Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Smoke_John

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 33 Далее
91
Ivan_Ages, Зато для первого контакта с иным разумом хорошо, простые понятия максимально упрощены

92
Hard'n'Soft / Windows 11
« : 12 Август 2024, 21:50:50 »
Ogr, так они зависят друг от друга, это же очевидно.

93
Hard'n'Soft / Windows 11
« : 12 Август 2024, 21:23:01 »
Ты бредишь. Ютуб используют большую часть населения планеты — он международный. а если какой то опенсорс используют 1-3% — он не международный.
нет, ты просто не в том значении слово зачем-то воспринял, ты ведь в курсе, что речь про безопасность была, а значит должен был без разъяснения понять, что речь про международную доверенность, доверие он подорвал, а в тот момент, когда было много пользователей или нет, больше он международно доверенным быть не в состоянии.

Еще один бред. Если где то лежит открытый код какого то условно видеохостинга, это не мешает использовать его модифицированные код на серверах с неизвестными уже алгоритмами. А все эти лицензионные писульки только для маленьких человечков, большие жирные корпорации на все это кладут жирные болт, пример чему миллионы программных обеспечений разнообразного оборудования основанного на ядре линукса, и исходный код которых нигде никогда не выкладывался и не будет выложен.

Советую 10 раз отмерить, перед тем как писать, - после того как в свободный код добавят не свободный, то и лицензию распространения они у продукта меняют на несвободную, неужели такие простые истины ты не знаешь? А обсуждать сразу горазд, ну не надо так делать.

Открытость исходного кода абсолютно никак не помешает видеохостингу его использующего кидать своих пользователей. Точно так же открытость его исходного кода абсолютно никак не помешает его забанить в случае не угодности тому или иному правительству.

Налицо неадекватный фонбой опенсорса. :facepalm:

Ты всё перепутал, - во первых открытость исходного кода позволит всегда сделать форк (не изобретая велосипед с нуля), если продукт протух в глазах пользователей или ушёл не в ту сторону, то есть скурвился или начал банить - вот в чём свобода.

Во вторых Попробуй забанить линукс, посмотрим что у тебя получится, как минимум ты забанишь конкретный билд ядра, содержащий неугодный пакет, а открытые знания продолжат развиваться и плодить альтернативы, тут скорее сами кто его заблокируют и сдлелают свою версию ядра, с альтернативными угодным пакетом, ещё до блокировки, пользоваться ведь нужно как-то. Да и как они проверят, используешь ты ядро с неугодным им названием пакета или нет, антивирус свой тебя насильно заставят поставить в свою систему, который будет сверять названия пакетов?)

На лицо то, что те знаешь о чём говоришь.

Добавлено позже:
Поделись травой, а?
это не похоже на опровержение  :lol:, а в безопасности так, - нет гарантии безопасности, - следовательно не безопасно. Тут уже ничего от твоего или моего верю или не верю не зависит, есть дыра, - значит ей могут пользоваться, прочтёшь потом в учебниках истории, если не следил, из за чего riscv начали быстрее развивать.

94
Hard'n'Soft / Windows 11
« : 12 Август 2024, 20:49:19 »
Mad, Реклама от спонсоров и донаты вроде как везде могут работать, я на пиртубе к примеру ещё видел галочку монетизации, но это лучше тем, кому есть с чем сравнивать самим проверять, я тут не компетентен, чем монетизации могут различаться. Я насколько понимаю самый сок блогерам донатят на стримах, их вполне можно проводить тоже. Можно ещё аудиторию туда заманивать с тех же ютубов и рутубов, тизерами заманчивыми, которые на тех платформах охват алгоритмами получат :neznayu:

95
Hard'n'Soft / Windows 11
« : 12 Август 2024, 20:00:24 »
Сейчас на него все навалятся смотреть Ютубы и будут там тормоза или новые тарифы.
бесполезная трата человекочасов, а значит общего время для развития цивилизации) когда один специально строит стену, а другой как бы вынуждено её ломает...

Мега-прецеденты по запретам чужого ПО с закрытым исходным кодом, включая от тех, кто сам своё закрытое ПО распространял всегда по всему миру для слежки, за последнее время ясно показали, что все, что не имеет свободную лицензию для распространения, включая и винду и ютуб и даже процессоры, это потенциально небезопасные вещи, до такой степени, что после таких прецедентов и находках недокументированных возможностей для слежки даже в первых пентиумах, они просто не в состоянии быть по-настоящему международными, хотя прикидываться удавалось долго.

