Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MasteRainstorm

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Я её и пробовал, но проблема в том, что она требует Prod Keys, я нашёл парочку, но с ними выдаёт ошибку. Где вообще брать эти Prod Keys?
P.S. Скачал прогу по ссылке, в ней уже есть Prod Keys. Но раз у вас работает, а у меня нет, то вероятно дело в роме. В любом случае спасибо.

https://wdfiles.ru/7d6e41 попробуй Ztool, скопировал папку уже настроенную.
у меня больше XCI образов перепаковываю в одно игру+обновления+dlc

2
MasteRainstorm,
Еще бы, у тебя тормозило.
А стартовый видеоролик у тебя работал? У меня просто черный экран, даже звука нет.

Нет не было ничего такого меню а потом уже ролик на движке игры с тюрьмой.

А разные варианты рендера пробовал? Vulkan у меня самый быстрый в этой игре , возможно на AMD будет лучше OpenGL или SPIR-V

3
MasteRainstorm,
На каком железе она у тебя "бегает"?
Просто у меня - слайд шоу.


Да пожалуй моя система не самый лучший ориентир.
11700k + 3080ti

4
Да и пробовал кто King's Bounty II ?

Работает на Yuzu шустро но баги с освещением/шейдерами из-за которых кажется что игра из начала 2000, что вместе с невозможность пока увеличивать разрешение на Yuzu создает удручающий эффект. Геймплейно и графически пока напоминает Восхождение на трон, не ощущается как продолжени KB, на мой вгляд не стоит того чтобы тратить кровные, но до выхода чего-то получше вроде Pathfinder поиграть можно.

На Ryujinx шустро , но значительные баги с освещением и тенями.

5
А есть возможность запускать Ryujinx в виде Standalone, оно обновляет конфиги :(? на версии 6122 меньше всего багов в XC2.

6
Прогресс есть на Yuzu 1339 XC 2 стала постабильнее и явно пошустрее в OpenGl даже на моем ведре, жаль только dlc не грузятся. XC 1 тоже прибавила.

7
Не могу понять почему так .. указываю папку с NSP файлами Xenoblade Chronicles Definitive Edition [NSP] .. эмулятор не видит игру .. что можно сделать?  :?

Сами игры в NSP эмулятор пока не читает, только DLC и Update устанавливает, но можно игру и файлы перепаковать в единый XCI https://github.com/julesontheroad/NSC_BUILDER/releases

8
MasteRainstorm, Возможно тормоза только первое время, пока кэшируются шейдеры? Или, как вариант, у человека с BSoD карта от NVidia и он использует OpenGL с опцией "Use assembly shaders".
Тоже Nvidia и этот режим пробовал, эффекта нет( первая локация комната в доме крохотная и уже должна была 100 раз закэшироваться) , видимо softlock для таких старых конфигураций не починился(

9
Никто в последнее время не пробовал запускать Pokemon Sword / Shield на Yuzu? У товарища BSOD с ютуба все идеально , а тут при любых настройках и на обоих ветках Early и Main начинаются безумные тормоза как будто бешено кэширует что-то.

10
В посте дополнил.
Интересное наблюдение: у меня во внешнем кармане долгое время стоял 3 террабайтный винт Тошиба, очень старенький. Использовал его под игры из Стим, ЕГС и т.д. (не эмуляцию).
И вот только что он у меня начал давить на комп, выдавая 100% нагрузку. Отрубил карман и... эмуляция стала быстрее :) Теперь Xenoblade Chronicles на максимально возможных настройках постоянные 30 FPS выдает, т.е. максимум.

Спасибо! Как ни странно очень помогло и в Xenoblade 2 тоже.

11
Доброго ! Ни кто не знает есть ли способ перенести сейвы с rpcs3 на ps3? У меня пока получается только наоборот с ps3 на rpcs3.. :neznayu:

12
Очередной видосик про улучшения  :)

Солидный прогресс , в Xillia все хорошо кроме темной гаммы , а вот Vesperia что-то не получается исправить

13

Странно , если это была демонстрация улучшения звука , то мне показалось что вариант ДО был замедлен , воспроизведен с более низким ФПС , от чего большая часть искажений

14
blackoff, MasteRainstorm,  Можете не париться ибо там технология другая. Что бы не зависало нужно, залочить игру в эмуле под 30 фпс и анимацию не выключать атак героев. Тогда игра не виснет. А я говорил про NPJB00689. Я нашел исошку от китайцев которая не требует рап файла так как его видать китайцы крякнули и перевели в исошку.

Я просто ролик увидел тут и стало интересно что за роботы такие)
Во спасибо , не додумался поставить лок 30 fps, ничего не понятно , но выглядит весело) прям как будто опять  Ougon Densetsu Kanketsu Hen на денди прохожу)

15
Я про BLJS-10335 , игра запускается , для повторного запуска нужно удалять инсталяцию , но поскольку оно зависает рандомно , я не смог дойти до момента где можно сохраниться

16
Да Iso образ этой игры иногда запускается , но только нестабилен и при повторном запуске видимо из-за трофеев приходится удалять инсталяцию

17
Подскажите , а нет ли более свежего чем от ~19.07.2017 0.0.2 5502 стабильного билда для Persona5? А  то самые последние хоть и быстрее но зависают

Хм кажется понял билды от kd-11 стабильные , а обычные быстрые...

