Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 271 Далее
121
Заметил, что чем больше критикуют игру, тем больше в нее играют, чтобы составить собственное мнение - а оно сводится к одному, что проект средненький. Скорее всего тоже поиграю, придя к такому же выводу :lol:.
Уж если СНЕС королева Битемапов и РПГ, то СМД - королева Ран энд ганов.
Ну если узко смотреть по жанровой принадлежности, то на Сеге ран энд ганы действительно шедевральны, а если у какого-то человека будет простой запрос на игры, в которых можно бодренько пострелять и уничтожать толпы врагов/монстрюков, то тут тоже на Снес накопится немало игр в разнообразных направлениях.

122
Че т не понял, почему Черепахи едят какие-то рогалики, у ww выпал какой-то салат... а где же пицца o_0??? На диете что ли и от того они такие худощавые :).

По моим впечатлениям, основная топорность игры заключается в том, что нельзя комбухой зацепить несколько врагов, приходится вымученно лавировать между врагами. НО сейчас нашел способ эту топорность избежать - бесконечно прыгать по головам врагов, наваливаясь телом. Очень понравилось, есть отскок от экрана!!! Получалось эффектно, ловко, задорно. И интересно выстраивать длинные комбо таким образом, может комбить с другими ударами этот прием можно, надо попробовать. На боссе растерялся и слил ему :(.

Добавлено позже:
Понравилось в игре динамитом в морду собаки зарядить и разгромить бар стульями, что аж все посетители щемились :lol:

Добавлено позже:
Босс, кстати, интересный, потренил его сейчас после смерти, надо бить его, когда он собирается огнем плюваться и надувается.

123
New Super Mario Land (SNES)

Возможно, мнение мое проистекает из-за недостаточной осведомленности, но я все же озвучу его: с хоумбрю сценой у SNES, при всех достоинствах консоли, дела обстоят гораздо хуже, чем у соседствующего по поколениям Мега Драйва. Если на последнем весьма активно – для чего-то, уже более двадцати лет мертвого - выходят коммерческие релизы, то вот на первой в ближайшем будущем из более-менее значимого планируется разве что порт Xeno Crisis.

И тем не менее, исключения случаются. Причем исключения, мало того, что выложенные в свободный доступ, так еще и полностью законченные, да ко всему прочему – выполненные на высочайшем профессиональном уровне. Собственно, New Super Mario Land как раз и относится к таким исключениям.

Перед нами - ремейк геймбоевской игры 1989 года, Super Mario Land. Ремейк, что называется дословный, полностью повторяющий оригинал, не убавить ни прибавить. Единственная вольность, что позволил себе автор – несколько видоизменил, “осовременил” возможности Марио, добавив ему способность скользить по стенам. В остальном же нас ожидают все те же четыре мира, что и в оригинале, разбавленные двумя простыми шмап-вставками.

Как и у любого официального “Супер Марио”, у этого, самодельного, с геймплеем нет никаких проблем, а оформление от геймплея не отстает. Графика в NSML просто замечательная, во многом копирующая  New Super Mario Bros. с NDS, пусть и не без собственных дополнений. То есть игра выглядит как нечто, выходившее на нинтендовской двухэкранной раскладушке середины нулевых. Лично меня подобный стиль порадовал, но не исключено, что кому-то это может не прийтись по душе. Единственное, что, на мой взгляд, выглядит несколько грубовато – водная гладь местных озер и рек. Все-таки до того, что было в Donkey Kong Country 3 ей очень далеко. Зато абсолютно шикарно смотрятся водопады.
Музыка перенесена из оригинала, но звучит соответствующе возможностям SNES.

Признаться, игра для меня стала неожиданным и приятным открытием. Да, здесь почти нет изменений в сравнении с GB, но благодаря новой графике, улучшенной музыке и слегка измененной физике ощущается она по-новому. Всем любителям платформеров – рекомендую.

(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)  

Спасибо, очень интересно. Смотрится невероятно 0_0!

124
Цитата
Так глядишь и Гиммик 2 выйдет.
Little Samson бы вторую часть, на Нес первую часть незаслуженно обделили вниманием, там уровень третьего Марио по качеству, не меньше.

