчитаю в себя два новых сообщения...

13
Ещё момент. В плане "намешанности", я думаю, проблем не возникнет. Я крайне трепетно отношусь к такой вещи как сюжет, а потому всё будет доходчиво и своевременно объяснено.

Добавлено позже:
Цитата
битемап должен быть классически "трёхмерным", т.е. возможность ходить в третьем измерении.
Солидарен.

14
Цитата
в Iron Commando мирно сосуществуют грузин с ножом, деревенский реднек с ружьем, латиноамериканская герилья и ацтекский воин с копьём!
Это отвратительно!
В принципе, я уже набросал себе что и как будет сделано. Решил создать тему, чтобы послушать разные мнения, узнать, кому что нравится и т.д. Хочется угодить на всех, но, скорее всего, так не бывает. А потому оставляю всё как задумал.
Но тем не менее очень интересно будет почитать ещё какие-то замечания.

15
Vivi the Black Mage, а в Double Dragon намешали мистику с зелёным Абобо  :)
И ещё там всякие пирамиды и магия. Тебе нравится?

Добавлено позже:
Цитата
О, а ты что, битемап делаешь?
Да, и это будет лучший "битэмап" в Галактике  :)

16
Maelstrom, твои сообщения наиболее информативны для меня. Если что-то ещё можешь добавить, с огромным интересом прочитаю.

17
Отлично, вырисовывается картина идеального "битэмапа". Осталось ещё вот что узнать:
- тематика игры какая лучше всего - уличная или с примесями всякого разного?
- продолжительность какая лучше всего - чтобы за один раз пройти или чтобы оставить на потом можно было?
- сложность какого уровня?
- сюжетные повороты как в Streets of Rage, полуфантастические вызывают неприязнь?

18
River City Ransom переиздали на GBA. Графически очень красиво выполнено, но у меня не получилось возрадоваться, т.к. приёмы не дают нормально провести. Я хочу накопить мощь, а враг стоит на месте и не подходит. Потом как дёрнется, и я не успеваю отпустить кнопку, чтобы смазать его лицо, губы и нос. Очень разочаровало, потому что приёмы там всё-таки хорошие...

Добавлено позже:
К слову об уровне сложности "битэмапа". Считаю, что приёмы должны быть эффектные, но доступные для выполнения любому игроку, чтобы каждый мог почувствовать, что он сейчас "круто сделал". Также сложность самой игры не должна быть завышенной. Я имею в виду любой из последних уровней в серии Double Dragon. Мало того, что туда напихали клонов уже поверженных врагов (терпеть такое не могу), так ещё и дизайн уровней довольно скуден. Нет той души, что чувствовалась в самом начале. И так во многих сериалах.

19
Однако, последний босс в Battletoads & Double Dragon - просто издевательство. Я всегда без интереса играю в последний уровень.

20
Я бы ещё вынес Double Dragon II: The Revenge на NES в качестве хорошего "битэмапа", но лично для меня веселье заканчивается на уровне с гигантским вездеходом. Парк там очень интересный, но, увы, короткий, и не успеваешь получить удовольствие от скидывания всяких панков в "яму".
Вообще, в этой части есть очень хорошие задумки, но их недостаточно много, а сама игра делается излишне трудной, чтобы просто приятно провести время.

21
Пожалуй, соглашусь...

22
Double Dragon Advance я купил для коллекции. Он новый и я сам его распечатал. В идеальном состоянии. Не играл ещё, но знаю, что ОЧЕНЬ крутой.
А какие именно спецэффекты раздражают? Любые? В Streets of Rage не нравится мистика?

23
Мм, отличный вкус. Я тоже нахожу, что приёмы и разные (!) враги имеют большое значение.
Также, на мой взгляд, очень важен разнообразный геймплей, чтобы не просто "слева-направо прошёл и всех размесил".
А развилки в таких играх не раздражают? Вам интересно, когда в этот раз выбрал такой путь, а в следующий - пошёл в новое место?

24
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, свои мысли.
Что должно быть в этой игре, а чего не должно?
Какая тематика является для Вас наиболее приемлемой - городские потасовки или что-то более изысканное?
Важен ли для Вас режим "на двоих"?
Какова должна быть продолжительность игры, чтобы не надоесть Вам?
Какого уровня должна быть графика?

Любые другие аспекты тоже можете затронуть. Давайте выясним, какой он - идеальный Beat 'em Up.

25
It is a complete hren! Hacked classic... what a bullshit!

26
Общий / Re: Серия Castlevania
« : 16 Ноябрь 2010, 17:05:19 »
Sumac, ты правильно написал, что игру нужно посмотреть самому, и только тогда станет ясно, нравится она или нет. Я недавно поиграл в Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood на Nintendo DS, и мне понравилось (не всё, конечно, но, по большему счёту, игра удалась). До этого я смотрел несколько видео геймплея, но только когда сам ознакомился, мнение составить сумел. И правильно составить.

