Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sharpnull

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 181 Далее
1
Resident Evil (Bio Hazard)
К слову, у меня в планах доделать на MMC3 (512 KiB PRG, 8 KiB CHR RAM, 8 KiB SRAM), должно будет везде работать.

2
играю в ЮФС, все в целом  неплохо, но частенько  эмулятор просто закрывается
На PS3 4 игры из серии UFC. Смотреть нужно на логи RPCS3 (RPCS3.log). Недавно написали про падения на некотором железе в UFC Undisputed 3: https://github.com/RPCS3/rpcs3/issues/14163#issuecomment-3447974900. Поэтому можно попробовать старые версии эмулятора или, при умении описывать проблемы на англ., просить помощи где-то у них.

3
Ромхакинг / Русификация игр
« : 08 Ноябрь 2025, 22:38:47 »
"Rugrats - Adventures in Gameland" (NES)
За основу взята старая версия, а не последняя от 1 октября 2024 в Steam с исправлениями: Minor level layout adjustments to prevent soft locks, Fixed soft lock bugs in 2P mode (https://steamdb.info/patchnotes/15891497/).

4
Здесь https://www.youtube.com/watch?v=k76EmFxnYWo много брешит, я только понял, что обычные переходники не больше 128ГБ поддерживают и софтовый лимит около 500ГБ, но я не понял как его получить.

5
Можно ли данный редактор уровней скачать себе на ПК? Хочу оффлайн версию.
Он и так работает локально, нужно скачать https://github.com/infval/battlecity-md-editor/, запустить локальный HTTP сервер с этими файлами (через Python выполнить в командной строке python -m http.server в папке с файлами и открыть в браузере 127.0.0.1:8000). Для ленивых объединил в один файл, чтобы просто открыть HTML-файл в браузере.

6
Без MagicGate, т. е. наверно все переходники, появляется задержка в 1 секунду перед запуском игры/программы.

7
FIFA 20 - взлом от voices38. Пишет, что это была последняя не взломанная Denuvo игра 2019-го года.

8
а вот на игру вашей адаптации (NTSC) Beauty and the Beast патч найти не могу, хотя европейка переведена
Чтобы получить патч с переводом, достаточно его создать, передав как основной ром - оригинал и как изменённый - перевод. Например, https://www.marcrobledo.com/RomPatcher.js/ выбрать Creator mode, Patch type: IPS и наложить патч на мой хак. Конечно бывают конфликты, здесь их нет, для проверки я либо вручную сравниваю, либо моим простым скриптом, который переносит изменения и сравнивает, что байты не были уже изменены.
Кстати, артефакты на витражах можно было бы убрать, но я тогда только подогнал тайминг, чтобы было примерно как в оригинале.
Asterix не мой, а NewRisingSun.

9
Ромхакинг / Переделать NES rom под FCEUX
« : 06 Ноябрь 2025, 23:37:20 »
FCEUmm работает
Стоит уточнить, который libretro. Тот же NewRisingSun, который разрабатывает NintendulatorNRS, добавляет мапперы в libretro-fceumm. Можно портировать маппер на FCEUX https://github.com/libretro/libretro-fceumm/blob/master/src/boards/564.c.
UPD: Вот, добавил только 564-й маппер. Изменённые файлы в папке mapper564. Должно работать на Win10+, я использовал VS2022.

10
Программирование / SGDK
« : 06 Ноябрь 2025, 02:14:07 »
1024 тайла - весьма прожорливо. Овчинка выделки не стóит
Я не знаю что у вас за овца, что приходится экономить. Если имитировать текстовый режим, то ещё останется VRAM, а в роме занимать будет 2048 байт для 1bpp шрифта + код для преобразования в 4bpp. Для PETSCII изображения на весь экран экономить VRAM нет смысла, а в роме займёт + tilemap. rescomp будет использовать VRAM до 1120 тайлов (320x224) в зависимости от уникальности тайлов (с учётом отражений).

11
Программирование / SGDK
« : 05 Ноябрь 2025, 22:52:09 »
Ещë вариант - загнать 256 символов с transparent, и на втором слое задавать квадратики из 16ти цветов PAPER. Но тогда INK нельзя менять. А 16 (INK) x256 вариантов кэшировать — жырновато.
Для тайлового шрифта состоящего из текста и фона по одному цвету из палитры (виртуальной) на 16 цветов достаточно 1024 (4 * 256) тайлов и по 4 цвета на каждую из 4 палитр MD. На переднем фоне текст задаётся палитрой MD и тайлом из 4 наборов (4 * 4 = 16 цветов), на заднем фоне однотонный тайл, от пробела можно взять. Для 8 цветов потребуется 512 тайлов (2 * 256) и 2 цвета на каждую палитру MD.

