Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sharpnull

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 160 Далее
1
Если под input lag учитывать все задержки как здесь https://skillbox.ru/media/gamedev/chto-takoe-input-lag/, то задержка будет выше на 50, потому что на 60 Гц больше кадров в секунду и опрашивается ввод 60 раз в секунду, на 50 Гц - 50 раз в секунду (точнее зависит от игры, но обычно один раз в кадр). На 50 Гц должно быть проще играть, т. к. игра замедляется по сравнению с 60 Гц.
Если не учитывать частоту, а смотреть по кадрам, то на 50 Гц больше времени для получения ввода, т. е. вероятность увидеть действие на нажатие на следующем кадре. Это как на 1 Гц мы почти всегда увидим изменение на следующем кадре при условии, что не будем отпускать кнопку в течение секунды после нажатия. При этом на 1000 Гц в секунду мы скорее не увидим изменения на следующем кадре, но задержка по времени заметно меньше, чем на 1 Гц.

2
Нужно вытащить игру для денди из сборника. Чтоб был отдельный ром.
Если NROM, то вот скопировал PRG, CHR и добавил заголовок, проверяйте. Можете сотку скинуть :)
UPD: Забыл написать, что уменьшил задержку после включения, долго ждать нет смысла (32 кадра), насколько знаю достаточно 2-3 кадров.

3
Прога пишет что всё ок, но когда запускаю игру, всё тоже сообщение о несоответствии региона
Изменённый ром у вас сохраняется в C:\Users\A, потому что это текущий рабочий каталог (current working directory) в консоли. Для указания другой папки нужно добавить -o=DIRECTORY.

4
Drowfan, пишут вылеты редки. Всё равно играть не стоит, есть невидимые предметы, нет некоторых визуальных эффектов и другие баги, сейчас игра просто проходима. Кстати, для аудио нужно какие-то файлы копировать, поэтому для BB всё ещё нужно читать руководства как лучше сделать и какие моды ставить. Обсуждения: https://www.reddit.com/r/BloodbornePC/.

5
С падениями скорости эмуляции или с вылетами на рабочий стол?
Там вроде использовали слово crash, поэтому я имел в виду аварийный отказ. FPS drop(s) действительно можно перевести как "падение FPS", часто используют "просадка, проседать". Падение FPS тоже могло быть, я не играл, но писали, что играть можно.
Куда кидать? В Sys_modules?
Да, user/sys_modules.

6
Aladdin Deck Enhancer. Неофициальное расширение для NES от Codemasters. Как Sega 32x, только для NES.
Sega 32X заметно расширяла возможности (CPU, графика), а ADE можно представить как обычный картридж на маппере с посредственными возможностями и сменной PRG ROM. ADE сделана для удешевления как и FDS от Nintendo.
Пришла мысль. Если бы вышло расширение заметно лучше, то оно бы не имело успеха, т. к. технологий было бы достаточно для следующего поколения, так произошло с ненужной Sega 32X вышедшей в конце 1994 одновременно с Sega Saturn и за несколько дней до PlayStation. Это как выпустить внешнюю видеокарту для PS4 (вместо PS4 Pro) с выходом PS5.

7
Epic > Bear and Breakfast: https://store.epicgames.com/ru/p/bear-and-breakfast-77c209.
GOG > Whispering Willows: https://www.gog.com/giveaway/claim. До 6 октября 16:00 МСК.

9
InFamous Second Son скачал, буду мониторить прогресс, надеюсь он будет
26 сентября писали о ingame https://shadps4.net/index.php/2024/09/26/infamous-second-son/, можно предположить, что они знают что хочет большинство.

10
это не то, все искажается ведь
Для PSP есть патчи для Ultra-widescreen и другие пропорции, включая 3:2 для портативных консолей, поэтому можно и для 4:3 изменить коэффициент. Для Switch поиск выдавал патчи для UltraWide и 4:3, значит там тоже не всё автоматически или раньше так не было.

11
Моя мечта получить ПК версию InFamous стремительно тает. Как и поиграть в Gravity Rush 2
Эксклюзивов на PS4 мало, поэтому после BB возьмутся за другие эксклюзивы, остаётся только дожить. Сейчас BB проходима полностью на shadPS4 (с падениями).
UPD: Недавно список библиотек для shadPS4 расширился до 13 штук, скачать https://emulation.gametechwiki.com/index.php/Emulator_files#PlayStation_4, я не проверял.

13
кто-нибудь успел скачать последнюю версию 1.1.1402?
Исходный код https://git.ngni.us/mirrors/Ryujinx/, https://gitflic.ru/project/vault/ryujinx. Попробуйте собрать сами. Я клонировал оба зеркала, исходный код совпадает, кроме папки .git, у git.ngni.us больше по размеру.
UPD: Здесь ещё новее исходный код https://archive.org/details/ryujinx_202410, отсюда https://www.reddit.com/r/Ryujinx/comments/1ftvi13/posted_via_ryujinx_discord_server/, там ещё сборки выкладывают, но нужно проверить.

