Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - VEG

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 Далее
92
CaH4e3, ww, прошу вас, порадуйте хоть какой-то информацией. Есть ли у вас возможность передать этот любопытный 150-in-1 для дампинга? :)

93
Спасибо большое за этот чудесный плагин. Может быть когда-нибудь доберусь до анализа PSX версий моих любимых игрушек — будет очень полезно :)

94
А есть архив со всеми этими ромами с чайками? Даже если там нет музыки и т.д.?
В первом посте ссылка на архив. С тех пор добавилось несколько ромов, которые можно найти на страничке у Санчеза.

95
Начинается на 3:56. Тоже никогда не слышал.
Это уже давно задампленный вариант с Summer Wine. Судя по всему, самый ранний из всех задампленных, возможно и самый ранний вообще.

96
У меня ещё карика 2-3 есть, которых в сети я не видел. Правда, смысла особого их дампить нет... Просто другой список игр...
Ну там во всех их всё же несколько больше различий, особенно малозаметных, которые позволяют сказать, где оригинальные версии, а где хаки от других китайцев. Так что если есть что-то незадампленное — буду рад, если кто-то сдампит и поделится дампом :) По идее на их всех используются одинаковые мапперы (только 150-in-1 FIGHT исключение), так что наверное кто такой маппер уже дампил — не очень сложно по аналогии и новые варианты сдампить.
Собери их всех! :)

97
Ого, тут на задней картинке так и написано — Unchained Melody и что-то по-китайски. Выходит, это название ему дали ещё тогда сами китайцы, по одноимённой мелодии в меню :) Возможно, таких ранних вариантов картриджей было немало, просто большая часть из них ходила внутри Китая. На этом вот тоже почти всё в иероглифах.

98
ww, ого! Это ещё один ранний вариант этого картриджа. Может быть получится как-то передать его Санчезу, чтобы он его сдампил? :) Было бы просто замечательно иметь возможность изучить что тут внутри. Какая мелодия в вашем картридже (Unchained Melody или Summer Wine?), есть ли Street Fighter II в конце списка? Какой набор сцен?

100
Ого, вот это круто. А я всё пытался связаться с поляком, у которого был этот картридж, но он очень неохотно отвечал (первого ответа несколько месяцев ждал). А тут раз, и готовый дамп! Почти как подарок на новый год :) Спасибо. А где нашёлся этот картридж, если не секрет?

Добавлено позже:
И да, тут не только тест расширен, но и графика. Картинка по структуре как в 83-in-1 (море поменьше, нижняя часть картинки больше, дополнительные чёрные пальмы), но при этом музыка как в более новых менюшках, и сцены из более новых менюшек тоже.

Добавлено позже:
Ещё любопытно, что в меню написано Super Fighter II, а на самом деле игрушка — Master Fighter II. При этом известен факт, что в этой менюшке и в Super Fighter III используется один и тот же уникальный шрифт, который больше нигде не встречается. Ещё Super Fighter III и эту менюшку объединяют идентичные таблички периодов нот. В общем, наверняка какая-то связь есть. Может быть даже изначально в этом картридже был именно Super Fighter, а потом его почему-то заменили на Master Fighter =)

101
Уже которую неделю ведётся активная доработка патча. Текущий билд: http://veg.by/files/nfs3/outbin.7z