Это не значит, что именно в этом плане рутуб чем-то лучше других видеохостингов (он лучше в другом плане), которые не имеют лицензии распространения обязывающей открывать исходный код, ведь раз даже ютубу не удалось быть международным, имея безграничное вливание "безгранично свеженапечатанных", то и рутубу не удастся.

Так, что нет смысла юзать ВПН, если вы не собираетесь перезаливать с ютуба ролики на по настоящему международные видеохостинги, лицензия которых обязывает открывать исходный код.

Только опенсорс был, будет и останется по-настоящему международным, и теперь всё идёт к тому, что у каждого региона будет свой аналог билибили. Не важно хаит кто-то рутуб или нет, он будет неизбежно, это естественный ход событий, не наступать на грабли.

А это всё означает, что любой желающий, может прямо сейчас выбрать для себя по настоящему свободно (заметьте, рекламой никто туда не заманивает никого) опенсорсный видеохостинг, не имеющий неизвестных предвзятых алгоритмов, только естественное продвижение, а значит не поощряющих кучи зарабатывающих бездарностей, которых понародил тот же ютуб для личных своих нужд. Выбирайте сразу лучшее, то, что не обязывает вас лицензионным соглашением согляситься с тем, что вас могут кинуть каки-либо образом, как авторов или пользователей, не ведитесь на рекламы сервисов зависимых, с лицензиями позволяющими им не открывать исходный код. Используйте только продукты с лицензиями позволяющими свободное использование, И тогда вам не придётся ломать стены, использовать ВПН, страдать от удаления или недоступности.

96
Ivan_Ages, "приключения пингвина во снах"  или "приключения в пингвиньих снах"

97
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 29 Июль 2024, 20:44:53 »
ты перепутал
Ты всё-таки сделал его официальным боссом)

с оглядкой на вселенную BT с других платформ
Есть ещё вот такой Слотер, кстати:

98
Общий / Во что сейчас играем?
« : 29 Июль 2024, 19:26:26 »
ремейк ,а не ремастер ...
Спасибо за уточнение, благодаря этому узнал об существовании реального опенсурсного ремастера с поддержкой HD, https://aliveteam.github.io/
Даже не знал, что версия 15 года на самом деле ремейк, надо будет внимательнее их сравнить на различия.

играет в четвертьвековые игры в 1 раз с азартом ,будто и не было после нее ничего
Это очень здорово, что есть такая возможность, навскидку мало что вспомню равноценного эйбу, но там точно есть во что поиграть, к примеру сейчас таких драк с оригинальным геймплеем как сонивские про реперов не делают, наоборот наровят упростить геймплей до уровня амёб :neznayu: гоночки ещё помню были на двоих не плохие со сплит скрином, почти наравне как по мне по качеству и интересности с андерграундами, а если нет, то как минимум почти догоняли их.

99
Общий / Во что сейчас играем?
« : 29 Июль 2024, 17:21:57 »
Game-in, ремастер на пк потом попробуй, хорошо сделали, про оптимизацию правда забыли, на слабом железе не комфортно будет

100
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 23 Июль 2024, 14:34:53 »
Очередная фантазия, на тему изумрудной пещеры:


101
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 23 Июль 2024, 09:30:43 »
У меня ведь враги все из жаб. Например, из GB боссы
А вот этот момент я как-то прошляпил, ну тогда здорово, я сам с нуля так не нарисую, только вот так, как показал, - дорисовать волосы или какую-то часть тела, например. И тех мелких, которых в личку скинул я тоже из частей готовых собирал, хоть и из очень маленьких частей, так, что оригиналы навряд ли узнаются там.

А тогда вот вопрос, ты боссов местами поменял, получается? Потому, как в третьем уровне портрет показан человека, без пяточка и кабаньих ушей, а босс в самой игре в этом уровне в доступной версии явно с головой кабана, или так и должно быть?

Что значит не "замирает" ?
Да, в таком режиме видимо хитфриз вообще не работает, нигде, либо работает быстрее чем нужно, по сравнению с другими действиями (просто сначала обратил внимение именно на этот удар, там вообще сложно определить, так как многие действия замедлены), а в обычном режиме присмотрелся специально и всё вроде как хорошо в этом плане, потом в новой версии уже явно выявлю из за vsync это или может ещё из за чего, пока не хочу настройки все перебирать.

