Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ti_

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 110 Далее
1
Ti_, нет желания покопаться в 3DO версии? Может и в ней можно фпс подкрутить повыше или хотя бы сделать более стабильным.
Причём тут 3D0? Это совершенно другая система, мало что общего с хакингом Мегадрайва. Во-вторых сам Роад Раш там ничего не имеет общего с этими, совсем другая игра (другой движок).

Во всех случаях при разгоне даже на максимум, физика мотоцикла остается плюс-минус как в оригинале.
Поэтому делаю вывод, что выложенные тут хаки легче из-за физики, чем оригинальные версии.
Ну, можно отменить это одно конкретное изменение, меняющее физику, но без него я с разгоном играть нормально не мог на определённых байках, так как они почти переставали поворачивать, в этом и была идея.

2
Оказывается, Юдзо Кощиро и Мотохиро Каващима исполняли свою музыку на фестивале Red Bull в 2018 - вот бы добыть эти треки для вставки в игры!
Во-первых это dj set, то есть звучание треков переходит от одного к следующему, поэтому для игры не подходит. Во-вторых запись live со специфичным звучанием. В третьих - почти все треки там от SOR2 и SOR3, а не SOR1.
И выкладывалось в mp3 много где и не раз, искать не буду, но у меня есть и папка называлась "Streets of Rage Musics Concert", первый файл "01 The Street Of Rage (SOR ~ Y.K).mp3".
Ещё другой сет Streets of Rage Yuzo Koshiro MegaMix был.

Так что лучше уж закиньте треки из SOR remake.

3
Ti_, если не сложно, сделай оригинал со счетчиком, интересно посмотреть, сколько при разгоне до 10мГц будет прирост на железе. А потом эти данные сравним с твоим хаком.
Сделал для RR2 и RR3:

Также выкладываю просмотрщик спрайтов для 3-ей части:
управление:
L/R - номер спрайта. (+удерживать C - быстро)
U/D - изменить масштаб. (+удерживать C - быстро)
START - сброс масштаба на 100%.
A - изменить палитру.  Мотоциклы используют 0 и 2 палитру. Объекты в основном 1 и 3, но также могут и 0/2.
B - выбор палитры в зависимости от страны (меняет 1 и 3 палитры).

4
В первой части были странности с нанесенным уроном, часто противники слетали с мотоциклов с 1 удара рукой или предметом.
Скорее всего в первой части ещё не сделали задержку после нанесения урона, и при увеличении фпс получается больше атак проходит. Плюс там у многих противников меньше хп. То есть требуется правка, но у меня нет планов на новые версии этих хаков, тем более на 1 изменение для первой части, с которым ещё долго разбираться.

5
Если физика уплыла на 30фпс, то значит ее нужно править, иначе зачем тогда все это нужно, если игра работает не так как в оригинале? Просто чтобы посмотреть на 30фпс?
Как раз в хаке физика адаптирована под разные значения разгона.

Возьмите оригинал RR3. Запустите на разогнанном до 50 мгц эмуляторе чтобы было 30 fps и 'тяжелый' мотоцикл типа dmg 1000 или kamakazi 750 N.  И попробуйте поворачивать на этом мотоцикле.  Почти невозможно будет, слишком медленно.
Теперь тоже самое, без разгона и ещё лучше в split-screen, чтобы было 6-7 fps. Мотоцикл будет поворачивать и возможно даже так быстро, что будет заносить. Физика такая, что скорость поворотов с падением фпс в 2 раза, увеличивается в 4 раза, так как умножение происходит в 2 разных местах 2 раза. Также проверить лёгкий мотоцикл типа perro 250 в сплит-скрине.

А вот в хаке как раз это исправлено. Скорость поворота мотоцикла стала приблизительно одинаковой на всех значения фпс. При этом 'база' берётся от такого же значения как при 10 fps в оригинале.
А что нет такого же заноса я про это в курсе, просто идеальную адаптацию сделать не получилось, пробовал несколько вариантов.

Добавлено позже:
Это понятно, вопрос был, почему нет прироста производительности при 10 мГц в хаке, ведь если запустить оригинальный ром, то прирост есть. Что то с оптимизацией?
Прироста не быть не может. Нужно смотреть среднее значение. То, что 17 мгц , это скорее всего когда на экране ничего нет, кроме игрока и пары деревьев. Скорее всего чем больше объектов на экране, тем сильнее эффект от разгона.

Вот взять 1-ую трассу, и проехать с 7 мгц, с 10 мгц, с 12мгц 15мгц , 20мгц, 30мгц и составить таблицу. Понятно что будет расти постепенно и среднее и максимальное, и в конце до 30 фпс постоянно. Я этим заниматься не буду.

Касаемо оригинала, там оптимизации нет, и базовый фпс меньше, наверно поэтому сильнее заметен разгон, но если очень надо могу сделать патч только на счётчик фпс для оригинала.

