Если физика уплыла на 30фпс, то значит ее нужно править, иначе зачем тогда все это нужно, если игра работает не так как в оригинале? Просто чтобы посмотреть на 30фпс?
Как раз в хаке физика адаптирована под разные значения разгона.
Возьмите оригинал RR3. Запустите на разогнанном до 50 мгц эмуляторе чтобы было 30 fps и 'тяжелый' мотоцикл типа dmg 1000 или kamakazi 750 N. И попробуйте поворачивать на этом мотоцикле. Почти невозможно будет, слишком медленно.
Теперь тоже самое, без разгона и ещё лучше в split-screen, чтобы было 6-7 fps. Мотоцикл будет поворачивать и возможно даже так быстро, что будет заносить. Физика такая, что скорость поворотов с падением фпс в 2 раза, увеличивается в 4 раза, так как умножение происходит в 2 разных местах 2 раза. Также проверить лёгкий мотоцикл типа perro 250 в сплит-скрине.
А вот в хаке как раз это исправлено. Скорость поворота мотоцикла стала приблизительно одинаковой на всех значения фпс. При этом 'база' берётся от такого же значения как при 10 fps в оригинале.
А что нет такого же заноса я про это в курсе, просто идеальную адаптацию сделать не получилось, пробовал несколько вариантов.
Добавлено позже:Это понятно, вопрос был, почему нет прироста производительности при 10 мГц в хаке, ведь если запустить оригинальный ром, то прирост есть. Что то с оптимизацией?
Прироста не быть не может. Нужно смотреть среднее значение. То, что 17 мгц , это скорее всего когда на экране ничего нет, кроме игрока и пары деревьев. Скорее всего чем больше объектов на экране, тем сильнее эффект от разгона.
Вот взять 1-ую трассу, и проехать с 7 мгц, с 10 мгц, с 12мгц 15мгц , 20мгц, 30мгц и составить таблицу. Понятно что будет расти постепенно и среднее и максимальное, и в конце до 30 фпс постоянно. Я этим заниматься не буду.
Касаемо оригинала, там оптимизации нет, и базовый фпс меньше, наверно поэтому сильнее заметен разгон, но если очень надо могу сделать патч только на счётчик фпс для оригинала.