Меню:
- На на самом первом экране меню (Game Setup) рядом с кнопкой выхода теперь находится кнопка перехода в настройки. То есть больше не нужно заходить в какой-то режим, чтобы попасть в настройки.
- В на экраны Connect Players, Connect IPX и просмотра интерьера машины добавлен стандартный блок кнопок (Race, Options и Exit).
- Этот же стандартный блок кнопок теперь не исчезает из настроек в том случае, когда в них зашли сразу из результатов гонки.
- Этот блок кнопок теперь умный: если в настройки зашли, не выбрав режим, кнопка Race скрывается.
- Выпадающий список машин отображает класс машины не только для первого игрока, но и для второго игрока.
- Увеличено количество отображаемых элементов в некоторых длинных выпадающих списках (список разрешений, списки машин).
- Исправлены невыровненные отступы в выпадающих списках.
- Список Predefined Keys и просмотр интерьера машины выровнены по вертикали.
- Кнопка Reset To Defaults в меню Controllers смещена на одну позицию вниз, чтобы не сливаться с другими кнопками.
- Настройка NoMovie теперь также выключает демонстрационные видео во время простоя меню.
- Демо-ролики не запускаются в то время, когда игра свёрнута, находясь в режиме меню (актуально для nGlide).
- Если отсутствуют файлы демо-роликов — игра больше не пытается их воспроизвести.

Thrash-драйвера:
- Рефакторинг thrash-драйвера Voodoo. Добавлена поддержка 32-битного цвета для систем с 3dfx Voodoo 4 или 5.
- В DX6 добавлен вывод 16-битных разрешений и их сортировка.
- В DX5 добавлен вывод 16-битных разрешений и увеличен лимит количества разрешений с 30 до 100.
- Рефакторинг кода инициализации thrash-драйвера.
- Убран код, устанавливающий захардкоженные переменные окружения, актуальные только для видеокарт 3dfx Voodoo.
- Вместо этого игра устанавливает переменные окружения из секции [ENV] файла thrash.ini текущего драйвера.
- nGlide теперь использует стандартную voodoo2a.dll, а его настройки устанавливаются через секцию [ENV].
- Появился отдельный thrash-драйвер Glide3x для запуска на настоящих видеокартах 3dfx Voodoo.
- Настройка VideoDriver переименована в ThrashDriver (оригинальное название). Имена файлов драйверов также приведены к оригинальному виду.

Скриншотилка:
- Использует кнопку Print Screen вместо неудобной комбинации Alt+P.
- Сохраняет скриншоты в подкаталог screenshots вместо сохранения их на рабочий стол.
- Если кнопка Print Screen нажата долгое время, делает один скриншот в секунду вместо создания сотен скриншотов без задержек.
- Запоминает номер последнего скриншота. Если вы хотите сбросить этот счётчик — просто очистите подкаталог screenshots.
- Издаёт звук щелчка когда делает скриншот.
- Возможность делать скриншот экрана загрузки геймплея.
- Создание скриншота не останавливает показ видео-заставки.

Другое:
- Теперь возможно включить отображение зеркала во время просмотра реплеев (используя F7).
- Автоматическое создание недостающих подкаталогов, необходимых для записи игровых данных.
- Рабочий каталог автоматически устанавливается на тот, где находится exe-файл.
- Удалена бесполезная настройка RemoteOnly.
- Настройка KeyboardHook заменена на DisableWinKey, которая работает на современных Windows серии NT.

102
Mr2, что за трюк с камерой? Как-то она странно у тебя по кругу летает на видео :)

103
Круто, конечно, но на видео оно как-то тормозит совсем печально. Да и смысла немного, когда игра очень хорошо теперь работает на современных системах :)

104
Кстати, 22 числа патч и раздача обновились, там исправлены ещё очень важные проблемы. Теперь работает мультиплеер, а игра работает значительно плавнее.
Информация о последней версии патча: http://veg.by/blog/2015/06/22/need-for-speed-3-modern-patch-v1-3/

105
Ещё немного интересного откопал. В игре Elfland тоже исполльзуется этот же спрайтовый движок и звуковой движок. Год — тоже 1992. Поскольку там используется ещё и тот же шрифт, что и во многих играх NTDEC, также очевидно, что делали одна и та же группа людей.

