Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sharpnull

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 151 Далее
31
Hard'n'Soft / Выбор ОЗУ для ноута
« : 09 Апрель 2024, 21:30:58 »
при правильном откл его вообще быть не должно
Вроде всегда сколько-то зарезервировано. У меня нет встройки и в Диспетчере задач написано 71.8 МБ. Если iGPU отключено и настройки Windows "обычные", ещё есть опция в BIOS "memory remap", у меня она называется Above 4G Decoding, она должны быть включена, чтобы уменьшить зарезервированную часть. UPD: Включение Above 4G Decoding нужно для ReBar, поэтому на современных системах и так включено.

32
Hard'n'Soft / Выбор ОЗУ для ноута
« : 09 Апрель 2024, 19:17:56 »
Угу видна процессор amd ryzen 7 7700, можно ли ее оффнуть?
Если вам не нужны возможности iGPU, то можно отключить. Кабель для монитора через видеокарту тогда подключить. UPD: Если не смогли найти опцию в BIOS, то вот https://www.reddit.com/r/ASUS/comments/xt55kr/disable_ryzen_7000_igpu_over_x670e_motherboard/.

33
Hard'n'Soft / Выбор ОЗУ для ноута
« : 09 Апрель 2024, 18:37:24 »
оставь по выбору системы
Я выбрал "Автоматически выбирать объём файла подкачки", обычно размер 2.37 ГБ, а, когда приложения жрут, расширяется и уменьшается назад. У меня Borderlands 3 выжирал где-то до 16 ГБ или больше подкачки при 16 ГБ ОЗУ. Так что по-моему лучше когда размер меняется, в том числе для SSD. FitGirl советует 8 ГБ при 32 ГБ и 16 ГБ при 16 ГБ: https://fitgirl-repacks.site/repacks-troubleshooting/ :)

34
есть версия этого эмуля с турбо-кнопками?
Там же есть Turbo A, B. Только настройки скорости нет, там она не самая высокая, каждые 2 кадра - 1 1 0 0 1 1 0 0 ..., но это специально, потому что с самой высокой - 1 0 1 0 ... бывают проблемы в играх как Final Mission. В исходном коде турбо можно настроить в c_s_stdcont.cpp или использовать сторонние программы.

35
Partsigah, WayForward не инди. Кстати, с Contra: Operation Galuga они обосрались, как и с River City Girls 2 в который добавили 60 FPS спустя полгода (бета фикс не считается), когда уже расхотелось играть.

36
Есть еще VT09, VT32, VT369. И вот какая у меня - не понять (скорее всего, не VT369).
Эмулятор https://symphoniae.com/nrs/NintendulatorNRS/ поддерживает VT09, VT32, VT369. В исходном коде OneBus_VT369.cpp есть 1-screen mirroring:if (reg4100[0x06] &2) VRAMAddr &=~0xC00; // Idiosyncratic implementation of one-screen mirroring.В OneBus_VT32.cpp нет про mirroring, а OneBus.cpp основа и реализует VT03 и VT09, последний отличается от VT03 расширенной RAM и режимом графики (https://www.nesdev.org/wiki/VTxx), там в коде почему-то тоже есть 1-screen, хотя оба не должны. Также есть VT268 https://bootleggames.fandom.com/wiki/VTxxx, документация https://ds0.me/ds/VT268PG_EN_v100.pdf, есть 1-screen и даже 4-screen:
Я лучше посмотрел VT168/VT1682, там тоже 1-screen и 4-screen. Т. е. нет в VT01/02/03, не должно быть в VT09, есть в VT16/18/168/1682/268/368/369. Но вам всё равно проверять.

37
Hard'n'Soft / XBOX game bar
« : 08 Апрель 2024, 18:33:58 »
мне интересно знать насколько задействована видеокарта
Просто смотреть на цифры нет смысла. Я спрашиваю, потому что конкретные значения нужны только для сравнения железок или софта, тогда просто используется одна и та же программа мониторинга той же версии (и остальной софт такой же - Windows, драйвера, ...). Когда нужно оценить бутылочное горлышко, важно только значение 99%, а что между 0 и 98% не особо, поэтому в тестах железа говорят "загружена полностью, упор в видеокарту" или "недогружена", два значения, здесь не нужна точность.
Почти все используют MSI Afterburner и CapFrameX, так что сделаю выбор за вас, используйте их.