102
Roket, Всю графику в каком плане? Самой жабы? Или совсем всю и спрайты и тайлы заменить или переставлять/оптимизировать? Тогда может музыку удлить совсем, если места мало, а добавлять в последнюю очередь, после того как вся графика уложена?

103
надо обрисовать формат
Я в коде самих *парсеров не особо разбираюсь, но если у тебя уже есть апи и представление как оно работает, то посмотри на готовые *парсеры форматов данных в обоих модах опенра на дюну, вот например
https://github.com/OpenRA/d2/tree/master/OpenRA.Mods.D2/FileFormats
Может можно по аналогии сделать, ну или прямо у разработчиков спросить в дискорде, как лучше туда и звуковую дллку вставить и чтение спрайтов и тайлов. Я как понял, нам как раз и нужны только адреса для начала чтения данных нужного типа, а потом дело математики?
Свой движок это круто, как минимум чтобы к этому прийти нужно немало информации знать, чтобы представлять, что именно он должен из себя представлять, простите за тафтологию, чтобы понимать с чего начать и выбрать как начинать.
не получается запустить
А на чём запускаешь? Ей по сути кроме нет фреймворка больше ничего не нужно должно быть, ну и драйвер на видеокарту любой, хотябы с поддержкой opengl, можно через start скрипт запустить, с указанием сразу нужного мода, а можно через OpenRA.Game.exe, тогда он спросит выбор мода после запуска графической части игры.

В папке мои документы есть логи с ошибками при крашах, можно их почитать.

Попробуй собрать D2 mod https://github.com/OpenRA/d2, тогда точно все зависимости удовлетворишь, ну или просто обычную версию установи OpenRA https://github.com/OpenRA/OpenRA/releases/tag/release-20231010
А потом тогда уже попробуй запустить мою.
Новая версия 6.0 нетфреймворк просит, а, та, которую я скинул, 4.7, на семёрке должна работать.

104
посмотрю что там
Там в принципе довольно легко и интуитивно разобраться, если время не терять, и в дискорде всегда помогут с вопросами или даже помощью внедрения чего-либо, например нового парсера для игровых ворматов или ещё чего для моддинга, если увидят, что ты хоть что-то делаешь сам для этого.
-------------
https://file.io/Bg6cXmxoB788
278713-0
Вот готовый мод первого редалерта с примером добавления в него здания и юнита, версия старая, зато живучая в том плане, что хоть на старой винде работает, хоть через вайн на свободных драйверах.
Для теста выбирать надо RA мод, сторону dune и потом построить ремонтную площадку и можно будет построить mcv от сеговской дюны.

В их гитхабе есть ещё полностью готовый мод PC версии Dune 2, даже с парсерами всех ресурсов из оригинальных файлов, можешь в нём подсматривать как и что реализовано.

Так же у меня есть почти готовый Dune2[SMD] мод для OpenRA, за основу его я взял мод Dune 2000 мод, так как размер клетки 1 в 1 в нём совпадает с сегавской дюной, заменил графику местности на сегавскую, музыку, несколько зданий и юнитов заменил на сегавские, но использовал я png и wav парсеры, что по сути не оптимизированный костыль + возня с конвертированием, не нашёл никого кто мог бы парсер состряпать и отложил на неопределённое время, а в принципе то там делов не особо много осталось, голоса ментатов заменить, если ещё не (не помню) да и юниты со зданиями можно методично заменять однотипово. Как реализованы здания более точно подсмотрел в моде PC дюны 2, они там немного описаны не так, как во всех остальных модах, не цельно, спрайтами... поэтому ещё больше хочется читать напрямую из оригинального файла, а не костылить, чтобы потом нужно было переделывать как следует, но если с этим ничего не получится, то придётся как-нибудь психануть и докостылить через png+wav. Скриншоты позже покажу, он на более новой версии опенра и не везде запускается.

А ты какой движок используешь?