27
Robotonik, да, там очень разнообразные уровни. Особенно мне понравились те, что в Тыквенной Зоне (там, где привидения всякие). Там я впервые обнаружил секретный выход на новый уровень. После этого везде искал такие.
На субмарине затонувшей было очень интересно играть - там столько секретов и бонусов! В один из тайников можно попасть лишь в уменьшенном состоянии.
Уровень, где из монет выложено Super Mario Land 2 тоже запомнился.
А ещё на одном из первых уровней и на том, что у подножия Муравьиного Дерева очень много монет в воздухе. Надо приглядеться к заднему фону - там иногда стрелочки и указатели из облаков выложены. Помню, не уходил с уровня, а всё собирал и собирал... Так здорово!
Очень понравилось, что у Марио стало много возможностей. Он там и вращается (при этом разбивает кирпичи под собой), летает на всяких штуках и ещё просто в космосе, а если взять морковь, то может планировать. Также восхитительные блоки стали разными. Некоторые можно разбивать головой, а другие - огоньками. Класс!
В замке Варио я возился дольше всего. Там резко увеличивается сложность, но я получил от этого уровня огромное удовольствие. Помню, в ту ночь (я не мог оторваться от игры и досидел с ней до ночи, но обычно я так не делаю) была гроза, и в игре тоже была гроза. Воздух был потрясающе свежим, и я вздрагивал, когда в очередной раз гремел гром. Всё это вместе очень сильно работало на атмосферу, и я закончил играть впечатлённым напрочь.

Да, славную видеоигру сделал господин Gunpei Yokoi. Жаль, что его больше с нами нет...

28
Общий / Re: Command & Conquer
« : 08 Июнь 2010, 11:30:49 »
Нужна помощь.
1) Я скачал с сайта EA образ диска с кампанией за GDI. Следуя инструкции, установил игру. Всё работает, только видеоролики с такими горизонтальными полосками как на старом телевизоре, а в самой игре этого нет. Это нормально?
2) Ещё вопрос. Я скачал и образ диска с кампанией за NOD. Распаковал в отдельную папку, т.к. побоялся, что файлы NOD перепутаются с файлами GDI.
Монтируя образ NOD-диска, я не могу запустить NOD exe-файл (игру, то есть). Я должен запускать GDI exe-файл. Почему так? Это нормально? Может, что-то неправильно у меня?
Также когда я монтирую образ диска (GDI или NOD), я включаю игру и при выборе за кого играть мне по-прежнему разрешается выбирать кампанию за тех, чей диск не вставлен. Мне что, можно было не загружать второй образ диска, просто играть с первого?
3) У меня вышла небольшая путаница с файлами и папками, которые я загрузил, и я решил собрать их в одной большой папке Command & Conquer. Но при перемещении мне написали, что переименование, перемещение или удаление такой-то папки может повлиять на работу некоторых программ. Я всё же переместил GDI-папку и NOD-папку (они у меня по отдельности друг от друга) в одну большую - Command & Conquer, переименовал их как мне удобно и засунул в каждую из них по соответствующему образу диска (чтобы не потерялись). Скажите, я ничего в самой игре не изменил? Не испортил? Работать будет как и прежде?
4) То что у меня NOD и GDI образы диска находятся в отделных папках не скажется на чём-нибудь? Пройдя компанию за одних, мне нужно просто демонтировать образ диска и смонтировать второй - тот что с новой кампанией? Никакой полной концовки не последует после похождения обеих кампаний? В смысле, я ведь начну вторую кампанию, и первая как бы сотрётся, так? Это ничего?
5) Может, мне следовало и NOD и GDI установить в одну папку?
Если я удалю всё и оставлю только два образа диска, с которых потом переустановлю всё по новой (и уже по правильной новой), это ничего не испортит? Будет работать как и надо? Ничего не изменится, если я по второму разу буду устанавливать игру?

Я не знаю, оправданы ли мои опасения, но я беспокоюсь, потому что не разбираюсь в компьютерных делах. Помогите мне здесь, пожалуйста! Очень хочется правильное впечатление получить.

29
Цитата
Mr.J, ну а теперь скажи, ты действительно уверен что от просмотра твоего видео кто-то получит удовольствие?
Говорить так просто нетактично, а без подкрепления такой точки зрения какими-либо объяснениями - и вовсе безосновательно. И тут уже не вывернуться. Mr.J сейчас прав!
Цитата
Mr.J ну ты ведь понимаешь, что это игра не простая?
Типа, да.
Цитата
Есть же пиратская версия, где можно без сохранений проходить, пополнять жизни с помощью вверх+старт, вот такое бы я посмотрел
Чё?
Цитата
Mr.J,не очень. Но старания никто не отменял, прорбуй ещё и получится.
Ха-ха-ха! Что же это, интересно, должно получится-то такое? Каков он, этот идеал?

Объяснения невероятные следуют далее:

"Моё прохождение не на скорость и даже не на чистоту геймплея. Это просто шоу с музыкой и спецэффектами, которыми я решил сдобрить однообразный игровой процесс, т.к. посчитал, что сухой геймплей смотреть будет скучно. Ну, какой смысл смотреть видеопрохождение, зная, что игрок ни разу не проиграет и с ним не случится чего-то необычного? Тем более что именно таких прохождений сейчас развелось как этого самого.
Также я крайне раздосадован тем, что никто из Вас не написал что же конкретно кому не понравилось - все только говорят, что "не очень" и что "лажа". Во избежание очередного непонимания, поясняю. Я не против критики, но критики здравой, а это, простите, чёрт знает что!"

P.S. Возведённый в кавычки текст является цитатой из официального журнала Кристиана Бэйла. Просьба не растаскивать на ещё более мелкие цитаты.

30
Господа, моё видео посмотрели уже около 100 раз. Круто! Кому-нибудь понравилось? Никто ничего не пишет...

Страницы: [1] 2 3 Далее