Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MASTERMAX

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 22 Далее
121
CharMish, ну если есть пал режим(как в этом эмуле например, первый который нагуглил) то что еще надо? европейский (E) ром и го.

122
Doomguard45:
Цитата
DuneLegacy с замененной графикой на смд-шную. За основу взята версия именно легаси, что позволяет настраивать разрешение экрана, играть в сетевой режим и присутствует рамочка. Вся замененная графика(за исключением пехоты и пыли харвестера) присутствует в папке и может быть отредактировано. Обратите внимание!: графика техники должна иметь индексированные цвета, поэтому для изменения их - лучше преобразуйте в RGB, а после обратно в индексированные - иначе игра крашнется.Не стоит менять уровень Зума и скалирования - загрузится оригинальная графика, но она будет сильно сломана. Также ослабил Old AI, повысив его таймеры. Пока все на уровне теста. Версия 0.01b

123
TiberiyLTim, ну через основной сайт зайти что проблема? :)
- http://elektropage.ru/publ/khaki/homebrew/sumo_slam/30-1-0-116

124
Ramzet, ну вот, минут 15-20 поиграл... Не давай просто забегать далеко на перед(откидывай ударами назад), у меня вот не все получилось хорошо, но добежать реально все же.

125
Ramzet, если играешь на эмуляторе, то не проще просто GG  коды использовать?
GXXZZLVI Бесконечные жизни

126
simvolist777, патч только раз применяешь и всё. все изменения остаются в роме.

127
Я буду уважать хак тогда когда на несовской версии сделают возможность проходить клингера вдвоем!
как бы уже есть ну и вот тут тоже.

128
нашел вот такой баг (вроде о нем никто не писал, если писал кто-то извиняюсь, тему прочитал по быстрому)
в общем, карабкаясь по стене нажимаем влево+вправо(ускорение или что это такое) и турбо А ну и собственно левитируем, тем самым вызываем такое офигевание у призраков что те даже показываться боятся :lol:

129
Цитата: Lomax
Зачем играть в недоделанную до конца версию, когда можно приобрести финальную, с кучей изменений, исправлений и новых секретов?
что бы не платить? :lol: я хз ))
Цитата: Lomax
Думаю, что Тай и Кинбис все же передумают когда нибудь, и начнут продавать ром для тех, у кого нет денди :) Ну и плюс не у всех сохранились старые телеки, у многих уже 42 дюймовые, а на них нес будет смотреться жутковато.
А с другой стороны такой способ продажи убережет игру от попадания в сеть :)
В общем, краеугольный камень
Ну карик задампить можно, вопрос времени только )
Лучший вариант в таком случае, как по мне, это что-то типа краудфандинга наверно..

130
Я удалил, мне то все равно. Но кто захочет тот откопает.
Ti_, извиняюсь )

131
Lomax, группа в вк DENDY FOREVER!™.
вот, думаю никто не обидеться если что.. кто-то бы его все равно выложил.

132
+Kinbeas+, на ДФ кто-то реально выкинул ром? или же там другая версия?

133
Doomguard45, оставил все таки BUCKY на логотипе )

136
Ademial, на португальском - http://goo.gl/TAaGnn
я вроде бы видел где-то на форуме и на другом языке, не помню точно...

137
LLEEVV2020, не ) это не поможет )

138
Цитата
там по-моему в каких-то проверке  на столкновение нужно минусовать один пиксель от ширины и длины танка , а в каких-то +1, (по-моему как-то так, но скорее всего я ошибаюсь)
за это точно не знаю, я помню смотрел на скринах как танки расположены, точнее их спрайты, например

видно что дуло выходит на 1 пиксель вперед )
у меня проблемка там была при повороте танка, он выравнивается по сетке 8х8 пикселей вроде бы... и иногда из-за этого можно словить баг )
Цитата
у меня такие же мысли на этот вопрос:) Да плюс это моя любимейшая игра детства)))
ну у меня одна из любимых )
Цитата
а о чём тогда подумал:)  ?
o construct