105
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 21 Июль 2024, 06:30:23 »
ты можешь предложить что-то
Может пригодится, что-то подобное могу:

просто доделать проект до конца
Здорово, с одной стороны, - выходишь на финишную прямую! :)

Запустил я тут игру на вайне и кажись когда vsync отключена (точно пока не выяснил, что именно из за этого, там настроек много), то некоторые скоростя передвижений замедляются, сообразить точно сложно, но вроде как всегда в других играх, если игра замедляется, то полностью во всём, а тут как будто бы неравномерно. Зато, когда так медленно почти всё, то заметно, что жаба не замирает ни на доли секунды, во время удара рогами, а летит дальше сразу же, это бросилось в глаза, а ещё мутаген догоняет почти впритык, если бегу почти идеально быстро).
А при нормальной скорости почти всегда в самом верху гораздо больше у меня места до пяток остаётся)) И замирание при рогах вроде чувствуется, надо будет именно момент удара ещё разглядеть по-тщательней и сравнить с оригиналом, чтобы наверняка понять стоит ли задержку добавлять.

106
Протестировали игрушку, - очень играбильно сделана, удобно всё и довольно интересно сделано, всем любителям танчиков советую попробовать.

Единственное, что для меня показалось неудобным и нелогичным и непонятным своим существованием решением, так это то, что бонус-пистолетик то есть, появляется, его так же можно взять, но он не меняет тип танка, как в оригинале, даже просто визуально :neznayu:

107
Roket, Фиг с ними, с драконами, А ты можешь в этом хаке https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,34432.30.html заменить бочки на мигающие капсулы и хакнуть анимацию кадров ходьбы на оригинальную хотя бы?

108
Turbo2000, Здорово, это, кажется, парсер, называется, если я правильно понял о чём речь, если возможно будет его встроить в OpenRA, то обязательно достану из пыльной полки мод дюны 2 для него, а то через костыли делать не очень то удобно и не оптимизированно, одни только картинки насколько жирные, по сравнению с оригинальным ромом

109
SeregaZ, Да, тут разрешение увеличенное, иначе бы не влезло по высоте

110
Хакинг дюны ещё лет через 10:

111
Все программы в первую и самую значимую очередь делятся на свободные и не свободные:

Свободные делаются людьми для себя и других людей, как правило имеют открытый исходный код и свободную лицензию по использованию как угодно. В них как правило всё делается для удобства, упрощается там, где востребовано и усложняется там, где объективно следовало бы, естественным путём, всё невостребованное в таком ПО просто не жилец, чем не востребованные, тем быстрее отмирает за не надобностью.

Не свободное ПО как правило делается не для людей, а для создателя ПО и для поддержки бизнесов использующих ПО создателя для высасывания прибыли из этих самых людей, как правило имеет закрытый исходный код, в таком ПО только для бизнеса будет всё удобно сделано.

++ в случае с фаерфоксом, раз топикстартеру интересно, то он хоть и с открытым исходным кодом, но по факту он не совсем свободен, - основные участники проекта не свободны, они затачивают его (как впрочем и любой другой попсовый браузер) для слива поведения людей третьим сторонам, заинтересованным в том как муравьи в муравейнике себя ведут, поэтому им важно, чтобы юзер поменьше знал технических данных типа форматов изображений и вообще поменьше бы он чего-то знал и в чём-то соображал, но удобнее находил товары с завышенной ценой или другую информацию выгодную третьим лицам и удобно её просматривал, удобно показывал что ему нравится а что нет.
Банально наличие поисковика по умолчанию моментально выдаёт степень не свободности продукта и отношение к пользователям. Зато есть возможность сделать хардфорк проекта и реализовать в нём нужные функции, поищите среди множества форков фаерфокса нужную функцию или запросите её у разработчиков понравившегося форка, если мнений наберётся достаточно, то в будущем она будет востребована и где-то реализована, - в этом ваша свобода и свобода открытого исходного кода. В возможности независимости от конкретного проекта.

112
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 08 Июль 2024, 08:32:23 »
Docm@n,

Спешу сообщить, что по моему скромному мнению, наличие алкашей и куч бутылок выглядят не серьёзно для серьёзного продолжения, слишком противоречивое решение, понравится меньшей части общей аудитории такое, я считаю... не знаю были ли ещё подобные отзывы, но я бы посоветовал провести где-нибудь голосование по этому поводу.

Заставки в целом выглядят очень здорово, но пару моментов, за которые глаз зацепился отмечу:
1) Зумаут капсулы летящей к вулкану шакалит её спрайт, что контрастирует с общим восприятием пиксельной графики на экране в этот момент, может есть другой метод уменьшения изображения, например с шагом ровно в 4 раза уменьшающим спрайт, либо возможно стоит сделать 2 или 3 разных по размеру спрайтов заранее и потом их просто переключать поочереди в заданном месте, ну или вообще не уменьшать его, как после последнего уровня БТДД, - летит просто единый спрайт слева направо да и всё, детали додумают игроки сами :neznayu: главное чтобы смотрелось красиво.