125
Street Fighter, примеры отличные, но тут речь шла все же о портативках. На стационарках подобное встречалось чаще - вспомнить хотя бы FF9 для первой PS или God of War 2 для PS2.
Ну это не удивительно, до ГБА были достаточно примитивные портативки, на которых сложно оценить красивые и выдающиеся игры. На NDS мне кажется должно быть тоже что-то позднее крутое. По моему Alien: Isolation как раз-таки из таких примеров. На форуме помню многих удивило появление этой игры на NDS.

126
Тут удивительно даже не то, что игры еще выходили, а скорее высокий уровень продукта
А как же Star Ocean и Tales of Phantasia на Снес, которые вышли на закате Снес и смотрятся как игры с PlayStation? На Нес думаю тоже примеры найдутся

127
Super Ninja-kun (SNES)

Возможно, в девяностых, на пиратских многоигровках для фамиклонов вам попадалась игрушка про ниндзя в красной балаклаве. Этакая сущая безделица, вертикально ориентированный платформер,  где все сводилось к ликвидации враждебных ниндзюков и дарум.

Собственно, это очередное продолжение той самой игры, но уже для Супер Фамикома. От своего прародителя ей досталось тяготение к вертикальным уровням, герои и враги – в остальном же это самодостаточный платформер, причем довольно неплохой. Помимо непосредственно платформинага тут имеются вставки с полетом на драконе и поездкой на вагонетке, также о побеге от поднимающейся лавы не забыли. Несмотря на миниатюрные уровни – в большинстве своем они действительно очень небольшие – не обойдется и без поиска облегчающих прохождение секретов, в виде дополнительных энергосердечек и жизней. Конечно же, присутствуют битвы с боссами разной степени изобретательности. Мне например запомнился босс-дарума, в битве с которым приходится единственный раз за все прохождение применить возможность использования оглушенных врагов как метательных снарядов.

И по многим аспектам радует игра, когда б не некоторые недостатки исполнения – возможно, не такие уж и серьезные, абсолютно не влияющие на геймплей, но слегка портящие общее восприятие. К графике претензий нет никаких – выглядит игрушка приятно, пусть и без особых изысков. А вот звучит… Сам по себе звук в Super Ninja-kun бедноват, но, к сожалению, с музыкой дела обстоят не лучше. Мелодии до крайности непримечательные, однообразные – нет, это не ужас-ужас, и все же к концу они сольются в какой-то однообразный единый поток. Разумеется, музыка – это всегда чистейшая субъективщина, но тут она действительно подкачала и не годится даже для создания атмосферы.

Тем не менее, по итогу проходить Super Ninja-kun все равно приятно: чего-то действительно раздражающего в игре нет, продолжительность приличная, так что порекомендовать к ознакомлению игру можно.

(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)  

Тоже был удивлён, что из невзрачной серии игр на Нес сделали весьма сильный платформер на Снес. Проходил тоже с удовольствием, во всем практическисогласен.


Там же в опциях можно выбрать: первый, так называемый, эмбиентный (он стоит по дефолту) и второй, с уже полноценными мелодиями. Честно говоря, странное решение впихнуть выбор музыки в простенький платформер)
Не помню знал об этом или нет, скорее всего нет :-\. Надо бы попробовать.

128
Мне тоже показалось управление топорным, но привыкнуть можно. А что за кувырок, как его выполнять?
Есть же броски вроде. Там можно врага кинуть на других врагов.
Имеешь ввиду лежачего броска поднять и кинуть? Других вариаций вроде нет.

129
и в описанном в ролике моменте, где надо чувака бить кулаком.
Как ты разгадал то, что его пять раз надо стукнуть?

130
Ага, как обычно в своем репуртуаре. Правда воды не было чтобы утопиться  :D
Не соблюдаешь традицию :lol:!

131
Отлично пробежался Сильвер! Да уж эта игра - рай для нюндзюков: и грушу побил, и по крышам побегал, и преступников раскидал, и подорвался сам :lol:.

132
Неужели Юбисофт хорошую игру сделали про Черепах 0_0? По виду пока очень даже неплохо. Тоже с удовольствием прошелся по этапу, правда слил на боссе(((. Графика очень хороша, боевка пока кажется однообразной. Поиграл дальше чутка за Донни и приемы у него идентичны у Рафа, что меня огорчило. Ну мне есть с чем сравнивать, так как играл в версию для Wii недавно и хватило только на один уровень, настолько там все бездарно сделано. ГБА-версия пока больше симпатизирует, надеюсь так будет и дальше.