6
Я уже делал MMC5, заметной разницы нет. Можете попробовать, я что-то не доделал, но оценить можно. Как уже писали, в эмуляторе можно сделать разгон, а на картридже обычно делают с MMC3 и железный разгон тоже делали. Нужна глобальная оптимизация.
У тебя просто быстрее переключение банков, надо пробовать $F362 и $F34C вообще удалить. И переключать без всяких JSR одной строчкой.
Пример:
BANKE:D19A                 LDA     #1
BANKE:D19C                 JSR     $F34C
Менять на:
BANKE:D19A                 LDA     #1
BANKE:D19C                 STA     $5115
MMC5 использовать в режиме mode2 (16+8+8) или vrc6 как более аутентичный, так как конами.
Только всё равно не факт что это поможет, особенно при игре 2-ем, она медленная в целом , там вроде много логики на коллизии объектов, прожорливый движок спрайтов и т.п.

7
DuneHack Rebuild R82C - 22.07.2024
(R82C_update_22.07.2024 - только обновлённые файлы для Dunehack_Rebuild_14_Jun_2021, включая файлы из предыдущего обновления R82C_update_08.07.2024 )
https://disk.yandex.ru/d/hNUyatG33NUZCc/r82/update_2024
Добавлено R82C_update_25.08.2024 (только обновление base roms для 22.07.2024) - изменены лимиты - ИИ запоминает до 50 зданий, вместо 26, но максимум строк записей десантов уменьшен с 55 до 25. 
* Если использовался какой-то оверлей/ram watch для отслеживания некоторых значений, для всех домов кроме харконненов они сместились.

8
Ссылки всегда работали и работают. Может сам яндекс заблокирован где-то, тогда может помочь вместо .ru изменить на .kz .
Залил на гугл-драйв, только сам ром без сд-саундтреков:
https://drive.google.com/drive/folders/1VSUwtotwY-PgWWlpFPfjYuPYkkzweauP

Касаемо v16 на железе требуется флэш-картридж с sram, типа everdrive.

9
Какая версия?
Последняя была v17 тут:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,68481.msg1547305.html#msg1547305

10
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 09 Август 2024, 21:18:59 »
Там же обычно перекодирование из mp3 в lossy формат с худшим битрейтом. Это как с кассеты на кассету записать. По мне так оно только для ознакомления.
Ну если нормальные каналы, они наверно не тупые, и заливают исходник в .wav, а не mp3.
И макс качество на ютубе либо aac 128 kb/s 44khz,  либо opus ~130kb/s 48 khz. Что сравнимо с mp3. Но это макс, так как там 15 вариантов может быть, не знаю какое именно выставляется автоматом.
А с саундклауда я пробовал скачивать там 64 кб/с opus, а с миксклауда 64кб/с aac. Не знаю может такие попались, а может регистрация нужна.
И на торрентах не всё можно найти, тем более многие позакрывали.


11
Видео лонгплей Streets of Rage Influences:

12
DuneHack Rebuild R82C - 22.07.2024
changelog 22.07.2024:
changelog 08.07.2024:
(R82C_update_22.07.2024 - только обновлённые файлы для Dunehack_Rebuild_14_Jun_2021, включая файлы из предыдущего обновления R82C_update_08.07.2024 )
https://disk.yandex.ru/d/hNUyatG33NUZCc/r82/update_2024

13
Saiyuuki World 2 - плохая игра, прекрасно помню, что терпеть её не мог. Однообразные уровни, монотонная музыка. Игры от какой-нибудь ljn скажем friday 13th и то веселее были.
Moon Crystal - не редкая, её даже рекламировали в новой реальности. И картридж был ходовой, в отличии от западных хитов или японских с текстом.

Добавлено позже:
Wonderland Dizzy тоже не в тему, это тут выкладывали, и многие скачивали, в т.ч. я, а вот больше половины ром-сета nes не запускал даже.

14
[NES] Rayman -  Рейман (известный персонаж), переделка Рокин Кэтс с заменой персонажей на вселенную Рейман + замена музыки: https://www.romhacking.net/hacks/8271/
Ром: Rayman_v2
Версия 2.0 с новой музыкой.

15
Лучше свои поделки выкладывать прям в сообщениях :neznayu:
Когда-то можно было редактировать все сообщения, а потом сделали лимит на 'старые'. И потом проблема будет удалить/обновить. Залил на яндекс: Contra III - The Alien Wars

16
[NES] Contra III - The Alien Wars (обновление Contra Spirits Advance).

17
Нет. Алгоритм просчета и распределение вычислительной нагрузки иной, чем в оригинале
Конечно, ведь там большая часть кода переписана. Что ты имеешь ввиду я не знаю, хак работает на любом эмуляторе/картридже без всяких sega-cd.

18
Какой флешкарик? MED PRO?
RRR v17  на сколько я знаю работает исключительно при посощи дополнительных мощностей картриджа от крикза , где заложена "начинка" sega cd , которая и задействуется для доп. вычислений. По этому и не глючит у  тебя
sega cd там используется только для музыки, и для анимации планеты при перелёте на другую планету.

19
Обновил ромхак Megaman II - RushJet1 music - улучшены барабаны и другие доработки.