2) Лицо нового босса на мой взгляд тоже странновато смотрится для жабьего стиля, может есть ещё какие-нибудь варианты на кандидатуру его аватарки?


А ещё у меня идея для подземелий, не вспомнил таких примеров в играх, поэтому просто опишу:

В начале уровня в подземельях то тут то там висят горящие факелы (для освящения), ближе к середине, а особенно концу уровня, сначала некоторые, а потом и множество факелов изначально не горят и не освещают, тьма голимая и не видно ничего в таких местах, а чтобы пройти такие места не упав в пропасть или не нарваться на препятствия или врагов, игрок должен запомнить куда и как встать или прыгнуть во тьму, чтобы соприкоснуться с не горящим факелом, после прикосновения спрайта жабы со спрайтом не горящего факела, он тут же начинает гореть и освещать.

113
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 24 Июнь 2024, 19:11:42 »
Docm@n, В старых сообщениях нашёл да, когда группы по жабам листал, много чего интересного помимо идей почерпнул, включая это видео.

А планируешь ли ты где-то в уровнях космонавтов использовать из БТДД? касаемо них тоже идейка есть

Подход как по мне творческий, память и внимательность тренирует, поэтому и получается на мой взгляд хорошо, это можно сравнить, наверное, с ориентиром по городу, - если постоянно алиса за тебя путь прокладывает, ты постепенно забывать будешь как ездить без неё))

114
SeregaZ, стим для ромхаков это мега сильно, а собственно почему бы и не существовать такому, исходники гринстима лежат в открытом доступе.

115
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 24 Июнь 2024, 00:40:46 »
Это афигенно:
Впрочем как и танчики с джипиками твои (ознакомился и внёс в бывший пустой список того, что хочется пройти)

Интересно, ты срисовываешь с заготовок, или на ходу придумываешь что должно будет получиться и как выглядеть по ходу рисования?

116
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 23 Июнь 2024, 14:10:31 »
Идея:

Появления врагов в общем и возможно отдельно конкретного типа врагов было бы здорово делать так же разнообразными как в оригиналах, к примеру гоблины могли и из стен выбиваться, и из пола вылазить, и просто выходить из за экрана, на ракете в БТДД враги могли выскакивать из за предметов заднего плана или забегать из за края экрана (как в DD3), + если забегали сверху ракеты, а игрок находился снизу, то они тут же делали прыжок вниз, хотя там специально срежесировано так, что игрок просто не может находится сверху, когда враги с таким типом появления появляются.

То есть если в общем обычных врагов смотреть, то на 4 уровне, к примеру, было бы здорово добавить им (может не всем) ещё один тип появления (например в самом первом уровне БТДД был уместен тип появления при спрыгивании с пролетающей мимо капсулы), а тут возле леса есть кусты, причём и сверху и снизу, можно сделать так, чтобы вражины выбегали быстро из под нижних кустов иногда, а иногда выпрыгивази из за верхних кустов, может и с ветки если, какой, парочку каких-то из обычных врагов, бы по-спрыгивали, было бы вполне разнообразно.

А если о конкретных говорить, то прикольно было бы если бы новый вражина (тот у которого пасть на всю морду) иногда появлялся с типом появления как у крысы в первом уровне, только без люка, прямо из под земли бы невзначай пасть свою показывал, да ещё и кусал бы тут же ей, а если не успеть его забить, то вылазил бы полностью.

117
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 22 Июнь 2024, 17:01:41 »
Зачем?
Тоже подумал, что зачем, тёплый ведь уровень)

Не мог бы ты ответить на сообщение в ЛС, интересно как тебе такое.
-------------------------------------------------------------------

Здоровяк с топором:
Ещё здоровее здоровяк с топором:
Тут направление sw подходит для пробегающей мимо (и сносящей если успеть законтрить, как в жабах в 5 уровне) или постоянно бежащей догонящей или убегающей твари, к примеру:
дрон мб:
misc:
ожившее дерево:
цветок:
Пчела, на вид подходит под аналог дракончика:
Медуза:
Ходячий куст:
Мужик:
железяки:
звери:
худая крыса, но зато с бластером, может только ходить, стрелять и отлетать от удара, такая могла бы убегать к краю экрана и оттуда пытаться попасть, в черепахах такое поведение было у каких-то что-то пуляющих врагов:
летающая голова:
рыбка:
Большая женщина:
объекты:
райдеры:
башка с щупальцами, можно как подводную тварь использовать:
скелет:

118
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 22 Июнь 2024, 14:29:45 »
Классно получилось, а гоблины с разбегу бьют?
снежки тоже в этом уровне будут?

