Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - scorpionalfa

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Далее
1
Приветствую всех господа.
Хочу заказать Конструктор игр для SEGA MD2 с возможностью запуска игр на оригинальном железе с картриджа, с флеш-картриджа и на эмуляторах.
Интересует цена вопроса и сроки выполнения под ключ.
В качестве референса Я вижу конструктор Scirra Construct 2. Все его функции переносить нет необходимости, только расположение данных и его навигацию по управлению проектом.
Для реализации проекта нужны будут встроенные пока только 4 готовых жанра: скролл шутер(CONTRA Hard Corps), битемап(Punisher, TMNT, Street of Rage, BattleToads), гонки(Top Gear 2) и скролл шутер с видом сверху или сбоку(Earth Defend, R Type). Конечно же нужна поддержка до 4 игроков на одном экране через мультитап.
Малолеток с ценами в 100 тысч долларов прошу проходить мимо, идите в кубики играйте. Я рассматриваю только адекватные предложения по сотрудничеству. В советах так же не нуждаюсь. Можете сделать, предлагайте условия, нет идите лесом. 
Тут тему отслеживать не когда, пишите на почту: scorpion438@yandex.ru или в ВК: https://vk.com/vitaliyorlov3?w=wall77110663_2117%2Fall
или по Скайпу: VitaliyOrlov3

2
Чтобы эмулятор понял прозрачность нужно полностью удалить слой в ПНГ формате. Вот только ни каких ПНГ форматов во времена Фамиком не существовало ты специалист хренов. И за прозрачность отвечал именно чёрный цвет. Понабирают по объявлению идиотов. Именно поэтому все огромные боссы в играх типа Контры являются  движущимся фоном, а на нём ни чего кроме чёрного цвета и нет. Эксперт очередной. :lol: :lol: :lol:

3
Я уже открыл и тут это обсуждать не буду. Теперь вернёмся к нашей теме. Вобщем в качетсве жертвы HD модинга Я выбрал Чёрного плаща и хотел вместо него засунуть парня из Супер Контры, назвав хак Супер Контра 2. Вы же помните какая была подстава, когда мы все дружно купили тот самый Чёрный плащ 2 правда ведь? Ну так вот, программа кривая шо пипец. Мало того, что она не собирает героя как нужно какие настройки не включай при съёме графики, так ещё и на задний фон всех объектов она устанавливает белую заливку. Разобраться потом в этой каше просто не возможно. А жаль, могло прикольно выйти. При этом сами локации снимаются вполне без глюков и равномерно. Почему такой алгоритм распаковки графики построчно мне вполне ясно, но зачем на место чёрного отвечающего за прозрачность кидать белый не въеду. Может кто уже пилит в ней свои моды, отпишитесь как это происходит у вас и что такое нужно нажать в настройках эмулятора. Я очевидно чего то не знаю.(((

4
Для начала, это фантазия не 12 летнего, а 8 летнего ребёнка. И заодно расскажи ты серьёзно считаешь, что ДЕТСКИЕ МЕЧТЫ это идиотизм? Тогда мне жаль тебя. Не хочу опускаться до твоего уровня, живи с этим, о великий гений, прости что я побеспокоил тебя такой недостойный. :lol:

5
Рабочее название: SEGA Over Drive + SEGA Jett.
Я давно предлагал всем опытным программистам совершить одну маленькую революцию вместе со мной, но пока ни кто так и не отреагировал на неё.
Я предлагаю воскресить старую платформу Денди или СЕГУ или СНЕС с помощью новых инноваций.
1) Собрать например 16 битную приставку с 2 слотами под картриджи(позже поясню почему это так важно) и 4 портами под геймпады, пистолеты, рули и клавиатуры с мышками.
2) Написать игру, имитирующую операционную систему из меню которой можно будет запускать игры из слотов приставки.
3) Самое трудное. Написать для неё Конструктор игр любых жанров. Что позволит создавать не только продолжения старых хитов с Денди СЕГА и СНЕС,
но даже собирать и Димейки игр с новейших платформ.
Я же планирую создать ещё одно направление в ретро сообществе: создание ретро игр на основе мультфильмов СССР.
Естественно все устройства данной консоли также получат улучшения по современным меркам технологий: микрофон, динамики, жк экраны, веб камеры и может даже гироскоп. Если кому интересно пишите мне в ВК расскажу более подробнее: https://vk.com/vitaliyorlov3

6
БлагоДарю за помощь. Ну что ж раз всё так просто, попробуемс запилить нечто своё оррыгинальное.