133
А при сбрасывании врага с лифта сколько дают? А то помню у Gelior счётчик нехило так повышался, когда он врагов сбрасывал.

Добавлено позже:
Цитата
В детстве этот момент наоборот нравился, что игра дальше продолжается, а не на технодроме заканчивается.
Да мне впринципе тоже этот штамп не бросался в глаза, но когда видимо дети в семье тупят и рассеяны этот момент по инерции вызвал невероятный фейспалм. Не сошлись в этот раз звезды к этой игре.

Повезло вам иметь прокаченную версию третьих Черепах в детстве. Завидно прям :(!

Добавлено позже:
Спасибо ребят за поздравления :drinks:!

134
это больше прерогатива сцитодесов
Ну значит это тарантул, которого укусил сцитодес, и он обрел дополнительные способности :D

135
Думаю, что всех нас.
Ну если честно, то почему-то в этот раз не зашло. Не знаю, в чем дело - то ли из-за того, что на год старше стал (днюха была 16 февраля) и еще больше ворчливости добавилось, то ли из-за того, что подхватил какую-то заразу и уже вторую неделю не проходит, то ли на работе как-то больше задалбливали, то ли может из-за того, что проходил игру недавно с сыном, может что-то еще наложилось, а может все и сразу... Но в этот раз TMNT III показались какими-то душноватыми. Уровни действительно длиннющие, боссы-танки изматывающие, подбираешь тактику к ним медленно и осторожно. По вашим прохам видел, что основной маневр, ударить-отойти, ударить-отойти, ударить-отойти, где-то подловить ногой в прыжке, ударить-отойти, ударить-отойти, ударить-отойти...  Обратил внимание на слово "зацеп", которое употребил ww. Раньше я этот прием "броском" именовал, но это действительно "зацеп" и он нелеп, если для Донни такой прием еще приемлим, то у других смотрится не очень, особенно у Рафа и Майки. Ходишь, пытаешься кого-то зацепить, как буд-то на рыбалке какой-то, а противники становятся до боли резвыми к концу, а черепахи двигаются медленно. Чувствуется нехватка приемов, к сожалению. Суперудар по идее должен был скрасить немного это одноообразие, но с ним тоже особо не разгуляешься. Какого-то небывалого дегтя подлил сюжетный поворот, где все четыре Черепахи стоят вокруг Эйприл, строят глазки, а потом такие поворачиваются: "Эй, а там Шредер сбегает!!!"  :facepalm: :facepalm: :facepalm:. Для Нес это вершина совершенства, но архаичность проекта все-таки ощущается мне кажется.

136
Цитата
Street Fighter, ясно, что игра чуть ли не с самого начала старается буквально ткнуть в нос игроку тот факт, что человек - наиболее смертоносное существо на Земле.
Разве с самого начала o_0? Я этого не заметил по крайней мере. Просто играл в симулятор паука и скорпиона. Потом уже по мере прохождения стал ощущать, что здесь все-таки рассказывается история и людей. Их манера оставлять всякие следы после себя в природе, вмешиваться своим бытом в животный мир, даже такой неприятный, как в Deadly Creatures. Даже среди людей найдутся такие твари, которые будут хорошо сочетаться с этим животным мерзким миром Deadly Creatures. Проходил этот рассказ как-то тоненько осторожно и последовательно, в какой-то мере незаметно. Но это в моем случае, если ты сразу понял весь этот подтекст, то возможно и не удивился ничему. Но я честно говоря не знаю, как это ты понял сразу :). И думаю до последнего не догадывался, что за треш будет творится в конце. Так или иначе концовка эпичная! Я ни за что бы не пришёл в мыслях к такому завершению игры.

Мне кажется в таких играх художественная составляющая должна быть, ну придумали комбухи и некоторое подобие фаталок для скорпиона, ничего в этом страшного нет. Сделано тоненько и каких-то прям маразматических пределов не перешли. Фаерболлы никто не метает, что-то прям сильно неестественное не исполняет. Тарантул летает словно Человек-Паук, ну может он так и умеет в природе, надо почитать или посмотреть передачи в мире животных. Я тоже думал, что в игре есть вольности, а потом эти вольности оказались реальными фактами в животном мире  :neznayu:.

