Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ti_

Страницы: Назад 1 ... 106 107 108 109 [110]
3271
Игры нашего форума / Re: Файт турнир!!!
« : 22 Январь 2009, 21:39:41 »
kombat grounds серв кстати вроде ниче, сыграл с кем-то в РРР(свой) и боатдуэл(нес), но все равно народу мало.
как бэ было написано
Цитата
Если вы зарегистрированы на forum.amks.ru или bit16.info, используйте здесь тот же ник что и на форуме.
зашел , там оказывается на бит16ифно проходят турниры oO,  но по RRR че-то убого как-то 5гонок и сами договариваются и без апов.

3272
Игры нашего форума / Re: Файт турнир!!!
« : 18 Январь 2009, 22:15:05 »
Аким, мне теперь с другим играть или нужно ждать окончания .?  я бы мог с p_starom сыграть или кто там еще собирался.

Добавлено позже:
з.ы. кстати с Акимом мы возились минут 30 или больше... постоянно тормоза. пробовали разные каиллеры разными способами(gens)  , в p2p вообще по 20-40фпс скакало.
в итоге сыграли на фужене, но и там без лаг не обошлось, но поменьше..
при том пинг у него до меня 27 без потерь.

для сравнения играл давно с корешом , пинг у него 150 (стрим)..  60fps стабильно  (обычный генс и каилера)

3273
Игры нашего форума / Re: Файт турнир!!!
« : 16 Январь 2009, 20:03:54 »
ну я б давно уже раз 10 сыграл.. формат все таки какой для RRR?
аську я тебе в пм кидал, мошт написал не так?

я за вариант dedmakara,   ибо 1гонка не катит чистый random.   и еще лучше на warrior  ;)


3274
Hard'n'Soft / Re: Как проверить ping
« : 14 Январь 2009, 02:08:33 »
ping ya.ru -l 1400 -n 10

l-длина пакета
n-число пакетов (скока всего отослать)

-t бесконечно

3275
Vectorman

3276
Игры нашего форума / Re: Файт турнир!!!
« : 12 Январь 2009, 23:10:39 »
sended

мона еще в pac-attack  дуэлю сыграть, но врятли кто знает чеэто)

3277
Игры нашего форума / Re: Файт турнир!!!
« : 12 Январь 2009, 21:45:47 »
в RRR можно впрниципе....(можешь записывать)

3278
Блин тоже б сыграл, да с моей скоростью вряд ли получиться  :'( Кстати через какую кайлеру играете? p2p или обычную?
я с ним играл(Autounit'ом) вообщем, через обе.... чем модифицированная отличается? лично у меня в ней была задержка, хотя я хостил.
через обычную я запускаю сервак на своем же компе... kaillerasrv.exe, у меня в ней задержки нет..
пинг до него чуть ли не 200+потери бывают,но играть все таки можно..

3279
можно, во что предлагаешь?

3280
а как же Open Space (stage 4)? не ужели не нравится?
мм что-то она мне не запоминалась... слушаю... не, не мое..жестковато что-ли как-то.

3281
мм, ну отпишусь пожалуй (только для Sega)

Battletoads - вся музыка шикарная,   зе бест - Battletoads - Volkmire's Inferno Race

Battletoads - Double Dragon:   On da Missile (Stage 5),   On da Ship's Tail (Stage 1)

Cannon Fodder -  Cannon Fodder (титульная) и Heroes of War (там где набор рекрутов)

Championship Pro-Am - Title Screen (музыки как таковой в игре и нет, но то что есть слушать приятно)

Contra Hard Corps - опять же отличная музыка, вся на равном уровне(т.е. плохой нигде нет), сложно выделить что-то одно.. наверно GTR Attack!

Darius II (Sagaia) - To Nari - вещь, жаль очень коротенькая. также многим может понравится другая, сама по себе достаточно интересная музычка. (напр. Olga Breeze)

Dune - The Battle for Arrakis - Credit Roll, The Lego Tune, Turbulence,  Trenching, Harkonnen Dirge, да и вообще вся на очень качественном уровне.

Granada - Take a Chance (Stage 7: Destroyed Base) и Smashing Street (Stage 9: Enemy Base)  просто офигенны.  остальная музыка в целом неплоха.

Pac-Attack - Versus Mode -  просто класс, но остальная ни о чем.
 
Rock n' Roll Racing - достаточно сильно отличается от музыки из всех остальных игр ;) up the Highway Star  &  Radar Love

Sonic the Hedgehog - Green Hill Zone
Sonic the Hedgehog 2 - Emerald Hill Zone
Sonic the Hedgehog 3 and Knuckles  -   Hydrocity Zone 2, Icecap Zone 1&2, Lava Reef Zone 1,  Flying Battery Zone 1&2,  Chrome Gadget, Desert Palace   -  все шедевры...без обсуждения., остальная не особо нравится, но еще достаточно много неплохих.