7
Хочу попробовать улучшить игры, рисовать пиксель арт и не только умею, но пока не разбирался как именно эта байда пашет.
Есть один жирный минус в HD ремастерах, сохраняться то он не даёт гад такой, вылетает в Кестлвании. Метроид вообще пишет что ошибка.

8
4 поколение / SEGA Over Drive + SEGA Jett.
« : 23 Август 2023, 13:04:47 »
Мой проект называется SEGA Over Drive + SEGA Jett
https://vk.com/vitaliyorlov3?w=wall77110663_2117/all

Тут совсем недавно у меня появилась идея как воскресить какую нибудь древнюю платформу например Денди или SEGA MD2 или SNES. И дело тут не только в том, чтобы заработать на этом славу и деньги, сколько хочу осуществить ММД: МЕЧТУ МОЕГО ДЕТСТВА!!!
Моя цель: это создавать игры на ней по мультфильмам студий СССР. Только представьте себе как бы выглядели игры с нашими любимыми персонажами из таких шедевров как: Чебурашка, Тайна третьей планеты, Остров сокровищ, Фунтик, Чиполино, Буратино, Каштанка, Капитошка, Ивашка из дворца пионеров, Бременские музыканты, Маугли, Вини Пух, Незнайка, Карлсон и тд. Мультов так много, что игр на 1000 лет вперёд хватит всем.
Прошу ознакомиться с концепцией на примере SEGA MD2.
Суть такова: предоставить всем желающим и в особенности начинающим разработчикам игр создавать свои игры на консоли времён таких титанов как SEGA и Nintendo в 16 битную эпоху нашего детства.
Перед нами будут стоять следующие задачи:
1)Собрать 16 битную консоль с 2 слотами под картриджи и 4 портами под геймпады, рули, пистолеты и клавиатуры с мышками.
(позже Я поясню зачем нужны два слота для игр).
2)Написать для неё "операционную систему". Ну или как вариант создать картридж-игру имитирующий операционную систему и запускающийся автоматически при включении вместе с приставкой, скрытый внутри неё самой. И уже из меню которого можно будет запускать основные картриджи, вставленные в слоты. Я понимаю что написал несколько сумбурно, но так как Я не программист, то более подробно смогу описать только при личном общении.
3)Третья часть ещё более амбициозная и затруднительная, чем вторая, но именно она будет являться сердцем этой консоли - то есть тем самым ключевым фактором, который будет её ПРОДАВАТЬ.
Нужно будет написать готовый конструктор игр для неё, который позволит сразу собирать готовые проекты и тут же тестировать их на консоли. То есть загрузив спрайт героя, ему можно будет присвоить свойства Платформер и за него сразу можно будет играть бегая и прыгая по экрану, конечно же пока без анимации и взаимодействия ни с чем кроме пола. Описать работу редакторов для разработки игр в пару предложений тут не получится, если вы ни когда не сталкивались с этим. Но те кто возьмутся писать конструктор, с ходу поймут о чём Я толкую.
Теперь немного о самой конструкции и зачем ей два слота под игры.
Не секрет что каждый разработчик игр что сейчас что в 80-90-х планировал чтобы его игра стала хитом продаж и продалась 100.000
тиражом. А лучше в 10.000.000 копий, а лучше.......(тут можно подставить любое огромное число, чем больше тем лучше ясен пень.)
Но вот как сделать это, ни кто тогда так и не допёр.
А у меня получилось придумать.
Ретро сейчас набирает сумасшедшие обороты и люди платят за пиратские картриджи-подделки какие то нереально огромные суммы.
