121
Ромхакинг и программирование / Re: Хаки с изменением региона и фпс
« : 30 Июль 2015, 20:27:08 »
CharMish, ну если есть пал режим(как в этом эмуле например, первый который нагуглил) то что еще надо? европейский (E) ром и го.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
DuneLegacy с замененной графикой на смд-шную. За основу взята версия именно легаси, что позволяет настраивать разрешение экрана, играть в сетевой режим и присутствует рамочка. Вся замененная графика(за исключением пехоты и пыли харвестера) присутствует в папке и может быть отредактировано. Обратите внимание!: графика техники должна иметь индексированные цвета, поэтому для изменения их - лучше преобразуйте в RGB, а после обратно в индексированные - иначе игра крашнется.Не стоит менять уровень Зума и скалирования - загрузится оригинальная графика, но она будет сильно сломана. Также ослабил Old AI, повысив его таймеры. Пока все на уровне теста. Версия 0.01b
GXXZZLVI Бесконечные жизни
Зачем играть в недоделанную до конца версию, когда можно приобрести финальную, с кучей изменений, исправлений и новых секретов?что бы не платить? я хз ))
Думаю, что Тай и Кинбис все же передумают когда нибудь, и начнут продавать ром для тех, у кого нет денди Ну и плюс не у всех сохранились старые телеки, у многих уже 42 дюймовые, а на них нес будет смотреться жутковато.Ну карик задампить можно, вопрос времени только )
А с другой стороны такой способ продажи убережет игру от попадания в сеть
В общем, краеугольный камень
там по-моему в каких-то проверке на столкновение нужно минусовать один пиксель от ширины и длины танка , а в каких-то +1, (по-моему как-то так, но скорее всего я ошибаюсь)за это точно не знаю, я помню смотрел на скринах как танки расположены, точнее их спрайты, например
у меня такие же мысли на этот вопрос:) Да плюс это моя любимейшая игра детства)))ну у меня одна из любимых )
а о чём тогда подумал:) ?o construct
Это для меня самое сложное в разработке. Как минимум 70% трачу от общего времени разработке. Досих пор не мегу настроить чтоб враги и игрок не проходили друг друга насквозь.ну у меня в принципе не проходят... в движке есть же функции проверки столкновения?
Я удивился, что ты тоже не захотел менять контент классических танков:)ну мне нравится графика/звуки в танчиках, зачем это менять?)
пока на xnaааа, тогда я ошибался, о другом подумал )
Хороший GhostDog делает проект, близкий мне по духу.спасибо конечно, но если бы я еще не был таким лентяем, то мб разработка шла быстрее бы )
Если моя разработка, уйдёт в тупик (ни чего не будет получаться), то я обязательно пущу всю свою энергию на помошь GhostDog-у (если он конечно позволит )ну в принципе я не против, если что ) но иногда сам надеюсь что в тупик не уйду )))
Хочется Скроллинг!!!!была кстати такая идея и у меня )) но хотелось уже сделать как отдельную игру, т.е. спрайты танчиков но игра на прохождение с такими вот уровнями ))
В эту субботу, 20 апреля в 19:00 по Московскому времени, на сайте Kinamania.com пройдёт трансляция нового выпуска стрим-программы "Kinamania Live!". Ведущие, как всегда - Павел 'Kinaman' Гринёв и Николай 'Coulthard' Моисеев. В программе: прохождение двух любимых 8-битных игр, интересные рубрики, конкурсы и, конечно, общение со зрителями! Приходите!
Также, просим Вас обратить внимание на нововведённые правила общения в чате во время трансляции:
1. Запрещены оскорбления в любом виде;
2. Запрещено хаотично спамить в чате одним и тем же вопросом;
3. Запрещено спрашивать у ведущих - "Играли ли вы в такую-то игру?", "Как относитесь к такой-то игре?" - вопросы такого рода будут просто игнорироваться и удаляться.
Если нравится сидеть на старом железе, в старой осну в моем случае нравится/не нравится, не тот аргумент, просто нету надобности как таковой. (даже сейчас имея средний по характеристикам ноут, использую примерно половину его производительности)
свою задачу (создание текстовых адвенчур) он выполняет, а большего от него никто и не требует.ну некоторых все же плюшек ему не хватало, как та же анимация к примеру ) хотя я хз нужна ли она в квестах ))