Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rumata

Страницы: Назад 1 ... 763 764 765 766 [767] 768 769 770 771 ... 791 Далее
22982
Много чего бывает. Там другие делители. ТА-06 в изначальном варианте вообще от 53,204 МГц работает...
Но в данной схеме - именно 17,734

22983
Ага, карту уже получил... Всё же при написании постов надо и за орфографией следить, и тему нормально называть :)
Игра, часом, не Kid Chameleon / Chameleon Kid ?

22984
Кварц должен быть 17,734475 МГц, а в Денди 26,601712 МГц. Можно, конечно, и транзистор поменять, но не факт, что поможет. Как я уже говорил, без осциллоскопа тут сложно.
А потребление зависит от числа микросхем. Оригинальный MD2 тоже одним стабилизатором обходится

22985
Честно говоря, для выявления подобных дефектов нужен осциллограф.
На лицо сбой строчной синхронизации при сохранении кадровой. Это может быть кварц, который немного "едет", строки уже уехали, а кадры ещё нет, может быть чип, проблема с делителями, могут быть пассивные элементы в цепи сумматора, это тот самый транзистор, на нем складываются два сигнала, очень похожие на LUMA и CHROMA из S-Video.
Кварц, если менять, то на такой же, с точностью до последнего знака. Добыть можно из другой приставки

22986
О, знакомо. Уж не Симбас это? Формирователь видеосигнала здесь собран на дискретных элементах, это справа от кварца. Там несколько резисторов и конденсаторов, два дросселя (такие зелененькие) и один транзистор. Неисправность может быть вызвана практически любым из этих элементов. Хотя, может балдить и сама SM801-A1
PS
Размер картнки желательно выбирать такой, что бы не вылезал за экран ( исходя из 1024). Первую картинку можно было сделать в четверо меньшей, характер искажений всё равно был бы понятен. А вторая картнка - в самый раз

22987
И ещё один вопрос: подключаешь по ВЧ или по НЧ?

PS
не следует выкладывать картики такого огромного размера

22988
Разное / Ваше имя на японском
« : 29 Июль 2007, 22:03:51 »
Можно посмотреть здесь:
http://www.takase.com/Names/NameInJapanese.htm
В общем случае существует два варианта
1 - фонетический. Записывается каной с учетом фонетики
2 - смысловой. Типа Анжела -> Ангел -> Tenshi. Записывается кандзи

22989
Картриджи / диски / Re: Флэш картриджи
« : 28 Июль 2007, 15:54:37 »
Конечно, несложно. Но это, в любом случае, потребует установки дополнительных элементов.
Панельку лучше просто купить - выпаивать достаточно сложно

22990
Yaranga, что за таталитарный подход? :) Будет ему и свой мёд, и свой дёготь. Ну есть у кого-то лишние 20000... Интересно, если бы чел написал, что данную сумму он с чувками за 3 дня пропил?

22991
Ну и что? Будем теперь всем подряд завидовать? Не стоит оно того

22992
gamer 2006, я что-то не понял, а какое тебе до него дело? Ну купил, ну не понравилость, что дальше? Личное дело каждого. Люди нередко и более дорогие вещи покупают незнамо зачем.

22993
Картриджи / диски / Re: Флэш картриджи
« : 28 Июль 2007, 14:44:35 »
Это и есть обычный китайский картридж. И не совсем "флеш-картридж". Т.е. нет возможности перешить его напрямую, надо или микросхему выпаивать, или ещё что, но без паяльника не обойтись.
Теоретически, поставить микросхему большего объема можно (с учетом количества выводов корпуса) но переключать игры придется вручную, с помощью некоего переключателя

Здесь установлена 28F001 (1Mbit), можно установить 2 или 4Mbit

22994
Картриджи / диски / Re: Флэш картриджи
« : 25 Июль 2007, 23:06:27 »
Ох, и развели же разговор...
Господа, давайте придерживаться некоторых правил:
1. не ругаться, даже с использованием многоточий
2. исходить из того, что всё делается на добровольной основе, т.е. ни кто ни кому ни чего не должен
3. соблюдать некую осторожность в публикации своих идей, т.к. естествественной реакцией будут "где?", "когда?", "давай быстрей!"
4. личные вопросы решать в личном порядке

Оффтоп удаляю, тем более, что заинтересовнные лица его уже прочитали, а остальным он зачем?

22995
Разное / Dreamcast 2?
« : 25 Июль 2007, 00:10:13 »
Очень забавно. Что характерно, это было опубликовано 16 апреля 2005 года. Ну, во-первых, аперель (там же, несколько постов ниже - That article by the way was an april fools joke!!!!), во-вторых, прошло два года - что? И сам автор поста пишет: Well, I cut & pasted this info from another Forum, which I do not remember. It must have been a late night. Где взял - не помню... Ну-ну :)

22996
Картриджи / диски / Re: Флэш картриджи
« : 23 Июль 2007, 23:35:11 »
Цитата: sergi
Всетаки нужно усовершенствовать программатор - чтобы он мог записывать и в режиме 8 бит

Зачем? Конвертировать SMD в BIN или GEN очень просто. Это проще, чем менять железо

22997
Общий / (J), (U), (E)
« : 21 Июль 2007, 01:12:03 »
Маленький нюанс: японские версии обычно выходят на ЯПОНСКОМ
Ну и по сюжету могут быть отличия, цензура (USA), однако...