18

MasteRainstorm, вообщем Demon's Souls у меня в игре 30 фпс даже на старых билдах, а в P5 я пока не играл думаю одна из тех игр которую буду проходить позже, в общем покажу на примере меню Heavy Rain, т.к игра довольно неплохо реагирует на все эти изменения
первый скрин билд от 17.07.17 никаких последних оптимизаций
второй скрин последний мастер из которого я исключил TSX
третий скрин просто мастер-билд с TSX и всем остальным

Премного благодарен , весьма показательно, довольно внушительный прирост.

19
Softer, ну мало ли может его какая конкретная игра интересует

Нее мне интересно в целом как оно) Для примера , скажем что-нить тяжелое в вроде подземки в P5  или из Demon souls

20
Эмулятор в очередной раз стал быстрей
разработчики добавили поддержку TSX инструкций, так что если у вас есть skylake или что-то что поддерживает это то будете приятно удивлены
скорость на скриншоте без фреймскипа

У меня пока нет проца с TSX , нет ли у вас возможности сделать маааленький сравнительный тестик?)

21
Тестил Перусонку 5 и Весперию. Пирусонка зависает на загркзке, а Весперия вообще подвешивает всю систему :-\

Добавлено позже:
Ателье Ророна играбельна но в диалогах отсутствуют задники...

В Персоне нужно использовать конкретный более стабильный билд https://rpcs3.net/blog/wp-content/uploads/2017/07/p5/rpcs3-spurs-scheduler3.7z ( в прошлый раз напутал) и в настройках частоту кадров поставить Auto*.

В Ателье и прочих играх с рисованными задниками общая  проблема похоже думаю поправят сразу все

Весперия уже даже запускается да толку ноль вместо графики черные фигурки , как в кабуки)

*PS  Кстати в некоторых играх Off дает ощутимый прирост fps , например в legend of heroes trails cold steel)

22
Не нужно так уж огульно всех записывать :) Мой внутренний манчкин и перфекционист тоже не слишком доволен , но  если я верно понимаю сами святилища вообще не нужны для прохождения игры , поэтому 2%  неработающих не столь уж критичны.

И как верно отметил D15 польза есть и более ощутимая , ведь улучшения не под конкретную игру в этом случае , а в целом улучшили точность вычислений.

23
Странно , доступ на их сайт есть только через прокси..

24
MasteRainstorm, было такое когда я интереса ради в папку с игрой копирнул патч 33, а в папку эмуля 48-й (до этого юзал 48-й патч в папке эмуля и игру слитую с ешопа) ... потри кэш созданный видеокартой в \AppData\Roaming\NVIDIA\GLCache\ (естессно если вк у тя нвидиа), ну и (до кучи т.с.) скомпилированный эмулем кэш для старой версии игры либо удаляй; либо переименовывай (чего место на винте зря тратить) ... сейвы не забудь перенести, пскоку для их хранения эмулем будет юзатся новая папка.
UP
вчера обратил внимание, что патчи для зельды не кумулятивные ... в 33-м апдейте: 21 248 файлов, а в 48-м (и 64-м) их по 21 247 штук ... вроде ещё был апдейт 16 (на wiiubrew орг так указано), но линков чёт на него не видел ... интересно, что там, скока файлов ?

Благодарю , всему виной был старый кэш ) последовательное обновление каждым патчем позволило обновить образ до последней версии

25
MasteRainstorm, при запуске MapleSeed вам надо указать директорию эмулятора и директорию где у вас лежат игры, зачем что-то переносить в папку эмуля?

MapleSeed сам скачивает патчи не в папку где лежит игра , а в папку эмуля mlc01 из-за чего папка эмуля много весит и не получается использовать RAMDisc

в прошлый раз мне удалось легко обновить образ Z:BOTW до 1.1.1 просто скопировав файлы из mlc01  в папку с образом ( вроде так они называют loadline , куча файлов)  с заменой , а теперь после копирования образ не запускается

26
А можно как-то через MapleSeed обновить сразу образ ,  а не как сейчас все патчи скачиваются MapleSeed в папку mcl01  эмулятора?

Попробовал просто скопировать обновление 1.1.2 , как в прошлый с версией 1.1.1., в папку образа, но что-то пошло не так теперь эмуль крэшится(

27
Народ! Кто-нибудь давал кличку лошади в BotW? Я уже мозг себе сломал! Конюший всё повторяет мне "Пожалуйста, дай своей лошади подходящую кличку"

Это легко исправить , можно насоздавать себе хоть Eponu хоть Plotvu )  Во время подтверждения имени сначала нажать кнопку открытия инвентаря  (. + .) , а только затем Enter  ( у меня настроено под DS3 для меня это был select)

28
Breath of The Wild обновленный график пак

Симпатично , я так понял даже LOD удалось чуть улучшить

29
На 32 минуте, в храме скорость х2 почему то. Есть рабочий фикс по этому поводу? Или это только на 1.7.4b?


Поскольку храм очень маленький , то наконец-то начинается фулспид)  ограничить сторонней программой максимум фпс на 30 ( Nvidiatunes ,rivatuner , MSI Afterburnet , EVGA precisionX итп)

И так в порядке безграничной добродетели , может быть кто-то добавит в шапку темы , что в путях к файлам не должно быть кириллицы?)

А если в настройка эмулятора поставить язык консоли русский то игра будет на русском( если он поддерживается)

30
Разобрался с Зельдой!) Использование в совокупности CEMU 1.7.4 , Игры версии 1.11(v44) , GPUFenceHack  версии cemuhook 0310 ( именно эта  0310 версия другие крэшатся) , Кэша на 17000 шейдеров , дало свои результаты ,  25-30 fps . Запуск эмулятора с Ramdisk также помог уменьшить свопы.

Страницы: [1] 2 3 Далее