14
Данный хак на железке не заводится.
Там корявый раздутый хак, требующий WRAM, также нужен банк 1 по адресам CPU $A000-BFFF.
Вот мои Abadox (U) и (J) на MMC3, без WRAM, такого же размера, нормальная инициализация. UPD: А, мне вроде нельзя распространять, удалил архив, хотя ничего особенного.
UPD2: Снова выкладываю Abadox, разрешили.
что-то не бесконечные.
Наверно вы путаете понятия "бесконечные HP / Энергия / Здоровье" и "бесконечные жизни". Кстати, ром основан на Batman Returns (J) и читы на жизни уже были https://gamehacking.org/game/42279, работают также, но записаны по-другому.

15
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 30 Сентябрь 2024, 16:41:31 »
как  щас можно выкачивать ролики с ютуба? ytdlp не выкачивает
Попробовал этот форк GoodbyeDPI https://github.com/ValdikSS/GoodbyeDPI/pull/665#issuecomment-2381530340, пока работает в браузере и в yt-dlp. Взять goodbyedpi-0.2.3rc3-2.zip, добавить файлы, которые я прикрепил (из той инструкции), запустить 1_russia_blacklist_YOUTUBE_NEW.cmd.
Другой способ это использовать прокси, добавить параметр вида --proxy socks5://xxx.xxx.xxx.xxx:yyyyy. Я брал из бесплатных прокси, скорость была неплохая, 10 МиБ/с. Я пробовал прокси от Tor: запустить Tor Browser и указать --proxy socks5://127.0.0.1:9150, будет скачивать медленно, не больше 1 МиБ/с.

16
Любителям играть на телефоне напомню (уже писал в теме RetroArch), есть телефоны с не целой частотой обновления, вместо 60 / 120 Гц может быть например 59.5 / 119 или 59.85 / 119.7. Из-за это micro stuttering в эмуляторе RetroArch, потому что я не нашёл как синхронизировать частоту обновления с эмуляцией. При воспроизведении видео тоже можно заметить, если будет плавная прокрутка (я генерировал специальное видео для теста и запускал прохождения игр с YouTube). Могу сказать, что проблема есть в POCO M6 Pro и X6, у которых дешёвые Amoled экраны, а у дешёвого IPS экрана были стабильные 60 Гц. Для теста https://fpstest.org/refresh-rate-test/ (на ПК у меня 60.00 Hz). Хорошо бы проверить как с этим на портативных эмуляторах и могут ли они переключаться на 50 Гц или будет паршивая картинка как у PAL игр в 60 Гц.

17
Разное / Все о Nintendo
« : 29 Сентябрь 2024, 04:18:05 »
Nintendo кинула страйк на видео с демонстрацией Wii U игры на портативной консоли (т. е. эмуляция): https://www.reddit.com/r/SBCGaming/comments/1frjcaa/.
Также они судятся с разработчиками Palworld. Пишут, что Nintendo зарегистрировала патенты связанные с покемонами (механика игры и т. п.) после выхода Palworld возможно специально против них.

18
Интересна его причина
В Dendy режиме начало заставки (после ожидания) как на скриншоте:

Это из-за NMI, которое прерывает установку PPU адреса для записи индексов тайлов фона. В NTSC из-за других таймингов нет попадания в это место. Код такой:
CADC:
  LDA $30
  AND #$FB ; NMI включается, выше был отключен. AND #$7B для исправления
  STA PpuControl_2000
  LDA $CD
  STA PpuAddr_2006
; Прерывание NMI
  LDA $CC
  STA PpuAddr_2006
Между двумя записями в $2006 происходит прерывание. Выше NMI отключалось, но почти сразу включается, возможно по ошибке, замена AND #$FB на AND #$7F отключает NMI и это решает проблему.
Заметные артефакты в PAL режиме во время ожидания Sprit 0 Hit. В оригинале в нескольких местах:
  LDA PpuStatus_2002
-:
  LDA PpuStatus_2002
  AND #$40
  BEQ -
Такой код при вызове в VBlank не будет ждать, что и происходит у PAL с долгим VBlank. Замена на типичный код исправляет:
-:
  BIT PpuStatus_2002
  BVS -
-:
  BIT PpuStatus_2002
  BVC -
Прикладываю исправленный ром, теперь на Dendy должно быть нормально, на PAL есть артефакты, но не такие заметные, также скрыл нулевой спрайт в Battle Mode. Всё не проверял.

Есть MMC3 конверсия от Evgenykz: http://bootleg.games/BGC_Forum/index.php?topic=3206.msg22787#msg22787, там на Dendy нет проблемы, но похоже просто из-за тайминга.