137
Как-то поверхностно прошелся по игре, Gelior. Deadly Creatures - это все-таки смелый эксперимент на семейной приставке от Нинтендо. Игра не блещет детскостью, яркими красками, миловидной музычкой про насекомых, как мы привыкли видеть в играх и мультфильмах до этого. Это, конечно не Resident Evil, но все равно очень суровый симулятор выживания в мире животных с элементами некоего природного хоррора, как ты заметил.

Может к игре и стоит отнестись поверхностно, но я нашел какой-то и скрытый смысл. В мире, где все жрут друг друга, где собрали самых, наверное, мерзких тварей природы (я даже гуглить пошёл про ящерицу, которая плюется собственной кровью, я думал это выдумка разработчиков, а оказалась правда, такая ящерица реально есть 0_0) нашлось место и человеческой истории. Помимо бычьего черепа, садового гнома, перевернутого велосипеда, игрушечного домика мы ползаем и по обглоданному до костей человеку, которого видимо бросили в этой мерзкой обители, дабы скрыть убийство. Где-то поблизости ведут разговор два товарища-отморозка, видимо что-то  не поделивших. Они ведут себя как хозяева жизни, хозяева этого места, без страха тащат за хвост сурового соперника наших паука и скорпиона – Гремучую змею. Далее можно увидеть разбитый сотовый телефон, который еще продолжает мерзко мерцать, как в каком-нибудь именитом хорроре. То и дело про себя спрашиваешь: «Чей он?», «Что тут еще произошло?», «Может еще какого-то убили?». Затем доходит до последней точки кипения спор отморозков – убийство одного из товарищей – проходит это очень эффектно, страшно, мерзко, хоть ты играешь пауком и скорпионом, которых эти события и волновать то не должны. В конце игре ты встречаешься с этим отморозком и тебе предстоит сразится с самой отъявленной тварью, возомнившей себя хозяином жизнь, для которого смерть – не вопрос выживания и пропитания, а просто развлечение и удовольствие. Как бы выстраивается все-таки логическая цепочка к тому, что человек остается самым мерзким существом природы во всем этом многообразии живности. Меня это как-то подбодрило к более положительному отношению к проекту. Остались бы поверхностные впечатления, как у тебя, во многом бы согласился :).

138
Чем совместные прохождения особенно хороши - можно просматривая прохи участников высмотреть весьма полезные тактики.
Это да, было прям интересно смотреть за тактикой Сильвера, когда он то спрыгивал, то запрыгивал на перон и мастерски ловил босса суперударом. ww захватывающе крокодила побил, что Maximum уже ничего не стоило его добить. Ну и интересно было наблюдать за паттерном Разара, тут Maximum, прям очень на тоненького действовал. Мне мой босс не поддался, но тоже пытался тактику к нему подобрать(

139
Цитата
Еще добавлю , в японке пиратке из 90х - периодически получалось выбивать сюрикены в японии и пики в италии , делается это 2м ударом ноги в комбо, таким образом  чтоб он пришелся как раз в летящий на тебя  сюрикен или пику, после этого они падают на землю и иногда их даже можно поднять.
Не знал ничего об этом, не троллишь 0_0!?

140
Извини, бро. Снова откажусь. Жена нервничает, когда достаю сюрикены :)
Понимаю, бро, у меня тоже нервничает, но пока справляюсь :lol:. Так или иначе присоединяйся, как будет возможность :thumbup:.

141
Цитата
Но, конечно, боссов здешних я, мягко говоря, недолюбливаю. Практически все они "танки", практически для всех нормально работающей тактикой является "смерть от тысячи порезов"... Что для битемапа, на мой взгляд, несколько унылый подход :neznayu:.
А я думал, что я тактику подобрать к боссам не могу. Значит все-таки такая проблема имеет место быть в этой игре.
Цитата
В любом случае, это очень крутая, большая, сбалансированная и самодостаточная игра.
bro, давай с нами, нужно пополнение в отряде ниндзь :D.

142
Цитата
Но я успокаиваю себя тем, что в третьей части просто немного другой тип геймплея)
Тоже такие мысли в голове  :drinks:!