Streets of Rage - The Street of Rage (история вначале),   The Last Soul, ну maybe еще  Fighting in the Street.

Vectorman 2 - музыка в целом хорошая, плохо что композиции по сути похожи , и тут действительно выделяется только одна -  Tornado (Scene 18 - Shout and Twist) :pray:

Zero Tolerance - Sub-Basement не очень то приятная, зато как вписывается в атмосферу..думаю многим эта музыка запомнилась (тем кто проходил саб-бейзмент(подвал) ночью ;) )







3282
Скоро будет YouTube HD.
мне такую ссылку подкинули:
Цитата: dmitryU
Сейчас по моему можно и в HD загружать на ютубе .Вот здесь очень доходчиво все разъеснено http://ru.youtube.com/watch?v=tOAio-LEQyI

3283
подскажите где скачать hq2x для генсов? где-то тут видел что можно отдельно и скачивать и добавлять, толи в папку с ним,толи еще кудато. 
а то разные генсы, но не во всех он вшит.

3284
Хотел сделать и позаливать на ютуб ролики с игры, но вся хрень в том, что кач-во уж больно сильно меняется от оригинала(в худшую сторону).
Изначально думал писать fraps'ом в 800x600x10fps., и потом уменьшать в 2раза (до 400x300), потому что при этом еще более менее видно текст. , +пробовал разные кодеки.(не лить же несжатое)., плюс возникла мысль от чего зависит как ютуб запоганит видео.? Для теста закидывал разные варианты 20секунд.
Заливаю - mpeg4 - 1,2мега(приличное кач-во).-- ютуб>getvideo.flv 320x240x25 (660кбайт)
Этот же кусок в x264 - 340кб(тоже неплохое) -- ютуб>getvideo.flv 320x240x25 (630кбайт)
Итоговое ютубовское видео в обоих случаях хуже в разы. Я надеялся хоть они разрешение не будут резать из-за маленького размера, все равно режут гады.(т.к.)Где-то я там видел больше 320x. И зачем они добавляют fps? Или это просто кривой флэш у которого тока 25может быть?
Во 2-оем случае ваще ппц разрешение режут, кач-во режут, а размер тока больше становится в 2 раза. Неужели такой говеный формат flv.
Думал им залить сразу в флэш 320x240, какой-то был FLV1(вроде флэш) , ну они все равно его конвертят.(при том что я сам делал 600кб спецом.) Думал попробовать им же залить какой-нить их оригинальный flv, будут ли в таком случае они его опять переконверчивать?

Хотел залить несжатое(чтобы хоть 1раз перепаковывалось), глянул форматы для сжатия без потерь,чтобы хоть поменьше раза в 2 было., вот тут какая-то статья http://mediatory.ru/article9_article_50_1.phtml
Т.К. вот выяснилось что нормально сделать вообще немогут нихрена. Потому что есть YUY2 и YV12,  так вот фрапс видимо пишет в YUY2, и в настройках кодека, FFV1 и huffyuv при сжатиии можно выбрать оба варианта. Так вот если ставить YUY2 то остается вроде как есть, а при YV12 все становится немного ярче оригинала, что вообщем-то не очень красиво.,   но в статье написано что mpeg-и(и флв скорее всего тоже) всегда конвертят в YV12, т.к.это там стандарт. То есть это будет запоганено в любом случае.
К тому же уменя почему-то в ffv1 нету в опциях YUY2, а в huffyuv наооборот тока YUY2, а в YV21 ошибку выдает не читает готовый файл. Но судя по их таблице huffyuv очень плохо пакует YUY2 в сравнении с ffv1.

При том что сама игра вообще 640x480x256цветов(потом уже в 640писал) и несжатый фрапсовый кусок 440мб(2мин,30секунд) запаковыается 7zip'ом в 26мб!

Да еще и на их медиафоруме кривая рега, поэтому пишу тут!(знаю тут есть спецы!)

З.Ы. а можно на ютуб в 7zip заливать?

О ЧОРТ! Твоя грамматика и орфография убивает наповал! Пользуйся, для начала, заглавными буквами. Vegas.

3285
Kyatto Ninja Teyandee

3286
если в нейме    " = "   будет, -> ругается. походу что после =думает значение чтоли) и ошибку пишет.
нужно наверно  =  запретить в названии писать

3287
Есть вариант
ну смотри сам, точнее я щас посмотрел сортировка мне не нужна вриницпе- она ж все перепутает местами ( я имел ввиду просто поиск если список большой будет)  - тогда да значит порядок не должен сохраняться.
хотя не , тогдада опять чет не то выходит- сейчас то уже можно сортировать вручную мышкой или стрелками.(то есть порядок сохраняется,   и если буду сортировать - собьется, а мне этого не надо)

Добавлено позже:
с Word- ом (big endiad) какой то косяк- не заменяется значение чет.

3288
секретная кнопочка видна :D
она и щас видна=) но думаю это не последний релиз, сортировки ты еще не делал вроде.