Вобщем идея такова: Представьте что вы купили себе SEGA MD2 на два слота и взяли два крутейших хита того времени Sonic и Street of Rage. И вот вставив оба картриджа сразу вы видите: что у Соника появилась крутая одежда и очки с новыми уровнями стилизованными под Ярость Улиц, а в Ярости Улиц Соник и Кнаклз с Тейлзом открылись как играбельные персонажи. Думаю не секрет что появись тогда мод Улиц Ярости 2 где можно было проходить за героя игры Comix Zone крутого Скетча Тёрнера, то такой картридж раскупали бы как горячие пирожки. А теперь главная фишка: А что если вставить в слоты сразу два одинаковых картриджа, например легендарную CONTRA HARD CORPS . Бац и вот у вас открылся новый сценарий прохождения игры за Джо Мёртвый Глаз на 10 уровней. Да да тот самый киборг из начала 1 уровня, где он сражается с вами на роботе. И открыть это можно будет только при наличии двух копий игры. А вы представляете себе сколько можно будет создать скрытого контента, учитывая сколько вообще игр вышло на эту приставку. Там ни какой памяти дополнительной не хватит в картридж засунуть. Ну и что, в 90-х можно было выпускать просто кучу разных картриджей с КОНТРОЙ, в которой бы указывалась с какими другими играми она совместима на открытие бонусных материалов.
Таким образом наши разработчики смогут продать игру пользователямДВАЖДЫ. (А Я знаю как это сделать и ТРИЖДЫ, но это пока секрет.)
Но и это ещё не всё. В сам контроллер, который Я назвал SEGA Jett
будут встроены жк-экран, микрофон и динамики. Плюс внутри у него будет такое же железо как и в самой консоли или слабее. И в нём также будут находится 2 слота под картриджи. Форм фактор картриджей будет иметь вид ОБОЙМ ДЛЯ ПИСТОЛЕТА, для удобного хранения. Плюс в такой же форме будут выглядеть и аккумуляторы для неё.
Люди смогут сделать на конструкторе не только продолжения своихлюбимых игр детства: TMNT, Ninja Gaiden, Duck Tales, Power Blade,
CONTRA, P.O.W., Darkwing Duck, Kage, Robocop, Terminator, Ninja Cat и тд.
НО...но и даже ДИМЕЙКИ с новейших платформ. Только представьте себе ребята как бы выглядели в 2Д на 16 битах: God of War, Splinter Cell,
Resident Evil, Silent Hill, Diablo, Command & Coquer, Counter Strike и много много других игр.
Если у вас нет телевизора, не беда, можно будет играть с экрана самого геймпада. И также можно будет подключить геймпад к любому ТВ или к монитору. Сами геймпады так же будут оснащены линк разъёмом для игры по сети.
Плюс с приставкой в комплекте будут идти ещё Руль-трансформер, световой пистолет и клавиатура с мышкой. Конечно же 2 приставки можно соединить в локальную сеть и играть на 2 телеках сразу.
В пистолет будут тоже встроены микрофон с динамиками и маленький жк экран, на котором можно будет увидеть в реальном времени количество патронов, карту, здоровье и даже радар как в чужих, да ещё и со звуком прямо из самого пистолета. Ещё будет встроен мотор для имитации отдачи при выстреле. Руль тоже не прост, не смотря на то что его можно легко напечатать на 3Д принтере, опыт печати имеется. Его моторы микрофон и динамики также будут усиливать эффект присутствия. Имитация звука проезжающих машин и мотоциклов с катерами, вертолётов над головой, выстрелы врагов, взрывы, стоны зомби за углом. Если машина повреждена, то моторы руля будут имитировать поломку и тянуть руль вправо например.
Управление в играх можно будет комбинировать, например едешь с руля, а врагов отстреливаешь из пистолета или мышки. Бежишь с джойстика, а прицелом автомата управляешь с мышки и тд. Идей так много, что тут места не хватит всё описать.
По сути собрать приставку из устаревшего железа, при том что сама SEGA поддерживала все выше перечисленные устройства и рули и клавы и мышки и пистолеты не проблема. Но вот написать ПО под неё для поддержки и настройки всех этих устройств + конструктор игр тут уже у меня опыта нет. Я только геймдизайнер, сценарист и художник к моему сожалению. И Я прекрасно понимаю насколько такой проект сложен даже для серьёзной компании с деньгами, а не то что для любителей на голом энтузиазме, но Я всё таки верю, что шанс создать такое чудо есть.)))
С уважением Виталий.