143
Ну что ж, начало бодренькое, ww дал фору первому боссу, не использовав суперудары, но и то тот не смог ничего противопоставить точным ударам. Maximum вообще держался в сторонке от второго босса и бил его маленькими мечами с расстояния, а тот даже огроменной трубой не мог его достать  0_0. Интересная тактика. Ну лучше всех получилась битва Gelior со Слешем. Gelior сначала изучал и оценивал его потенциал, медленно подбирался, осторожно начал его подбивать в воздухе, затем на земле и по итогу на последнем издыхании Слеш пал :thumbup:.

Не знаю, почему игра не произвела эффект в детстве, казалось нереально сложной. Попадался даже картридж, где в меню можно было выбирать любой уровень третьих черепах. Я так понимаю, что у нас все версии третьих Черепах были  усложнены и нормальных никогда у нас не было? Сейчас видимо время упущено, когда игра бы стала одной из любимых :(.  Но то, что это одна из лучших игр на приставке однозначно да. Познакомил ее с сыном, предварительно включив читы. Проходили с удовольствием до крыши, там игра перестала прогружаться :lol:. Ходили туда-сюда и по итогу не понимали, что не так - врагов нет, экран не скроллится. Но это не испортило впечатления от игры. Спустя время прошли еще раз и такого глюка больше не было. В общем хорошо провели время. Видя все наработки, порой даже думаешь, что правда в словах Kinbeas есть, который доказывал, что третьи черепахи лучше четвертых

По традиции всегда играли в эту игру либо Леонардо либо Донни, так что с помощью проекта некачпрох решил закрыть пробелы в игре другими героями, выбрал Майки, играл им неуверенно. Когда видишь его маленькие нунчакки, цепляющие врагов, выглядит не очень естесственно... для Рафа и Майки лучше бы придумали свои индивидуальные броски. Когда оставался последний кусочек энергии, тут прям хорошенько развлекся суперударом :)

144
Завтра сыграю ребят, небольшие семейные хлопоты были.

145
ww, что за ужасная картинка Черепахи :)?

146
Мастерски преодолели эту игру :wow:. К сожалению, сам не являюсь ее мастером, уже давно проходил. Первый раз, вообще не зная, что в игре есть какой-то там суперудар. И сейчас с удивлением узнаю о способностях тройного меча :wow:. Проходил в основном гарпуном и, видя такие способности тройного меча, нахожусь в недоумении: "А нужен ли вообще в игре этот гарпун". Большой неожиданностью стали также скрытые ячейки с оружием, показанные в основном в прохе Maximum. В общем продолжил эпопею похождений нашей Куноичи, не удержался и взял все-таки любимый гарпун: где-то тупил, где-то брал хитростью, бомбы коварные =, расставленные по периметру все-таки доставали. Ну и солдаты были кое-где неудачно расставленные. Так или иначе подэтап пройден, Куноичи пала смертью храбрых при подъеме к главгаду. Но обещала возродится, словно Феникс, призвав боевой дух Серебряной Тени  :)!

147
Теперь какая-то иная система выбора, или как мы тогда решили?
В прошлый раз была игра "Угадай смайл под спойлером", победитель выбирал игру. Ты по итогу и победил :). Сейчас можно просто по алфавиту, у кого первая буква в алфавите тот и выбирает, то есть Gelior. anikeev.alexandr еще к нам не присоединился, к сожалению

148
И на самом деле так и есть - ради любопытства я заглянул в финал прохождения японки и - внимание! - последний бой там абсолютно иной, а главгад, получив электроудар от ниндзя, превращается в летающего монстра-мутанта ! Вот такие вот пироги...
Ни хрена себе концовочка! Наверное и допросы в японке подводят к тому, что главгад внеземного происхождения <_<. Если это так, то допросы становятся как-то осмысленнее.

149
Эпичный фейл, решил под конец прирезать ребенка :lol:. Ну что ж поздравляю всех с тем, что год начинается с весьма неплохой игры. Жаль не было продолжения на 16 бит. Можно было бы развить неплохую идею похождений ниндзя-копа. Англоязычное название, если честно, звучит не очень.

150
NES / Dendy / [NES[ Замедленная контра
« : 28 Январь 2024, 05:56:05 »
Описание на Super  Turrican уж очень похоже - https://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms/super-turrican

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 271 Далее