Поиском по файлам найти эту же версию спрайтового движка можно по HEX строке: 020102010202020100000000FFFFFF00. Это часть таблички, описывающей падение или ускорение персонажа. Ассемблерный код этого движка у Go! Benny! и Unchained Melody почти полностью совпадает, в Elfland он отличается немного больше, но это просто адаптация под игру. Что интересно, в специальной функции, которая делает «падение» и «взлёт» спрайта, которая присутствует и в Unchained Melody, но не используется, указана пара констант (насколько падать или взлетать), которая отличается от Go! Benny! и Elfland. Возможно, была ещё одна игра, откуда и взялись эти цифры, но найти ещё игры именно с этой версией спрайтового движка пока не получилось. Хотя весьма вероятно, что в NTDEC использовали вариации этого движка постоянно, просто в них нет этой таблички :) Может попробую на досуге подобрать длинный кусочек уникального машинного кода, где не используются адреса — такой поиск поможет найти ещё «родственников» :)

106
Я продолжаю упарываться. Меня всегда немного смущало, что в Unchained Melody используется здоровый спрайтовый движок, и половина функций которого не используется менюшкой. Очевидно, что он писался для чего-то другого. Вчера я нашёл несколько ошибок в этом движке, и ради интереса стал искать, где же используется такой же движок. И нашёл!

Игра «Go! Benny!», производства NTDEC, 1992 года. Совпадение кода почти полное, там только видно немного более свежая версия движка. По крайней мере тот ошибочный код что я искал там точно исправлен (а на работу Unchained Melody эта ошибка никак не влияла). Также там такой же формат хранения name tables (фонов).

Как раз в 1992 году засветилась первая (?) версия меню из 83-in-1 и мелодией Summer Wine. С учётом того, что в этих менюшках и звуковой движок именно тот, что активно использовался NTDEC (об этом я пару лет назад на emu-russia.net писал), сомнений почти никаких нет, что одни и те же авторы.

Возможно, пока писалась «Go! Benny!», часть её кода была взята и на основе её написана обсуждаемая менюшка, и потом уже она отдельно развивалась. Сразу было 83-in-1, затем что-то промежуточное (дампов нет, но есть видео на youtube.com картриджа 150-in-1, который 100% промежуточное звено), затем 300-in-1 1993 года. Всё что у нас гуляло — это уже хаки/перехаки этого 300-in-1 1993 года. Там в коде есть артефакты, которые явно указывают на это. Причём, что интересно, судя по имеющимся дампам, сразу был сделан хак 1997-in-1 (потому что смещения не поменялись), а потом эти же люди отреверсили эту менюшку, и на её основе сделали уже 300-in-1 1994 года (там в CHR даже сохранились тайлы для 1997) и все остальные мутанты типа 9999-in-1. Но даже 300-in-1 1994 года имеет явный артефакт из аналога 1993 года — табличка смещений сцен, которую при реверс-инжиниринге не отделили от музыкальных данных. Только в 300-in-1 1993 года она указывает на осмысленные адреса.

Добавлено позже:
Кстати, а начались мои поиски вот с этой явной ошибки в спрайтовом движке менюшки с морем:
LDA byte_401,X
AND #0
BEQ spr_add_tiles_to_head
JMP spr_add_tiles_to_tail
По задумке автора должен был проверяться бит приоритета и приоритетные спрайты должны выводиться над неприоритетными (на самом деле они просто записываются либо в хвост, либо в начало OAM таблицы). Но авторы забыли указать, какой бит проверять (указали просто #0), в результате всегда выполняется первая ветка кода независимо от бита. А вот в «Go! Benny!» там написано AND #4, то есть проверяется третий бит.

Я уже исправил пару мелких проблем в спрайтовом движке Unchained Melody. И в звуковом тоже. Войдёт в следующий релиз Unchained Nostalgia. Исправление в спрайтовом движке позволит избежать мерцания птиц, когда они пролетают одна над одной.

Надо будет посравнивать код с Go! Benny! и посмотреть, что же сами разработчики там ещё изменили, может что полезное найдётся :) Было бы интересно найти какие-нибудь авторские метки. Хотя музыку Unchained Melody и Summer Wine явно писал не тот же человек, что и Go! Benny! Возможно, на помощь пришёл автор Magic Jewelry, ведь у него там музыка была просто шикарная и тоже каверы. Плюс судя по странице https://tcrf.net/Category:Games_developed_by_Hwang_Shinwei какая-то связь у автора этой игрушки с NTDEC/ASDER/Caltron/MegaSoft (всё одна компания).