19
Думал что только их наличии требуется, но не как обновление
Про совместимость обновлений не знаю, старые вряд ли обновляются, а 2015, 2017, 2019, 2022 идут вместе. Я подумал, что у вас чистая Windows и вы ещё не поставили библиотеки, ещё могли испортиться файлы, тогда стоит сделать проверку типа sfc /scannow. Решение нашёл по __std_calloc_crt.

20
я сделал следующее — скопировал файлы обеих карт памяти и поместил их в другую папку
Ещё можете написать скрипт, который при запуске эмулятора будет архивировать сохранения в место для резервных копий и в облако. Или вроде можно настроить облачные программы, которые будут синхронизировать указанную папку и хранить копии.

21
Как делается подкат?
Вращение: удерживая A + Left/Right, нажать Down. Могли бы руководство к игре открыть (Press and hold down the A Button to make Tom or Jerry run faster. To roll over an enemy, press the D-Pad down while running.). Прыжок с земли с вращением ещё имеет смысл, а прыжок при падении с вращением это прыжок в воздухе, которого нет при обычном падении. Тогда лучше делать мульти-прыжок. Я возиться не буду, настало время Глитчера.
Встречал в интернете игру на SMD Смешарики. Закрался вопрос, на nes/Famicom никто порта не встречал?
Можно сделать из Tiny Toon Adventures или других Tiny Toon, также Hebereke подойдёт. Предложите в теме заказа хаков за деньги, может кто-то сделает графический хак.

22
AuAurora, вот Tom and Jerry: Frantic Antics - Improvement с возможностью прыжка при вращении и для оригинала. Изменения AD5BE: 4E 71. Тестируйте. Глитчер и правда мог бы найти, там было bne, но я по старинке.

23
Rumata, заполнение указано, но человек может не заметить. Всегда можно сказать, что человек невнимательный, либо UI недоработанный. Можно при отправке сообщения писать красным над сообщением, что человек вам не сможет ответить, как в старых темах "Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.".
Ещё недоработка, когда прикрепляешь файл к сообщению человеку с заполненным ящиком, там уже ошибка не о заполнении, а какая-то другая (я уже смог отправить, текст не скопировал), наверно общее сообщение о проблемах с файлами.

24
кто знает что за ошибка
Всё гуглится. Обновите пакеты Microsoft Visual C++ Redistributable. Здесь https://learn.microsoft.com/en-us/cpp/windows/latest-supported-vc-redist или все разом https://github.com/abbodi1406/vcredist.

25
Хорошо бы как-то заметно оповещать человека у которого закончился лимит сообщений в личных сообщениях, мне человек пишет, а я не могу ответить, он не понимает, что я не отвечаю из-за его заполненного ящика.

26
Есть ли патчер, который бы перенёс изменения с одной версии Том и Джерри на другую?
Нет, потому что ваш "PODKAT no patch" это GoodGen "Tom and Jerry - Frantic Antics (U) (1993 Version) [h1C].gen" (h1C - потому что отсебятина в начале рома - Copied By TSD) и в No-Intro "Tom and Jerry - Frantic Antics! (USA) (Beta)" (без отсебятины), т. е. это бета, а хак Ti для полноценного "Tom and Jerry - Frantic Antics! (USA)". Лучше в полноценной версии сделать возможность прыжка, когда крутится (это не называется подкатом, не знаю как правильно, у Соника есть Spin Attack - Вращающаяся Атака?). Удачи с поиском ромхакера.

27
выставил обычную вертикальную синхронизацию, а не адаптивную - разрывы на других рендерах прекратились
Кстати, у меня раньше были проблемы на Radeon с Enhanced Sync (не связано с VRR как FreeSync, G-Sync, подходит для мониторов с фиксированной частотой), я заметил stuttering (заикание) в эмуляторе yuzu, с тех пор не использую. Так что все эти улучшениями стоит держать выключенными по умолчанию и включать для конкретных игр/приложений.

28
результат этого патчения некорректно работал. Причем раньше таких проблем не было, ни с LunarIPS, ни с IPSWin
IPSWin считается плохим, но в данном случае версия 2.0 правильно пропатчила, LunarIPS без спроса ставит ассоциации, это хлам больше никогда не запущу. Если вы не перепутали патч (один для рома с заголовком, другой - без) или ром, то не представляю что у вас.

29
Показалось, что какая-то баба не разбирающаяся в играх перечислит всяких ДК, Марио Ворлд и прочее. Но раз ты советуешь, посмотрю
Похоже он спёр фото девушки (https://youtu.be/IfytJmm7Wd8?t=148) ради кликбейта, таких смотреть не стоит. UPD: Хотя брать изображения норма, оно не связанно с видео, поэтому претензия только к кликбейту.

30
пробовал - не патчится
IPS-патч не может "не патчиться", там указаны смещения и что вставить, можно любой IPS-патч применить к любому файлу, иначе это плохой патчер или что-то с системой. Вот патченный, использовал https://www.marcrobledo.com/RomPatcher.js/.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 160 Далее