Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kab-kabal

Страницы: [1]
1
Он стартует в 512кб MMC3 режиме, в теории если запаять PRG ROM на 256кб, то заработать должно, если по адресам доп регистров игра ничего не будет писать.
Ок,спасибо большое за ответы.В принципе большая часть игр не превышает 256кб PRG.

2
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 21 Январь 2023, 10:44:26 »
Это не совсем MMC3, это маппер для многоигровок на MMC3. Шить его не нужно, но менюха его должна сконфигурировать перед запуском игры. Конструктор таких сборников лежит рядом: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,80816.0.html
P.S. Подобный маппер очень распространен среди новодельных картриджей, в т.ч. одноигровок (да, в них тоже есть менюха! которая при старте сразу активирует единственный пункт), вместо возни с разводкой проще и дешевле купить и перепрошить новодел.
Т.Е без конструктора она бесполезна.Если я хочу просто сделать 1 игру на картридже,предположим третью часть черепах,всё равно нужно это всё через конструктор делать,или 1 игра можно без него обойтись?

3
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 21 Январь 2023, 09:19:03 »
В начале года проектировал переходник SMD132 - AX5202, но так и не довел дело до конца. На oshpark выложили переходник SMD133 - AX5202, так что если у кого завалялись лишние чипы, можно поставить на платку Кукуруку: https://oshpark.com/shared_projects/gu69iRCF
А вы не подскажите,SMD 133 это уже готовый маппер ММС3?Нужно ли его как-то программировать,или просто развести адреса и играть?

4
а почему LS нельзя ставить?Я в своих картриджах LS использую,проблем не было
Добавлю сюда ещё одну платку

(Ссылка на вложение)

MT962A+SRAM

Ранее была MT962A SRAM-B, они отличаются.
И так, особенности:
1. Перемычки не запаяны. Соответственно ОЗУ (32 к) не может работать в принципе.
2. Диод D2 перевёрнут. То есть питание от батарейки просто никуда не идёт
3. Резисторы R1 и R2 перепутаны местами.
4. Микросхема U3. Во-первых 74LS, хотя надо ставить HC. Во-вторых, она питается от основного питания, а не от резервного. Соответственно перевести ОЗУ в режим хранения не может

Будем пытаться привести в чувство :)

6
Стоп, стоп, стоп. Во ВСЕХ играх для сохранений используется отдельная микросхема. То, что на саму игру отводится одна или две, не имеет значения.
А дальше всё разное.
Стандартно SEGA предполагает, что для картриджа доступно 4 Мбайта. При этом предполагается, что ПЗУ занимает первые два, а ОЗУ (если понадобится) выше.
Но, естественно, наступил момент, когда играм 2Мб стало мало. По этому была создана схема переключения между ПЗУ и ОЗУ.
На счёт микросхем я так сразу не скажу. Надо смотреть конкретную игру, конкретную плату (могут быть разные), ну и дальше принимать решения.
Кстати, в этом же разделе эта тема вроде уже поднималась. Посмотри, я так с ходу не помню. Там что-то про "репродукции" и всё такое
Я просто не так выразился,там два маскрома стоит,и SRAM на 64 кб.Собственно вот как выглядит плата,и фото распиновок 74хх77 и 74хх139.Вот как можно реализовать на одном эпроме,что бы работали сэйвы?Я пробовал как в большинстве игр,используя лишь 74xx00,но игра наглухо виснет.

P.S надеюсь я тебя не достал своими вопросами)реально,очень благодарен за ответы)

Сейчас полажу,посмотрю что по этой теме)

7
Да, в Rings Of Power используется Serial EEPROM. Использовать параллельную SRAM абсолютно не реально. Ну если только нанять хакеров, которые перепишут код игры
В принципе там не очень сложная схема. Но вот на данный момент у меня нет её в готовом виде, увы.
И ещё.
Надо иметь ввиду, что картридж - это вещь в себе. То есть да, есть стандартные рекомендации SEGA, но они только рекомендации. В реальности каждый разработчик волен поступать как ему вздумается. Вот и в данном случае ЕА (кому принадлежит Rings Of Power) использовала свою схему. Отличия от стандарта SEGA не велики, но взаимозаменяемости нет.
Обидно конечно за Rings Of Power.Ну и если можно,последний вопрос.В играх типа Phantasy Star 4 и Beyond Oasis,система сохранений реализована во втором чипе,3ем мегабайте игры (это я на каком-то форуме читал).Т.Е на 2х чипах,M27C160,я реализовывал эту игру что бы она сохраняла прогресс.Я короче тупо брал для донора японский PS4,и переделывал его в английский.А вот вопрос вот в чём.Можно заставить работать сохранения,используя лишь один чип - M27C322.И есть ли схема такая у вас если это реально без ромхакеров))
M27C160 - 2МБ.
М27С322 - 4МБ

8
Самыми разными способами. Серьёзно. Даже память для сохранений может быть разных типов. Для некоторых и батарейка не нужна.
Если очень интересно, то могу некоторые моменты рассказать.
НО!
Для этого нужны некоторые познания в основах электроники
Вот за это спасибо.Небольшие познания есть.Короче если конкретно,то я могу самостоятельно на расслабоне собрать своими руками картридж.НО,есть моменты которые я не совсем понимаю.Вот пара из них.Реально ли допустим сделать рабочими сохранения в играх типа Rings Of Power,там вместо SRAM памяти,используется EEPROM или что-то в этом роде.Я так понимаю вы хороший знаток в этой теме,вы в курсе.Так вот реально ли сделать на нём сэйвы,как в большинстве игр,используя обычную SRAM память?

9
Привет, мужык.
Извини за прямоту, но вопрос дурацкий. Никто никогда не говорил, что для сохранений нужен ИМЕННО ТРАНЗИСТОР. Есть куча схем, как оригинальных, так и пиратских, в которых всё построено самыми разными образами. И всё работает. Так что если у тебя сохранения работают, то просто радуйся. ;)
Спасибо за прямоту)но у меня цель скорее не порадоваться от того что они работают,а понять как это всё устроено :)

10
Есть подозрение, что 2SC945. Коллектор к 20 ноге ОЗУ (/CS), база через 10 кОм на слот (сброс), эмиттер на 8 ногу 7400.
Перемычки надо распаять, а именно 26 ногу ОЗУ повесить на +5
Если что, это это верхняя перемычка, замкнуть влево. Нижняя в данном случае NC

Добавлено позже:Ну с оригиналами сравнивать не стоит, китайские друг от друга сильно отличаются.
Кстати, а что за оригинал?
Привет мужики.А вот возник у меня такой вопрос.Так ли важен транзистор для сохранений?Вот эта плата Shining Force 2,на ней транзистор отсутствует,как и посадочное место для него.Но сохранения работают)

Страницы: [1]