9
Игра огонь просто, да ещё и на двоих, супер мечта 90-х. Тогда бы игра не просто выстрелила, а зажгла бы тонну поклонников и кучу клонов, которые бы копировали её. Стилистика просто прекрасна.
Титульник выше похвал. Дизайнеру аниматору мой респект.
Кстати предлагаю добавить механику добивания вражин:
Враг после 3 4 ударов падает на колени и истекает кровью скажем держась за горло, после этого у игрока есть немного времени произвести Фаталити. Простейшая комбинация кнопок появляется при приближении к врагу, например С + А + В или В + В + А. Только ТРИ кнопки, никаких направлений. Все новые Фаталити можно будет покупать за собранные из врагов монетки.
Кстати магию можно перевести на кнопку Шифт, которая на геймпаде от СЕГА практически ни кем не использовалась.

10
Запустил в меднафене, персонажа не видно.(((

11
Знаю что вряд ли кто ответит, но всё же рискну спросить: есть ли возможность адекватно перерисовать титульный экран у СЕГА игр, конкретно у RRR на свою, не выдирая спрайты по отдельным блокам?
Может у кого есть подобная программа заточенная именно под RRR, буду крайне признателен за помощь.
PS: Замена спрайта машин с помощью таких небольших программ просто чудо. Вытащил, нарисовал свою, вставил, гениально же. Но вот титульник заменить, это капец просто. А так хочется нормальный хак сделать, чтоб не по китайским лекалам, аля Марио 16(ржу ни магу с дяди Серёжи в этом выпуске) 

12
Скачал недавно игру donkey kong country trilogy, самоделка про конга со СНЕС.
А вот как сохранять свой прогресс ни панятна ни как?
Помогите разобраться. Напишите в ВК, если не трудно, тут редко бываю: https://vk.com/vitaliyorlov3

13
Кто нибудь знает как поиграть на SEGA эмуляторе в это чудо, ни один эмуль его не запускает.(((

14
Кинулся играть на своей Wii и жизни в играх слетают на ура из за корявого джоя.
Захотел поставить ЧИТ КОДЫ на неё, играю с HDD на 2Тб.
Сколько туториалов в сети не находил, ни фига не пашет. Помогите плиз.
https://vk.com/vitaliyorlov3

15
Скажите а была ли хоть одна игра где было управление и пистолетом и каким либо объектом с геймпада одновременно???

16
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 06 Январь 2020, 20:10:20 »
Кто ни будь может помочь с настройкой Арча на PS4. Ни один тип сохранения не работает. Особенно это проблемно для эмулятора PS1.
Напишите мне в ВК как нужно настроить плиз: https://vk.com/vitaliyorlov3

17
Продаю коллекцию журналов Страна Игр, ИгроМания, Домашний ПК и немного других изданий.
Страна Игр - 95 штук. Игромания - 33 штуки. Домашний ПК - 22 штуки. Разных(видеоигры, навигатор, плейстейшн и тд.) 12 штук.
ВСЕГО 162 журнала. Плюс 97 демо дисков.
+ 52 Плаката. + 73 наклейки.
ВСЁ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ. ПО ОТДЕЛЬНОСТИ НЕ ПРОДАЮ. ТАК КАК ПЕРЕВОЗКА ЗА ВАШ СЧЁТ, ТО УЧТИТЕ, ЧТО ВЕС ОЧЕНЬ ВНУШИТЕЛЬНЫЙ.
По вопросам приобретения пишите сюда в личку или на почту: scorpion438@yandex.ru или в скайп: VitaliyOrlov3
ЖДУ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ !!!

18
Разработка игр / Re: DarkWing Duck 3.
« : 05 Октябрь 2015, 20:57:00 »
А когда выйдет сама демка?

Как только, так  сразу. :lol:

19
Разработка игр / Re: DarkWing Duck 3.
« : 04 Октябрь 2015, 23:15:25 »
БлагоДарю за пожелания Ден, Чайман. Огонёк к платформе уже приресовал, крысотища получилася. :D

20
Разработка игр / Re: DarkWing Duck 3.
« : 04 Октябрь 2015, 20:20:37 »
Да что Вы ребята из за пустяков паритесь, приделаю внизу платформ пламя типа они на двигателях летают и всех делов. :lol:

