Стоп, стоп, стоп. Во ВСЕХ играх для сохранений используется отдельная микросхема. То, что на саму игру отводится одна или две, не имеет значения.
А дальше всё разное.
Стандартно SEGA предполагает, что для картриджа доступно 4 Мбайта. При этом предполагается, что ПЗУ занимает первые два, а ОЗУ (если понадобится) выше.
Но, естественно, наступил момент, когда играм 2Мб стало мало. По этому была создана схема переключения между ПЗУ и ОЗУ.
На счёт микросхем я так сразу не скажу. Надо смотреть конкретную игру, конкретную плату (могут быть разные), ну и дальше принимать решения.
Кстати, в этом же разделе эта тема вроде уже поднималась. Посмотри, я так с ходу не помню. Там что-то про "репродукции" и всё такое
Я просто не так выразился,там два маскрома стоит,и SRAM на 64 кб.Собственно вот как выглядит плата,и фото распиновок 74хх77 и 74хх139.Вот как можно реализовать на одном эпроме,что бы работали сэйвы?Я пробовал как в большинстве игр,используя лишь 74xx00,но игра наглухо виснет.
P.S надеюсь я тебя не достал своими вопросами)реально,очень благодарен за ответы)
Сейчас полажу,посмотрю что по этой теме)