107
На море, летучие мыши :) Как мило.

Добавлено позже:
Нашёл забавное. Вот эта многоигровка с Симбой 100% похаканный Unchained Melody:



Дело в том, что китайцы даже поленились из неё вырезать пожатые фоновые name tables из Unchained Melody. 9 сцен целиком там хранятся :) Ну и тот же движок с какими-то косметическими правками.

Судя по списку игр, хакали отсюда:


108
Как думаете, если убирать чаек ночью (они же спят), то на каких кадрах? На всех со звёздами, или на первых, где раскладывают палатку и с огоньком оставить?

109
У кого-нибудь есть идеи что за штуки лежат слева возле пальм?



Может это что-то типа ещё не распакованной палатки?

110
Облом только в том, что Луна не бывает в тех созвездиях, что нарисованы в демке :)

111
Чайка в свете Луны :)


К последнему кадру, где полный мрак, можно показать, как Луна уходит за горизонт, и чаек вообще убрать на этом кадре (они же в мраке не летают). Да и в других ночных кадрах тоже может быть. Хотя возможно это уже чрезмерная самодеятельность :)
Кстати, Луну можно будет плавно анимировать, чтобы она плавно переходила между кадрами — она небольшая и её можно сделать спрайтами.

112
Просто фантазия на тему. Как думаете, смотрится ли хорошо, или не стоит и думать о Луне? :)



И непонятно что с Солнцем тогда, если рисовать Луну.

113
Хватает:
https://tcrf.net/Unchained_Melody_multicarts
http://bootleggames.wikia.com/wiki/Unchained_Melody_Multicarts
http://ru.bootleggames.wikia.com/wiki/Многоигровки_Unchained_Melody
Ну и ещё в этой теме я кое-какие свои исследования выкладывал:
http://forum.emu-russia.net/viewtopic.php?f=121&t=1678

Добавлено позже:
Много ли мороки как-нибудь их затемнить?
Выглядит непривычно.

Можно конечно поэкспериментировать ещё, запишу идею в блокнотик.

Добавлено позже:
Выявил небольшую ошибку с управлением, которая при обычном использовании не проявляется. ROM перезалил.

114
А ещё я понял, почему визуально казалось, что в оригинале чаек было больше - там ещё одна жёлтая игру выбирает!
Была мысль сделать индикацию автопрокрутки слайдов этой мелкой чайкой. Пролетела экран — новый слайд. Ну и чтобы можно было стрелками ей менять скорость и направление. Но в итоге отказался от идеи — для текущей скорости переключения сцен ей придётся в несколько раз быстрее лететь, чем другие чайки. Это будет выглядеть странно, буд-то она упоролась :) Да и переключение в такт музыке выглядит красивше.

115
долго и вкрадчиво искал отличия в первых скриншотах...потом дошло, что их нет  :D
Я же выше упомянул, в каких сценах изменения были :)

а вообще всё лучше и лучше выходит, так скоро и ребёнок появится, и северное сияние с луной, и годзилла на горизонте.
Луну думал из Magic Jewelry позаимствовать (она там летает на фоне статуи свободы). Но наверное она не очень впишется.

116
Релиз Unchained Nostalgia v1.2!

Итак, сегодня День святого Валентина — отличный повод для релиза.


  • Автоматическое переключение сцен в такт музыке (каждые 4 удара)
  • Для включения нужно нажать Start, для выключения — любую другую кнопку (включено по умолчанию)
  • При удержании одной из кнопок направления, сцены меняются в такт музыке (каждый удар) в выбранном направлении
  • Добавлены две новые сцены, в ночных сценах улучшено звёздное небо
  • Мелодия не замедляется во время переключения сцены (спасибо Shiru за подсказки)
  • Есть парочка секретных фишечек =)
Скачать: http://veg.by/nes/unchained-nostalgia.zip
Пост в блоге: http://veg.by/blog/2015/02/14/unchained-nostalgia-2/

Просьба протестировать на реальном железе и отписаться о результате.