21
Разработка игр / Re: DarkWing Duck 3.
« : 04 Октябрь 2015, 18:51:12 »
Да да именно так, Евгений, вот тут прямо видно как эти летающие платформы
прикреплены к стене, не смеши людей Жека. :lol:


22
Разработка игр / Re: DarkWing Duck 3.
« : 04 Октябрь 2015, 01:53:47 »
Войти конечно же можно, но как, пока сюкрет. :cool:
Да исправлю Я потом этот шрифт, чего все пристали. :lol:

23
Разработка игр / Re: DarkWing Duck 3.
« : 03 Октябрь 2015, 22:17:13 »
Да мне самому нравится как получилось. ^_^

24
Разработка игр / Re: DarkWing Duck 3.
« : 03 Октябрь 2015, 20:46:42 »
Уровень 2 ГОРОД завершён на 100% и вот свеженькие скрины из него  :lol:




25
Разработка игр / Re: DarkWing Duck 3.
« : 28 Сентябрь 2015, 22:57:37 »
Тут Ты прав Рокет, этого не отнять.  :cool:, вот тока не бигить нихто помогать. :lol:
Конструкт 2 на английском, так как переводить то там толком и нечего, он настолько интуитивен и прост в освоении,
что классик по сравнению с ним, это как отправляешь космонавта на орбиту.
Сам мой Конструкт 2 естественно взломанный, чтобы иметь все возможности платного, если хоть что то в донатсы скинут,
куплю лицуху нераздумывая, то что за него просят относительно того, что он умеет и как, это смешные деньги по нашим временам. :lol:
Скоро сам возьмусь за символическую плату обучать новичков через скайп созданию платформера на базе Конструкта2.
Мне всего 1 месяца хватило в нём освоиться, теперь юзаю его уже самостоятельно.
Вобщем кто желает, заходите на огонёк в скайп: VitaliyOrlov3

Теперь строго по теме.
2 уровень босса ВульфУтки готов на 80%.
Устранены все баги и запары.
Настроены ловушки и секреты.
Короче - работа кипит. ^_^

26
Разработка игр / Re: DarkWing Duck 3.
« : 28 Сентябрь 2015, 22:13:44 »
Ланкастер от помощи не отказываюсь дружище, Я уже более менее поднаторел в конструкте2, у меня тут под рукой в скайпе 2 учителя советами
помогают и учат потихоньку. Заодно и тебя могу обучить тому что уже знаю, опыт безценная вещь сам знаешь, но на это нужно время и желание,
только и всего. А о багах пишу чтобы писанины поменьше было от "маститых гуру", надеюсь ты меня понимаешь о чём Я говорю тут. :lol:

27
Разработка игр / Re: DarkWing Duck 3.
« : 28 Сентябрь 2015, 19:58:32 »
Я её кстати исправил уже, помочь ведь некому, кого не спрошу все занятые. :cool:

28
Разработка игр / Re: DarkWing Duck 3.
« : 28 Сентябрь 2015, 00:32:24 »
Хорошие новости, второй уровень Город, где босс Вульф Утка завершён на 50%.   :lol:
 Небольшие технические нововсти касательно проекта в целом:
 1)В моей игре враги не смогут воскреснуть, если Вы решите вернуться назад по какой либо причине.
 2)Некоторые вещи и враги стали вести себя немного иначе, не теряя общей концепции поведения.
 3)В игре можно сохраняться, для этого есть 3 слота.
 4)В игре также можно создать три профиля с разными настройками кнопок под себя.
 5)Появилась одна незадачка, которую невозможно решить: вобщем если Вы не спрыгните с ролика на уровне МОСТ,
 которые падают в пропасть, то ЧП застрянет в стене вместе с ним и Вам придётся переигрывать заново.
 Исправить это никак не получается, потому прошу быть поосторожнее в этом месте. :-\

29
Разработка игр / Re: DarkWing Duck 3.
« : 19 Сентябрь 2015, 18:21:22 »
Работа над основными вещами в игре закончена, приступаю к созданию демо версии.

30
Разработка игр / Re: DarkWing Duck 3.
« : 17 Сентябрь 2015, 20:50:41 »
I use a program Scirra Construct 2 and make any game not so easy
as it may seem at first sight. You need a lot to learn: to draw, to build the logic of the code, animate, build levels, and so on. I spent 10 years to do this for 1 month.

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Далее