а так крутая прога вышла. думаю не одному мне пригодится, а то все делали какие-то cпецилизрованные, для чего то одного. тут и конфигами при желании можно будет обмениваться..

респект те огромный !  :thumbup: :thumbup:

3289
вот терь вроде все работает.

но, если поставить byte а не dword, то в окошке все равно 8позиций.

а word эт текст или что?или 2байта-   ну там их тоже 8вообщем.

3290
сама пашет , но конфиг не грузицо

пишет чет типа:
[Error] Hex->Int error! (00FFFF00)
[Error] Hex->Int error! (00FFFF00)
[Error] Hex->Int error! (00FFFF00)
[Error] Hex->Int error! (00FFFF00)

// так щас отойду потом гляну точнее

так там косяк вообщем когда 2параметра,  или это из-за конфига, +удаляю второй параметр, пишу сохранить ошибку выдает. также когда пустой конфиг его нельзя сохранить,ошибка.

3291
Пока что получается в таком духе:
ого! респектище огромный ))

там справа прокрутку прикрепить ток.  или как я вначале написал чтобы на 1странице по 15имен.

хотя да наверно таблица удобней, но ее каждый раз придется мотать если там много всего понасоздавать.  а если по страницам то легче найти будет, если номер скажем последней открытой запоминаться будет.

3292
Господи, зачем же так брутально? :) Можно и списком сделать.

Если хочешь - я напишу, но весить прога будет не меньше полуметра.

И вопрос: четырёхбайтовые значения - это DWord и Little Endian?

да как угодно главное чтобы в глазах не рябило)

хочу конечн, можешь хоть на 10метров написать-лишбы работала)  (главное чтобы всяких там frameworkov последних версий по 500метров не требовала!!!)

когда добавляешь название и адрес, еще выбрать скока байт 1,2 или 4  все в hex как и есть в файле. little endian я не знаю что такое  :blush:   
так посмотрел что за BIG_ENDIAN  LITTLE_ENDIAN фигчепонял,
они вообщем последовательно должны идти все 4байта как и в файле начиная с этого(указанного) адреса.


и конфиги для каждого файла аля рома для каждого свой создавался и так чтобы в txt открывались.

..
romhaxxor.exe
/configs     (папка)
Rock n' Roll Racing (U) [!].сfg
Dune - The Battle for Arrakis (U) [!].cfg             -название как имя файла ток cfg.





3293
может кто-нибудь перечислит некоторые пиратские игры

nes
Tetris (Unl).7z
Aladdin (Unl).7z

лучше чем не унл)

3294
Вряд ли есть, но написать несложно.
несложно, ток кто бы написал ))  :)  было бы кул.

в пейнте нарисовал) мб из местных кто замутить захочет ? ))


3295
для пропачивания файла

смысл проги открываем файл-создается для него профиль.(который хранится)

далее добавляем значение 1) ( название: , адрес: "00FF1234": )
и того 4 окошка:   название "вася": адрес: 00FF1234  текущее значение: 0102FFFF   новое значение: FFFFFFFF (4-ое мы и изменяем)
далее добавляем 2-ое)   и т .д.  желательно чтобы влезало больше 200.

ну и кнопка patch.


есть ли такая прога? кто названице подскажет.

3296
Shatterhand (Tokkyuu Shirei - Solbrain)

3297
из списка ну мб ток mk->mk2
road rash я б сказал 3-я часть )
zero tolerance то ваще бета)

вот без вариантов правильно поступили:  ;)
battletoads-> bt&dd
desert strike -> jungle strike

3298
невидимка ака mr.x aka nobody
даже на приставке не виснет, достаточно ларри отключить.

а на генсе у меня и с включенным ларри не виснет.

3299
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 05 Апрель 2007, 12:01:32 »
Цитата: ALEX_230_VOLT;130935
Я вот о другом думаю. Может попробовать переписать RRR на Game Makerе? Самое сложное - переписать физику (столконовения, зоносы на поворотах прыжки). Это я сам сделать не могу, а в остальном могу попробовать.
 
И вообще можно попробовать попросить когонибуть из тех кто в этом шарит чтобы он нам физику написал.
когда у меня инет только появился, я искал инфу про RRR, многими были предприняты попытки переделать игру под PC, но все закрывались.... да и blizzard хотели сделать её на pc, но выпустили тока на gba и мини-демку на их сайте...
а самое обидное все попытки использовали только идею, а не старались перенести оригинал..(не признаю никаких переделок графики, физики .. это уже будет другая игра)
 
в идеале хотелось бы видеть сеговский RRR, запускаемый  1-им файликом .exe, с добавленным 4-ым пунктом play online league... всё..
 
может кто-то из фанов сделать такое? если бы могли - уже сделали бы. такое могут сделать тока опытные программеры, а просто так они работать не будут , $ $ $ ..

Страницы: Назад 1 ... 106 107 108 109 [110]