12
А нет ли у кого Drop Zone для NTSC?
Есть прототип https://hiddenpalace.org/Dropzone_(Oct_6,_1992_prototype), не знаю насколько полная версия, но музыка адаптирована. Можно в (E) версии адаптировать тайминг, но музыка будет ускоренная, если не разобраться, можно от (U) изменения попробовать перенести.
UPD: Аудио в (E) легко адаптировать, нужно установить RAM $0300: 01 как в (U).
UPD2: Адаптировал (E) версию для NTSC и Dendy с правильной музыкой, добавил пропуск заставок в начале на кнопки, убрал Color emphasis, чтобы изображение было ярче. Можно было бы сделать один ром, для этого определять NTSC и Dendy автоматически при запуске и изменять скорость музыки.

13
Минусы:
- Активация слетает при
Некоторые дают логин/пароль от аккаунта на неограниченное время, для входа в аккаунт используется Telegram-бот, который выдаёт код Steam Guard. Другие же хотят плату за каждую активацию или требуют установку специального софта. В Microsoft Store / Xbox удобно, что аккаунты разные, поэтому дают чужой Microsoft Store, а играют на Xbox со своими достижениями, но минусы: чужой аккаунт всплывает в приложениях; иногда аккаунт недоступен, пока его владелец не сменит пароль; после запуска игры нужно убивать explorer.exe.

14
Я не понимаю, это рофл? Про отказ от гуи, онли цли
Не отказ, а разделение. Наверно, чтобы обновления GUI были отдельно от ядра эмуляции, т. е. как в RetroArch. Но в RetroArch сделано через библиотеки (DLL) и интеграция плотная, а с CLI не знаю (UPD: написано *IPC: commands for volume adjustment, input parsing, fsr, gamepad select, значит GUI будет общаться не только через CLI). Таким образом можно получить обновление GUI раньше эмуляции, при совместимости версий GUI и ядра. Об это https://shadps4.net/post/shadps4-v0120-relased/, лаунчер https://github.com/shadps4-emu/shadps4-qtlauncher/releases.
UPD2: GUI передаёт команды в ядро как просто текстовый ввод через CLI (https://github.com/shadps4-emu/shadps4-qtlauncher/blob/main/src/ipc/ipc_client.cpp), START, TOGGLE_FULLSCREEN и т. д. Я думал что-то сложнее будет.

15
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 04 Ноябрь 2025, 14:38:42 »
В итоге AMD сдалась и чётко сообщила, что RDNA 1, 2 будут получать игровые оптимизации одновременно с RDNA 3, 4: https://i2hard.ru/publications/49264/. Ранее сообщили, что две ветки будут, но про задержку с оптимизациями было не понятно (они выпускают оптимизации сначала в бета-версиях к выходу игры): https://3dnews.ru/1131815/amd-eshchyo-raz-zaverila-chto-radeon-rx-5000-i-rx-6000-prodolgat-poluchat-igrovie-optimizatsii.

16
Ромхакинг / [SMD] Pirates! Gold. Глюк перевода.
« : 03 Ноябрь 2025, 16:28:51 »
ты не смотрел версию для пиратов, которая на сайте seger'а лежит?
Если вы про https://magicrip.narod.ru/trans.html от 03/11/2004, то там тоже есть проблемы. Хотя конкретно на этом экране с новостями вылета нет, потому что "Малярия атакует Сант-Киттс." влезает в одну строку, а "В Сант-Киттс эпидемия малярии." - нет.
Я не в этой тусовке и не интересуюсь кто и где, мне нужно всегда писать чётко с ссылками.

17
Ромхакинг / Русификация игр
« : 02 Ноябрь 2025, 23:38:35 »
[NES] Go! Dizzy Go! [T+Rus1.00 Chief-Net (29.08.2011)_fix]
Исправлено падение игры после проигрыша на экране ввода имени и после проигрыша на экране рекордов на 2 игрока. Убран "мусор" от меню многоигровки при запуске. Ввод имени игрока из таблицы в алфавитном порядке и без ограничения по времени:
За основу взят перевод с emu-land, отличается от версии с сайта chief-net улучшенным переключением банков. Quattro Arcade.
UPD: Потом понял, что можно код сделать проще, в go_rus_fix.asm:
Ограничение по времени на ввод имени особенность оригинала, я сам решил это убрать.

18
Ромхакинг / Game Genie раздел
« : 02 Ноябрь 2025, 15:09:24 »
У кого-нибудь есть game genie код, для duck tales1 и 2 чтобы были видны скрытые алмазы и сундуки?
Там нужен полноценных хак, я делал раньше, выложил: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,12055.msg1662163.html#msg1662163.
UPD: Вот Game Genie коды для моих хаков, конфликтов нет :) (для оригинальных ромов).

19
Ромхакинг / [ALL] Ваши хаки
« : 02 Ноябрь 2025, 15:08:27 »
[NES] DuckTales / DuckTales 2 (Duck Tales, Wanpaku Duck Yume Bouken)
Отображение скрытых предметов (алмазы, ящики и т. д.).