139
Цитата
Это для меня самое сложное в разработке. Как минимум 70% трачу от общего времени разработке.  Досих пор не мегу настроить чтоб враги и игрок не проходили друг друга насквозь.
ну у меня в принципе не проходят... в движке есть же функции проверки столкновения?
у меня проблема немного у в другом )) у меня при повороте могут заехать друг на друга и застрять  :lol:
Цитата
Я удивился, что ты тоже не захотел менять контент классических танков:)
ну мне нравится графика/звуки в танчиках, зачем это менять?)
Цитата
пока на xna
ааа, тогда я ошибался, о другом подумал )

140
О, хороший проект стартовал ))
Цитата
Хороший GhostDog  делает проект, близкий мне по духу.
спасибо конечно, но если бы я еще не был таким лентяем, то мб разработка шла быстрее бы )
+ эта коллизия и ИИ врагов, тот еще гемор для меня ))
Цитата
Если моя разработка, уйдёт в тупик (ни чего не будет получаться), то я обязательно пущу всю свою энергию на помошь GhostDog-у (если он конечно позволит )
ну в принципе я не против, если что ) но иногда сам надеюсь что в тупик не уйду )))

Цитата
Хочется Скроллинг!!!!
была кстати такая идея и у меня )) но хотелось уже сделать как отдельную игру, т.е. спрайты танчиков но игра на прохождение с такими вот уровнями ))
та вообще идей достаточно для разных режимов, которые можно было бы реализовать в танчиках )

Удачи LLEEVV2020 в разработке ))
зы. на каком движке делаешь? знакомое что-то, не могу только вспомнить что...

142
worm, ты бы еще трололо написал

143
тогда так примерно

144
хм.. у меня норм все было

145
или как то так

146
Слэйер Мун, а ваши альбомы послушать/скачать где-то можно? :)

147
Цитата
В эту субботу, 20 апреля в 19:00 по Московскому времени, на сайте Kinamania.com пройдёт трансляция нового выпуска стрим-программы "Kinamania Live!". Ведущие, как всегда - Павел 'Kinaman' Гринёв и Николай 'Coulthard' Моисеев. В программе: прохождение двух любимых 8-битных игр, интересные рубрики, конкурсы и, конечно, общение со зрителями! Приходите!
Также, просим Вас обратить внимание на нововведённые правила общения в чате во время трансляции:
1. Запрещены оскорбления в любом виде;
2. Запрещено хаотично спамить в чате одним и тем же вопросом;
3. Запрещено спрашивать у ведущих - "Играли ли вы в такую-то игру?", "Как относитесь к такой-то игре?" - вопросы такого рода будут просто игнорироваться и удаляться.

148
Запускал на хр - работает... :)
зы. Потер оффтоп за собой.

149
Цитата
Если нравится сидеть на старом железе, в старой ос
ну в моем случае нравится/не нравится, не тот аргумент, просто нету надобности как таковой. (даже сейчас имея средний по характеристикам ноут, использую примерно половину его производительности)
А прогу я гляну, как найду диск с фреймворком (да, из-за своего инета я не могу его скачивать )) ). Все таки когда ковырял немого гинс, чего-то такого не хватало...

зы. все, извиняй 3DSchumacher, я не хотел флудить тут и вообще с кем-то спорить или типа того. Просто немного позабавило твое высказывание по поводу тех кто использует хр... А в моем распоряжении вообще 3 ОС, так что все, я про ос больше ничего не буду говорить))

150
Цитата
свою задачу (создание текстовых адвенчур) он выполняет, а большего от него никто и не требует.
ну некоторых все же плюшек ему не хватало, как та же анимация к примеру ) хотя я хз нужна ли она в квестах ))
и с музыкой там какая-то лажа у меня была  :lol:

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 22 Далее