призраки:
кадры девушки в доминатриксе с длинными волосами, может для Даркквин подойдут + птица:
Личинка:

119
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 11 Июнь 2024, 21:05:16 »
Docm@n, Если говорить про абсолютно новых, то да, у тебя хороший подход к тщательности выбора вариантов, буду скидывать, может что и найдётся, могу ещё, по крайней мере попробовать, подрисовать кадры для врагов подземелий, а вот враги из DD3 и DD4 на твой взгляд не подходят по стилю?

А вообще я под словом новые имел ввиду не только абсолютно новых врагов, но и тех, что были в оригинале, то есть разные варианты комбинаций из всех врагов на разных уровнях планируешь, или только в некоторых местах или уровнях будут специфичные для этих мест/уровней враги (как ходули, крокозябры и юлы), а в остальных любые повторяющиеся? Или как получится? Просто люди, птицы и крысы и так уже в двух уровнях есть, но оно в принципе сделано классно, - ходули только в первом, во втором из первого уровня враги только в предуровне есть, который по сути та же городская локация, это гармонично выходит, ведь на гонке их уже нет, а в третьем почти все новые, кроме птиц. Они и в БТДД могли быть в двух уровнях одновременно, хоть и не подряд, но так как у тебя здорово вышло, то вот задался вопросом, как было бы лучше и может у тебя на этот счёт мысли есть, - то, что гоблины будут в 4 уровне здорово, под внешний вид уровня прямо просятся, но стоит ли опять людей и крыс туда добавлять, может растения из второго уровня БТ там посадить и пусть ведут себя как рука из БТДД, + например кливляша с сюрикенами с ракеты БТДД? А в предуровне завода вместо обычных ворон посадить длинноклювых из БТ и цвет им изменить на коричневый, чтобы воспринимались как другие птицы, и тогда по сути первые четыре уровня будут иметь (почти всегда) своих уникальных врагов, в БТДД по сути тоже 10 обычных вражин раскиданы по 4 уровням без повторений, шмап уровень не в счёт, их там и не может быть, он специфичный, а два оставшихся уже сделаны с некоторыми врагами повторяющимися из прошлых, но не между собой и не всех. А потом уже через несколько уровней, можно и повторять врагов из первых четырёх разок (это я так сам себе думаю, возможно у тебя более более интересные по поводу расположения и старых и новых врагов, я скорее это изначально имел ввиду), ещё было бы здорово видеть несколько уровней совсем без привычных вражин, такие были в оригинале, например только уровень с препятствиями, только уровень с электричеством разного вида (пушки в него можно как специфичных врагов добавить из БТДД), ну или уровней специфичных типа для шмапа и подводных, уменьшенный уровень тоже поди специфичных будет иметь врагов, в первой части вообще специфичных много вражин и препятствий, не обязательно вида по три обычных врагов в уровень добавлять, например та же дующая голова из последнего уровня БТ даже не знаю куда вписаться может гармонично, у неё кадров мало, её можно смело заменить на какой-нибудь вентилятор большой и куда-нибудь как специфичного врага уровня добавить.

В общем опять я кучу всего написал,
чтобы они что-то примитивное-новое умели делать, не знаю, с разгона например ногой
тоже хорошая идея.

Опять я кучу всего понаписал, от того, что образно слишком выразился в вопросе)

120
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 11 Июнь 2024, 17:57:20 »
кидать в них предметы, которые валяются на дороге
Ну здорово, и предметы и новые враги, а вообще с каким подходом ты будешь в дальнейшем к выбору врагов на уровнях подходить? Будут встречаться в новых уровнях любые из любых предыдущих и разбавляться новыми? Или когда как по ситуации или в зависимости от арены, к примеру у тебя вот в одном подуровне есть из повторяющихся только вороны, а кракозябры абсолютно новые...

Если ещё спрайты нужны скажи, я всё-равно их иногда листаю, могу сюда скидывать те, которые на мой взгляд могут подойти куда-то.


Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 33 Далее