20
Splatterworld
Вот ром, отсюда https://boards.4chan.org/vr/thread/12141206. Уже кто-то собирается перевести на англ.

21
Ромхакинг / [SMD] Pirates! Gold. Глюк перевода.
« : 01 Ноябрь 2025, 21:08:57 »
Происходили странные глюки при попытке поделится новостями с кораблями
Исправление v5. Окно с текстом ограничено до низа экрана, чтобы исправить проблему с новостями от другого корабля, большой текст просто обрезается. Для примера после исправления на скриншоте не влезло 1.5 новости. Правильное исправление требует разделения текста на несколько экранов, такое я делать не буду. В оригинале похоже нет проверки на переполнение, большинство новостей влезает на одну строку.
UPD: Добавил v5b. С большим текстом последняя строка налезает на рамку окна, чтобы влезло на одну строку больше. Всё ещё не хватает одной новости на данном экране.

22
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 01 Ноябрь 2025, 16:30:46 »
"AMD передумала - компания продолжит оптимизацию игр и поддержку графических процессоров RDNA 1 и RDNA 2"
Эту новость олух писал, они сказали:
New features, bug fixes and game optimizations will continue to be delivered as required by market needs in the maintenance mode branch
RDNA 1 и 2 всё также считаются второсортными (maintenance mode), в последнем обновлении уже не пришла поддержка новых функций Vulkan, могут добавить с задержкой или вообще не добавить.

23
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 01 Ноябрь 2025, 02:22:36 »
AMD прекращает оптимизацию игр под видеокарты Radeon RX 5000 и RX 6000 https://3dnews.ru/1131703/amd-lishila-videokarti-rdna-i-rdna-2-igrovih-optimizatsiy-no-sovsem-bez-novih-drayverovradeon-rx-5000-i-rx-6000-ne-ostanutsya.

24
Случайно не осталась у вас игры Asterix nes для ntsc региона?
Приложил в том сообщении. Такие же ромы https://fcpic.nesbbs.com/GameDownload.asp?gameid=105, называются Asterix (NTSC) (Hack) (Music Speed Adjustment).nes и Asterix (NTSC) (Hack).nes - соответствуют NTSC и Dendy.
Я делал свои адаптации с нормальной анимацией, но так и недоделал.
Я выкладывал тот NES 2.0 ромсет https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,90774.msg1635446.html#msg1635446.

25
Вытащил и приложил как (Kickstarter Edition)_3.04 R5, также с roms.by версия v.4.04 R6. У него обе версии https://zeichigames.itch.io/cosmo-knight-zion и написано, что для Windows версия v.4.04 R5 (KickStarter Edition), а последняя версия v.4.04 R6 (Updated ROM). Видимо v.4.04 R5 и 3.04 R5 одно и тоже.

26
Ну теперь это все объясняет  :-\
Дословно:
lifelong license. sega aint paying a subscription due to being an early adopter of Denuvo when they still gave out lifelong licenses.
Т. е. у SEGA не платит за подписку и у неё пожизненная лицензия. Из этого я не понял, они не платят вообще теперь за Denuvo или фиксированную сумму за каждую игру.

27
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 29 Октябрь 2025, 21:21:09 »
осталось на Андроиде пофиксить, у кого-нибудь есть рабочий код строки для byedpi?
У каждого провайдера свои настройки нужны. В этом есть перебор стратегий: https://github.com/romanvht/ByeByeDPI/releases.
Вряд ли кто-то будет так использовать, но после подбора в Android приложении, я использовал стратегию в https://github.com/hufrea/byedpi/releases для Windows, указал прокси 127.0.0.1 --port 9152 (можно другой порт) и в приложениях указывал прокси. Также адаптировал скрипт на Python от yt_ds_Fix_ZapretGBD для запуска в трее (чтобы не отображалась консоль на панели задач), нужно только подставить свои параметры в COMM и сначала убедиться отдельно в работе.
RetroArch не поддерживает прокси до сих пор.

28
eFootball PES 2020 - взлом от voices38.
Кстати, видел комментарий на reddit, что у SEGA договор на Denuvo со старыми условиями, поэтому она может никогда не убирать Denuvo.

29
Ромхакинг / [NES] Хаки на любой вкус
« : 29 Октябрь 2025, 17:34:57 »
Top Gear 2 (U) SNES, на предмет отключения шума двигателя авто, чтоб играла только музыка (как в версии для SEGA)
Сделал [SNES/SFC] Top Gear 2 (USA) без звуков двигателя, заноса, удара, nitro. Специально убирал отдельные звуки и не проверял всю игру, могло что-то остаться.
UPD v2: Убрал звук пустого nitro. UPD2: Отдельные изменения:
Применить можно через через Game Genie Guy! (System: HEX).
UPD v3: Убрал звук после прыжка, кувырок. Также для (Japan), там, похоже, не пропадает часть музыки на поворотах как в (USA) (всё-таки в обоих версиях проблема). Отдельно:
После прыжка и кувырок не тестировал для 2-го игрока.

30
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 29 Октябрь 2025, 00:10:46 »
У меня вчера отвалилось всё. Просто дофига всего
У меня тоже с ночи до вечера 27 октября (по МСК) не открывались сайты с Cloudflare (romhacking.net, steamdb.info и куча др.), пробовал менять IP-адрес через смену MAC на роутере - ничего, как будто Cloudflare забанила массово, может дело не только в них. Провайдер Beeline. Тогда https://buildbot.libretro.com/ не работал, сейчас работает.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 181 Далее