1
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / Input lag PAL50
« : Вчера в 18:39:20 »
Если под input lag учитывать все задержки как здесь https://skillbox.ru/media/gamedev/chto-takoe-input-lag/, то задержка будет выше на 50, потому что на 60 Гц больше кадров в секунду и опрашивается ввод 60 раз в секунду, на 50 Гц - 50 раз в секунду (точнее зависит от игры, но обычно один раз в кадр). На 50 Гц должно быть проще играть, т. к. игра замедляется по сравнению с 60 Гц.
Если не учитывать частоту, а смотреть по кадрам, то на 50 Гц больше времени для получения ввода, т. е. вероятность увидеть действие на нажатие на следующем кадре. Это как на 1 Гц мы почти всегда увидим изменение на следующем кадре при условии, что не будем отпускать кнопку в течение секунды после нажатия. При этом на 1000 Гц в секунду мы скорее не увидим изменения на следующем кадре, но задержка по времени заметно меньше, чем на 1 Гц.
Если не учитывать частоту, а смотреть по кадрам, то на 50 Гц больше времени для получения ввода, т. е. вероятность увидеть действие на нажатие на следующем кадре. Это как на 1 Гц мы почти всегда увидим изменение на следующем кадре при условии, что не будем отпускать кнопку в течение секунды после нажатия. При этом на 1000 Гц в секунду мы скорее не увидим изменения на следующем кадре, но задержка по времени заметно меньше, чем на 1 Гц.