38
Hard'n'Soft / XBOX game bar
« : 08 Апрель 2024, 04:57:19 »
Я сравнил данные HWiNFO, Диспетчера задач, Game Bar в Win10. Во-первых, есть данные использования GPU от двух источников: по данным GPU (в HWiNFO - Использование GPU) и по данным Direct 3D (в HWiNFO - Использование GPU D3D). 1-е также отображается в GPU-Z, 2-е показывает Диспетчер задач в графике 3D. Game Bar, по моим наблюдениям, показывает сумму процентов 3D и Copy из Диспетчера задач, поэтому процент выше, но подсчёт вряд ли состоит из обычной суммы. Значения от GPU не стабильны и быстро изменяются. Замечу, что у меня Radeon, а у GeForce в каких-то версиях был баг драйвера и значения были обратные в Диспетчере, т. е. Direct 3D тоже зависит от видео драйвера. MSI Afterburner показывает значения близкие к данным от GPU, но отличаются от HWiNFO, видимо не попадают по опросу и могут как-то сглаживаться.
Короче, Диспетчера задач и Game Bar используют один источник, но Game Bar складывает все нагрузки. Другие программы берут данные от GPU. Что выбрать решать вам, здесь нет ошибок, разные подсчёты.
Лучше скажите зачем вам эти циферки нужны?

39
DonKuxoT, сложно или долго, а значит нужны фанаты или деньги. Одна команда переводчиков что-то делает, меня спрашивали о помощи, но я не спец и это долго. У них есть наработки. Полагаю, что сам текст будет хороший, в случае выхода перевода от них. Лучше PC Engine версию перевести (графика приятнее всех версий, не хуже Sega CD и нет цензуры https://youtu.be/jNpnHFnsHe8?t=74), есть хороший эмулятор - Mesen2, разобраться должно быть проще, я немного смотрел, там графика шрифта из BIOS берётся, по-хорошему нужно шрифт засунуть в сам ром, но в сети есть модификация BIOS для переводчиков на английский.

40
Hard'n'Soft / XBOX game bar
« : 07 Апрель 2024, 23:19:31 »
Тоже пишут о неправильных значениях: https://www.reddit.com/r/pcgaming/comments/11lzz26/. При этом в Диспетчере задач другие значения. Есть же другие программы MSI Afterburner, CapFrameX, у Intel что-то есть. UPD: Ещё пишут, что Диспетчер задач не показывается нагрузку GPU для DX12 UWP приложений. От других программ может отличаться из-за метода подсчёта, нужно разбираться. Также пишут, что в 2022 году Win11 меняли подсчёт CPU, поэтому используйте последнюю версию софта для мониторинга.

41
VTxx, также известные как OneBus. Я правильно понимаю, что там одноэкранный мирроринг невозможен, так же, как и на MMC3 в стандартном включении?
В VT01/02/03 только H/V, в VT16 и VT18 есть один экран, про другие версии не знаю, т. к. смотрел только в http://www.vrt.com.tw/datasheet.htm, регистр 4106.

42
А MPC-HC заброшен с 2017 года или я чего-то не понимаю?
K-Lite Codec Pack использует обновляемый MPC-HC отсюда: https://github.com/clsid2/mpc-hc.

43
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 06 Апрель 2024, 18:05:29 »
В App Store разрешили эмуляторы ретро игр, теперь обладали iPhone/iPad/... смогут поиграть в ретро-игры (без обходных путей). Кто-то создал тему по вопросу выхода RetroArch в App Store: https://github.com/libretro/RetroArch/issues/16415. Думаю скоро выпустят. Такими темпами iPhone перестанет быть мусором.

44
Психиатр, написано "Orphis' build server is currently down due to hardware issues.". https://www.ppsspp.org/devbuilds/ не подходит?

45
Но поведение в версии с кодеками также багует.
Как именно? У меня с MPC из K-Lite Codec Pack Mega нормально отображает и воспроизводит в Win10. Пробовал Konami Logo MP3 и FLAC. Версия плеера последняя из K-Lite Codec Pack 18.2.7 Update:
Другой плеер у вас старый -  Build date: Jul 16 2017. Может кодеки поломались, лучше всё снести и как-то почистить. Я много лет ставлю K-Lite Codec Pack Mega без проблем (не считая некоторых багов и необходимости настраивать, например в LAV Video выбрать только RGB32 и RGB24 для правильных цветов), но видел в сети жалобы о всяких проблемах. У меня была неверная продолжительность только в битых файлах.

46
Тему зачем создали? Для информации другим или проблему хотите решить? Если хотите решить проблему, то выкладывайте проблемный файл и ссылку на ваш плеер с версией, что используете.

47
Handball.17-DELUSIONAL - взломали по приколу.

48
Epic > Thief (не для РФ) || The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition (не для РФ, повтор) : https://store.epicgames.com/ru/p/thief-5bb95f, https://store.epicgames.com/ru/p/the-outer-worlds-spacers-choice-edition.

