Постоянно натыкаюсь на такое сравнение. Когда вижу его, хочу задать вопрос людям - а вы можете мне назвать аналог DOOM Eternal, то есть шутер с трамплинами и двойными прыжками, но чтобы сюжетный режим был не копией мультиплеера, как в Quake III Arena и Unreal Tournament? Чтобы я, обладая офигенной подвижностью, мочил монстров, как например какодемоны и кибердемоны, а не такого же, как я, бота Васю и бота Петю?
Хотя бы тот же самый Серьёзный Сэм, бегай да и вали, пространства просто колоссальны, особенно в первой части, хотя и от уровня зависит, но там хоть есть где развернуться.
Это не минус первому и второму думу, просто я правда не понимаю этой претензии.
Не нравится их пилить, сама бензопила вообще не нравится, в оригинале она нравилась, а тут идея распиливать и получать партоны, ну такое себе
Но там же тоже арены, нет?
Не помню, но вроде не так ужасно, в Doom 2016 всё реализовано так, что проходится на одном дыхании и игра и сюжет воспринимается цельно, а не как набор кастомных арен. Цепляло как то.
Постоянно натыкаюсь на такое сравнение.
А потому что в дум впихнули механики квяки, полёты, спринты и прочее, догадываюсь почему, видимо Doom 2016 v 2.0 воспниляи бы хуже, но и это не всем нравится, Hell on Earth ничего радикального же не менял, добавились новые пушки, монстры, телепорты, а Ethernal преобразился скажем так до неузнаваемости.
Вот специально посмотрел геймплей Doom 2016 и он реально круче, интереснее и новее, увы видимо 2ой раз так выстрелить Беседки не смогли.