Добавлено позже:
VEG, замечательная работа. Я так понял, "более новая" создана для тех, кто не знает, что в Нестопии есть режим Денди? Они же больше ничем не отличаются? Здорово было бы как-то отметить это в ридми и названии файла.
Версия 1.1 в момент запуска автоматически определяет, на какой системе запущена (Dendy/Famicom/NES) и подстраивается везде так, чтобы играть как на Dendy. Например, если кто-то захочет запустить на реальном железе — без проблем можно будет это сделать и увидеть демку с нормальной скоростью и тоном звука.

Добавлено позже:
Идёт последний час Дня святого Валентина (по часовому поясу UTC–11), поэтому последний небольшой фикс «вдогонку». Исправлены незначительные недостатки в палитре в сценах 4, 5 и 6, а вот в 7 сцене она была серьёзно переработана для того, чтобы не выбиваться из общего ряда.

Сравнение что было (в оригинале, в версии 1.0) и как стало
































117
Обожаю анчайнд мелоди. Надо сделать большой файл в котором будут с этой заставкой вообще все игры для денди, без повторюшек и вообще. Кто сможет?
Была такая мысль, но передумал браться. Там нужно будет собрать порядка 150 игр в одном картридже, что очень много. Во-первых столько годных игр без маппера наверное и нет (только из них удобно делать многоигровки), во-вторых стандартные мапперы скорее всего не справятся с такими объёмами.

118
На польском форуме опубликовали видео судя по всему ещё незадампленного картриджа Fight 150-in-1: https://www.youtube.com/watch?v=k3YZ7IiMNpc

Это промежуточное звено между 83-in-1 и 300-in-1! Здесь уже музыка Unchained Melody, здесь уже появились новые сцены, но при этом тут меньше неба и больше пальм, как в 83-in-1. Порядок сцен немного другой. Ещё что интересно — на 150-том пункте здесь игра Master Fighter! Это как раз та игра, в которой используется точно такой шрифт, как в этой менюшке. Один в один, и больше нигде этот шрифт не встречается. Какая-то связь здесь точно есть.

Я, как маньяк этих менюшек, уже мечтаю получить дамп этого картриджа. Буду пробовать связаться с автором видео, может он умеет сам дампы делать, или согласится кому-нибудь переслать картридж, кто умеет делать дампы... Эх. Как же это захватывающе! :)

119
На всякий случай добавлю два хардкорных хака в сообщение для примера. В файле «Battle City extreme.nes» как раз тот хак, что пользуется спросом на вечеринках, уже раза 3 с людьми, которые вообще не увлекаются эмуляцией, развлекались этим хаком. В файле «HARDCORE_ Battle City (J)_lomax.nes» хак, при котором появляется сразу 6 танков без пауз (типа ещё одно усложнение).

У вас тут целое меню с настройками — это вообще огонь идея, сделать все самые интересные варианты танчиков в одном роме с настройками. Правда, не всегда конечно есть больше двух игроков, была бы возможность запустить 1 или 2 игроков — было бы замечательно.

В меню это можно вместить вот так:



Я конечно понимаю, что тема не для попрошайничества. Но вдруг :)

120
Эх, жалко что в танчиках исчезли режимы на 1 и на 2. А если сюда ещё прикрутить хаки с повышением скорости танков и 50 жизней — вообще была бы бомба. Хак с ускорением игроков (в раза полтора-два) и огромным количеством жизней пользуются спросом на домашних посиделках в больших компаниях, чисто по фану прикольно поиграть в такую игру на телике. Даже девочки с удовольствием играют в этот хак :)

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 Далее