49
Try it:
SUPER METROID (METROID 3) (ITA)_msu1.sfc - with patch supermetroid_msu1.ips.
SUPER METROID (METROID 3) (ITA)_msu1_emulator.sfc - with patch supermetroid_msu1_emulator.ips.
SUPER METROID (METROID 3) (ITA)_compatible with_msu1.sfc - without MSU-1 patch, but compatible with it.
Checksums are not corrected.

Он мне уже писал. Поэтому знал о каких файлах речь. Патч MSU-1 отсюда: https://www.romhacking.net/hacks/2393/. Перевод и MSU-1 использовали одно место для своих данных, поэтому перенёс данные в переводе.

50
Hard'n'Soft / Re: покупка/сборка ПК.
« : 03 Апрель 2024, 14:47:29 »
Либо Технологический прогресс (полупроводников) достиг максимума
Наблюдения Мура давно не верны, не меньше 10 лет, с техпроцессом давно мухлюют и недавно маркетологи Intel снова сделали выкрутас. Хуанг с линейкой RTX 40xx сказал, что всё, будете платить за FPS, всё сложно и никаких хотя бы +20% за ту же стоимость между поколениями. Потом правда стоимость снизилась немного, т. к. NVIDIA обнаглевшая из-за доминирования, а сейчас ещё бум ИИ. Но младшие процы и видеокарты всё-таки по потреблению нормальные, некоторые ещё делают андервольтинг, а в мини-ПК и ноутах хватает для работы и не требовательных игр.

Про шум. Последние топовые процы от Intel нормально работают только с водой, также ставите воду на видеокарту и сборка i9-14900KS + RTX 4090 будет тихой. У современных видеокарт ещё дроссели шумят, как повезёт, мне не повезло и под нагрузкой и высоким FPS заметный шум, но нормально, если ограничить до 60 FPS, сидеть на 1+ м от ПК с включенными динамиками. Я сам привык к тишине, но вечером-ночью всё равно раздражает, но не уровень шума, а характер шума: вентиляторы, вибрация и другой фоновой шум смешиваются, получается рваный не периодический (точнее не постоянный) звук. Я ставлю задний вентилятор на определённые постоянные обороты, каждый процент влияет, он на силиконе держится, если чуть сдвинуть относительно корпуса начинается шум. Когда идёт нагрузка на проц и кулер повышает обороты, сбитые звуки, так ещё в стенку корпуса отдаётся (прижим рукой уменьшает шум), пришлось сдвинуть стенку. Ещё иногда что-то щёлкает, то ли корпус, то ли видеокарта. Короче, мне нужен новый корпус и надеяться, что он будет лучше в плане шума.
для любителей бесшумных ПК есть видеокарты, которые до 50 градусов вообще не включают обороты
У меня RX 6600 в простое 40 градусов, включаются вертушки на 65. При этом я отключил аппаратное ускорение видео в видеоплеере, иначе нагревается постепенно и включает вертушки, пробовал 4К с ускорением и где-то за 20 минут нагревается. У меня ещё корпус не продуваемый - дырки спереди есть, но вентилятор только сзади.

51
Попробуй дамп Emu_DEJAP, это хакнутый ром для старых эмулей. А вот Copier_DEJAP это уже поздний точный дамп
Там отличие только в том, что в Emu_DEJAP не ждут записи в PPU, потому что они не осилили сделать быстрое отображение текста, которое в Copier_DEJAP раздражающе медленное (задержки в инвентаре). Поэтому Emu_DEJAP работает только в некоторых старых неточных эмуляторах как ZSNES, но быстро, а Copier_DEJAP должен работать везде правильно, но медленно. Я делал исправление для русской версии по аналогии с Copier_DEJAP, т. к. перевод был на основе Emu_DEJAP.
Лучше играть в новый англ. перевод, он круче, быстрее и работает везде.

52
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 02 Апрель 2024, 21:46:15 »
просто интересно, в какой проге такие схемы рисуют? 8)
Эту красоту рисует BSch, новая версия BSch3V открывает .CE3 файлы вместо .CE2 от старой. Скачать Latest Package - https://www.suigyodo.com/online/e/index.htm. Сначала нашёл схемы от японца Enri и понял, что такое только японцы могут, поэтому по ним искал :)
UPD: Текст получается сглаженным, японцы отключают сглаживание шрифта, поэтому всё красиво пиксельное. Может в Windows можно отключить сглаживание для отдельных программ.

53
Deer Hunter - эмулятор blastem вылетает
Не вылетает, а пишет о дерьмовой игре и завершает работу. Кроме того, на приставке с TMSS не будет работать, поэтому всё равно ром исправлять нужно.

