Благодарю за подробную инфу. Я смог закончить свой 2-й хак. Так что можете заценить. В архиве так же и первый хак, который тоже подправил титульник. Наименование вверху на экране с текстом. NEW STORY 1 и 2 соответственно 1-я и 2-я часть. В дальнейшем могут быть небольшие доработки.
Отличия от оригинала:
В 1-ом будет много графических косяков движка, которые стали частью антуража (т.е. задуманы как усложнения). Косяков в управлении нет, все проходимо за 60 мин. Хотелось добавить музыку на заставку, но Я не умею это делать.
Архив на 22.04.2020 - 11.10 Которые были до этого попрошу удалить.
Исправлены баги и убраны некоторые графические косяки.
В общем. Нашлись кое-какие баги и графические косяки, которые пришлось исправить. В наименовании, так же пришлось добавить номер версии-ревизии (Я стал запутываться в исправленных и не очень вариантах, стал их нумеровать). Хотелось добавить музыку на заставку, но Я не умею это делать. Новым редактором еще не пользовался., т.к. пришлось бы все с нуля делать, а мне лень (без доната).
Отличия от оригинала:
[NES] Prince of Persia (U Hack 1 By Greyson New Story v1.6) [!]- на титульнике вверху указано название NEW STORY.
- времени со старта 90 мин.
- нельзя отключать музыку (краш финала)
- добавлена палитра уровней и стражников (что позволяет отделить Джаффара от остальных).
- увеличен максимум ХР с 5 до 18 (может больше, но будут графические баги).
- бутылки разные с разным действием (большая бутыль может отнять ХП, а малая прибавить).
- немного изменены строения уровней (рабочее наименование OriginHard).
- есть несколько вариантов пути.
- из-за сильных ограничений движка игры возможны графические глюки (спрайты/артефакты/мусор) на экране.
[NES] Prince of Persia (U Hack 2 By Greyson New Advance v1.6) [!]- на титульнике вверху указано название NEW ADVANCE (пока не доработано, возникает краш финала. Пока название NEW STORY 2).
- времени со старта 75 мин.
- нельзя отключать музыку (краш финала)
- добавлена палитра уровней и стражников (что позволяет отделить Джаффара от остальных).
- увеличен максимум ХР с 5 до 18 (может больше, но будут графические баги).
- бутылки разные с разным действием (большая бутыль может отнять ХП, а малая прибавить).
- новые строения уровней.
- есть несколько вариантов пути.
- из-за сильных ограничений движка игры возможны графические глюки (спрайты/артефакты/мусор) на экране.
- имеется очень много пасхалок и отсылок.
Архив от 27.03.2021 - 23.03. Которые были до этого попрошу удалить. Они не актуальны.