22998
Игры на консолях 5-6 поколений / PS2 - USB
« : 21 Июль 2007, 00:48:56 »
По большому счету - низачем. При разработке консоли Сони встроила в неё некии "перспективные" фишки с цель привлечь сторонних разработчиков. В итоге - есть световой пистолет, есть мыш(Ь), и, кажется, даже клава. Используется это всё очень ограниченно (в малом количестве игр)
Да, Unkind прав, есть ещё Eye Toy...

22999
Цитата: masyanya
короче, не заморачивайтесь...
Так бы сразу и сказал :)
Цитата: masyanya
я чего... единственный знаком с программированием... на форуме...
Очень может быть. Ведь это всё же эмуляционный форум. Тем более, что речь идет не о программировнии "вообще", а о программировании микроконтроллеров, а именно Atmel AVR. На самом деле, специалистов в данной области даже вне форума не слишком много.
Короче - взялся за гуж - полезай в кузов :)

23000
Я тоже не понял. Это мой же скриншот. А где 128 кнопок?
Менять репорт не вижу смысла - и правда гемор

Добавлено через 5 минут
Что до Рюмика...
Радио №1, 2007, стр 30:
"...PSX - 12 кнопок, 1 ось и две ручки управления, причем две кнопки и обе ручки действуют только в "аналоговом" режиме..."

23001
6 поколение / PlayStation 2
« : 16 Июль 2007, 23:37:42 »
В общих чертах - нужно бросить одну перемычку, что бы цвет всегда шел в нужном формате. Посмотри в инете, где-то я видел картинки

23002
Аналоговый:
крест = POV
L стик = ОсьX / Ось Y
R стик = Ось Z / Вращение вокруг оси Z
L3 = 11
R3 = 12

Цифровой:
крест = ОсьX / Ось Y
L стик = нет
R стик = нет
L3 = нет
R3 = нет

23003
Цитата: masyanya
Ах вот блин откуда берутся r.sw и l.sw....
Они же R3 и L3. Правда, на приставке работают только в аналоговом режиме.

23004
6 поколение / PlayStation 2
« : 15 Июль 2007, 21:59:58 »
После чиповки приставка начинает читать диски для любых регионов, но цвет идет в том формате, в каком он был на оригинальном диске. В общем-то есть вариант решения, называтся "pal-fix"

23005
Дайджест / PS2 стала ещё легче (3dn)
« : 15 Июль 2007, 21:54:56 »
Ничего не понимаю. Что значит - "вставляеться как в первой"? И что значит "китайская"? Если то, что на ней написано "made in China"? так это говорит только о том, что она сделана на заводах Сони, расположенных в Китае. Это совершенно нормальное явление, когда выпуск продукции переносится на китайские заводы - себестоимость ниже, и не только Сони так поступает. Менее фирменной консоль от этого не становится.
А вот чего не следует делать - так это тащить "настоящие" из США и Японии. Паловские диски (оригинальные) они читать не будут, да и с чиповкой проблем много.
Кстати, о первой соньке:
Цитата: Photon9
убрали порт для взломщика, видео приставки и возможность создавать сетку
Не было порта для взломщика, был Parallel I/O, под который официально не было выпущено ни одного устройства. Взломщик и видео модуль - совершенно левые вещи, не лицензированные Сони. И все эти возможности были на моделях от SCPH-100x до SCPH-750x включительно, хотя внутренности приставки менялись минимум три раза, и вес, думаю, тоже сильно уменьшился. Только тогда на это ни кто не обращал внимания

23006
Дайджест / PS2 стала ещё легче (3dn)
« : 14 Июль 2007, 21:53:55 »
Photon9,  а вторых соней не фирменых пока нет :)

23007
Дайджест / PS2 стала ещё легче (3dn)
« : 14 Июль 2007, 01:28:48 »
Photon9, я про MD2, какая чиповка?:)

23008
Цитата: paul_met
Кто-нить пытался переводить жапанские гамы?

Конечно пытался.
В общих чертах - для каждой игры - свой метод. Кодовая таблица может быть самой разной. Обычно первую половину (0-127) составляют (как и положено) ASCII, а вторую занимают в разных сочетаниях хирагана и катакана. Это если в игре используется только кана. А если ещё и кандзи - то просто туши свет. Они могут быть даже не текстом, а графикой. А Shift-JIS испльзуется мало, это двухбайтовая кодировка, и для консолей 8 / 16 бит занимает слишком много места

23009
Дайджест / PS2 стала ещё легче (3dn)
« : 12 Июль 2007, 22:36:39 »
Цитата: AnTv;154975
Эм, эм. Несколько странный ход.
Совершенно нормальный ход. Увеличивается степень интеграции миеросхем, уменьшается их количество, снижается себестоимость. Это было и с PS1, и с MD2 (фирменной, Photon9, фирменной, а не китайской). На розничной цене это вряд ли отразится. Единственно, что удивляет - что этот факт обсуждается.

Добавлено через 1 минуту
Цитата: Sheb;155104
Вот пусть до размеров DVD-Rom'а тогда и уменьшают сразу =) Будет смысл
А то эти судороги предсмертные как-то неадекватно выглядят даже
Какие "судороги"? И кто говорил о размерах??? Уменьшен ВЕС

23010
Да, вроде, нормально. Сколько я видел готовых - они так и сделаны

Страницы: Назад 1 ... 763 764 765 766 [767] 768 769 770 771 ... 791 Далее