54
Вы не написали версию BlastEm (0.6.3-pre это все ночные версии после 0.6.3) и версию игры. Последний blastem-win64-0.6.3-pre-48ab1e3e5df5 с 1-й версией игры и 1.1 всё нормально. Сообщения KDEBUG - отладочные сообщения, которые показывает эмулятор, по-хорошему разработчики должны их убирать на релизе, но на железе не должно мешать, эмулятору по умолчанию тоже не стоит показывать, странно, что в BlastEm я не вижу опции. B0nus уже написал, что они должны пропускаться.

55
The New Graphics of Pitfall 30th Anniversary Edition (NES) is Awesome! by Bit Ink Studios
But I wanted to ask you for information
The game is really hard, frustrating, without having any life bars. I always thought a hack could give three simple bars of life before the killing hit!
I added two extra touches from enemies before losing a life. Send me a private message to discuss payment and improve the hack.
UPD: Пока что удалил хак.
UPD2: Он заплатил за хак, но так как я не могу получить деньги из-за границы, то попросил игру с сайта cdkeys и он купил.
UPD3: Хаки: [3Hearts] - 3 касания от врагов, [3Hearts_Pits] - 3 касания от врагов и шипов с лавой, но не всегда можно выбраться из ямы, также оригинальный хак 30th. В моём хаке можно изменить кол-во касаний (hitpoints) через HEX-редактор 1D8CE: байт от 00 до 7F.

56
Про 120 Гц моё предположение, но скорее всего без дублирования было бы ещё хуже, а с ним результат как на 60 Гц. Это в redream сделали нормально или лучше для 30 FPS.
в игре Soul Calibur у бойца Hwarang пропадают текстуры на ногах) Это только у меня так?
На youtube есть ролики с flycast, где проблемы нет. Попробуйте использовать настройки по умолчанию и BIOS настоящий, а не HLE.

57
Здесь написано, что это пофиксили давным-давно
Там написано про авто исправление для 3 версий игры (SLUS-20318, SLES-50920, SLPS-25057), в базе также есть SLUS-20353 без исправления (либо не нужно, либо не добавили и проблема осталась) и для русской версии тоже не сработает автоматически.

58
Yaranga, вряд ли ему нужно это. Я скачал CHD https://archive.org/download/Namco2x6Games/ для эмулятора Play! (https://emulation.gametechwiki.com/index.php/Play!), команда chdman.exe info -i cbr1-ha.chd показывает 38 ГБ (41,110,142,976 bytes) в разжатом виде, похоже образ HDD (в сети кто-то записывал этот образ на реальный HDD для Namco System 2x6). Я прервал распаковку на 8 ГБ, после первых 4 ГБ идут нули, поэтому в сжатом виде всего 1.8 ГБ.
UPD:
В 2018 году каким-то образом я распаковал chd от игры Cobra the arcade и получил 6 файлов (как у меня это получилось - не помню
Мне тоже интересно как вы нарезали образ HDD на 6 файлов, этот вопрос вы и должна были задать, но случилась в очередной раз Проблема XY.
UPD2: Пишут (https://wiki.arcadeotaku.com/w/Namco_System_246/256), что на HDD были как сырые данные так и разделы Sony APA, т. е. файловая система используемая в PS2. Нужна программа для чтения такой файловой системы, типа https://github.com/ps2homebrew/pfsshell. У меня с pfsfuse-win32 не получилось, может там другое.
UPD3: Я запустил pfsshell.exe в командной строке, команда device с путём до разжатого образа (использовал не 38ГБ, а обрезанный на 4ГБ), команда ls показала разделы:
mount монтирует раздел, но имена одинаковые. Сделал mount HOGEHOGE, но ls бесконечно показывает -rwxrwxrwx  193511424 2005-10-04 18:12 CHECKSUM.CVM. Я поискал текст CVM в образе и там нашлось: AUDIO.CVM, MOVIE.CVM, PS_DB.CVM, UNIQUE.CVM, CHECKSUM.CVM. Формат CVM известен: ISO 9660 + заголовок, иногда с паролем (https://amicitia.miraheze.org/wiki/CVM). Найти CVM можно по заголовку CVMH, так что достать образы CVM не проблема без специальных программ, а вот назад засунуть нужно с таким же размером, иначе разбираться в структуре. Также CHECKSUM намекает, что нужно будет пересчитать контрольные суммы данных.

59
CHD хранит образ в сжатом виде, любое изменение, очевидно, требует разжатия для редактирования и сжатия назад в CHD. Вы бы ещё спросили редактирование файлов из архивов 7z, RAR без распаковки, ответ такой же. Единственный вариант редактирования самих CHD (как и 7z, RAR), если сжатие не используется, но вряд ли ваш случай. Узнайте как конвертируют в CHD и другие подробности о формате и сделайте так для изменённых файлов.

60
Значит для этого разрешения другая картинка или кэш старый. Не знаю как вы устанавливали это, панель нестандартная. Попробуйте добавить все разрешения в значок в формате ICO.

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 151 Далее