Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - r57shell

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 48 Далее
31
Кто видео просил?
Я :)
Благодарю. Жесть конечно несомненно.
Бесит только десинх. Ваще ну не могу... как музыкант :D.
Весь стиль спадает, с этим десинхом.
Если смотреть оригинал, то там всё в такт, стильно.

32
Нету примеров, только вон, например то что выше. (для робокопа)
А вообще, частая задача, глянуть список адресов откуда меняется конкретное значение RAM.
Пишешь просто скрипт который запоминает список, и пишет его в текстовый файл.

А вообще, могу на примере Comix Zone например, написать LUA скрипт, который будет сохранять распакованные архивы.
Я в Comix Zone не копался особо, так что я не в курсе, может там нет такого. Но говорят там распаковщик не известный, не изученный :).

33
для сеги можно не менять эмулятор gens_11b, достаточно поставить callback по адресу, а там вообще может стоять один только rts.

34
мне до лампочки до тех, кто играет на эмуляторах.
к тому, же как я уже говорил, такой скриптинг - только под конкретный эмулятор, это раз.
второе, даже возможно под конкретную сборку. это возможно не редкость, что в PC версии есть луа скрипты, а под телефон или ещё что - нету.

35
Так еще никто не делал :)
Идея не нова... почему не делал конкретно я. С точки зрения железа это бессмысленно.
Даже с точки зрения эмуляторов - привязка к одному эмулятору.

Что я уже делал скриптами:
1) делал фиолетовый фон в сеге, для спрайто-рипперов.
2) выдерал архивы из UMK3, с помощью его самого ^^. (то есть не пришлось писать распаковщик. сама игра распаковывала). А потом скриптом для IDA коментировал и скрывал участки с архивами... что бы на них не смотреть, и их не проматывать.
3) делал риппер зон для Sonic Knuckles.
4) ещё полюбому есть то, чего просто забыл.
вот последний скрипт:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,6841.msg892382.html#new

Отлаживать скриптами очень удобно.

36
у него в демке написано, что графика пакована, а значит она грузится из оперативы в видяху.
зачем тогда дма из рома?

37
Не удивлюсь если на оригинальной сеге пашет.

38
Sinеd, видос не сделаешь? ато эмули конечно хорошо... но охото узреть на железе.
А никто почему-то не выкладывает.

39
Gens Rerecording 11b

40
Первая часть что-то не работает.

41
сама по себе эта картинка для меня выглядит смешно

42
Хотим, очень хотим музычку Graveyard, музычку Lost World для начала хотябы ).
Graveyard: http://www.youtube.com/watch?v=ld3WiKZiJ74
Lost World: http://www.youtube.com/watch?v=P1agDG4sWoY

43
Замутите недостоющие треки UMK3. для сеги.

44
mae77, it's goot that you right away posted on eng, because it's save time. In another way, it was not understandable...

45
Так в чём тогда сложность перевода игры?
:lol:

46
DrMefistO, дак такой функции же достаточно чтобы проверить сменился кадр или нет.
А всё остальное, можно делать каждый раз после изменения счётчика кадров.
Вон, в том же UMK3 код задержки выгледит:
move #задержка, куда-то
jsr код_задержки ; процедура в UMK3 спецальная для этого
- а тут уже продолжение через несколько кадров.

Всё зависит от конкретной игры... можно по разному реализовать
можно тем же
Код: (псевдокод) [Выделить]
    move.l (текущий счётчик кадров), (temp)
loop:
    jsr обновление_чего-то
    cmp.l (tmp), (текущий счётчик каров)
    beq loop

47
Неверю  :lol:. У тебя же не было софта. ты чо, ручками делал?)
+ она хреново позиционирована.

48
надо помнить что у меня он глючно показывает регистры. не удалось воткнуться лучше, да и мне этого хватило, вот и забил.

49
DrMefistO, пробовал отлаживать z80 прям во время игры?

50
Ti_, у него то два. он то хочет два. А одним слоем вставлять - надо другие исходные картинки.
Добавлено позже:
Хотя да, идея. Но не факт что картинка незакосячится. С одним 4-х палитровым слоем нужно уметь подбирать и палитру, и картинку рисовать.

51
MetalliC, ну не знаю... на эмуле качество картинки лучше.  почти все 320х240 или сколько там... короче клеточки как на сеге, пиксельные.

52
это же видно, это не оно. может предыдущая версия.

53
Кто-нибудь тестил SMD версию на железе? Есть видос? Или в сети? интересно поглазеть.

54
яж тебе ясно сказал, не влезет, и не будем вставлять.

56
Ах да, надо добавить: мы как обычные люди, докучи можем сказать: "нам не нравится, картинка ацтой, КГАМ.". :lol:
Добавлено позже:
Разрешение экрана не меняем, а на экране огрызки не нужны.

57
Le@N, я про технические ограничения. он спрашивал.

58
xTH@Wk
1) место под Start Game, Options, Cheats, Secrets, Killer Codes - не учёл.
2) простая арифметика: первый слой из неповторяющихся тайлов 320*224/8/8 = 1120 тайлов. Добавляем второй слой, даже половину 1120 + 560 = $690 в хексе тайлов. А без "изощерений" влезет только $5B0, ито, примерно. Куда девать 224 тайла?) Это с учётом что второй слой у тебя занимает "половину экрана" но я в этом сомневаюсь.

59
xTH@Wk, зря старался, твой вариант не подходит по техническим причинам.  :-\

60
списки научись нормально писать  :lol:

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 48 Далее