20
Странное дело, запустил хакнутый ром Rock and Roll Racing Hack v17 alpha на SMD VA4 и никаких глюков у второго игрока нет. Это не понятно, по какой причине оригинальный ром любого региона глючит на этой японке va4, а вот модифицированный нет. Хотя в хаке, машин на трассах больше и во время комментариев музыка не прерывается.
Ну там много изменений, точно не знаю, но даже просто другой тайминг мог повлиять.

А хаки Dune пробовал?
По Dune - там gems, и про это написано на 1-ой странице:
В Comix Zone же GEMS. Он чувствителен к таймингу захвата шины Z80 процессором М68К. Именно поэтому, я попросил прогнать RRR со включённым Larry и на 2х игроков.

21
В коде всё так, просто он требует точных таймингов. На оригинальных приставках famicom и nes не виснет.

22
Так и должно быть, в эмуляторах в dendy-mode тоже иногда виснет. В хаке battletoads bugfix исправлено. По адресу 38EB0 сменить с $6B на $6C или больше.

23
Тай, если есть возможность, подскажи где именно в роме можно поменять дистанцию игроков и фокусировку, эти вещи я бы хотел использовать в своем хаке.

24
Ti_, А для чего увеличена высота прыжка Варвара? Это же фишка персонажа, что у него тяжелей всех с прыжками. И всё проходилось им.
Вспомнить бы, или не могли им запрыгнуть в первый секрет (но это было на 2-ом стриме, запись которого я найти не могу, может камера при недопрыге при игре 2-ем становилась как-то так, что приходилось обоим заново прыгать), может кто-то ещё сказал что он не во все секреты допрыгивает, а то и вовсе игру пройти нельзя. Так или иначе считается худшим персом, что там при игре 2-ем не помню.

25
Хак доступен, подправлена камера и по вертикали : https://www.romhacking.net/hacks/8467/

26
Нет, хак 2020 года, и это не 'изи версия', а улучшение под двух игроков - основное, что камера/расстояние между игроками максимальное там увеличено. А прыжки это бонусом просто. Просто тогда играли в оригинал 2-ем, без сейвов , потом исправили эту камеру, но переигрывать уже не стали, игра долгая.

27
А почему было не сделать было MMC5, чтобы он не был по звуку оторванным от реальности?
Потому что это конвертация из vgm, а в mmc5, vrc6 и даже в vrc7 это конвертировать нельзя. Вот ты найди или сам напиши, тогда вставим.

28
[NES] Contra Hard Spirits - вариант с музыкой из Contra Hard Corps, через доп.аудио EPSM (YMF288).
Включая изменения из Contra Spirits Advance/Improvement + ещё несколько.
Только под эмулятор Mesen-X, на других музыки не будет. (А на железе нужно и плату и everdrive pro).

https://www.romhacking.net/hacks/8428/

29
какие-то хитрые незадокументированные возможности и в результате мелодия теперь не прерывается фразами.
Задокументировано, просто не используется в играх. Можно было сделать как в gems по таймеру ямахи, но тогда нужно конвертировать - ресемплить в другой рейт, что ухудшит качество (даже если в бОльший - в gems вроде хуже larry звучал). Поэтому для тайминга был использован некий регистр R:
Который только в gens последней версии cломан, хотя в старых работал, поэтому там ещё костыль стоит - если не работает, то как в оригинале, с прерыванием. В остальных эмуляторах работает.

Добавлено позже:
Почему в Дюне есть и музыка и звуковые эффекты, а Top Gear2 либо музыка либо эффекты.
В Top Gear 2 два разных драйвера. Как так получилось что музыку написали под один драйвер, а звуки под другой - неизвестно. В других играх такого нет.  В Лотусе спокойно включаются музыка+звуки одновременно, там просто убрали зачем-то, хак исправляющий это был.  В Страйках музыки скорее специально нет, чтобы не мешала, в Urban вроде тот же композитор что в RR3.  Да и двигатели в RR3 тоже, как оказалось, вполне себе включаются одновременно с оригинальной музыкой.


Добавлено позже:
Кто-нибудь знает, использует ли Дюна Z80 как сопроцессор не только для звука?
Смотрю экран с кодами, там везде загрузка и чтение с z80  :neznayu:
Не использует. Я таких игр даже не знаю. Постоянные загрузки/чтение - просто флаг выставляется, чтобы z80 не обращался к rom во время dma.

Добавлено позже:
а уж качество PCM сэмплов просто афигенское - 14khz, да еще и до 4 сэмплов одновременно может играть. не драйвер, а просто сказка!
Музыка + 3 канала сэмплов.  4 канала только без музыки. Плюс программное смешивание более 1 семпла, снижает качество.
В 'Darius - Extra Version',  есть xgm + fm  звуки, как-то сделали.

Ну и ещё Contra Hard Corps тоже умеет 3 канала семплов + музыку + fm звуки. Звуки там 8 Khz. А мелодии уровней я так понял 4 канала, 5-ый для звуков, 6-ой для семплов музыки и звуков. Мелодии в заставках в 5 каналов.

30
[NES] Donkey Kong Country 4 - замена музыки, исправление скролла фона.
https://www.romhacking.net/hacks/8353/

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 110 Далее